Главные вкладки
2021 год. Самоанализ деятельности учителя физики по предмету
методическая разработка по физике
Результаты педагогической и научно-методической деятельности за 2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 120.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ деятельности___ Гапоненко Ж.А.___ __ в 2020-2021 учебном году
Ф.И.О.
Результаты педагогической деятельности
Повышение квалификации (наименование курсов, № документа, когда и где пройдены курсы) | Награждения педагога в учебном году (наименование награды) | Аттестация (дата аттестации, № приказа о присвоении категории) | |||
Школьный | Муниципальный | Региональный | Другое | ||
| Высшая квалификационная категория, приказ Департамента образования и молодёжной политики ХМАО – Югры от № 855 |
Результаты педагогической деятельности (продолжение)
Участие школьников в олимпиадах (уровень) | Наличие медалистов (ФИ учащегося, медаль) | Поступление выпускников в вузы, ссузы | ||||
Школьный (ФИ, предмет, место) | Муниципальный (ФИ, предмет, место) | Региональный (ФИ, предмет, место) | Другие (дистанционные) | |||
1. | Семенов Максим, 9А, физика, 1 место | Семенов Максим, 9А, физика, призер | Семенов Максим, 9А, физика, участие (4 место) | Шайхуллина Альбина, 9А, 2 место в Онлайн-олимпиаде «Физтех» Оздамиров Адам, 9В, 1 место в XIX Международной олимпиаде по физике от проекта «Мега-Талант» | Герасимова Н. Оренбурова-Смирнова В. Семенов М. Карлина Н. Дружинкина Н. Максименкова Д. Егорова Д. Маслова В. | |
2. | Нуратдинов Роман, 8А, физика, 1 место | |||||
3. | Ибрагимов Балауглан, 8Г, физика, 1 место |
Результаты педагогической деятельности (продолжение)
Класс | Результаты промежуточной аттестации учащихся (данные в Папке преподавателя) | Результаты итоговой аттестации | ||||||||||||||
Средний балл по предмету | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) | Качество (%) | ||||||||||||
четверть | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 9 кл | 11 кл | 9 кл | 11 кл |
7 В | 4,04 | 100 | 100 | 100 | 100 | 78 | 100 | 100 | - | |||||||
8А | 4,2 | 100 | 100 | 100 | 100 | 90 | 100 | 100 | - | |||||||
8Б | 3,86 | 100 | 100 | 100 | 100 | 71 | 100 | 100 | - | |||||||
8В | 3,72 | 100 | 100 | 100 | 100 | 68 | 100 | 100 | - | |||||||
8Г | 4,04 | 100 | 100 | 100 | 100 | 75 | 100 | 100 | - | |||||||
8Д | 4,21 | 100 | 100 | 100 | 100 | 93 | 100 | 100 | - | |||||||
9 А | 4,65 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | - | |||||||
9 Б | 3,88 | 100 | 100 | 100 | 100 | 77 | 100 | 100 | - | |||||||
9 В | 4,8 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | - | |||||||
9 Г | 4,26 | 100 | 100 | 100 | 100 | 84 | 100 | 100 | - | |||||||
9 Д | 3,81 | 100 | 100 | 100 | 100 | 62 | 100 | 100 | - | |||||||
9 Е | 3,6 | 100 | 100 | 100 | 100 | 52 | 100 | 100 | - | |||||||
11В | 4,21 | 100 | 100 | 100 | 100 | 88 | 100 | 100 | - | |||||||
11Д | 3,92 | 100 | 100 | 100 | 100 | 88 | 100 | 100 | - | |||||||
ИТОГО | 4,09 | 100 | 80 |
Результаты научно-методической деятельности
Работа в школьном методическом объединении | |||||
Заседание 1 (тема доклада, мастер-класса и др.) | Заседание 2 | Заседание 3 (Протокол № 5 от ) | Заседание 4 (Протокол № 7 от ) | Наставничество (Ф.И.О молодого специалиста), руководство пед. практикой студентов (вуз, факультет, кол-во студентов) | |
1. | «Проектная и учебно-исследовательская деятельность как способ формирования и оценки метапредметных результатов учащихся» | «Оценка качества преподавания по предметам естественно-научного направления» |
Результаты научно-методической деятельности (продолжение)
Участие в работе муниципальных методических объединений, семинаров и.т.д. (вписать) | |
1. | Методический семинар Издательство «Бином» по теме «Методические приемы реализации учебно-исследовательской деятельности при изучении физики 7-11 кл. по УМК издательства «Бином. Лаборатория знаний» |
