Рабочая программа по физике 7 класс
рабочая программа (физика, 7 класс) по теме

Орзуева Наталья Анатольевна

 

Рабочая программа по физике для 7 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программой основного общего образования по физике( МО РФ) сборник нормативных документов, Физика.М. Дрофа, (2008), Авторской программой «Физика-7-9» Е. М. Гутник, А. В. Перышкин

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon fizika7klass.zip30.14 КБ

Предварительный просмотр:

Орзуева Наталья Анатольенва

Учитель физики и математики

МКОУ Таяндинская СОШ

Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию по

физике в 7 классе на 2011-2012 учебный год

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

всего 68 часов; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных работ 7,

Лабораторных работ-10     

Практических работ-3  

Рабочая программа по физике для 7 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программой основного общего образования по физике( МО РФ) сборник нормативных документов, Физика.М. Дрофа, (2008), Авторской программой «Физика-7-9» Е. М. Гутник, А. В. Перышкин .

Физика – фундаментальная наука, имеющая своей предметной областью общие закономерности природы во всем многообразии явлений окружающего нас мира. Физика – наука о природе, изучающая наиболее общие и простейшие свойства материального мира. Она включает в себя как процесс познания, так и результат – сумму знаний, накопленных на протяжении исторического развития общества. Этим и определяется значение физики в школьном образовании. Физика имеет большое значение в жизни современного общества и влияет на темпы развития научно-технического прогресса.

В задачи обучения физике входят:

  1. развитие мышления учащихся, формирование у них самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;
  2. овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;
  3. усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов;
  4. формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.
Основные цели  изучения курса физики в 7 классе:
  1. освоение знаний о механических явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
  2. овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
  3. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
  4. воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
  5. применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности  своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

        В результате освоения содержания учащиеся должны:

знать/понимать

  1. смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, диффузия, траектория движения тела, взаимодействие;
  2. смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, работа, мощность, кинетическая и потенциальная энергия;
  3. смысл физических законов: Архимеда, Паскаля;

уметь

  1. описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение,  передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию;
  2. использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления;
  3. представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления;
  4. выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
  5. приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях;
  6. решать задачи на применение изученных физических законов;
  7. осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);                                                                                                            использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  8. обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств;
  9. рационального применения простых механизмов;

контроля за исправностью водопровода, сантехники, газовых приборов в квартире.

В 2011 / 2012 учебном году начальная школа переходит на стандарты нового поколения. В скором времени это предстоит сделать и основной школе. Следует иметь в виду изменяющиеся требования к подготовке учащихся по физике в основной школе, то есть кроме предметных результатов необходимо обратить внимание:

1) на личностные результаты:

а) сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей;

б) самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

в) убежденность в возможности познания природы, необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития общества, уважения к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры и т.д.;

2) на метапредметные результаты:

а) овладение навыками самостоятельного приобретения знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования и т.д.;

б) понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами и т.д.;

в) формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной и символьной формах и т.д.;

г) освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем и т.д.

Изменения диктуют необходимость постепенного перехода к использованию учебников нового поколения, позволяющих осуществлять дифференциацию уровня изложения материала, усилить экспериментальную часть курса лабораторными работами и аудиторными и домашними экспериментальными заданиями. В связи с этим при составлении программы учитывались «Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7 - 9 классы»  (М.: Просвещение, 2011. - 48 с. - (Стандарты второго поколения) и используются в качестве учебно-методического обеспечения: Тетрадь для лабораторных работ по физике. 7 класс: к учебнику А. В. Перышкина» Физика.7кл».- М., Экзамен,2011 и Тесты по физике.7класс к учебнику А. В. Перышкина» Физика 7 кл.»М. Экзамен,2011

Рабочая программа выполняет  функции:

- информационно-методическая функция позволяет получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета «физика»;

- организационно-планирующая функция предусматривает структурирование учебного материала по физике, определение его количественных и качественных характеристик.

Учебно-тематическое планирование рассчитано на изучения физики в 7 классе в объеме 68 часов (2 часа в неделю). Основное содержание тематического планирования и его структура соответствуют содержанию и структуре УМК «Пёрышкин А.В. Физика-7» — М.: Дрофа, 2009

Учебный план.

