Кабинет физики
материал по физике по теме

Филимонова Елена Владимировна

Предварительный просмотр:

                                                                                           Утверждаю

                                                                                                                                           Директор школы

                                                                                                                                           ___________ С.В. Данченкова

                                                                                                                                           Приказ № ___от ___.___.20___г.            Правила пользования учебным кабинетом.

  1. Учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
  2. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии     преподавателя.
  3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.
  4. По окончании занятий необходимо        организовать уборку кабинета.

График занятости кабинета в 2012 – 2013 учебном году.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

урока

Класс

учитель

Класс

учитель

Класс

учитель

Класс

учитель

Класс

учитель

Класс

учитель

1.

Филимонова Е.В. 8б кл.

Сенаторова З.С. 8б кл.

Филимонова Е.В. 11 кл.

Филимонова Е.В. 5а кл.

Киселева Г.А. 10 кл.

Филимонова Е.В. 8а кл.

2.

Сенаторова З.С. 8б кл.

Филимонова Е.В. 9а кл.

Борцова Г.А. 8а кл.

Филимонова Е.В. 7б кл.

3.

Филимонова Е.В. 8а кл.

Филимонова Е.В. 11 кл.

Филимонова Е.В. 10 кл.

Кузьменкова Т.А. 7бкл.

Филимонова Е.В. 5а кл.

4.

Барбулина З.В.

6 кл.

Филимонова Е.В. 7б кл.

Филимонова Е.В. 9б кл.

Кузьменкова Т.А. 7б кл.

Филимонова Е.В. 9б кл.

Филимонова Е.В. 7а кл.

5.

Филимонова Е.В. 7а кл.

Кузьменкова Т.А. 9б кл.

Филимонова Е.В. 9а кл.

Филимонова Е.В. 8б кл.

6.

Филимонова Е.В. 10 кл.

Филимонова Е.В. 10 кл.

Кузьменкова Т.А. 7б кл.

Барбулина З.В. 7акл.

Занятость кабинета после уроков.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Классный час

7а класс



Предварительный просмотр:

Инструкция  

по оказанию первой помощи пострадавшему

Первая помощь при различных травмах оказывается с использованием перевязочных материалов и лекарственных препаратов, которые находятся в аптечке первой помощи. Аптечка первой помощи находится в лаборантской кабинета физики.

1. В случае поражения электрическим током необходимо:

1.1. Освободить пострадавшего от действия тока:

– отключить цепь с помощью рубильника или другого выключателя;

– перерубить или перерезать провода (каждый в отдельности) инструментом с сухой ручкой из изолирующего материала;

– отбросить сухой палкой или доской оборвавшийся конец провода от пострадавшего;

– при невозможности выполнить вышеперечисленные пункты необходимо оттянуть пострадавшего от токоведущей части, взявшись за его одежду, если она сухая и отстает от тела. При этом располагаться надо так, чтобы самому не оказаться под напряжением.

1.2. Вызвать скорую медицинскую помощь.

1.3. Оказать первую медицинскую помощь:

– уложить пострадавшего на подстилку;

– распустить  пояс,  расстегнуть  одежду,  создать приток свежего воздуха,

– дать нюхать нашатырный спирт;

– обрызгать лицо и шею холодной водой;

– растереть грудь и конечности спиртом;

– при  необходимости  сделать  искусственное дыхание и массаж сердца .

2. При отравлении угарным газом необходимо:

– вынести пострадавшего на свежий воздух;

– поднести к носу ватку, смоченную нашатырным спиртом;

– при необходимости применить искусственное дыхание;

– после восстановления дыхания дать валериановых капель.

3. При порезах необходимо:

– при порезах стеклом тщательно осмотреть рану, очистить ее,

– промыть рану дезинфицирующим раствором;

– обработать рану йодом;

– наложить повязку;

– при сильном кровотечении перевязать жгутом выше места пореза, на рану положить давящую повязку.

