Аналитическая справка педагогической деятельности
материал по физике на тему

Куратов Александр Сергеевич

материал для участия в "Учителе года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

педагогической деятельности учителя физики, информатики

МКОУ-Теренгульская СОШ п. Теренгуль

Баганского района Новосибирской области

Куратова Александра Сергеевича.

Я, Куратов Александр Сергеевич, учитель физики и информатики второй категории, преподаю физику и информатику в 7-11 классах.

Главной целью своей работы считаю формирование у учащихся компетентности в решении практических жизненных задач, связанных с использованием физических знаний и умений в обеспечении безопасности жизнедеятельности человека, через включение их в учебное исследование, внедрение технологии развивающего обучения  

Вся моя деятельность направлена на то, чтобы научить детей учиться, то есть решать проблемы в сфере учебной деятельности.

Основными целевыми установками моей деятельности являются совершенствование адаптивных условий для реализации индивидуальных способностей и возможностей каждой личности, создания здоровьесберегающей среды. Исходя из этого ставлю задачи:

•        Формирование устойчивого познавательного интереса к предмету;

•        Развитие мышления обучающихся;

•        Формирование навыков решения экспериментальных и вычислительных задач;

•        Формирование навыков исследовательской работы

В повышении своего профессионального мастерства большое место отвожу самообразованию, широко использую интернет - ресурсы для своей методической подготовки.

Веду элективный курс в 10 классе «История физики в России», творческое объединение «Юный физик».

Показатели моей педагогической деятельности за последние три года.

Показателем своей работы считаю позитивную динамику учебных достижений учащихся.

Уровень обученности учащихся по результатам итоговой аттестации за последние  3 года сохраняется стабильным и во всех классах  составляет 100%.

Результаты успеваемости

Уч. год

Класс

Физика

Информатика

Общ.

Кач.

Общ.

Кач.

2009-2010

6

100%

43%

7

100%

36%

100%

75%

8

100%

30%

100%

50%

9

100%

25%

нет

нет

10

100%

50%

100%

100%

11

100%

60%

100%

100%

2010-2011

6

100%

67%

7

100%

29%

100%

57%

8

100%

67%

100%

100%

9

100%

25%

100%

43%

10

100%

50%

100%

100%

11

100%

75%

100%

100%

2011-2012

7

100%

18%

100%

73%

8

100%

29%

100%

71%

9

100%

56%

100%

100%

10

100%

33%

100%

83%

11

100%

50%

100%

50%

Результаты переводных экзаменов по физике

Уч. год

Класс

Успеваемость


2009-2010

Общ.

Кач.

8

100%

30%

2010-2011

10

100%

50%

2011-2012

8

100%

30%

Рост  мотивации к изучению предмета.

Физика – достаточно трудный предмет. Поэтому учащиеся не спешат выбирать его для сдачи ГИА и ЕГЭ.  Однако в последние годы мне удалось привлечь некоторых учащихся.

ГИА

ЕГЭ

2010 г

1

0

2011 г

2

0

2013 г

2

2

Результаты  ГИА по физике

Год

Средний балл

По школе

По району

По области

2011

3,0

3,6

4,2

2012

4,0

3,5

4,0

Результаты внеурочной деятельности по преподаваемым дисциплинам.

Ежегодно провожу школьный этап олимпиады по физике. В 2012-13 уч. году ученица 7 класса принимала участие в муниципальном этапе.

Мои учащиеся принимали участие в конкурсах: по физике - «Зубренок», «Удивительный мир физики»; по информатике - «КИТ». Одна ученица заняла 4  место в регионе (КИТ).

На протяжении всей своей педагогической деятельности я способствую развитию творческих способностей учащихся, привлекая их к проведению тематических вечеров, написанию рефератов, а в последние годы  к широкому участию в выполнении проектно - исследовательских работ.

Использование ИКТ в процессе обучения предмету.

В процессе обучения учащихся предмету и во внеурочных мероприятиях я использую информационно - коммуникативные технологии.  В этом году кабинет физики оснастили интерактивной доской, проектором, что позволит применять ИКТ еще чаще и шире.

Использование технологий проектирования педагогической деятельности.

В настоящее время я работаю по авторским программам:

Класс

Физика

Информатика

7

Пёрышкин А.В.

Угринович Н.Д.

8

Пёрышкин А.В.

Макарова Н.В.

9

Пёрышкин А. В., Гутник Е. М.

Макарова Н.В.

10

Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б.,

Угринович Н.Д.

11

Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б.,

Угринович Н.Д.

Для проектирования педагогической деятельности использую государственный стандарт, программы, учебники указанных авторов программ, методические рекомендации к ним. Слежу за тем, чтобы в выпускном классе были изучены все вопросы, необходимые для успешной сдачи ГИА и ЕГЭ. В работе использую тематическое, поурочное планирование, предметные диски, ЦОРы.

Проводил открытые уроки на муниципальном уровне для учителей физики и информатики.

           В 2011 году  был награждён Почётной грамотой Управления образования за добросовестный труд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о деятельности учителя

Аналитическая справка о деятельности учителя математики Щучкиной Людмилы Юрьевны...

Аналитическая справка о деятельности педагога дополнительного образования.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо деятельности педагога дополнительного образования  муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дом детского творчества «Юн...

Аналитическая справка о деятельности педагога дополнительного образования.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо деятельности педагога дополнительного образования  муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дом детского творчества «Юн...

Аналитическая справка о деятельности педагога дополнительного образования.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о деятельности педагога дополнительного образования муниципального образовательного учреждениядополнительного образования детейдом детского творчества «Юность» п....

Аналитическая справка педагогической деятельности учителя

Работая над  темой самообразования «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы» Любовь Юрьевна строит занятия с учетом знания психологических особенностей .Дл...