Распределение учебного времени, отведенного на изучение отдельных разделов курса по классам основной школы

Основное содержание

Объем учебного времени Всего по программе Гутник, Перышкин

Рабочая программа

Всего фактически

7 класс

8 класс

9 класс

Физика и физические методы изучения природы(6)

4

4

4

Механические явления(57)

92

56

36

92

Тепловые явления(33)

28

5

23

28

Электрические и магнитные явления(30)

34

34

34

Электромагнитные  колебания и волны(40)

26

9

17

26

Квантовые явления(23)

11

11

11

Резерв свободного учебного времени(21)

15

3(2)

2(2)

4(2)

9(2)

Всего

210

68  (70)

68 (70)

68 (70)

204                (210)

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с нормативными документами:

  1. Областной базисный учебный план (Приказ ГУОиН №01-453 от 20.05.03 г.).
  2. Федеральный компонент государственного стандарта  основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089).
  3. Программа: «Физика. 7-9 класс» Авт. Гутник Е. М., Перышкин А.В. – М.: Дрофа, 2000.
  4. Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения Таяндинская СОШ на 2011-2012 учебный год.
  5. Письмо ИДППО от 16 августа 2011 г. № 345 «О преподавании физики в общеобразовательных учреждениях  Челябинской области в 2011-2012 учебном году.»

Учебник: Перышкин А.В. Физика 7 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений 6-ое изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002.- 192 с.

Количество часов по программе: 2

Количество часов по учебному плану: 2

Распределение учебной нагрузки по четвертям:

Количество

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

По

КТП

Факт.

По

КТП

Факт.

По

КТП

Факт.

По

КТП

Факт.

Учебных часов

17

16

19

15

Контрольных работ

1

2

2

1

Практических работ

3

3

2

2

  1. Реализация национально-регионального компонента содержания образования:

раздел

тема

Кол-во часов

1

Первоначальные сведения о строении вещества

Распространение вредных веществ, выброшенных промышленными предприятиями Челябинской области или района проживания в воздухе, воде и почве с учетом сезонного направления ветра.

Влияние на жизнь местного водоема нефтяной пленки на ее поверхности.

Опасность неправильного применения и хранения минеральных удобрений и гербицидов в районе проживания.

Явление несмачивания оперения водоплавающих птиц водой и смачивания нефтью.

0,5

2

Взаимодействие тел

Деформация плодородного слоя почвы с/х машинами.

Вред от использования песчано-солевой смеси против гололёда. 

0,5

10 мин

3

Давление твердых тел, жидкостей и газов.

Давление на почву тракторов и других с\х машин.                 Причины специальных расчетов при строительстве домов и производственных помещений.

Изменение состава атмосферы под действием антропогенного фактора.

«Озоновая дыра» и её последствия.

Диффузия газовых выбросов в верхних слоях атмосферы. 

0,5

10мин

10 мин

10 мин

10 мин

4

Работа и мощность. Энергия.

Экологическая безопасность различных механизмов (простых, производственных, бытовых и др.)

10 мин

    Резервное время использовано на систематизацию знаний учащихся по темам, что обеспечивает подготовку учащихся к государственной (итоговой) аттестации.

  1. Равномерное и неравномерное движение.
  2. Равнодействующая сил.
  3. Давление твердых тел, жидкостей и газов.
  4. Работа и мощность.
  5. Энергия.

Распределение учебной нагрузки по темам курса:

Тема курса

Количество часов по программе

Количество часов по КТП

Количество контрольных работ

1.

Введение

4

4

-

2.

Первоначальные сведения о строении вещества

6

6

-

3.

Взаимодействие тел

21

21

2

4.

Давление твердых тел, жидкостей и газов

21

21

3

5.

Работа и мощность. Энергия.

11

11

1

Резервное время

5

Информационно-методическое обеспечение

1.А. В.«Пёрышкин «. Физика-7» — М.: Дрофа, 2009

2. Примерная программа для основной и средней (полной) школы по физике представлена на сайте Министерства образования и науки РФ http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3838/ 

3. Приказ МО России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»  на сайте «Российское образование. Федеральный образовательный портал: нормативные документы» http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14402 

4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011 / 2012 учебный год. Приказ Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г. N 2080.