4. При ушибах:

– положить на место ушиба холодный компресс;

– забинтовать ушибленное место.

5. Ожог термический:

– смочить обожженное место спиртом или раствором соды;

– наложить марлю, смоченную в растворе марганцовокислого калия;

– забинтовать.

                                                                   

                                                                     Зав. кабинетом: __________ /Филимонова Е.В./



Предварительный просмотр:

Инструкция   по безопасным условиям труда в кабинете физики  для учащихся

  1. Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте указания учителя.
  2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
  3. Располагайте приборы, материалы, оборудование на своем рабочем месте в порядке, указанном учителем.
  4. Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся для выполнения задания.
  5. Перед тем, как приступить к выполнению работы, тщательно изучите ее описание, уясните ход ее выполнения.
  6. Производите сборку электрических цепей, изменения в них, монтаж и ремонт электрических устройств только при отключении источника питания.
  7. Не включайте источник электропитания без разрешения учителя.
  8. Источник тока к электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя. Наличие напряжения в цепи можно проверять только с помощью прибора для измерения напряжения.
  9. Следите за тем, чтобы изоляция проводов была исправна, а на концах проводов были наконечники.  При сборке электрической цепи провода располагайте аккуратно, а наконечники плотно соединяйте с клеммами.
  10. Выполняйте наблюдения и измерения, соблюдая осторожность, чтобы случайно не прикоснуться к оголенным проводам (токоведущим частям, находящимся под напряжением).
  11. При проведении опытов не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов.
  12. Не прикасайтесь к конденсаторам даже после отключения электрической цепи от источника электропитания, их сначала нужно разрядить.
  13. По окончании работы отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь.
  14. Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.
  15. Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом учителю.
  16. При получении стеклянной посуды проверьте ее цельность, не ставьте посуду на край стола. Помните, что стекло не выдерживает резких перепадов температуры, не наливайте в стеклянную посуду горячую воду без предварительного прогрева сосуда.
  17. При работе с источниками тепла (электроплитками, спиртовками) соблюдайте максимальную осторожность. При работе с нагревательными приборами пользуйтесь изолирующими прокладками.
  18. Колющие и режущие инструменты при неправильном использовании могут причинить травму вам или вашему товарищу. Будьте предельно осторожны при работе с этими инструментами.
  19. Для сохранения зрения будьте осторожны при работе с источниками света. Не смотрите на сильные источники света без предохранительных светофильтров.

                                                                        Зав. кабинетом: __________ /Филимонова Е.В./



Предварительный просмотр:

Инструкция  

по правилам безопасности в кабинете физики

  1. ОБЩИЕ  ТРЕБОВАНИЯ  БЕЗОПАСНОСТИ

К занятиям в кабинете физики допускаются:

  1.     учащиеся 7 – 11-х классов, не имеющие медицинских противопоказаний для занятий в образовательном учреждении данного вида и типа;
  2.     прошедшие инструктаж по технике безопасности;
  3.     ознакомленные с инструкциями по эксплуатации оборудования и приспособлений.
  4.     При нахождении в кабинете физики учащиеся обязаны соблюдать Правила поведения для учащихся. График проведения занятий в кабинете определяется расписанием занятий, утвержденным директором Школы.

Опасными факторами в кабинете физики являются:

  1. физические (низкочастотные электрические и магнитные поля; статическое электричество; лазерное и ультрафиолетовое излучение; повышенная температура; опасное напряжение в электрической сети; технические средства обучения (ТСО); лабораторное оборудование; режущие и колющие инструменты);
  2. химические (пыль; вредные химические вещества, выделяемые при работе оборудования);
  3. психофизиологические (напряжение внимания; интеллектуальные и эмоциональные нагрузки).

