Урок по сингапурской системе.
учебно-методический материал по физике (9 класс) по теме

Тимиргалиева Наталья Геннадьевна

 

План – конспект урока по геометрии в 9 классе по сингапурскому методу.

Тема урока:Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».

Цели урока:

-закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник.Параллелограмм.Ромб.Трапеция.Площади.»;

-закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить учащихся к контрольной работе;

-развивать логическое мышление;

- воспитывать аккуратность в оформлении.

Оборудование: проектор, раздаточный материал,презентация.

Ход урока.

I.Организационный момент.

Применяю структуру КЛОК БАДДИС.

Учащиеся назначают встречи по часам на 12,3,6,9 часов и заполняют таблицу времени.

Применяю структуру МЭНЭДЖ МЭТ.

Учащиеся рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды.

II. Актуализация пройденных знаний.

Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Четырехугольники и их площади». Мы повторим все, что мы узнали о четырехугольниках, их свойства, формулы нахождения площадей.

  1. Применяю структуру КОНЭРС.
  2. Я выбрала 4 угла, вы должны выбрать один из углов и пройти к выбранному углу и объясните почему вы выбрали данный угол.

Углы:

  1. Прямоугольник.
  2. Параллелограмм.
  3. Ромб.
  4. Трапеция.

А теперь вам предстоит вспомнить все, что вы узнали о данных фигурах в ходе изучения.

Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды,

вспоминают изученный материал , рассказывают друг другу, исправляя ошибки.

  1. Применяю структуру КЛОК БАДДИС.

Вам необходимо встретиться с друзьями по часам, выбранных на 12 часов и обсудить ваши проблемы.

Попрощайтесь, пожелайте успехов и садитесь на свои места.

  1. Выполнение самостоятельной работы.

Применяю структуру СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ.

Самостоятельную работу выполняют на отдельных листочках, по окончании передают по кругу, проверяют и оценивают

Самостоятельная работа.

 

параллелограмм

Прямо

угольник

Ромб

Квадрат

трапеция

Противоположные стороны равны и параллельны

 

 

 

 

 

Все стороны равны

 

 

 

 

 

 

Противоположные стороны и углы равны

 

 

 

 

 

Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 180°

 

 

 

 

 

Все углы прямые

 

 

 

 

 

 

Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам

 

 

 

 

 

Диагонали равны

 

 

 

 

 

 

Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.

 

 

 

 

 

4.Прверочный тест по вариантам. Проверка теории. Раздать заранее приготовленные ответы и учащиеся должны проверить, обсудить в командах и оценить каждую работу.

5. Применяю структуру МОДЕЛЬ ФРЕЙЕРА (альтернативный вариант) и КОНТИНИУС РАУНД РОБИН

На столах лежат отдельные листочки. В середине написаны названия четырехугольников заполнить таблицу.

Определение

 

Характеристика

Примеры

 

Противоположные примеры

Самостоятельная работа по вариантам. Тетради собрать и оценить.

5. Домашняя работа: повторить пункты 40-57, подготовиться к контрольной работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок по сингапуру21.72 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока по геометрии в 9 классе по сингапурскому методу.

Тема урока:Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».

Цели урока:

-закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник.Параллелограмм.Ромб.Трапеция.Площади.»;

-закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить учащихся к контрольной работе;

-развивать логическое мышление;

- воспитывать аккуратность в оформлении.

Оборудование: проектор, раздаточный материал,презентация.

Ход урока.

I.Организационный момент.

Применяю структуру КЛОК БАДДИС.

Учащиеся назначают встречи по часам на 12,3,6,9 часов и заполняют таблицу времени.

Применяю структуру МЭНЭДЖ МЭТ.

Учащиеся рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды.

II. Актуализация пройденных знаний.

Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Четырехугольники и их площади». Мы повторим все, что мы узнали о четырехугольниках, их свойства, формулы нахождения площадей.

  1. Применяю структуру КОНЭРС.
  2. Я выбрала 4 угла, вы должны выбрать один из углов и пройти к выбранному углу и объясните почему вы выбрали данный угол.

Углы:

  1. Прямоугольник.
  2. Параллелограмм.
  3. Ромб.
  4. Трапеция.

А теперь вам предстоит вспомнить все, что вы узнали о данных фигурах в ходе изучения.

Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды,

вспоминают изученный материал , рассказывают друг другу, исправляя ошибки.

  1. Применяю структуру КЛОК БАДДИС.

Вам необходимо встретиться с друзьями по часам, выбранных на 12 часов и обсудить ваши проблемы.

Попрощайтесь, пожелайте успехов и садитесь на свои места.

  1. Выполнение самостоятельной работы.

Применяю структуру СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ.

Самостоятельную работу выполняют на отдельных листочках, по окончании передают по кругу, проверяют и оценивают

Самостоятельная работа.

параллелограмм

Прямо

угольник

Ромб

Квадрат

трапеция

Противоположные стороны равны и параллельны

Все стороны равны

Противоположные стороны и углы равны

Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 180°

Все углы прямые

Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам

Диагонали равны

Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.

4.Прверочный тест по вариантам. Проверка теории. Раздать заранее приготовленные ответы и учащиеся должны проверить, обсудить в командах и оценить каждую работу.

5. Применяю структуру МОДЕЛЬ ФРЕЙЕРА (альтернативный вариант) и КОНТИНИУС РАУНД РОБИН

На столах лежат отдельные листочки. В середине написаны названия четырехугольников заполнить таблицу.

Определение

Характеристика

Примеры

Противоположные примеры

Самостоятельная работа по вариантам. Тетради собрать и оценить.

5. Домашняя работа: повторить пункты 40-57, подготовиться к контрольной работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИНГАПУРСКОЙ СИСТЕМЫ «ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ»

План-конспект и презентация урока математики в 5 классе с применением сингапурской системы. Используемые структуры: Джот Тотс, Тик-Тэк-Тоу, Релли Робин, Тэйк оф - Тач даун...

Конспект урока по музыке в 6 классе с использованием структур "Сингапурской системы образования" по теме "Авторская песня:прошлое и настоящее"

Коснспект урока музыки в 6 классе с использованием структур "Сингапурской системы образования" по теме "Авторская песня:прошлое и настоящее"...

Урок по сингапурской системе.

План – конспект урока по геометрии в 9 классе по сингапурскому методу.Тема урока:Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».Цели урока:-закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник.Па...

Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"

Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"...

открытый урок по сингапурской системе

урок английского языка в 6 классе...

Урок по Сингапурской системе

Много интересных элеметов в преподовании по Сингапурской систем, чем я пользуюсь на уроках....