Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс
календарно-тематическое планирование по физике (11 класс) по теме

Пуля Лидия Егоровна

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс, пояснительная записка

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ ЗА КУРС 11 КЛАССА

ПО УЧЕБНИКУ Г.Я. МЯКИШЕВА, Б.Б. БУХОВЦЕВА, Н.Н. СОТСКОГО «ФИЗИКА. 11 КЛАСС». 

(Всего 70 часов. 2 часа в неделю).

 № п/п

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Количество часов

Д/З

Планируемые результаты

Дата проведения

Знания

Умения

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Электродинамика (продолжение) – 10 часов.

1/1

Магнитное взаимодействие. Магнитное поле тока. Магнитное поле.

1

П.1,2

Магнитное поле как особый вид материи, который порождается током и обнаруживает себя по действию на ток.

Уметь определять направление вектора магнитной индукции с помощью правила правого винта.

2/2

Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера

1

П.4-5

Знать силу Ампера, правило левой руки.

Применение правила левой руки для определения направления силы Ампера.

Умение сопоставлять, делать выводы, анализировать полученный ответ.

3/3

Контрольная работа№1(входной срез)

4/4

Лабораторная работа №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток».

1

Повт. П.1-5

Знать силу Ампера, правило буравчика.

Уметь объяснять причину движения мотка в магнитном поле.

Умение наблюдать, делать выводы. Работа в парах.

5/5

Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы. Сила Лоренца.

1

П.6-7

Особенности движения заряженной частицы под действием внешнего магнитного поля

Уметь вычислять силу Лоренца и определять её направление по правилу левой и правой руки.

Уметь проводить расчёт траекторий движения заряженных частиц

2

6/6

. Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток.

1

П.8-10

Знать суть явления электромагнитной индукции, историю открытия.

Уметь провести эксперимент получения индукционного тока.

Умение наблюдать, делать выводы.

7/7

Направление индукционного тока. Правило Ленца.

1

Знать правило Ленца.

Уметь определять направление индукционного тока по изменению магнитного потока.

Логическое мышление. Приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения опытных фактов.

8/8

Закон электромагнитной индукции.

1

Формула закона

Применение формулы при решении задач.

 Вычислительные навыки.

9/9

Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции»

1

Закон электромагнитной индукции. Порядок выполнения работы.

Собрать установку и провести необходимые измерения и наблюдения.

Уметь наблюдать, делать выводы.

10/10

Контрольная работа №2 по теме « Магнитное поле. Электромагнитная индукция»

1

П.12-14

Знать причину возникновения ЭДС индукции и формулу.

 Уметь применять формулу при вычислении ЭДС индукции

Логическое мышление, вычислительные навыки.

КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ– 10 часов

11/1

Анализ контрольной работы. Свободные и вынужденные механические колебания. Математический и пружинный маятники.

1

П.18-21

Знать особенности механических колебаний, формулы периода колебаний маятников.

Уметь применять их при решении задач

Вычислительные навыки

12/2

Лабораторная работа №3 «Определение ускорения свободного падения с помощью нитяного маятника»

1

Знать порядок выполнения работы.

Уметь провести измерения и вычисления.

  Работа в парах. Овладение методами эксперимента, наблюдения, измерения.

13/3

Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями.

1

П.27-28

Знать принцип получения свободных электромагнитных колебаний, формулу Томсона

Уметь применять их при решении задач

Проводить аналогию, делать выводы.

14/4

Переменный электрический ток.

1

П.31

Принцип получения переменного тока

Уметь вычислять характеристики переменного тока

Монологическая речь, вычислительные навыки.

15/5

Трансформаторы

1

П.37-38

Знать устройство и принцип работы трансформатора.

Уметь объяснять холостой и нагрузочный режимы работы трансформатора.

Монологическая речь.

16/6

Производство, передача и использование электрической энергии

1

П.39-40

Знать принципы передачи электрической энергии.

Работа с дополнительной литературой.

17/7

 Волна. Свойства волн и основные характеристики.

1

п.42-43

Знать виды волн и основные характеристики: длину волны, скорость распространения.