Учащиеся обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.
Учащиеся должны знать место нахождения аптечки и уметь оказывать первую доврачебную помощь.
О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец обязан немедленно сообщить учителю (иному лицу, проводящему занятия) или лаборанту.
Учащимся запрещается без разрешения учителя или лаборанта подходить к имеющемуся в кабинете оборудованию и пользоваться им.

ТРЕБОВАНИЯ  БЕЗОПАСНОСТИ  ПЕРЕД  НАЧАЛОМ  ЗАНЯТИЙ

  1. Изучить содержание настоящей Инструкции.
  2. Подготовить к работе рабочее место, убрав все лишнее со стола, а портфель или сумку с прохода. Учебники и используемые приспособления разместить таким образом, чтобы исключить их падение и опрокидывание.
  3. Не включать оборудование и приспособления в электрическую сеть мокрыми и влажными руками.
  4. Обо всех замеченных нарушениях, неисправностях и поломках немедленно доложить учителю (иному лицу, проводящему занятия) или лаборанту.
  5. Запрещается приступать к работе в случае обнаружения несоответствия рабочего места установленным в данном разделе требованиям.

ТРЕБОВАНИЯ  БЕЗОПАСНОСТИ  ВО  ВРЕМЯ  ЗАНЯТИЙ

Во время занятий учащийся обязан:

  1. соблюдать настоящую инструкцию и инструкции по эксплуатации оборудования;
  2. находиться на своем рабочем месте;
  3. неукоснительно выполнять все указания учителя (иного лица, проводящего занятия)  и (или) лаборанта;
  4. соблюдать правила эксплуатации оборудования;
  5. соблюдать осторожность при обращении с оборудованием;
  6. не допускать попадания влаги на поверхность электрического оборудования;
  7. постоянно поддерживать порядок и чистоту на своем рабочем месте.

Учащимся запрещается:

  1. прикасаться к нагретым элементам оборудования и электрическим разъемам;
  1. выполнять любые действия без разрешения учителя (иного лица, проводящего занятия) или лаборанта;
  2. выносить из кабинета и вносить в него любые предметы, приборы и оборудование без разрешения учителя (иного лица, проводящего занятия) или лаборанта.
  3. обо всех неполадках в работе оборудования необходимо ставить в известность учителя (иное лицо, проводящее занятия) или лаборанта. Запрещается самостоятельное устранение любых неисправностей используемого оборудования.
  4. необходимо поддерживать расстояние от глаз до хорошо освещенной тетради и (или) книги в диапазоне 55 – 65 см.

2.    ТРЕБОВАНИЯ  БЕЗОПАСНОСТИ  В  АВАРИЙНЫХ  СИТУАЦИЯХ

При обнаружении неисправности в работе оборудования (нагревании, появлении искрения, запаха горелой изоляции, появлении посторонних звуков и т.п.) немедленно прекратить работу и сообщить об этом учителю (иному лицу, проводящему занятия) или лаборанту и действовать в соответствии с его указаниями.
При возникновении чрезвычайной ситуации (появлении посторонних запахов, задымлении, возгорании) немедленно сообщить об этом учителю (иному лицу, проводящему занятия) или лаборанту и действовать в соответствии с их указаниями.
При получении травмы сообщить об этом учителю (иному лицу, проводящему занятия) или лаборанту.
При необходимости помочь учителю (иному лицу, проводящему занятия) или лаборанту оказать пострадавшему первую помощь и оказать содействие в отправке пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

3.    ТРЕБОВАНИЯ  БЕЗОПАСНОСТИ  ПО  ОКОНЧАНИИ  ЗАНЯТИЙ
Привести в порядок рабочее место.
При обнаружении неисправности мебели, оборудования проинформировать об этом учителя (иное лицо, проводящее занятия) и (или) лаборанта.
С их разрешения организованно покинуть кабинет.

                                                                     Зав. кабинетом: __________ /Филимонова Е.В./



Предварительный просмотр:

Согласовано

Председатель ПК

___________    Н.Н.Самохина

«___»______________201  г.

