планирование курса физики в 8 классе
рабочая программа по физике (8 класс) на тему

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_8_klass.docx35.88 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

        Примерная программа по физике создана на основе проекта федерального компонента государственного стандарта общего образования и базисного учебного плана. Ее структура соответствует структуре обязательного минимума содержания образования по физике.

        Программа конкретизирует содержание предметных тем  образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом логики науки, внутрипредметных и межпредметных связей, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, и лабораторных работ, выполняемых учащимися.

        Материал, который согласно государственному стандарту общего образования подлежит изучению, но не включается в требования к уровню обязательной подготовки выпускника основной школы и выделен курсивом, включен в текст примерной программы без выделения курсивом. Однако в требования к уровню подготовки учащихся он не включается. 

        Изучение физики в 8 классе направлено на достижение  следующих целей:

— освоение знаний о механических явлениях, о величинах, характеризующих эти явления, о законах, которым они подчиняются, о методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

— овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

— развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, физических задач и выполнения экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению  новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами;

— воспитание убежденности в познаваемости окружающего мира, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;  

— применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни.

         Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов  школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять  не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

         На уроках физики школьники должны приобрести умения задавать вопросы и находить на них ответы, выдвигать обоснованные предположения, измерять физические величины и исследовать  зависимости между ними, моделировать явления, делать теоретические выводы и проверять их экспериментально. С этой целью в программе определяет не только содержание изучаемого материала, но и дает минимальный перечень фронтальных лабораторных работ и   демонстрационных опытов. Программа содержит также задания исследовательского и конструкторского характера, которые школьники с успехом могут выполнить дома.

        Реализация учебной программы обеспечивается УМК под редакцией д.п.н. Г.Н.Степановой и включает:

  • Учебник «Физика 8», Г.Н.Степанова, издательство «Русское слово», Москва 2010
  • Сборник вопросов и задач по физике 7-9, Г.Н.Степанова, издательство «Учебная литература», Санкт-Петербург, 2003
  • Сборник задач по физике 7-9, В.И.Лукашик, издательство «Просвещение», Москва 2004

Тематическое планирование

№ п/п

Раздел программы

Количество часов

Количество контрольных работ

Количество практических работ

1

Основы МКТ

5

-

-

2

Тепловые явления

24

2

3

3

Идеальный газ в МКТ

6

-

-

4

Строение атома и атомного ядра

5

-

-

5

Постоянный электрический ток

28

1

6

                                             Итого за год

68

3

9

 

Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Тема урока

Домашнее

задание

Применение ТСО, ИКТ,УНП

Тема 1. Основы МКТ 5 часов

1/1

1/9

Строение вещества. Опыты, свидетельствующие о сложном строении вещества. Молекулы и атомы.

Введение,§1, подготовить устное сообщение о любом явлении природы. СБ –1.1, 2

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

2/2

5/9

Движение молекул. Диффузия. Особенности протекания диффузии в разных средах.

§2, провести опыты и обнаружить зависимость между его параметрами. СБ –1.3-5

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

3/3

8/9

Тепловое движение и его особенности. Связь скорости движения молекул и температуры. Температура.

§3, 4, принести 2-3 тела для изготовления коллекции. СБ –1. 7-11

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

4/4

12/9

Взаимодействие молекул. Опыты. свидетельствующие о наличии сил молекулярного взаимодействия. Дуалистичность молекулярных сил.

Повторить §4, по группам: изготовить коллекции по разным признакам из собранных ранее тел.

СБ –1. 11, 14, 15

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

5/5

15/9

Основные положения МКТ. Свойства газов, жидкостей и твердых тел и их объяснение при помощи основных положений МКТ.

§5,6, определить цену деления, пределы и погрешность измерения бытовых приборов. СБ –1. 18-23

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

Тема 2. Тепловые явления. 24 часа

1/6

22/9

Понятие о внутренней энергии. Способы изменения внутренней энергии: теплопередача и работа.

Введение, с.25, §7, принести 2-3 тела, сантиметровую ленту. СБ –1, 189-193

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

2/7

26/9

Виды теплопередачи. Теплопроводность. Объяснение закономерностей теплопроводности с помощью положений МКТ.

§8, СБ –1, № 197, 198, 216-222.

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

3/8

29/9

Виды теплопередачи. Конвекция. Объяснение закономерностей конвекции с помощью положений МКТ.

§9, СБ –1, № 199 - 203.

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

4/9

3/10

Виды теплопередачи. Излучение. Невозможность объяснения закономерностей излучения с помощью МКТ.

§10,11, СБ –1, № 226, 227, РТ, №11

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

5/10

6/10

Виды теплопередачи в природе, учет и использование видов теплопередачи человеком.

§12, СБ –1, № 244 - 246.

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

6/11

10/10

Нагревание и охлаждение тел. Объяснение явлений нагревания и охлаждения при помощи МКТ. Количество теплоты как мера изменения внутренней энергии тела в процессе теплопередачи.

§13, СБ –1, № 281, 282, 284.

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

7/12

13/10

Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела до заданной температуры. Графическое представление процесса нагревания.

§14, СБ –1, № 283, 248, 285, 312.

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

8/13

17/10

До каких пор можно нагревать тело? Плавление кристаллических тел. Температура плавления как характеристика вещества. График плавления. Расчет количества теплоты, необходимого для плавления тела при температуре плавления.

§15, СБ –1, № 302, 303, 305.

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

9/14

20/10

Отвердевание кристаллических тел. График кристаллизации. Объяснение механизма плавления и кристаллизации на основе МКТ.

СБ –1, № 308 - 310, 317, 318.

