Самоанализ учителя физики
презентация к уроку по физике на тему

Копенкин Сергей Николаевич

Самоапнализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon prezentatsiya1.zip2.87 МБ

Подписи к слайдам:

САМОАНАЛИЗ учителя физики
Копёнкина Сергея НиколаевичаОтскоченский филиал МБОУ СОШ с.Дмитряшевка 2014 год
Родился 28 февраля 1965 года в с. Хлевное.В 1982 году окончил полный курс Хлевенской средней школыВ том же году поступил на первый курс факультета механизации Воронежского сельскохозяйственного института.С 1983 по 1985 служба в СА
В 1989 году окончил данное учебное заведение по специальности «Инженер механик »С 1989 по 1991 год работал в СХПК «Степное» .
С 1991 года работаю в МОУ СОШ с. Отскочноеучителем физики и математикиВ 1994 году окончил Липецкий государственный педагогический институт
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО -
«Научить учеников думать,самостоятельно работатьи применять свои знанияв повседневной жизни»
В 2005-2010 году районной аттестационной комиссией были присвоены первые квалификационные категории.В 2014 году проходил курсы повышения квалификации учителей математики и физики.В 2008 году проходил Интернет- курсы по программе Intel «Обучение для будущего» для учителей- физики.Педагогический стаж - 25 лет, по данной специальности - 25 лет.
Ребенок это не сосуд, который нужно заполнить, а светильник, который нужно зажечь.Джон Дью (1859-1952)
Первоначальный акцент делаю на личность ребёнка. Решая эти и другие задачи на практике, использую свой опыт, методические приёмы известных педагогов, материалы предметных газет и журналов, постоянно занимаюсь самообразованием. План по самообразованию на 2014.doc
Осуществляю обучение и воспитание учащихся с учётом специфики преподавания физики и математики, способствую развитию личности и естественно – научной грамотности ученика. Готовясь к урокам, тщательно и всесторонне анализирую материал, над которым предстоит работать, и методы изложения.Важным моментом в конечном результате считаю уважение и любовь к детям.
Убежден, что без атмосферы психологического комфорта на уроке, учебный процесс никогда не принесёт желательных результатов. В соответствии со статусом учебного учреждения осознанно выбрала учебный план и соответствующую ему программу курса и её учебно-методическое обеспечение.
Формы и методы работы на каждом уроке стараюсь разнообразить. Создаю условия для включения в учебную деятельность каждого учащегося. Задания подбираю, дифференцируя их по индивидуальному принципу.
Огромное значение в своей работе придаю психологическому настрою на урок. Призываю к вниманию выражением лица, тоном голоса, временно закрытыми записями на доске. Для развития письменной речи на своих уроках применяю физические диктанты, физические сочинения и физические сказки. Тема.pptВырабатываю у учащихся навыки самоконтроля за своей речью. Требую правильного, логичного построения высказываний, рассуждений. Учу детей высказывать своё мнение. Внимательно слежу за ведением тетрадей, воспитываю в детях аккуратность и бережливость. Очень много уроков приходится на долю школьника за годы учёбы. И если они будут проведены в одной и той же форме, то это будет утомительно, а значит урок будет нерезультативен
В своей деятельности часто создаю игровые ситуации, которые способствуют активизации познавательной деятельности учащихся. Пробуждают интерес к учёбе и нестандартные формы проведения уроков: урок – сказка; урок – путешествие, урок – КВН. В своей работе применяю компьютерные технологии, урок – презентация. Трение-Урок - презентация.pptМетоды разработки и защиты учебных проектов.Приведу пример учебного проекта .КОПЁНКИН\Kopenkin C.N\project_support\tacher_support\presentation_project.pptДля лудшего усвоения и повторения материала мною разработаны опорные конспекты ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ.pptопорные консп.doc
Обращаю внимание, особенно старших учеников, на возможности электронных учебников. Учу добывать необходимую информацию самостоятельно. Умение учениками преодолевать трудности самостоятельно -важное условие успешного обучения.МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.doc
Осуществляю связь с родителями. Обеспечиваю преподавание безопасности труда и санитарно – гигиенических норм учебной работы, на уроках применяя здоровье сберегающие технологии. На каждом занятии провожу динамические паузы. Это могут быть упражнения на определённую группу мышц, а может быть сочетание с учебной деятельностью.
Слежу за посадкой детей за партой.Применение здоровье сберегающих технологий является необходимым фактором, влияющим на обучение. Так как функцией школы является не только воспитание и обучение, но и сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.
Считаю, что и внеклассные мероприятия способствуют умственному развитию учащихся, поэтому провожу предметные недели. Выпуск газет, КВН, физические вечера, викторины и другое способствуют привитию интереса к предмету.Внеурочная деятельность.docВикторина Физика за чайным столом!.pptИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.pptII_3aKoH_H.ppt
Основой успешной работы считаю деловой контакт с классом.
По глазам, по выражению лица я проверяю, как влияют на учащихся мои слова, мои действия, все используемые мною педагогические и методические приёмы и средства. Моё учительское кредо – расти творчески, учить творчеству, видеть в каждом школьнике личность, способствовать её становлению. Его воплощаю в жизнь как предметник и как  воспитатель. Эссе на тему.doc
АТТЕСТАЦИЯ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ педагогической деятельности учителя физики.

Самоанализ педагогической деятельности учителя физики МКОУ "Станционная СОШ" Воловского района Тульской области за последний межаттестационный период....

статья Самоанализ педагогической деятельности учителя физики

статья предназначена для учителей физики...

самоанализ учителя физики

образец самоанализа...

Самоанализ по использованию технологий в педагогической деятельности учителя физики МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск» Титовой Натальи Аркадьевны с 2012-2017 гг.

Целью моей педагогической деятельности является формирование коммуникативной компетенции, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием...

Самоанализ деятельности учителя физики : Булгаковой И.А.

Самоанализ деятельности учителя физики....

2021 год. Самоанализ деятельности учителя физики по предмету

Результаты педагогической и научно-методической деятельности за 2020-2021 учебный год...

2020 год Самоанализ учителя физики

Результаты учебной и научно-методической деятельности учителя физики за 2019-2020 учебный год...