Утверждаю

Директор школы

___________   С.В.Данченкова

«___»___________201  г.

Инструкция

 по пожарной безопасности в кабинете физики

1. Общие требования безопасности.

1.1. Каждый работник школы, каждый учащийся должен знать и обязательно выполнять правила пожарной безопасности, в случае возникновения пожара принять все зависящие от него меры к спасению людей и тушению пожара.

1.2. Помещение должно содержаться в чистоте. Весь сгораемый мусор и бумагу надо систематически выносить из кабинета.

1.3. В кабинете должны быть средства для тушения пожара: огнетушитель, песок, плотное одеяло. Огнетушители должны размещаться в легкодоступных местах на высоте не более 1,5 м, где исключено их повреждение, попадание на них прямых солнечных лучей, непосредственное воздействие отопительных и нагревательных приборов.

2. Запрещается.

2.1. Курить в кабинете физики.

  1.  В физическом кабинете запрещается работа учащихся с электрическими и нагревательными приборами без руководства учителя или лаборанта.

2.3. Оставлять без присмотра включённые в сеть электроприборы.

  1.  Материальные ценности в кабинете физики хранятся строго по ассортиментам. При этом не разрешается хранение легко воспламеняющихся жидкостей с другими материалами.
  1.  Допускать к работе  учащихся, которые не знакомы с техникой безопасности.
  2.  В процессе эксплуатации электрической сети и электрических приборов воспрещается подвешивать электропроводку на гвоздях и заклеивать обоями, применять электропровода с повреждённой изоляцией, использовать некалиброванные предохранители, обёртывать электрические лампы бумагой или тканью, использовать электропровода для подвешивания стендов, таблиц.
  3.  По окончании работы в кабинете ответственный за пожарную безопасность должен тщательно осмотреть помещение, устранить все недочёты. Снять напряжение с электросети рубильником или двухполюсным выключателем.
  1. Действия при возникновении пожара.

3.1. Немедленно сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть по телефону 01.

3.2. Немедленно оповестить людей о пожаре и сообщить руководителю учреждения или заменяющему его работнику.

3.3. Открыть все выходы и эвакуировать людей из кабинета.

3.4. Вынести из кабинета ценное имущество и документы.

3.5. Покидая помещение, выключить вентиляцию, отключить электропитание, закрыть за собой все двери и окна во избежание распространения огня и дыма в смежные помещения.

3.6. Силами добровольной пожарной дружины приступить к тушению пожара и его локализацию с помощью первичных средств пожаротушения.

3.7. Обеспечить безопасность людей, принимающих участие в эвакуации и тушении пожара, от возможных обрушений конструкций, воздействия токсичных продуктов горения  и повышенной температуры, поражения электрическим током.

Заведующий кабинетом

Ознакомлена

_____________/Е.В.Филимонова/«___»_________ __________



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  Стодолищенская средняя общеобразовательная школа

Паспорт

кабинета физики

(№ 21)

      Учебный год: 2012 – 2013

     Ф.И.О. учителя ответственного за кабинет:

     Филимонова Елена Владимировна

     Ответственный класс: 7а

Анализ работы кабинета физики в 2011 – 2012 учебном году.

Кабинет физики  в  прошлом  учебном  году  использовался для  работы  в  7 - 11  классах.

  В 2011 – 2012 учебном году в кабинете была оформлена документация, разработан план работы кабинета, разработаны инструкции по безопасному поведению учащихся во время урока при выполнении лабораторных работ.

Ответственным за состояние кабинета был 6 класс. Оборудование в кабинете сохранено в должном виде.

Сменный  учебно-методический  стенды «Сегодня на уроке» и предметная газета «Фотон» обновлялись  постоянно.   На  уроках  использовались  таблицы,  имеющиеся  в  кабинете.  С помощью учащихся регулярно обновляются стенды «В мире физики», «Наши работы». Систематизированы наглядные пособия, пополнены тематические папки, накапливался раздаточный материал, карточки с индивидуальными заданиями. Была продолжена работа по систематизации дидактического материала по классам и темам. Оформлены памятки для учащихся «Как подготовить доклад, реферат по физике». Подготовлены папки для подготовки учащихся к экзаменам.