2. | Корпорация Российский учебник: «Актуальные вопросы преподавания физики: подготовка к ОГЭ» |
3. | Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике |
4. | Участник Всероссийской педагогической конференции «Перспективные технологии и методы в практике современного образования» |
Результаты научно-методической деятельности (продолжение)
Участие в предметной неделе | |||||
Урок (предмет, тема, класс) | Внеклассное мероприятие по предмету (предмет, тема, класс) | Другое (вписать) | Другое (вписать) | Другое (вписать) | |
1. |
Результаты научно-методической деятельности (продолжение)
Участие педагога в конкурсах (уровень, название конкурса/ результат) | Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе (% уроков с использованием ИКТ) | Разработка программ элективных курсов (названия) | Преподавание в профильном классе профильных предметов (класс, предмет) | Преподавание в профильном классе элективных учебных предметов (название, класс, количество часов) | |
1. | Всероссийская олимпиада "Педагогический успех" в номинации: Профессиональная компетентность учителя физики в условиях ФГОС / победитель | 80% | |||
2. | Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» / эксперт |
Результаты научно-методической деятельности (продолжение)
Участие педагога в работе педагогического совета, Школы педагогического поиска и др. | |||||
Тематический педсовет №1 | Тематический педсовет №2 | Тематический педсовет №3 | Конкурс «Мой лучший урок» | Августовская конференция | |
1. |
Обобщение опыта
Проведение мастер -классов и т.д. (тема, место проведения) | Проведение научно-исследовательских работ | Разработка авторских программ (название) | Разработка научно-методических материалов | Публикации (тема, место публикации) | Творческие отчеты, рефераты, доклады | |
1. |
Внеурочная деятельность по предмету
Список творческих работ, рефератов, исследовательских работ, проектов учащихся и т.д., выполненных под руководством педагога | Данные об участниках и победителях конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов, творческих выставок и т.д. | Предоставление материалов, сценариев и т.д. в методическую копилку | |
1. | Проекты обучающихся 8-х классов в рамках промежуточной аттестации: - «Сейсморазведка» (Радионов Данила, 8А) - «Атмосферное электричество. Катушка Тесла» (Чукомин Егор, 8А) - «Изучение влияния оптических линз на глаз человека» (Ненахова Лиза, 8Б) - «Исследование влияния СВЧ-излучений на качество пищи» (Ганием Шохрух, 8Б) - «Теплопроводность» (Кичатов Вячеслав, 8В) - «Как образуется молния?» (Шахламазов Богдан, 8В) | - Маслова Валерия, 9Г класс – 2 место в Международном дистанционном конкурсе по физике «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»; - Разумкова Людмила, 9В класс - победитель Международного конкурса по физике «Колебательное движение» от проекта «Мега-Талант»; - Николаев Артем, 9В класс - участник Всероссийской физико-технической контрольной «Выходи решать!» (МФТИ); - Участники XV Международной Олимпиады по основам наук УрФО по физике, учащиеся 11Д кл.: Карагулов Ильяс и Кондратенко Лиза - Лободинец Полина, 7В класс – 1 место во Всероссийской олимпиаде «Проверка знаний» |
|
#1048;нформация об учебных программах (2020-2021 уч. год)
Класс | Предмет | Название программы | Автор | Кем рекомендована | Вид программы | Учебник (автор, выходные данные) | |
1. | 7 | физика | Примерная программа по физике для основной образовательной школы | А.В.Перышкин | Министерство образования и науки РФ | Общеобразовательная (базовый уровень) | Физика, 7кл.: учебник / А.В. Перышкин, М., Дрофа, 2019 |
2. | 8 | физика | Примерная программа по физике для основной образовательной школы | А.В.Перышкин | Министерство образования и науки РФ | Общеобразовательная (базовый уровень) | Физика, 8кл.: учебник / А.В. Перышкин, М., Дрофа, 2018 |
