Главные вкладки

    Внеклассное интегрированное мероприятие "Физика? или Биология? ""
    методическая разработка (физика, 9 класс) по теме

    Селезнева Елена Николаевна

    Интеграция позволяет создать у школьников целостное представление об окружающем мире, способствует развитию творческого мышления учащихся, позволяет им применять полученные знания в реальных условиях, является важным средством формирования личностных качеств, направленных на доброе отношение к природе, людям, жизни.

    Интеграция увеличивает информативную емкость урока

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon integrirovannoe_vneklassnoe_meropriyatie.doc38.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Интегрированное внеклассное мероприятие

    Конкурс « Физика? Биология?»

    Цели:

     Обучающие:

    1. Умение работать со схемами и раздаточным материалом
    2. Расширение и углубление знаний по предметам
    3. Умение систематизировать и обобщать  информацию
    4. Умение логически мыслить, рассуждать и излагать  свои умозаключения

    Воспитательные:

    1. Умение работать в коллективе, умение выслушивать   мнение других и аргументировано отстаивать свою точку зрения
    2. Умение сконцентрировать свое внимание и внимание других на поставленной задаче
    3. Умение  быстро   ориентироваться в предложенной ситуации

    Развивающие:

    1.  Показать единство окружающего мира

    2.  Показать  подчинение окружающего мира единым законам природы

            Физико - биологический конкурс

    Физика? Биология?

    Ведущий:

    Мы начинаем наш конкурс.

    ( Звучит музыка( «Школьная страна)

    Не крутите пестрый глобус

    Не найдете вы на нем

    Той страны, страны особой,

     О которой мы поём.

    Эти две больших планеты

    Изучаем мы давно,

    Но все новые секреты

    Открываем вновь и вновь.

    Пусть в этой игре

    Повезет не везде , не всегда,

    Но нам не впервые

    Еще возвращаться сюда.

    Мы все распознаем изучим.

    И свзи наук обнаружим,

    болельщик поможет всегда(2 раза)

     Представляем жюри:

    Но прежде. Чем приступить к борьбе, нам нужно создать команды.

    Приглашаю капитанов пока еще неизвестных команд на жеребьевку. И вот сейчас мы с вами  узнаем , честь какой науки им придется защищать.

    Команды просим занять свои места.

    1 конкурс- конкурс приветствий( название и эмблема)….

    Ведущие:

     И преграды вас не остановят!

    Новые миры к себе манят.

    Вам оставить след в науке стоит

    И внести в открытия свой вклад!

    Только в области какой? ..Не знаю

    В физику иль  в мир биологов пойти,

    И , в историю открытий окунаясь,

    Перед вами распахнутся все пути,

    Но вначале нужно вам  подумать

    И ответить ,

    Какая из наук важней?

    И так прозвучало название

     второго конкурса 

    «Что важнее?» 

    (болельщики могут  дополнять и отдавать свои балы любой команде)

    ...Как прекрасны эти все науки
    Какая ширь, какой простор

    Ведущий:  Но наука сама по себе не существует. Её создают, двигают вперёд. И это
    делают учёные, которые всю жизнь посвящают великим идеям

    Ведущий:        И так следующий конкурс

     «О эти великие люди».


    Составить мини- рассказ (кто быстрее и более полно).

    ( в конвертах даны высказывания об ученых

    Ведущий: А каких учёных физиков вы можете назвать.

    Подведём итоги конкурсов. Слово предоставляется жюри.

    4.        Конкурс- пантомима 

    «В гостях у К. Райкина».

    а)        Команда физиков для биологов (рост и старение) - биологи должны
    угадать, что было продемонстрировано.
     

    б)Команда биологов для физиков (диффузия или движение молекул в
    жидкости)

    Ведущий:

    Это что за ералаш?
    А ну возьмите карандаш.
    Я даю задание вам
    Всё расставить по местам.
    Составить схему (кто быстрее и правильно)

    Невозмутимый строй во всём
    Созвучье полное в природе» (Тютчев)

    Ведущий: Составить схемы  «Силы в природе»   и «Обмен веществ»
    (О роли физических сил и обмена веществ в природе)

    6.Конкурс         

     «Всё смешалось в этом мире»

    (Основа основ, речь пойдёт о понятиях)

    Ведущий:

    Всё смешалось в голове и в этом мире. А теперь проследите взаимосвязь
    между этими понятиями
    В конвертах карточки с понятиями:
    Биология:                                                                   Физика:

    1. Дыхание.                                         1. Диффузия

    2.        Пищеварение.                              2. Капиллярные явления

    3. Гуморальная регуляция               3. Влажность.

    функций организма..

    4.        Газообмен в тканях                        4 Смачивание

    Подведение итогов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

    Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

    Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

    Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

    Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

    Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

    Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

    Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

    Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

    -соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...

    презентация .биология6 кл .Грибы

    Урок биологии  6 классе " Общая характеристика грибов."...