Учебно-методическое обеспечение

Р. Д.Минькова Тетрадь для лабораторных работ по физике. 7 класс: к учебнику А. В. Перышкина» Физика.7кл».- М., Экзамен,2011

А. В. Перышкин. Сборник задач по физике: к учебникам А. В. Перышкина и др. «Физика7кл», «Физика.8кл.», Физика.9кл.» (М.- Дрофа)М._ Астрель, Владимир: ВКТ,2011

А. В. Чеботарёва Дидактические карточки – задания по физике: 7 класс: к учебнику А. В. Перышкина» Физика 7 кл.»М. Экзамен,2010

А. В. Чеботарёва Тесты по физике.7класск учебнику А. В. Перышкина» Физика 7 кл.»М. Экзамен,2011

Л. А. Кирик.Физика-7. Методические материалы. М. Илекса,2003


неделя

дата

Тема курса

Кол-во

часов

Лаб.

раб.

ЗУНы в соотв.

С ОМСО

ОУУН учащихся

Институцион.

компонент

Введение 3часа

1/1

1

Что изучает физика. Наблюдения и опыты.

1

Основная задача физики. Тело, вещество, материя.

Наблюдения и опыты.

Умение сравнивать, анализировать.

Связь с другими науками о природе

2/2

1

Физические величины и их измерения. Точность и погрешность измерений.

1

Определение физической величины. Единицы измерения. Цена деления. Погрешность измерения.

Умение работать с учебником. Умение работать с реальными объектами.

3/3

2

 Лабораторная работа №1 «Определение цены деления измерительного прибора».

1

1

Навыки работы с лабораторным оборудованием.

Умение работать с реальными объектами.

Первоначальные сведения о строении вещества

6 часов

4/1

2

Строение вещества. Молекулы.

1

Молекулы. Размеры молекул. Опыты и явления, доказывающие дискретное строение вещества.

Умение анализировать, делать выводы.

Химия

5/2

3

Лабораторная работа № 2 «Измерение размеров малых тел».

1

1

Навыки работы  с реальными объектами.

Умение работать с реальными объектами.

6/3

3

Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах.

1

Явление диффузии. Причины и закономерности. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. Диффузия в природе. Практическое применение диффузии.

Умение сравнивать, делать выводы.

Биология,

Экология.

7/4

4

Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

1

Опытные доказательства существования сил притяжения и отталкивания.

Умение наблюдать, делать выводы.

Примеры проявления этих сил в природе и технике.

8/5

4

Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов.

1

Три состояния вещества. Объяснение свойств различных состояний на основе молекулярного строения вещества.

Умение сравнивать.

Химия

9/6

5

Повторительно-обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

1

Умение работать с таблицами.

Взаимодействие тел 21 час

10/1

5

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение.

1

Определение механического движения. Виды движения. Понятие траектории и пути. Единицы пути.

Развитие различных методов работы с учебной книгой.

Автодело.

11/2

6

Скорость. Единицы скорости.

1

Понятие скорости. Формула для расчета скорости. Единицы скорости.

Развитие элементарных математических счетно-расчетных умений.

12/3

6

Расчет пути и времени движения. Решение задач.

1

Вывод формул для расчета пути и времени движения при равномерном и неравномерном движении тел.

13/4

7

Явление инерции. Решение задач.

1

Причины изменения скорости тел. Явление инерции.

Примеры проявления и учета явления инерции в быту и технике.

14/5

7

Взаимодействие тел.

1

Примеры взаимодействия тел. Результат взаимодействия. Явление отдачи.

Умение сравнивать, анализировать, делать выводы.

15/6

8

Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах.

1

Понятие инертности. Масса тела. Единицы массы. Устройство и принцип действия рычажных весов.

Умение работать с реальными объектами.

Продавец

16/7

8

Лабораторная работа №3 «Измерение массы тела на рычажных весах».

1

1

Развитие навыков работы с лабораторным оборудованием.

Умение работать с реальными объектами.

17/8

9

Лабораторная работа № 4 «Измерение объема тела».

1

1

Развитие навыков работы с лабораторным оборудованием.

Умение работать с реальными объектами.

18/9

9

Плотность вещества.