В кабинете была оформлена выставка лучших ученических работ (докладов, рефератов, кроссвордов учащихся). Проведена олимпиада по физике (1 тур) среди учащихся 8 – 11 классов.

Регулярно проводились занятия кружка «Физика вокруг нас». Согласно плану работы были проведены следующие мероприятия: КВН «В мире физики», выставка «Физика и детская игрушка», конкурс на лучший кроссворд среди учащихся 7 класса, выставка поделок учащихся. Накапливаются сценарии внеклассных мероприятий по физике.

В кабинете физики в течение года проводились дополнительные занятия с учащимися, мотивированными на изучение физики, индивидуальные занятия со слабоуспевающими учащимися.

Регулярно проводилась работа по озеленению кабинета.

Задачи на следующий год.

  1. Обновление дидактического  материала.
  2. Продолжение  работы  по  накоплению:

1) материалов  для  проведения  олимпиад  по физике;

2) карточек – заданий:

а) для  дифференцированной    работы  с  учащимися;         

б) раздаточного  материала для    5-11    классов                                                        

  1. Размножить тесты  для учащихся: ЕГЭ -2012.     
  2. Пополнить папки с материалами для подготовки учащихся к экзаменам.                  
  3. Лучшие  творческие  работы  учащихся использовать в учебном  процессе.          
  4. Продолжать накапливать  сценарии внеклассных  мероприятий.
  5. По возможности пополнять медиатеку кабинета.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

1. Материальное обеспечение и оформление кабинета.

1.

2.

3.

4.

5.


6.

7.

8.

9.


Провести ремонт кабинета (косметический).

Приобрести мультимедийный проектор.

Приобрести жалюзи.

Приобрести портреты физиков.

Пополнение и обновление материальной базы кабинета.

Приобрести учебные диски.

Периодически переоформлять стенды.

Ремонт неисправного оборудования.

Составить картотеку недостающих наглядных пособий по физике по темам всего изучаемого курса.

Ежегодно

По мере поступления финансовых средств

Ежегодно

Ежегодно


Зав.кабинетом

Администрация



Зав.кабинетом

2. Учебно-методическая работа.

1.

2.


3.


4.




5.

6.

7.

Обновить  картотеки, журналы по ТБ.

Приобрести новые рабочие программы по предмету.

Пополнить  дидактический материал для учащихся  по темам.

Пополнить библиотечку кабинета (методической, периодической) литературой.



Организовать предметную неделю.

Разработка презентаций к урокам.

Изготовление стенда образцов выполнения заданий части «С» по материалам ЕГЭ.

Ежегодно

По возможности

Ежегодно

По мере поступления финансовых средств

Ежегодно

2012 г

Зав.кабинетом



Администрация


Зав.кабинетом



3. Внеурочная  работа с учащимися  по предмету.

1.

2.

3.

Работа физического кружка.

Принять участие в Дне науки.

Организовать семинар по разбору решений заданий школьной  и районной физических олимпиад (по итогам I и II туров олимпиады).

2011-2013

2012

Зав.кабинетом

Список оборудования в кабинете физики.

Название оборудования

Количество

  1. Приборы и принадлежности общего назначения.

1

Источник питания ВСШ – 6

2

2

Источник питания ВУП  2М

1

3

Источник питания В – 24 – 1.

1

4

Регулятор напряжения

2

5

Звуковой генератор.

1

6

Осветитель

1

7

Линейка классная

1

8

Насос вакуумный

2

9

Насос ручной

1

10

Весы технические

2

11

Столик подъемный

2

  1. Приборы демонстрационные

  1.  Механика.

1

Комплект блоков лабораторный.

