Урок по сингапурской системе.
учебно-методический материал по физике (9 класс) на тему

Тимиргалиева Наталья Геннадьевна

 

План – конспект урока по геометрии в 9 классе по сингапурскому методу.

Тема урока:Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».

Цели урока:

-закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник.Параллелограмм.Ромб.Трапеция.Площади.»;

-закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить учащихся к контрольной работе;

-развивать логическое мышление;

- воспитывать аккуратность в оформлении.

Оборудование: проектор, раздаточный материал,презентация.

Ход урока.

I.Организационный момент.

Применяю структуру КЛОК БАДДИС.

Учащиеся назначают встречи по часам на 12,3,6,9 часов и заполняют таблицу времени.

Применяю структуру МЭНЭДЖ МЭТ.

Учащиеся рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды.

II. Актуализация пройденных знаний.

Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Четырехугольники и их площади». Мы повторим все, что мы узнали о четырехугольниках, их свойства, формулы нахождения площадей.

  1. Применяю структуру КОНЭРС.
  2. Я выбрала 4 угла, вы должны выбрать один из углов и пройти к выбранному углу и объясните почему вы выбрали данный угол.

Углы:

  1. Прямоугольник.
  2. Параллелограмм.
  3. Ромб.
  4. Трапеция.

А теперь вам предстоит вспомнить все, что вы узнали о данных фигурах в ходе изучения.

Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды,

вспоминают изученный материал , рассказывают друг другу, исправляя ошибки.

  1. Применяю структуру КЛОК БАДДИС.

Вам необходимо встретиться с друзьями по часам, выбранных на 12 часов и обсудить ваши проблемы.

Попрощайтесь, пожелайте успехов и садитесь на свои места.

  1. Выполнение самостоятельной работы.

Применяю структуру СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ.

Самостоятельную работу выполняют на отдельных листочках, по окончании передают по кругу, проверяют и оценивают

Самостоятельная работа.

 

параллелограмм

Прямо

угольник

Ромб

Квадрат

трапеция

Противоположные стороны равны и параллельны

 

 

 

 

 

Все стороны равны

 

 

 

 

 

 

Противоположные стороны и углы равны

 

 

 

 

 

Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 180°

 

 

 

 

 

Все углы прямые

 

 

 

 

 

 

Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам

 

 

 

 

 

Диагонали равны

 

 

 

 

 

 

Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.

 

 

 

 

 

4.Прверочный тест по вариантам. Проверка теории. Раздать заранее приготовленные ответы и учащиеся должны проверить, обсудить в командах и оценить каждую работу.

5. Применяю структуру МОДЕЛЬ ФРЕЙЕРА (альтернативный вариант) и КОНТИНИУС РАУНД РОБИН

На столах лежат отдельные листочки. В середине написаны названия четырехугольников заполнить таблицу.

Определение

 

Характеристика

Примеры

 

Противоположные примеры

Самостоятельная работа по вариантам. Тетради собрать и оценить.

5. Домашняя работа: повторить пункты 40-57, подготовиться к контрольной работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок по сингапуру21.72 КБ
Файл k.r.8.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока по геометрии в 9 классе по сингапурскому методу.

Тема урока:Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».

Цели урока:

-закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник.Параллелограмм.Ромб.Трапеция.Площади.»;

-закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить учащихся к контрольной работе;

-развивать логическое мышление;

- воспитывать аккуратность в оформлении.

Оборудование: проектор, раздаточный материал,презентация.

Ход урока.

I.Организационный момент.

Применяю структуру КЛОК БАДДИС.

Учащиеся назначают встречи по часам на 12,3,6,9 часов и заполняют таблицу времени.

Применяю структуру МЭНЭДЖ МЭТ.

Учащиеся рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды.

II. Актуализация пройденных знаний.

Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Четырехугольники и их площади». Мы повторим все, что мы узнали о четырехугольниках, их свойства, формулы нахождения площадей.