1

Понятие плотности вещества. Формула для расчета плотности. Единицы плотности вещества.

Развитие элементарных математических счетно-расчетных умении

Строительство.

Земледелие.

19/10

10

Лабораторная работа №5 «Определение плотности вещества твердого тела».

1

1

Навыки работы с лабораторным оборудованием.

Умение работать с реальными объектами.

20/11.

10

Расчет массы и объема тела по его плотности.

1

Вывод формул для расчета массы и объема тела по его плотности.

Развитие элементарных математических счетно-расчетных умений.

21/12

11

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

Умение применять изученные формулы к различным учебным задачам.

Развитие элементарных счетно-расчетных умений.

22/13

11

Контрольная работа №1

1

23/14

12

Сила. Явление тяготения. Сила тяжести.

1

Причина изменения скорости тела. Сила как мера взаимодействия тел. Явление всемирного тяготения. Понятие силы тяжести.

Развитие устной монологической речи.

Возможности ИСЗ в изучении природных ресурсов.

24/15

12

Сила упругости. Закон Гука.

1

Сила упругости. Деформация и ее виды. Закон Гука для упругих деформаций.

Умение работать с таблицами.

Строительство мостов.

25/16

13

Вес тела. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела.

1

Понятие веса тела. Единицы силы. Формула для расчета силы тяжести. Формула для расчета веса тела.

Развитие элементарных математических счетно-расчетных умений.

26/17

13

Динамометр .Лабораторная работа №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром.»

1

Устройство и принцип действия динамометра. Виды динамометров.

Умение работать с реальными объектами.

Практическое применение динамометров.

27/18

14

Сложение сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сила.

1

Понятие равнодействующей сил. Определение модуля и направления равнодействующей двух сил для различных случаев. Сложение сонаправленных и противоположно направленных векторов

Умение работать с графическими объектами.

28/19

14

Сила трения. Трение скольжения. Трение покоя.

1

Сила трения. Причины возникновения силы трения. Трение скольжения. Трение качения.

Развитие устной монологической речи.

Использование песчано-солевой смеси против гололеда.

29/20

15

Трение в природе и технике. Кратковременная контрольная работа №2 «Сила. Равнодействующая сил.»

1

Использование трения (способы увеличения); борьба с трением (способы уменьшения). Устройство и принцип действия подшипников.

Развитие устной монологической речи.

Проявление трения в природе, быту и технике.

Давление твердых тел, жидкостей и газов. 15 час

30/1

15

Давление. Единицы давления.

Способы уменьшения и увеличения давления.

1

Давление на опору. Единицы давления. Решение расчетных и качественных задач.

Развитие устной монологической речи. Развитие элементарных математических счетно-расчетных навыков.

Давление на почву тракторов и машин.

31/2

16

Давление газа. Закон Паскаля.

1

Причины возникновения давления газа. Зависимость давления газа от его объема и температуры (при неизменной массе) Различие в движении частиц, из которых состоят твердые тела, жидкости и газы. Передача давления жидкостью и газом. Закон Паскаля.

Развитие устной монологической речи. Развитие элементарных математических умений

32/3

16

Давление в жидкости и газе. Кратковременная контрольная работа №3 «Давление. Закон Паскаля.»

1

Наличие весового давления внутри жидкости, его возрастание с увеличением глубины. Равенство давлений жидкости на одном и том же уровне по всем направлениям.

Элемент. математические умения.

33/4

17

Расчет давления на дно и стенки сосуда.

1

Вывод и анализ формулы для расчета давления.

Умение анализировать.

Элемент. мате мат. умения.

34/5

17

Сообщающиеся сосуды.

1

Обоснование расположения поверхности однородной жидкости в сообщающихся сосудов на одном уровне

Развитие устной монологической речи.

Водопровод.

Шлюзы.

Гидравлический тормоз.

35/6

18

Вес воздуха. Атмосферное давление. Почему существует воздушная оболочка Земли.

1

Явления подтверждающие атмосферное давление. Зависимость атмосферного давления от высоты. Условия существования земной атмосферы.

Развитие устной монологической речи.

Состав атмосферы и антропогенный фактор.

36/7

18

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.

1

Измерение атм. давления ртутным барометром. Вычисление атм.давления.

Элемент.математ. умения.