3. | 9 | физика | Примерная программа по физике для основной образовательной школы | А.В.Перышкин Е.М.Гутник | Министерство образования и науки РФ | Общеобразовательная (базовый уровень) | Физика, 9кл.: учебник / А.В. Перышкин, Е.М. Гутник М., Дрофа, 2020 |
4. | 11 | физика | Примерная программа по физике для средней (полной) образовательной школы | под редакцией А.А. Кузнецова | Министерство образования и науки РФ | Общеобразовательная (базовый уровень) | Физика, 11кл.: учебник для ОО базовый уровень / Г.Я. Мякишев, М., Просвещение, 2019 |
#1048;нформация об учебных программах (2021-2022 уч. год)
Класс | Предмет | Название программы | Автор | Кем рекомендована | Вид программы | Учебник (автор, выходные данные) | |||
1. | 8 | физика | Примерная программа по физике для основной образовательной школы | А.В.Перышкин | Министерство образования и науки РФ | Общеобразовательная (базовый уровень) | Физика, 8кл.: учебник / А.В. Перышкин, М., Дрофа, 2020 | ||
2. | 9 | физика | Примерная программа по физике для основной образовательной школы | А.В.Перышкин Е.М.Гутник | Министерство образования и науки РФ | Общеобразовательная (базовый уровень) | Физика, 9кл.: учебник / А.В. Перышкин, Е.М. Гутник М., Дрофа, 2021 | ||
3. | 10В | физика | Примерная программа по физике для основной образовательной школы | Под редакцией В.А. Касьянова | Министерство образования и науки РФ | Общеобразовательная (углубленный уровень) | Физика, 10кл. учебник В.А. Касьянов | ||
4. | 10Г | физика | Рабочая программа к УМК Г.Я.Мякишева, М.А.Петровой по физике для средней (полной) образовательной школы | М.А.Петрова | Министерство образования и науки РФ | Общеобразовательная (базовый уровень) | Физика, 10кл.: учебник для ОО / Г.Я. Мякишев |
Ваши предложения по организации учебного процесса и методической работы в новом учебном году:
1) администрации ОУ;
2) руководителю МО;
3) коллегам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/02/picture-29120.jpg)
Самоанализ деятельности учителя математики 2010-2011 учебный год
За время педагогической работы сделала вывод о том, что успешным ученик становится лишь тогда, когда он умеет самостоятельно добывать знания, умеет анализировать и обобщать, делать выводы, а так...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/15/picture-355150-1387097967.jpg)
Самоанализ педагогической деятельности учителя физики.
Самоанализ педагогической деятельности учителя физики МКОУ "Станционная СОШ" Воловского района Тульской области за последний межаттестационный период....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-480616-1413301624.jpg)
статья Самоанализ педагогической деятельности учителя физики
статья предназначена для учителей физики...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/29/picture-839166-1477745894.jpg)
Приоритетные направления деятельности учителя физики в рамках внеклассной работы по предмету
Актуальность опыта работы учителя физики МБОУ лицея «Технико – экономический» Жуковой Людмилы Николаевны «Приоритетные направления деятельности учителя физики в рамках внеклассной работы по предмету» ...
Самоанализ по использованию технологий в педагогической деятельности учителя физики МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск» Титовой Натальи Аркадьевны с 2012-2017 гг.
Целью моей педагогической деятельности является формирование коммуникативной компетенции, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием...
Выступление на РМО учителей физики на тему: "Реализация требований ФГОС ООО в деятельности учителя физики"
Технология проектирования современного урока...
Самоанализ деятельности учителя физики : Булгаковой И.А.
Самоанализ деятельности учителя физики....