1

2

Ведерко Архимеда.

2

3

Манометр открытый

1

4

Теплоприемник.

1

5

Воздушное огниво.

2

6

Баллистический пистолет.

1

7

Набор тел равной массы.

3

8

Метроном.

1

9

Отливной стакан.

1

10

Шар для взвешивания воздуха.

1

11

Комплект блоков лабораторный.

2

12

Демонстрация реактивного движения.

2

13

Динамометр трубчатый.

3

14

Динамометр ДПН.

3

15

Уровни

3

16

Настенные песочные часы.

2

17

Призма наклоняющаяся с отвесом.

1

  1. Механические колебания и волны.

19

Маятник в часах.

1

20

Волновая машина

1

22

Ванна с зеркальным дном

1

23

Камертон

4

24

Генератор УВЧ.

1

25

Прибор для демонстрации линейного расширения тел при нагревании

2

26

Прибор для демонстрации теплового расширения тел

2

  1. Молекулярная физика и термодинамика.

1

Шар Паскаля.

3

2

Прибор для исследования изопроцессов.

1

3

Вакуумная тарелка.

2

4

Прибор для диффузии газов.

1

5

Прибор для изучения деформации.

3

6

Гигрометр психрометрический.

3

7

Модели насосов.

3

8

Металлический манометр.

2

9

Тепловое реле.

1

10

Прибор для изучения газовых законов.

2

11

Прибор для демонстрации атмосферного давления (магдебургские полушария)

1

12

Сообщающиеся сосуды

1

13

Шар для взвешивания воздуха

2

14

Модель двигателя внутреннего сгорания

2

  1. Электричество и магнетизм

1

Комплект приборов учебный

1

2

Амперметр демонстрационный.

3

3

Вольтметр демонстрационный.

1

4

Ваттметр.

1

5

Частотомер.

1

6

Прибор для измерения мощности моторов

3

7

Магазин сопротивлений

4

8

Модель трансформатора

3

9

Прибор передачи электроэнергии

1

10

Спирали-резисторы

2

11

Модель молекулярного строения магнитов.

2

12

Пособие для определения взаимодействия керамических магнитов

1

13

Железные опилки.

4

14

Прибор вихревых токов.

2

15

Трансформатор разборный

1

16

Электролитическая ванна.

1

17

Катушка дроссельная.

1

18

Магниты.

10

19

Прибор «Электроника».

1

20

Набор полосовых магнитов

4

21

Катушка для демонстрации магнитного поля тока

4

22

Модель конвейера.

1

23

Фотосортировка.

1

24

Лабораторный счетчик ионизированных частиц.

1

25

Модель звукового генератора.

1

26

Прибор Разряд-1.

1

27

Штативы изолирующие.

2

28

Прибор для демонстрации зависимости сопротивления от температуры.

1

29

Гальванометр.

1

30

Модель электрического звонка.

2

31

Модель телеграфа.

2

32

Прибор для демонстрации явления электромагнитной индукции

1

33

Набор керамических магнитов

1

34

Электромагнит разборный

1

35

Спектры магнитных полей.

1

36

Набор для электролиза

1

37

Универсальный прибор Ионтеля.

1

38

Термопара.

1

38

Термосопротивление.

1

39

Прибор для демонстрации правила Ленца.

2

40

Электрофорная машина.

2

41

Гальванометр

1

42

Термометр на термосопротивлении.

1

42

Термопара.

4

44

Прибор для демонстрации резки металлов.

1

45

Султаны электрические.

4

46

Индикатор индукции магнитного поля.

1

47

Стеклянные и эбонитовые палочки.

4

48

Электроскоп.

1

49

Электрометр.

2

50

Сетка с листочками.

2

51

Набор по радиотехнике.

1

52

Набор полупроводников.

3

53

Набор радиодеталей.

2

54

Радионабор на полупроводниках.

1

55

Радиоконструктор.