37/8

19

Барометр-анероид.

Атмосферное давление на различных высотах.

1

Назначение, устройство и принцип действия барометра-анероида. Зависимость атм.давления от высоты.

Развитие устной монологической речи.

Высотомер.

38/9

20

Манометры. Кратковременная контрольная работа №4 «Давление в жидкости и газе»

1

Умение применять изученные формулы к различным учебным задачам.

Элемент.математические умения.

39/10

20

Поршневой жидкостный насос.

Гидравлический пресс.

1

Устройство и принцип действия всасывающего насоса. Устройство и принцип действия гидравлического пресса.

Развитие элементарных математических счетно-расчетных умений.

Слесарь.

40/11

21

Действие жидкости газа на погруженное в них тело.

Архимедова сила.

1

Причины возникновения выталкивающей силы.Направление и величина выталкивающей силы. Вывод правила и формулы для определения архимедовой силы

Умение работать с учебником Развитие устной монологической речи.

41/12.

21

Лабораторная работа №7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»

1

Навыки работы с лабораторным оборудованием.

Умение работать с реальными объектами.

42/13

22

Плавание тел. Решение задач

Лабораторная работа №8 «Выяснение условий плавания тела в жидкости»

1

Условия, при которых тело в жидкости тонет, всплывает и плавает. Умение применять изученные формулы к различным учебным задачам Навыки работы с лабораторным оборудование

Развитие устной монологической речи. Развитие элементарных математических счетно-расчетных умений. Умение работать с реальными объектами

Нефтяная и масляная пленка на поверхности водоемов

43/14

22

Плавание судов. Воздухоплавание.

1

Применение условий плавания тел. Водный транспорт. Подъемная сила.

Воздушный шар.

Развитие устной монологической речи.

44/15

23

Контрольная работа №5 «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

1

Умение применить изученные формулы при решении учебных задач

Развитие элементарных математических счетно-расчетных умений.

Работа и мощность. Энергия. 9часов

45/1

24

Механическая работа.

1

Механическая работа. Единицы работы.

Развитие элементарных математических счетно-расчетных умений.

46/2

24

Мощность.

1

Определение мощности. Единицы мощности. Определение физических величин: работа, мощность. Уметь воспроизводить формулы, находить физические величины: работа, мощность

Развитие элементарных математических счетно-расчетных умений.

47/3

25

Простые механизмы. Рычаг. Условия равновесия сил на рычаге Момент силы..

1

Простые механизмы. Рычаг. Плечо силы. Условия равновесия рычага. Момент силы. Правило моментов (для двух сил). Единица момента силы.

Умение работать с реальными объектами, как способом получения информации

Строительство

48/4

25

Рычаги в технике, быту и природе.

Лабораторная работа № 9 «Выяснение условия равновесия рычага»

1

Практическое применение рычага.

Умение работать с реальными объектами, как способом получения информации

49/5

26

Блоки. «Золотое правило» механики.

1

Неподвижный блок. Подвижный блок. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики.

Умение решать задачи

50/6

26

Коэффициент полезного действия механизма. Лабораторная работа № 10 «Определение КПД при подъеме по наклонной плоскости»

1

Понятие о полезной и полной работе. КПД механизма.

Развитие навыков работы с реальными объектами.

51/7

27

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия.. Закон сохранения полной механической энергии

1

Понятие об энергии. Потенциальная энергия. Кинетическая энергия. Переход одного вида энергии в другой. Полная механическая энергия и закон ее сохранения.

Развитие устной монологической речи.

52/8

27

Превращение одного вида механической энергии в другой

1

Знать смысл закона сохранения энергии, приводить примеры механической энергии и е превращения.

Развитие устной монологической речи

53/9

28

Контрольная работа №4 «Работа и мощность. Энергия»

1

Знать формулы нахождения физических величин: работа, мощность, КПД, энергия.

Развитие элементарных математических счетно-расчетных умений.

54/1

29

Повторение. Строение веществ, их свойства

1

Знать: Базовые понятия (стандарт)

55/2

29

Повторение.Взаимодействие тел

1

Знать: Базовые понятия (стандарт)

56/3

33

Итоговая контрольная работа №5

Знать: Базовые понятия (стандарт)

34 - 36

Резерв

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...