План по самообразованию.
учебно-методический материал по физике по теме

Раиса Васильевна

Разработка плана самообразования на 2013 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_po_samoobrazovaniyu_2013_g.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

        МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»

                                    План

по самообразованию

     учителя физики и математики

    Титковой Раисы Васильевны

   ( МБОУ «Первомайская СОШ» учебный корпус № 1)

                                    2013

Проблема школы

«Обновление содержания организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС                        »

План работы над темой самообразования

«Контроль и коррекция учителем уровня знания учащихся  в процессе обучения »

Когда начата работа над темой                             сентябрь 2013 г

 Когда предполагается закончить работу над темой          май  2018г

 Цель самообразования:

Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, воспитания, учитывающих способности, возможности, интересы учеников.

Обеспечение более высокого уровня собственной профессиональной компетентности.

Задачи:

Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

Выявить одарённых детей и углубить с ними работу по предмету во внеурочное время.

Совершенствовать виды и формы диагностики и контроля;

Разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы для создания научной базы у учащихся выпускных классов для успешного продолжения образования.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2013-2018

1.Выступление на заседании районного МО учителей физики и математики.

2.Подписка на журнал «Математика в школе» и газету»Первое сентября»

4.Изучение литературы:

1) Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.

2) Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2000

3)   Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. - с. 42.

4)  Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.

5)   Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2013-2018

1.Выступление на заседании районного МО физики и математики.

 «Использование мультимедийных  средства  при разработке комплексов     учебно-методических материалов»

Поисковые системы в Интернете.

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

4. Разработать уроки  – проекты, уроки – презентации, мультимедийные уроки, уроки – исследования.

2013-2018

.

1.Выступление на заседании районного МО физики и математики  по теме

« Особенности работы с одарёнными детьми»

2.Открытые уроки на школьном, муниципальном уровнях.

3.Участие в конкурсах, конференциях.

4.Создание страницы образовательного  сайта и постоянное его обновление

6.Создание электронной почты для контакта с единомышленниками. 

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2013-2018

Выступление на заседании районного МО физики и математики по теме «Формирование ключевых компетенций на уроках физики»

2.Участие и результаты в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Консультативная помощь учителям и учащимся по вопросам курса.

 

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2013-2018

1.Совершенствование работы в «Учительском портале».

2.Публикация методических разработок, статей.

Повышение уровня знаний по педагогике и психологии

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение вопросов по теме

« Использование психологических особенностей учащихся для организации эффективного учебно - воспитательного процесса».

2013-2018

1.Изучение литературы:

Степанов,Е. Н.Личностно – ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование/Е. Н. Степанов-М.: ТЦ Сфера,2004.-128с.

Шоган, В.В.Технология личностно ориентированного урока/ В.В. Шоган -Ростов н/Д: издательство «Учитель», 2003. – 160с.

2. Выступление на заседании ШМО классных руководителей

по данной теме                

 

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов

2013-2018

1.Разработка концепции воспитательной системы.

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Корректировка работы.

3. Разработать мероприятия, презентации по воспитательной работе

2013-2018

1.Публикации  на  личном сайте.

 

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2013-2018

1.Выступление на заседании ШМО классных руководителей

по данной теме

2.Участие в конкурсах, проводимых в системе доп. образования

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2013-2018

1. Публикация методических разработок, статей по теме в системе Интернета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план по самообразованию

план по самообразованию по теме: здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе...

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»

Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....

план по самообразованию

план , которым я пользуюсь...

план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год

План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...

План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".

План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...

План по самообразованию учителя.

В публикации дается примерный план самообразования по одной из тем....

План по самообразованию учителя математики

В помощь учителям математики...