Самоанализ учителя физики
презентация к уроку по физике на тему
Опубликовано 12.11.2014 - 21:09 - Копенкин Сергей Николаевич
Подписи к слайдам:
САМОАНАЛИЗ учителя физики
Копёнкина Сергея НиколаевичаОтскоченский филиал МБОУ СОШ с.Дмитряшевка 2014 год
Родился 28 февраля 1965 года в с. Хлевное.В 1982 году окончил полный курс Хлевенской средней школыВ том же году поступил на первый курс факультета механизации Воронежского сельскохозяйственного института.С 1983 по 1985 служба в СА
В 1989 году окончил данное учебное заведение по специальности «Инженер механик »С 1989 по 1991 год работал в СХПК «Степное» .
С 1991 года работаю в МОУ СОШ с. Отскочноеучителем физики и математикиВ 1994 году окончил Липецкий государственный педагогический институт
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО -
«Научить учеников думать,самостоятельно работатьи применять свои знанияв повседневной жизни»
В 2005-2010 году районной аттестационной комиссией были присвоены первые квалификационные категории.В 2014 году проходил курсы повышения квалификации учителей математики и физики.В 2008 году проходил Интернет- курсы по программе Intel «Обучение для будущего» для учителей- физики.Педагогический стаж - 25 лет, по данной специальности - 25 лет.
Ребенок это не сосуд, который нужно заполнить, а светильник, который нужно зажечь.Джон Дью (1859-1952)
Первоначальный акцент делаю на личность ребёнка. Решая эти и другие задачи на практике, использую свой опыт, методические приёмы известных педагогов, материалы предметных газет и журналов, постоянно занимаюсь самообразованием. План по самообразованию на 2014.doc
Осуществляю обучение и воспитание учащихся с учётом специфики преподавания физики и математики, способствую развитию личности и естественно – научной грамотности ученика. Готовясь к урокам, тщательно и всесторонне анализирую материал, над которым предстоит работать, и методы изложения.Важным моментом в конечном результате считаю уважение и любовь к детям.
Убежден, что без атмосферы психологического комфорта на уроке, учебный процесс никогда не принесёт желательных результатов. В соответствии со статусом учебного учреждения осознанно выбрала учебный план и соответствующую ему программу курса и её учебно-методическое обеспечение.
Формы и методы работы на каждом уроке стараюсь разнообразить. Создаю условия для включения в учебную деятельность каждого учащегося. Задания подбираю, дифференцируя их по индивидуальному принципу.
Огромное значение в своей работе придаю психологическому настрою на урок. Призываю к вниманию выражением лица, тоном голоса, временно закрытыми записями на доске. Для развития письменной речи на своих уроках применяю физические диктанты, физические сочинения и физические сказки. Тема.pptВырабатываю у учащихся навыки самоконтроля за своей речью. Требую правильного, логичного построения высказываний, рассуждений. Учу детей высказывать своё мнение. Внимательно слежу за ведением тетрадей, воспитываю в детях аккуратность и бережливость. Очень много уроков приходится на долю школьника за годы учёбы. И если они будут проведены в одной и той же форме, то это будет утомительно, а значит урок будет нерезультативен
В своей деятельности часто создаю игровые ситуации, которые способствуют активизации познавательной деятельности учащихся. Пробуждают интерес к учёбе и нестандартные формы проведения уроков: урок – сказка; урок – путешествие, урок – КВН. В своей работе применяю компьютерные технологии, урок – презентация. Трение-Урок - презентация.pptМетоды разработки и защиты учебных проектов.Приведу пример учебного проекта .КОПЁНКИН\Kopenkin C.N\project_support\tacher_support\presentation_project.pptДля лудшего усвоения и повторения материала мною разработаны опорные конспекты ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ.pptопорные консп.doc
Обращаю внимание, особенно старших учеников, на возможности электронных учебников. Учу добывать необходимую информацию самостоятельно. Умение учениками преодолевать трудности самостоятельно -важное условие успешного обучения.МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.doc
Осуществляю связь с родителями. Обеспечиваю преподавание безопасности труда и санитарно – гигиенических норм учебной работы, на уроках применяя здоровье сберегающие технологии. На каждом занятии провожу динамические паузы. Это могут быть упражнения на определённую группу мышц, а может быть сочетание с учебной деятельностью.
Слежу за посадкой детей за партой.Применение здоровье сберегающих технологий является необходимым фактором, влияющим на обучение. Так как функцией школы является не только воспитание и обучение, но и сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.
Считаю, что и внеклассные мероприятия способствуют умственному развитию учащихся, поэтому провожу предметные недели. Выпуск газет, КВН, физические вечера, викторины и другое способствуют привитию интереса к предмету.Внеурочная деятельность.docВикторина Физика за чайным столом!.pptИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.pptII_3aKoH_H.ppt
Основой успешной работы считаю деловой контакт с классом.
По глазам, по выражению лица я проверяю, как влияют на учащихся мои слова, мои действия, все используемые мною педагогические и методические приёмы и средства. Моё учительское кредо – расти творчески, учить творчеству, видеть в каждом школьнике личность, способствовать её становлению. Его воплощаю в жизнь как предметник и как воспитатель. Эссе на тему.doc
АТТЕСТАЦИЯ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ
Копёнкина Сергея НиколаевичаОтскоченский филиал МБОУ СОШ с.Дмитряшевка 2014 год
Родился 28 февраля 1965 года в с. Хлевное.В 1982 году окончил полный курс Хлевенской средней школыВ том же году поступил на первый курс факультета механизации Воронежского сельскохозяйственного института.С 1983 по 1985 служба в СА
В 1989 году окончил данное учебное заведение по специальности «Инженер механик »С 1989 по 1991 год работал в СХПК «Степное» .