  1. Применяю структуру КОНЭРС.
  2. Я выбрала 4 угла, вы должны выбрать один из углов и пройти к выбранному углу и объясните почему вы выбрали данный угол.

Углы:

  1. Прямоугольник.
  2. Параллелограмм.
  3. Ромб.
  4. Трапеция.

А теперь вам предстоит вспомнить все, что вы узнали о данных фигурах в ходе изучения.

Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды,

вспоминают изученный материал , рассказывают друг другу, исправляя ошибки.

  1. Применяю структуру КЛОК БАДДИС.

Вам необходимо встретиться с друзьями по часам, выбранных на 12 часов и обсудить ваши проблемы.

Попрощайтесь, пожелайте успехов и садитесь на свои места.

  1. Выполнение самостоятельной работы.

Применяю структуру СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ.

Самостоятельную работу выполняют на отдельных листочках, по окончании передают по кругу, проверяют и оценивают

Самостоятельная работа.

параллелограмм

Прямо

угольник

Ромб

Квадрат

трапеция

Противоположные стороны равны и параллельны

Все стороны равны

Противоположные стороны и углы равны

Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 180°

Все углы прямые

Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам

Диагонали равны

Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.

4.Прверочный тест по вариантам. Проверка теории. Раздать заранее приготовленные ответы и учащиеся должны проверить, обсудить в командах и оценить каждую работу.

5. Применяю структуру МОДЕЛЬ ФРЕЙЕРА (альтернативный вариант) и КОНТИНИУС РАУНД РОБИН

На столах лежат отдельные листочки. В середине написаны названия четырехугольников заполнить таблицу.

Определение

Характеристика

Примеры

Противоположные примеры

Самостоятельная работа по вариантам. Тетради собрать и оценить.

5. Домашняя работа: повторить пункты 40-57, подготовиться к контрольной работе.



Предварительный просмотр:

        

Ломакин Александр Владимирович

Учитель физики, математики и информатики  

МБОУ "Ладомировская средняя общеобразовательная школа

Ровеньского района Белгородской области"

Почетный работник общего образования РФ

 

Главная

Немного о себе

Размышления о жизни

Фото

Достижения

Моя гордость

Гостевая книга

Карта сайта

 

Село Ладомировка

Летопись села

Достопримечательности

Жители села

Администрация

ФАП  (медпункт)

Почта и сберкасса

Детский сад

Дом культуры

Библиотека

МТС

СПК "Ленинский путь"

Ровеньский район

Школы Ровеньского района

 

Моя школа

Летопись школы

Школьный музей

Новости школьной жизни

Учителя

Учителя-пенсионеры

Фотогалерея

Выпускники

Гимн и герб школы

Напишите мне:

ladlav@yandex.ru

 

Рейтинги  сайта

           

 

        

 

 

Контрольная работа по теме "Тепловые явления" 8 класс

         

Контрольная  работа  № 1 по теме «Тепловые явления» УМК любой

Вариант 1.

1.     Стальная  деталь  массой  500 г  при  обработке  на  токарном  станке  нагрелась  на  20  градусов Цельсия..  Чему  равно  изменение  внутренней  энергии  детали? (Удельная теплоемкость стали

500 Дж/(кг С)  )

2.     Какую  массу  пороха  нужно  сжечь,  чтобы при  полном  его  сгорании  выделилось  38000  кДж  энергии? (Удельная теплота сгорания пороха 3,8 * 10 6 Дж/кг)

3.     Оловянный  и  латунный  шары  одинаковой  массы,  взятые  при  температуре  20 градусов Цельсия опустили  в  горячую  воду.   Одинаковое  ли  количество  теплоты  получат  шары  от  воды  при  нагревании? (Удельная теплоемкость олова  250 Дж/(кг С), латуни  

380 Дж/(кг С) )

4.     На  сколько  изменится  температура  воды  массой  20  кг,  если  ей  передать  всю  энергию,   выделяющуюся  при  сгорании  бензина  массой  20  г?

(Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг С), удельная теплота сгорания бензина 4,6 * 10 7 Дж/кг)  Ответ: примерно 11 градусов

Физика  8  класс   ( Перышкин 2004 )

Контрольная работа  № 1 по теме «Тепловые явления»

Вариант  2.

1.   Определите  массу  серебряной  ложки,  если  для  изменения  ее  температуры  от  20  до  40 градусов Цельсия   требуется  250  Дж  энергии. (Удельная теплоемкость серебра 250 Дж/(кг С) )

2.    Какое  количество  теплоты  выделится  при  полном  сгорании  торфа  массой  200  г?  (Удельная теплота сгорания торфа 14 * 10 6 Дж/кг)

3.    Стальную  и  свинцовую  гири  массой  по  1  кг  прогрели  в  кипящей  воде,  а  затем  поставили  на  лед.   Под  какой  из  гирь  растает  больше  льда?

(Удельная теплоемкость стали 500 Дж/(кг С), свинца 140 Дж/(кг С)  )

4.  Какую  массу  керосина  нужно  сжечь,  чтобы  получить  столько  же  энергии,  сколько  ее  выделяется  при  сгорании  каменного  угля  

массой   500 г.  (Удельная теплота сгорания керосина  46 *106 дж/кг,  

каменного угля 30 * 10 6 Дж/кг)

Физика  8  класс  ( Перышкин 2004 )

Контрольная работа  № 1 по теме «Тепловые явления»

Вариант  3

1.     Какое количество теплоты необходимо для нагревания железной гири массой 500 г от 20 до 30 градусов Цельсия. (Удельная теплоемкость железа 460 Дж/(кг С))

2.     Какая масса каменного угля была сожжена в печи, если при этом выделилось 60 МДж теплоты?  (Удельная теплота сгорания

угля 3 * 10 7 Дж/кг)

3.       В каком платье летом менее жарко: в белом или в темном ? Почему?

4.     Сколько нужно сжечь каменного угля, чтобы нагреть 100 кг стали от 100 до 200 градусов Цельсия?   Потерями тепла пренебречь.  (Удельная теплота сгорания угля 3 *10 7 Дж/кг, удельная теплоемкость стали

500 Дж/(кг С)   )

Физика  8  класс  ( Перышкин 2004 )

Контрольная работа  № 1 по теме «Тепловые явления»

Вариант  4

1.     Какое количество теплоты выделится при полном сгорании 100 г спирта? (Удельная теплота сгорания спирта 2,7 *107  Дж/кг)

2.     Какова масса железной детали, если на ее нагревание от 20 до 200 градусов Цельсия пошло 20,7 кДж теплоты? (Удельная теплоемкость железа 460 Дж/(кг С) )

3.     Почему все пористые строительные материалы (пористый кирпич, пеностекло, пенистый бетон и др.) обладают лучшими теплоизоляционными свойствами, чем плотные стройматериалы?

4.     Какое количество теплоты необходимо для нагревания 3 л воды в алюминиевой кастрюле массой 300 г от 20 до 100 градусов Цельсия?  (Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг С),  алюминия  920 Дж/(кг С),   плотность воды 1000 кг/м3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИНГАПУРСКОЙ СИСТЕМЫ «ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ»

План-конспект и презентация урока математики в 5 классе с применением сингапурской системы. Используемые структуры: Джот Тотс, Тик-Тэк-Тоу, Релли Робин, Тэйк оф - Тач даун...

Конспект урока по музыке в 6 классе с использованием структур "Сингапурской системы образования" по теме "Авторская песня:прошлое и настоящее"

Коснспект урока музыки в 6 классе с использованием структур "Сингапурской системы образования" по теме "Авторская песня:прошлое и настоящее"...

Урок по сингапурской системе.

План – конспект урока по геометрии в 9 классе по сингапурскому методу.Тема урока:Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».Цели урока:-закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник.Па...

Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"

Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"...

открытый урок по сингапурской системе

урок английского языка в 6 классе...

Урок по Сингапурской системе

Много интересных элеметов в преподовании по Сингапурской систем, чем я пользуюсь на уроках....