1

56

Машина постоянного тока.

1

57

Реостат демонстрационный

2

2.5. Оптика.

1

Оптический диск

1

2

Вогнутое зеркало

1

3

Прибор по фотометрии.

2

4

Прибор для сложения цветов спектра.

5

5

Осциллограф

1

6

Набор дифракционных решеток.

1

7

Набор булавок.

2

8

Призма дисперсионная.

2

9

Генератор высоковольтный Спектр-1.

1

10

Набор по фосфоресценции.

2

11

Спектроскоп двухтрубный.

1

12

Линзы полые.

2

13

Набор спектральных трубок

1

14

Прибор Кольца Ньютона

2

15

Набор по флуоресценции.

2

16

Набор по фосфоресценции.

2

17

Перископ.

3

18

Прибор для изучения законов оптики.

3

19

Электродвигатель с принадлежностями.

1

20

Вогнутое зеркало

1

21

Набор линз

1

22

Микроскоп

1

23

Оптическая скамья

1

24

Лабораторный комплект по оптике

1

25

Прибор для демонстрации свойств электромагнитных волн.

1

26

Набор линз и зеркал

2

27

Фотоувеличитель.

1

28

Фотоаппарат.

1

  1. Приборы лабораторные.

1

Амперметр лабораторный.

13

2

Вольтметр лабораторный.

12

3

Мензурки.

10

4

Термометры

11

5

Переключатель однополюсный.

12

6

Амперметр лабораторный.

13

7

Вольтметр лабораторный

12

8

Прибор для определения удельного сопротивления проводника.

8

9

Проволочная катушка-моток

8

10

Конденсатор

15

11

Спирали-резисторы

30

12

Миллиамперметры

8

13

Набор электромагнитов

12

14

Компасы

11

16

Модель электродвигателя.

9

17

Динамометр лабораторный

24

18

Вставка Джоуля

13

19

Выключатель однополюсный

24

20

Провода соединительные

много

21

Реостаты

8

22

Магнитные стрелки

10

23

Экран с узкой щелью

13

24

Стеклянная призма

9

25

Прибор для измерения длины световой волны

5

26

Набор грузов.

12

27

Набор гирь

15

28

Калориметр

17

29

Лампочки на подставке

28

30

Соединительные провода

25

31

Резинки для определения модуля упругости.

15

32

Цилиндры деревянные

18

33

Измерительная лента

5

34

Бруски деревянные

22

35

Желоб

11

36

Линза собирающая

15

37

Линза рассеивающая

15

Список таблиц в кабинете физики.

  1. Гидравлический домкрат.
  2. Схема водяного отопления.
  3. Схема подачи воды потребителю.
  4. Ядерный реактор.
  5. Схема водопровода.
  6. Подъем затонувших судов.
  7. Гидравлический пресс.
  8. Схема гидравлического тормоза автомобиля.
  9. Схема работы шлюза.
  10. Воздушный тормоз автомобиля.
  11. Барометр.
  12. Схема гидроэлектростанции.
  13. Водяной насос.
  14. Манометр.
  15. Использование электроэнергии в с/х.
  16. Подшипники качения.
  17. Гидротурбина малой мощности.
  18. Ветряной двигатель.
  19. Виды передач.
  20. Теплообменник (конденсатор).
  21. А) Двигатель внутреннего сгорания.

      Б) Кристаллы.