Уметь применять знания при решении задач.

. Самостоятельность при выполнении заданий.

18/8

. Излучение и приём электромагнитных волн. Опыты Герца.

1

П.50

Знать принципы передачи и приёма электромагнитных волн.

Уметь рассказать принципы.

 Монологическая речь.

19/9

Изобретение радио

 А. С. Поповым. Принципы радиосвязи.  Современные средства связи.

1

П.51-53

Устройство первого в мире радиоприёмника. Модуляция и детектирование.

Объяснить принцип работы. Уметь объяснить принципы современной связи.

Работа с дополнительными источниками информации.

20/10

контрольная работа №3 по теме «Механичекие.Электромагнитные волны».

1

Знать формулы определения длины электромагнитной волны.

Уметь применять знания при решении задач.  

Проводить аналогию, делать выводы. Вычислительные навыки.

.

ОПТИКА - 10 часов

21/1

Основные законы геометрической оптики

1

59-61

Законы отражения и преломления.

Уметь строить ход луча и проводить расчёты.

Наблюдать, делать выводы.

22/2

Полное отражение света.

1

П.62

Знать условия наблюдения явления и его применение в современной волоконной оптике.

Уметь построить ход луча и применять знания при решении задач.

Проводить аналогию, делать выводы.

23/3

Лабораторная работа №4 «Экспериментальное измерение показателя преломления стекла»

1

Знать порядок выполнения работы.

Уметь провести измерения и вычисления.

  Работа в парах. Овладение методами эксперимента, наблюдения, измерения.

24/4

Линзы. Построение изображения в линзах. Формула тонкой линзы.

1

П.63-65

Знать правила построения изображений в тонкой линзе, формулу.

Уметь применять знания при решении задач.

Наблюдать, делать выводы.

25/5

Лабораторная работа №5 «определение оптической силы и фокусного расстояния линзы».

1

Знать порядок выполнения работы.

Уметь провести измерения и вычисления.

Приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез

26/6

Интерференция волн. Интерференция света.

1

П.66-69

Знать условия возникновения интерференции.

Уметь применять знания при решении задач.

 Умение наблюдать, обобщать, делать выводы.

27/7

Дифракция волн. Дифракция света

1

П.70

Знать условия возникновения дифракции.

Уметь объяснить принцип получения дифракционных картин от различных препятствий.

Монологическая речь.

28/8

Дифракционная решётка Лабораторная работа №6 «Измерение длины световой волны».

1

71-72

Знать устройство и принцип действия дифракционной решётки.

Уметь вычислять длину световой волны с помощью дифракционной решётки.

Вычислительные навыки.

29/9

Лабораторная работа№7 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектра

1

П81-84

Знать порядок выполнения работы.

Уметь провести измерения и вычисления.

Умение наблюдать, обобщать, делать выводы.

30/10

Контрольная работа №4 по теме «Волновая оптика».

Знать основные формулы и правила изученного раздела.

Уметь находить нужный вариант решения задачи

Самостоятельность при решении задач.

.

Элементы теории относительности – 3 часа

31/1

Анализ контрольной работы.  Элементы СТО. Постулаты А. Эйнштейна.

1

П.75-77

Знать границы применимости классической механики.

Уметь объяснить физические явления на основе постулатов СТО.

Монологическая речь.

32/2

Основные следствия  из постулатов СТО.

1

П78

Знать следствия и формулы для расчёта релятивистской длины, промежутков времени

 Уметь решать задачи.

Вычислительные навыки.

33/3

Элементы релятивистской динамики

1

П.78-79

Знать формулы для расчёта массы, импульса и энергии в релятивистской динамике.

Уметь решать задачи.

Вычислительные навыки.

КВАНТОВАЯ ФИЗИКА – 13 часов

34/1

Идеи М.Планка. Фотоэффект. Законы фотоэффекта.

1

П88

Знать законы фотоэффекта.

Уметь объяснять условия возникновения фотоэффекта.

Монологическая речь.

