Самостоятельная работа для 8 класса-способы теплопередачи
материал по физике (8 класс) на тему

Лаптева Надежда Николаевна

Самостоятельная работа для 8 класса по теме "Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии". Рекомендуется проводить перед изучением темы "Количество теплоты", т.к. содержит вопросы практического применения способов теплопередачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon s.r._vidy_teploperedachi.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1-    .

1. В каком здании при одинаковой толщине стен теплее – в деревянном или кирпичном?  Почему?

2. Почему нагревательный элемент в электроплитке, электрочайнике и других нагревательных приборах размещается на дне прибора?

3. Хорошо ли нагревается зеркало? Почему?

Вариант 2-    .

1. Почему глубокий рыхлый снег предохраняет озимые хлеба от вымерзания?

2. Зачем в обычном холодильнике морозильная камера помещается в верхней части корпуса?

3. Почему пожарные носят на голове блестящие металлические каски?

Вариант 3-    .

1. Почему нагретые детали охлаждаются в воде быстрее, чем в воздухе?

2. Возможна ли конвекция в твердых телах?  Почему?

3. Какие почвы при одинаковых условиях сильнее нагреваются: черноземные или песчаные?  Почему?

Вариант 4-    .

1. Зачем канализационные и водопроводные трубы зарывают в землю на большую глубину?

2. Почему вытяжку ставят над газовой плитой, а не рядом с ней?

3. Почему летом люди предпочитают  носить  светлую одежду, а не темную?

Вариант 5-    .

1. Почему шерстяная одежда сохраняет тепло лучше, чем хлопчатобумажная?

2. Почему форточки для проветривания комнат помещают в верхней части окна?

3. Какой снег быстрее тает весной: чистый на полях или грязный в городе?  Почему?

Вариант 6-    .

1. Почему снегозадержание, которое проводится на полях, охраняет озимые посевы от вымерзания?

2. Объясните, почему батареи центрального отопления ставят обычно под окнами?

3. Почему  холодильники чаще всего окрашивают в белый цвет?

Вариант 7-    .

1. Почему из алюминиевой кружки трудно пить горячий чай, а из стеклянного стакана пить гораздо легче?

2. Почему подвал – самое холодное место в доме?

3. Почему вспаханное поле сильнее нагревается солнечным излучением, чем зеленый луг?

Вариант 8-    .

1. Верно ли выражение «шуба греет»? Почему?

2. Зачем делают отверстия в верхних и нижних частях корпусов проекционных аппаратов, больших электрических фонарей?

3. Почему в блестящем  чайнике вода дольше не остывает,  чем в темном?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Самостоятельная работа по теме "Виды теплопередачи" 8 класс

Самостоятельная работа из 5 качественных задач на различные виды теплопередачи в четырех вариантах....

Самостоятельная работа "Виды теплопередачи"

Самостоятельная работа для учащихся 8-х классов  в 2-х вариантах. В каждом варианте 6 заданий с выбором ответа....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...