  1. . Автоматическая станция Луна-9.
  2. .Искусственные спутники Земли.
  3. .Относительность движения.
  4. .Относительность движения.
  5. .Реактивный катер с водометным двигателем.
  6. .Виды деформаций.
  7. .Виды деформаций.
  8. .Всеобщность движения.
  9. .Сопротивление движению.
  10. .Схема преобразования оптического изображения в электрический сигнал.
  11. .Схема преобразования электрических импульсов в оптическое изображение.
  12. .Теплоэлектроцентраль.
  13. .Космический корабль «Восток».
  14. .Реактивный двигатель.
  15. .Дизель.
  16. .Реактивный двигатель.
  17. .Многоступенчатая ракета.
  18. .Холодильник.
  19. .Схема паровой турбины.
  20. .Форма и сопротивление движению.
  21. .Газотурбинный двигатель.
  22. .Пневматический инструмент.
  23. .Схема сортировки.
  24. .Центробежное литье.
  25. .Транзистор.
  26. .Диод.
  27. .Термосопротивление.
  28. .Термоэлемент.
  29. .Паровая турбина.
  30. .Башенный кран.
  31. .Лупа.
  32. .Спектрограф.
  33. .Схема оптической записи звука.
  34. .Интерферометр.
  35. .Сейсмограф.
  36. .Схема оптической записи звука.
  37. .Схема оптического воспроизведения звука.
  38. .Телескоп.
  39. .Проектор.
  40. .Микроскоп.
  41. .Микроскоп.
  42. .Электронно-лучевая трубка.
  43. .Люминесцентная лампа.
  44. .Частотомер.
  45. .Фотоэлементы.
  46. .Фотоэлементы.
  47. .Призматический бинокль.
  48. .Термистор.
  49. .Схема тепловой электростанции.
  50. .Относительность промежутков времени.
  51. .Зависимость массы от скорости движения.
  52. .Радиолокация.
  53. .А. С. Попов.
  54. .П. Н. Лебедев.
  55. .А. Г. Столетов.
  56. .Трансформатор.
  57. .Энергетическая система.
  58. .Передача и распределение энергии.
  59. .Масс-спектрограф.
  60. .Применение звука.
  61. Рубиновый лазер.
  62. .Рентгеновская трубка.
  63. .Двухэлектродная лампа.
  64.  .А) Автоматическая станция Луна-9.

      Б) Космический корабль «Восток».

86. А) генератор переменного тока.

      Б) Схема ГЭС малой мощности.

87. А) Ядерные реакции.       Б) Строение атома.

88. А) Проблемы полетов в мировое пространство.

      Б) Научные исследования с помощью искусственных спутников Земли.

89. А) Спутники и их орбиты.

      Б) Схема возможного запуска искусственного спутника.

90. А) Ракетная техника.

      Б) Законы движения тел в мировом пространстве.

91. А) Запись и воспроизведение звука.

      Б) Глаз и зрение.

92. А) Электровоз.

      Б) Двигатель постоянного тока.

93. А) Транзистор.

       Б) Фотоэлемент.

94. Физические постоянные.

95. Система физических величин.

96. Движение тел под действием силы тяжести.

97. Прямолинейное движение.

98. Давление жидкостей и газов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для кабинета физики

Нормативные документы для кабинета физики, для оформления уголка по охране труда....

план работы кабинета физики

План методической, учебной работы в кабинете информатики.Работа с обучающимися.Материально-техническое оснащение кабинета...

Экологический паспорт кабинета физики

•Как биологический вид человек формировался в течение миллионов лет в относительно постоянных и медленно меняющихся экологических условиях. Развитие цивилизации, научно-технический прогресс прив...

Каталог компьютерных учебных материалов кабинета физики

В кабинете физики имеются программно педагогические средства двух уровней усвоения учебного материала. - 1 уровень: ППС, рассчитанные на использование в ситуациях первичного усвоения учебного материа...

Наглядный материал для оформления кабинета физики.

В работе приводятся алгоритмы решения задач по разным разделам физики....

Паспорт кабинета физики

Паспорт кабинета физики средней общеобразовательной школы....

Внеклассное мероприятие по физике.(Экскурсия в кабинет физики) "Путешествие по страницам устного журнала "Чудеса? Нет, физика""

Данное внеклассное мероприятие разработано мною в целях повышения у учащихся интереса к предмету "Физика". Занимательные опыты, интересные загадки о физических явлениях, увлекательные факты из мира фи...