2021 год. Самоанализ деятельности учителя физики по предмету
методическая разработка по физике

Жанна Александровна Гапоненко

Результаты педагогической и научно-методической деятельности за 2020-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Самоанализ педагога за 2021 год120.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ деятельности___ Гапоненко Ж.А.___ __ в 2020-2021 учебном году

Ф.И.О.

Результаты педагогической деятельности

Повышение квалификации (наименование курсов, № документа, когда и где пройдены курсы)

Награждения педагога в учебном году (наименование награды)

Аттестация (дата аттестации, № приказа о присвоении категории)

Школьный

Муниципальный

Региональный

Другое

  1. «Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Физика» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения» №48240942446 от #1075;, г. Липецк

Высшая квалификационная категория, приказ Департамента образования и молодёжной политики ХМАО – Югры от № 855

Результаты педагогической деятельности (продолжение)

Участие школьников в олимпиадах (уровень)

Наличие медалистов

(ФИ учащегося, медаль)

Поступление выпускников в вузы, ссузы

Школьный

(ФИ, предмет, место)

Муниципальный (ФИ, предмет, место)

Региональный

(ФИ, предмет, место)

Другие (дистанционные)

1.

Семенов Максим, 9А, физика, 1 место

Семенов Максим, 9А, физика, призер

Семенов Максим, 9А, физика,

участие (4 место)

Шайхуллина Альбина, 9А, 2 место в Онлайн-олимпиаде «Физтех»

Оздамиров Адам, 9В, 1 место в XIX Международной олимпиаде по физике от проекта «Мега-Талант»

Герасимова Н.

Оренбурова-Смирнова В.

Семенов М.

Карлина Н.

Дружинкина Н.

Максименкова Д.

Егорова Д.

Маслова В.

2.

Нуратдинов

Роман, 8А, физика, 1 место

3.

Ибрагимов Балауглан, 8Г, физика, 1 место

Результаты педагогической деятельности (продолжение)

Класс

Результаты промежуточной аттестации учащихся (данные в Папке преподавателя)

Результаты итоговой аттестации

Средний балл

по предмету

Успеваемость

(%)

Качество знаний

(%)

Успеваемость

(%)

Качество

(%)

четверть

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

9 кл

11 кл

9 кл

11 кл

7 В

4,04

100

100

100

100

78

100

100

-

4,2

100

100

100

100

90

100

100

-

3,86

100

100

100

100

71

100

100

-

3,72

100

100

100

100

68

100

100

-

4,04

100

100

100

100

75

100

100

-

4,21

100

100

100

100

93

100

100

-

9 А

4,65

100

100

100

100

100

100

100

-

9 Б

3,88

100

100

100

100

77

100

100

-

9 В

4,8

100

100

100

100

100

100

100

-

9 Г

4,26

100

100

100

100

84

100

100

-

9 Д

3,81

100

100

100

100

62

100

100

-

9 Е

3,6

100

100

100

100

52

100

100

-

11В

4,21

100

100

100

100

88

100

100

-

11Д

3,92

100

100

100

100

88

100

100

-

ИТОГО

4,09

100

80

Результаты научно-методической деятельности

Работа в школьном методическом объединении

Заседание 1

(тема доклада, мастер-класса и др.)

Заседание 2

Заседание 3

(Протокол № 5 от )

Заседание 4

(Протокол № 7 от )

Наставничество (Ф.И.О молодого специалиста), руководство пед. практикой студентов (вуз, факультет, кол-во студентов)

1.

«Проектная и учебно-исследовательская деятельность как способ формирования и оценки метапредметных результатов учащихся»

«Оценка качества преподавания по предметам естественно-научного направления»

Результаты научно-методической деятельности (продолжение)

Участие в работе муниципальных методических объединений, семинаров и.т.д. (вписать)

1.

Методический семинар Издательство «Бином» по теме «Методические приемы реализации учебно-исследовательской деятельности при изучении физики 7-11 кл. по УМК издательства «Бином. Лаборатория знаний»

2.

Корпорация Российский учебник: «Актуальные вопросы преподавания физики: подготовка к ОГЭ»

3.

Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике

4.

Участник Всероссийской педагогической конференции «Перспективные технологии и методы в практике современного образования»

Результаты научно-методической деятельности (продолжение)

Участие в предметной неделе

Урок (предмет, тема, класс)

Внеклассное мероприятие по предмету (предмет, тема, класс)

Другое (вписать)

Другое (вписать)

Другое (вписать)

1.

Результаты научно-методической деятельности (продолжение)

Участие педагога в конкурсах (уровень, название конкурса/ результат)

Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе (% уроков с использованием ИКТ)

Разработка программ элективных курсов (названия)

Преподавание в профильном классе профильных предметов (класс, предмет)

Преподавание в профильном классе элективных учебных предметов (название, класс, количество часов)

1.

Всероссийская олимпиада "Педагогический успех" в номинации: Профессиональная компетентность учителя физики в условиях ФГОС / победитель

80%

2.

Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» / эксперт

Результаты научно-методической деятельности (продолжение)

Участие педагога в работе педагогического совета, Школы педагогического поиска и др.

Тематический педсовет №1

Тематический

педсовет №2

Тематический

педсовет №3

Конкурс «Мой лучший урок»

Августовская конференция

1.

Обобщение опыта

Проведение

мастер -классов

и т.д. (тема, место проведения)

Проведение

научно-исследовательских

работ

Разработка авторских программ (название)

Разработка научно-методических материалов

Публикации (тема, место публикации)

Творческие отчеты, рефераты, доклады

1.