С 1991 года работаю в МОУ СОШ с. Отскочноеучителем физики и математикиВ 1994 году окончил Липецкий государственный педагогический институт
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО -
«Научить учеников думать,самостоятельно работатьи применять свои знанияв повседневной жизни»
В 2005-2010 году районной аттестационной комиссией были присвоены первые квалификационные категории.В 2014 году проходил курсы повышения квалификации учителей математики и физики.В 2008 году проходил Интернет- курсы по программе Intel «Обучение для будущего» для учителей- физики.Педагогический стаж - 25 лет, по данной специальности - 25 лет.
Ребенок это не сосуд, который нужно заполнить, а светильник, который нужно зажечь.Джон Дью (1859-1952)
Первоначальный акцент делаю на личность ребёнка. Решая эти и другие задачи на практике, использую свой опыт, методические приёмы известных педагогов, материалы предметных газет и журналов, постоянно занимаюсь самообразованием. План по самообразованию на 2014.doc
Осуществляю обучение и воспитание учащихся с учётом специфики преподавания физики и математики, способствую развитию личности и естественно – научной грамотности ученика. Готовясь к урокам, тщательно и всесторонне анализирую материал, над которым предстоит работать, и методы изложения.Важным моментом в конечном результате считаю уважение и любовь к детям.
Убежден, что без атмосферы психологического комфорта на уроке, учебный процесс никогда не принесёт желательных результатов. В соответствии со статусом учебного учреждения осознанно выбрала учебный план и соответствующую ему программу курса и её учебно-методическое обеспечение.
Формы и методы работы на каждом уроке стараюсь разнообразить. Создаю условия для включения в учебную деятельность каждого учащегося. Задания подбираю, дифференцируя их по индивидуальному принципу.
Огромное значение в своей работе придаю психологическому настрою на урок. Призываю к вниманию выражением лица, тоном голоса, временно закрытыми записями на доске. Для развития письменной речи на своих уроках применяю физические диктанты, физические сочинения и физические сказки. Тема.pptВырабатываю у учащихся навыки самоконтроля за своей речью. Требую правильного, логичного построения высказываний, рассуждений. Учу детей высказывать своё мнение. Внимательно слежу за ведением тетрадей, воспитываю в детях аккуратность и бережливость. Очень много уроков приходится на долю школьника за годы учёбы. И если они будут проведены в одной и той же форме, то это будет утомительно, а значит урок будет нерезультативен
В своей деятельности часто создаю игровые ситуации, которые способствуют активизации познавательной деятельности учащихся. Пробуждают интерес к учёбе и нестандартные формы проведения уроков: урок – сказка; урок – путешествие, урок – КВН. В своей работе применяю компьютерные технологии, урок – презентация. Трение-Урок - презентация.pptМетоды разработки и защиты учебных проектов.Приведу пример учебного проекта .КОПЁНКИН\Kopenkin C.N\project_support\tacher_support\presentation_project.pptДля лудшего усвоения и повторения материала мною разработаны опорные конспекты ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ.pptопорные консп.doc
Обращаю внимание, особенно старших учеников, на возможности электронных учебников. Учу добывать необходимую информацию самостоятельно. Умение учениками преодолевать трудности самостоятельно -важное условие успешного обучения.МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.doc
Осуществляю связь с родителями. Обеспечиваю преподавание безопасности труда и санитарно – гигиенических норм учебной работы, на уроках применяя здоровье сберегающие технологии. На каждом занятии провожу динамические паузы. Это могут быть упражнения на определённую группу мышц, а может быть сочетание с учебной деятельностью.
Слежу за посадкой детей за партой.Применение здоровье сберегающих технологий является необходимым фактором, влияющим на обучение. Так как функцией школы является не только воспитание и обучение, но и сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.
Считаю, что и внеклассные мероприятия способствуют умственному развитию учащихся, поэтому провожу предметные недели. Выпуск газет, КВН, физические вечера, викторины и другое способствуют привитию интереса к предмету.Внеурочная деятельность.docВикторина Физика за чайным столом!.pptИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.pptII_3aKoH_H.ppt
Основой успешной работы считаю деловой контакт с классом.
По глазам, по выражению лица я проверяю, как влияют на учащихся мои слова, мои действия, все используемые мною педагогические и методические приёмы и средства. Моё учительское кредо – расти творчески, учить творчеству, видеть в каждом школьнике личность, способствовать её становлению. Его воплощаю в жизнь как предметник и как воспитатель. Эссе на тему.doc
АТТЕСТАЦИЯ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/15/picture-355150-1387097967.jpg)
Самоанализ педагогической деятельности учителя физики.
Самоанализ педагогической деятельности учителя физики МКОУ "Станционная СОШ" Воловского района Тульской области за последний межаттестационный период....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-480616-1413301624.jpg)
статья Самоанализ педагогической деятельности учителя физики
статья предназначена для учителей физики...
самоанализ учителя физики
образец самоанализа...
Самоанализ по использованию технологий в педагогической деятельности учителя физики МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск» Титовой Натальи Аркадьевны с 2012-2017 гг.
Целью моей педагогической деятельности является формирование коммуникативной компетенции, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием...
Самоанализ деятельности учителя физики : Булгаковой И.А.
Самоанализ деятельности учителя физики....
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/18/picture-1524511-1716051629.jpg)
2021 год. Самоанализ деятельности учителя физики по предмету
Результаты педагогической и научно-методической деятельности за 2020-2021 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/18/picture-1524511-1716051629.jpg)
2020 год Самоанализ учителя физики
Результаты учебной и научно-методической деятельности учителя физики за 2019-2020 учебный год...