35/2

Фотоны. Гипотеза  де Бройля.

1

П.89-90

Знать формулы для вычисления энергии и импульса фотонов.

Уметь применить формулы при решении задач.

Вычислительные навыки.

36/3

 Решение задач на законы фотоэффекта.

1

Знать законы фотоэффекта. Формулу Эйнштейна.

Уметь применить формулы при решении задач.

Вычислительные навыки.

 

37/4

Решение задач

1

Знать основные формулы и правила изученного раздела.

Уметь находить нужный вариант решения задачи

Самостоятельность при решении задач.

 

.

38/5

. Строение атома. Опыт Резерфорда. Квантовые постулаты Бора.

1

П.94-96

Знать причину несогласованности модели атома по Резерфорду с классической электродинамикой и суть постулатов Бора.

Уметь рассказать об этом.

Монологическая речь.

39/6

Лазеры (лекция).

1

П.97-98

Знать устройство и принцип работы рубинового лазера.

Уметь рассказать о других видах и применении лазеров.

Работа с дополнительными источниками информации.

40/7

Решение задач

1

Знать формулу дли вычисления энергии поглощённых и излучённых квантов

Уметь применять её при решении задач

 Анализ, вычислительные навыки.

41/8

Радиоактивность.

1

П99=100

Знать виды радиоактивных излучений, правило смещения.

Уметь составлять уравнения ядерных реакций

Логическое мышление

42/9

Закон радиоактивного распада

1

П.102

Знать границы применимости закона и его статистический характер.

Уметь провести вывод закона и его графическое представление.

43/10

Состав атомного ядра. Энергия связи атомных ядер.

1

П.105-106

Знать строение атомного ядра.

Уметь вычислять энергию связи атомных ядер

Вычислительные навыки

44/11

Энергетический выход ядерных реакций. Цепная ядерная реакция. Атомная электростанция.

1

П.108-110

Знать условия протекания ядерной реакции, принцип работы реактора.

Работа с дополнительными источниками информации

45/12

Биологическое действие радиоактивных излучений. Применение радиоактивных изотопов.

1

П.111-113

Знать применение радиоактивных изотопов в медицине, промышленности, сельском хозяйстве.

Уметь определить уровень радиоактивного заражения.

Работа с дополнительными источниками информации

46/13

Контрольная работа №5 по теме «Физика атомного ядра».

1

Знать основные формулы и правила изученного раздела.

Уметь находить нужный вариант решения задачи

Самостоятельность при решении задач.

Строение и эволюция Вселенной – 10 часов.

47/1

Видимое движение небесных тел.

1

П.116

Знать основные линии и точки небесной сферы.

Уметь объяснять причину петлеобразного движения планет

48/2

Законы движения небесных тел.

1

П.117

Знать законы Кеплера.

Уметь определить периоды обращения планет.

49/3

Определение расстояний в астрономии и размеров небесных тел.

1

Знать способы определения расстояний и формулы для вычислений расстояний и размеров небесных тел.

Уметь применять их при решении задач

Вычислительные навыки

50/4

Строение Солнечной системы. Система Земля-Луна.

1

П.118

Знать состав и структуру Солнечной системы.

Уметь объяснять причину затмений, приливов и отливов.

Монологическая и диалогическая речь. Работа с дополнительными источниками информации.

51/5

Общие сведения о солнце

1

Знать основные формулы и правила изученного раздела.

Уметь находить нужный вариант решения задачи

Самостоятельность при решении задач.

52/6

Источник энергии и внутреннее строение солнца.

1

Знать общие сведения о Солнце, его источники энергии и внутреннее строение

Уметь определить активность Солнца по числу Вольфа

Монологическая и диалогическая речь. Работа с дополнительными источниками информации.

53/7

Основные характеристики звёзд.

1

Знать происхождение и эволюцию звёзд.

Уметь определить светимость, звёздную величину, радиус, массу и тип звёзд.

Вычислительные навыки

54/8

Наша Галактика.

1

Знать строение и структуру  нашей Галактики.

Монологическая и диалогическая речь. Работа с дополнительными источниками информации.