Внеурочная деятельность по предмету

Список творческих работ, рефератов, исследовательских работ, проектов учащихся и т.д., выполненных под руководством педагога

Данные об участниках и победителях конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов, творческих выставок и т.д.

Предоставление материалов, сценариев и т.д. в методическую копилку

1.

Проекты обучающихся 8-х классов в рамках промежуточной аттестации:

- «Сейсморазведка» (Радионов Данила, 8А)

- «Атмосферное электричество. Катушка Тесла» (Чукомин Егор, 8А)

- «Изучение влияния оптических линз на глаз человека» (Ненахова Лиза, 8Б)

- «Исследование влияния СВЧ-излучений на качество пищи» (Ганием Шохрух, 8Б)

- «Теплопроводность» (Кичатов Вячеслав, 8В)

- «Как образуется молния?» (Шахламазов Богдан, 8В)

- Маслова Валерия, 9Г класс – 2 место в Международном дистанционном конкурсе по физике «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»;

- Разумкова Людмила, 9В класс - победитель Международного конкурса по физике «Колебательное движение» от проекта «Мега-Талант»;

- Николаев Артем, 9В класс - участник Всероссийской физико-технической контрольной «Выходи решать!» (МФТИ);

- Участники XV Международной Олимпиады по основам наук УрФО по физике, учащиеся 11Д кл.: Карагулов Ильяс и Кондратенко Лиза

- Лободинец Полина, 7В класс – 1 место во Всероссийской олимпиаде «Проверка знаний»

#1048;нформация об учебных программах (2020-2021 уч. год)

Класс

Предмет

Название программы

Автор

Кем рекомендована

Вид программы

Учебник (автор, выходные данные)

1.

7

физика

Примерная программа по физике для основной образовательной школы

А.В.Перышкин

Министерство образования и науки РФ

Общеобразовательная (базовый уровень)

Физика, 7кл.: учебник /

А.В. Перышкин, М., Дрофа, 2019

2.

8

физика

Примерная программа по физике для основной образовательной школы

А.В.Перышкин

Министерство образования и науки РФ

Общеобразовательная (базовый уровень)

Физика, 8кл.: учебник /

А.В. Перышкин, М., Дрофа, 2018

3.

9

физика

Примерная программа по физике для основной образовательной школы

А.В.Перышкин Е.М.Гутник

Министерство образования и науки РФ

Общеобразовательная (базовый уровень)

Физика, 9кл.: учебник /

А.В. Перышкин, Е.М. Гутник

М., Дрофа, 2020

4.

11

физика

Примерная программа по физике для средней (полной) образовательной школы

под редакцией А.А. Кузнецова

Министерство образования и науки РФ

Общеобразовательная (базовый уровень)

Физика, 11кл.: учебник для ОО базовый уровень / Г.Я. Мякишев, М., Просвещение, 2019

#1048;нформация об учебных программах (2021-2022 уч. год)

Класс

Предмет

Название программы

Автор

Кем рекомендована

Вид программы

Учебник (автор, выходные данные)

1.

8

физика

Примерная программа по физике для основной образовательной школы

А.В.Перышкин

Министерство образования и науки РФ

Общеобразовательная (базовый уровень)

Физика, 8кл.: учебник /

А.В. Перышкин, М., Дрофа, 2020

2.

9

физика

Примерная программа по физике для основной образовательной школы

А.В.Перышкин Е.М.Гутник

Министерство образования и науки РФ

Общеобразовательная (базовый уровень)

Физика, 9кл.: учебник /

А.В. Перышкин, Е.М. Гутник М., Дрофа, 2021

3.

10В

физика

Примерная программа по физике для основной образовательной школы

Под редакцией В.А. Касьянова

Министерство образования и науки РФ

Общеобразовательная (углубленный уровень)

Физика, 10кл. учебник

В.А. Касьянов

4.

10Г

физика

Рабочая программа к УМК Г.Я.Мякишева, М.А.Петровой по физике для средней (полной) образовательной школы

М.А.Петрова

Министерство образования и науки РФ

Общеобразовательная (базовый уровень)

Физика, 10кл.: учебник для ОО / Г.Я. Мякишев

Ваши предложения по организации учебного процесса и методической работы в новом учебном году:

1) администрации ОУ;

2) руководителю МО;

3) коллегам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ деятельности учителя математики 2010-2011 учебный год

За время педагогической работы сделала вывод о том, что успешным ученик становится лишь тогда, когда он умеет самостоятельно добывать знания,  умеет анализировать и обобщать, делать выводы, а так...

Самоанализ педагогической деятельности учителя физики.

Самоанализ педагогической деятельности учителя физики МКОУ "Станционная СОШ" Воловского района Тульской области за последний межаттестационный период....

статья Самоанализ педагогической деятельности учителя физики

статья предназначена для учителей физики...

Приоритетные направления деятельности учителя физики в рамках внеклассной работы по предмету

Актуальность опыта работы учителя физики МБОУ лицея «Технико – экономический» Жуковой Людмилы Николаевны «Приоритетные направления деятельности учителя физики в рамках внеклассной работы по предмету» ...

Самоанализ по использованию технологий в педагогической деятельности учителя физики МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск» Титовой Натальи Аркадьевны с 2012-2017 гг.

Целью моей педагогической деятельности является формирование коммуникативной компетенции, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием...

Самоанализ деятельности учителя физики : Булгаковой И.А.

Самоанализ деятельности учителя физики....