технологическая карта урока
материал по физике (8 класс) на тему

  1. «Агрегатные состояния вещества», первый урок подраздела  «Изменение агрегатных состояний вещества»

Урок открытия новых знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon технологическая карта38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

  1. Летута Ирина Ивановна  учитель физики
  2. 18.10.2013г.  
  3. 8 «А» класс  
  4. УМК: учебник – Физика 8, А.В.Перышкин, Дрофа, 2013г;  Самостоятельные и контрольные работы по физике 8 класс, Л.А.Кирик, Илекса,2010г.
  5. «Агрегатные состояния вещества», первый урок подраздела  «Изменение агрегатных состояний вещества»
  6. Урок открытия новых знаний.
  7. Цели урока:

  образовательная - изучить физические особенности в строении вещества в разных агрегатных состояниях;

  развивающая – развивать умения наблюдать, анализировать, систематизировать учебный материал.

  воспитательная – воспитывать умения общаться в группе, выслушивать и принимать мнение других учащихся, воспитывать эстетический вкус.

  1. Формируемые УУД:

  личностные:  определение границ собственного знания и незнания

познавательные: работа с различными текстами, преобразование и интерпретация содержащейся в них информации, моделирование

коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться, приходить к общему мнению в совместной деятельности,

регулятивные: определять степень успешности своей работы.

 

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые

УУД (на этапах)

Актуализация

знаний

и целеполагание

Называет девиз урока.

Формулирует задание: отгадать загадки о природных явлениях. Организует работу с системой голосования.

Просит выдвинуть предположения о теме и цели урока.

Работают с тестом по системе голосования.

Анализирует полученные результаты.

Выдвигают предположения по теме и цели урока.

Ставить цели, уметь оценивать, распознавать, делать выводы

Изучение нового материала

Формулирует и дает рекомендации задание по заполнению таблицы (актуализация жизненного опыта учащихся), используя документкамеры.

Организует проверку с помощью документкамеры.

Организует обсуждение и подводит итог.

Ставит цель на моделирование различных агрегатных состояний. Регулирует работу групп , по мере необходимости осуществляет помощь в выполнении задания.

Формулирует проблемный вопрос.

Определяет задание по дальнейшему заполнению таблицы, организует работу учащихся.

В парах заполняют таблицу на основе своего  жизненного опыта и справочного материала.

Сравнивают результат своей работы с демонстрируемым, при необходимости дополняют, уточняют.

Работают с текстом, моделируют и презентуют результат

Высказывают предположения.

Заполняют таблицу, обсуждают полученный результат.

Распознавать, преобразовывать художественный текст в научный, организовывать учебное взаимодействие.

Определять степень успешности своей работы, высказывать точку зрения, корректировать свою точку зрения.

Согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться, приходить к общему мнению в совместной деятельности, преобразовывать информацию, моделировать.

Строить монологические высказывания, слушать собеседника.

Дополнять, уточнять, строить высказывания, взаимодействовать.

Подведение итогов, перспектива, домашнее задание, рефлексия.

Обобщает результаты работы, намечает дальнейшие перспективы, объясняет сущность домашнего задания и проводит рефлексию.

Слушают, рефлексируют свою деятельность с помощью системы голосования.

Принимать учебную задачу, определять границы собственного знания и незнания, уметь оценивать свою деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...