55/9

Другие галактики. Метагалактики.

1

Знать  виды галактик, закон Хаббла (красное смещение).

Уметь определить расстояние до галактик и скорость их удаления.

Монологическая и диалогическая речь. Работа с дополнительными источниками информации.

56/10

Жизнь и разум во Вселенной.

1

Знать основы космологии, гипотезу Фридмана о горячей расширяющейся Вселенной, о внеземных цивилизациях.

Монологическая и диалогическая речь. Работа с дополнительными источниками информации.

57/1

Единая физическая картина мира

Значение физики для понимания мира и развития производительных сил.1ч

Обобщающее повторение – 13 ч

58/1

 Повторение раздела «Механика».

1

Знать основные понятия изучаемой главы

Уметь применять знания в нестандартных ситуациях

Овладение адекватными способами решения задач.

59/2

Повторение разделов «Молекулярная физика» и «Термодинамика».

1

Знать основные понятия изучаемых глав.

Уметь применять знания в нестандартных ситуациях

Овладение адекватными способами решения задач.

60/3

Повторение раздела     « Электричество и магнетизм».

1

Знать основные понятия раздела «Электричество и магнетизм»

Уметь применять знания в нестандартных ситуациях

Овладение адекватными способами решения задач.

\

61/4

Комплексное повторение

1

62/5

Комплексное повторение

63/6

Комплексное повторение

64/7

Итоговая контрольная работа№6

65/8

Комплексное повторение

66/9

Комплексное повторение

67/10

Комплексное повторение

68/11

Комплексное повторение

69/12

Комплексное повторение

70/13

Итоговый урок

Литература для 11 класса

  1. Физика. 11 класс: базовый и профильный уровни / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, В. М. Чаругин. – М. : Просвещение, 2008.
  2. Физика. Задачник. 10-11 класс / А. П. Рымкевич. – М. : Дрофа, 2009.
  3. Физика. Дидактические материалы. 11 класс / А. Е. Марон, Е. А. Марон – М. : «Дрофа», 2006.
  4. Рабочая тетрадь. 11 класс. Тестовые задания к основным учебникам. / Н. И. Зорин. – М. : «Эксмо», 2008.
  5. ЕГЭ. Физика. Тематическая рабочая тетрадь ФИПИ /В. И. Николаев, А. М. Шипилин. – М. : «Экзамен», 2010.
  6.         Физика. Контрольные работы в новом формате. 11 класс / И.В. Годова, - М : «Интеллект-Центр», 2011.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

   

Рабочая программа учебного курса физики 11кл. составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по физике 10-11 классы. Базовый уровень. /Программы для общеобразовательных учреждений: Физика, Астрономия 10-11кл, М.: Дрофа, 2010  с. 117-122/ и авторской программы Мякишева Г.Я. в интерпретации Данюшенкова В.С. и Коршуновой О.В.  /Программы общеобразовательных учреждений: физика 10-11кл, 2е издание, М.: Просвещение, 2009 с 59-121./

   Данная программа имеет универсальный характер т.к. может быть использована при построении процесса обучения физике при 2-х и 5-часовом преподавании т.е. для реализации базового и профильного уровней стандарта.

   Разделы программы традиционны: электродинамика, колебания и волны, оптика, квантовая физика, астрономия. Главная особенность программы заключается в том, что объединены механические и электрические колебания и волны. В результате облегчается изучение электромагнитных колебаний и волн и демонстрируется еще один аспект единства природы.

   Рабочая программа включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и авторских программ В.С. Данюшенкова и О.В. Коршуновой.

   Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (проведение самостоятельных и контрольных работ по решению уровневых задач, тестов, срезов, физических диктантов, выполнение экспериментальных заданий) при сохранении устного (собеседование, зачет).

   Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий учебник «Физика 11кл. Классический курс» Мякишев Г.Я. /М.: Просвещение 2010-399с./,

 а также задачники, методические пособия, сборники экзаменационных заданий в формате ЕГЭ. 

Требования к уровню подготовки учащихся 11-го класса на базовом уровне.

   В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен знать/понимать

 *смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

 *смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

 *смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

 *вклад российских и зарубежных ученых, оказавших значительное влияние на развитие физики;

уметь

 *описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитная индукция, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

 *отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперименты являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще не известные явления;

 *приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

 *воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 *обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

 *оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

 *рационального природопользования и защиты окружающей среды.

Содержание программы учебного курса 11 класса.

Базовый уровень

Электродинамика (10 ч.)

      Магнитное поле. Взаимодействие токов. Магнитное поле. Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества.
      
Электромагнитная индукция. Открытие электромагнитной индукции. Правило Ленца. Электроизмерительные приборы. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Магнитные свойства вещества. Электромагнитное поле.
      
Фронтальные лабораторные работы
      1. Измерение магнитной индукции.

Колебания и волны (10 ч)

      Механические колебания. Свободные колебания. Математический маятник. Гармонические колебания. Амплитуда, период, частота и фаза колебаний. Вынужденные колебания. Резонанс. Автоколебания.
      
Электрические колебания. Свободные колебания в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний. Вынужденные колебания. Переменный электрический ток. Активное сопротивление, емкость и индуктивность в цепи переменного тока. Мощность в цепи переменного тока. Резонанс в электрической цепи.
      
Производство, передача и потребление электрической энергии. Генерирование энергии. Трансформатор. Передача электрической энергии.
      
Механические волны. Продольные и поперечные волны. Длина волны. Скорость распространения волны. Звуковые волны. Интерференция волн. Принцип Гюйгенса. Дифракция волн.
      
Электромагнитные волны. Излучение электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принцип радиосвязи. Телевидение.

Оптика (10 ч)

      Световые лучи. Закон преломления света. Полное внутреннее отражение. Призма. Формула тонкой линзы. Получение изображения с помощью линзы. Оптические приборы. Их разрешающая способность. Светоэлектромагнитные волны. Скорость света и методы ее измерения. Дисперсия света. Интерференция света. Когерентность. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поперечность световых волн. Поляризация света. Излучение и спектры. Шкала электромагнитных волн.
      
Фронтальные лабораторные работы
      2.  Измерение показателя преломления стекла.
      3. Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза.

Основы специальной теории относительности (3 ч.)

      Постулаты теории относительности. Принцип относительности Эйнштейна. Постоянство скорости света. Пространство и время в специальной теории относительности. Релятивистская динамика. Связь массы и энергии.

Квантовая физика (13 ч.)

      Световые кванты. Тепловое излучение. Постоянная Планка. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. Опыты Лебедева и Вавилова.
      
Атомная физика. Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Трудности теории Бора. Квантовая механика. Гипотеза де Бройля. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. Корпускулярно-волновой дуализм. Дифракция электронов. Лазеры.
      
Физика атомного ядра. Методы регистрации элементарных частиц. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада и его статистический характер. Протонно-нейтронная модель строения атомного ядра. Дефект масс и энергия связи нуклонов в ядре. Деление и синтез ядер. Ядерная энергетика. Физика элементарных частиц. Статистический характер процессов в микромире. Античастицы.
      
Фронтальная лабораторная работа
      4. Наблюдение линейчатых спектров.

Строение и эволюция Вселенной (10 ч.)

      Строение Солнечной системы. Система Земля—Луна. Солнце — ближайшая к нам звезда. Звезды и источники их энергии. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца, звезд, галактик. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов.

Значение физики для понимания мира
и развития производительных сил (1 ч.)

Единая физическая картина мира. Фундаментальные взаимодействия. Физика и научно-техническая революция. Физика и культура.
                       
Обобщающее повторение — 13 ч.

Контрольных работ-6

Лабораторных работ-7

Учебно-методические средства обучения (печатные)

  1. Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика 11кл. Классический курс (базовый и профильный уровни) – 19 изд, - М.: Просвещение, 2010 – 400с.
  2. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике 10-11кл: пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2008 – 188с.
  3. Лабораторные работы Саратов:Лицей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...