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

10/15

24/10

Испарение и конденсация. Закономерности процесса испарения и их объяснение на основе положений МКТ.

§16

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

11/16

27/10

Испарение жидкости в закрытом сосуде. Насыщенный и ненасыщенный пар. Влажность воздуха.

§17, СБ –1, № 254, 255, 256.

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

12/17

31/10

Измерение влажности воздуха. Психрометр. Значение влажности в жизни человека.

Подведем итоги, с.70

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

13/18

1/11

Кипение. Парообразование. Температура кипения как характеристика вещества. График парообразования. Расчет количества теплоты, необходимого для полного испарения заданной массы жидкости при температуре кипения.

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

14/19

14/11

Контрольная работа 1.

15/20

17/11

Удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления и удельная теплота парообразования – основные тепловые характеристики вещества. Тепловые аномалии воды и их роль в жизни человека, животного и растительного мира Земли.

§20, СБ –1, № 358 – 367

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

16/21

21/11

Топливо. Теплота сгорания топлива. Расчет количества теплоты, выделяющегося при полном сгорании заданной массы топлива. КПД нагревателей.

§21, СБ –1, № 377, 378, 442 - 446.

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

17/22

24/11

Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры. Рассмотреть два варианта: а) холодная вода доливается в горячую; б) горячая вода доливается в холодную.

повт.§21, СБ –1, № 388, 389, 408

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

18/23

28/11

Определение удельной теплоемкости вещества. (Рассмотреть два варианта: определение удельной теплоемкости твердого тела по известной удельной теплоемкости воды; определение удельной теплоемкости жидкости по известной удельной теплоемкости твердого тела).

повт.§20, СБ –1, 416, 417, 419.

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

19/24

1/12

Определение КПД нагревателя.

§22, СБ –1, № 492 - 496, № 460, 461, 472, 473.

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

20/25

5/12

Решение расчетных, графических и комбинированных задач на расчеты количества теплоты в разных процессах, в том числе на агрегатные превращения с использованием сгорания топлива и кпд нагревателя.

§23, СБ –1, № 498, 502, 509, 510.

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

21/26

8/12

Решение расчетных, графических и комбинированных задач на расчеты количества теплоты в разных процессах, в том числе на агрегатные превращения с использованием сгорания топлива и кпд нагревателя.

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

22/27

12/12

Решение расчетных, графических и комбинированных задач на расчеты количества теплоты в разных процессах, в том числе на агрегатные превращения с использованием сгорания топлива и кпд нагревателя.

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

23/28

15/12

Решение расчетных, графических и комбинированных задач на расчеты количества теплоты в разных процессах, в том числе на агрегатные превращения с использованием сгорания топлива и кпд нагревателя.

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

24/29

19/12

Контрольная работа 2.

Тема 3. Идеальный газ в МКТ. 6 часов

1/30

22/12

Модель идеального газа. Давление газа. Механизм давления газа на стенки сосуда.

Введение с.95,§25, СБ –1, №516, 517, 524

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

2/31

26/12

Зависимость давления газа от его концентрации, массы молекулы и скорости их движения. Два подхода к описанию тепловых явлений.

Повт. §22, 25, СБ –1, №518, 527, 530

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

3/32

9/1

Термодинамический подход к описанию газа. Изопроцессы в газах.

§26, СБ –1, №548,557,563,570, 583

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

4/33

12/1

Работа газа при расширении и сжатии. Графическая интерпретация работы.

§27, СБ –1, №581, 585, 588

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

5/34

16/1

Первое начало термодинамики. Физические основы принципа действия тепловых двигателей.

§28, СБ –1, № 594, 605, 607

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

6/35

19/1

Тепловые двигатели, устройство и действие. Коэффициент полезного действия.

§29, СБ –1, №967, 702, 713, 741

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

Тема 4. Строение атома и атомного ядра. 5 часов

1/36

23/1

Опыты, свидетельствующие о сложном строении атома. Опыты Резерфорда. Планетарная модель атома.

§30, СБ –1, № 636, 638, 639

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

2/37

26/1

Явление радиоактивности. Виды излучений и их свойства.

§31, СБ –1, №679, 681, 674

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

3/38

30/1

Строение ядра. Протон и нейтрон. Ядерные силы и их свойства.

Подведем итоги, с.93, 123

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

4/39

2/2

Энергия связи ядра. Ядерные реакции. Реакции деления и синтеза ядер.

Подведем итоги, с.93, 123

5/40

6/2

Биологическое действие радиоактивных излучений.

Подведем итоги, с.93, 123

Тема 5. Постоянный электрический ток. 28 часов

1/41

9/2

Электризация тел. Объяснение электризации при помощи планетарной модели атома. Взаимодействие заряженных тел.

Введение с. 125, §32, СБ –1 №753,766,770

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

2/42

13/2

Электроскоп. Проводники и диэлектрики.

§33, СБ –1, № 758, 774, 777

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

3/43

16/2

Электрическое поле и его свойства.

§34, СБ –1, № 778, 779, 780

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

4/44

20/2

Движение заряженных частиц. Электрический ток. Условия его возникновения и существования.

§35, СБ –1, №789,793,803,807

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

5/45

23/2

Источник тока: устройство и назначение. Правила эксплуатации источников тока.

§36, СБ –1, №823,818, 824

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

6/46

26/2

Электрическая цепь. Схематическое изображение элементов электрической цепи и их назначение.

§37,38, СБ –1, №817, 829, 834

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

7/47

2/3

Сила тока и напряжение: две характеристики электрической цепи постоянного тока. Измерение силы тока и напряжения.

§39, СБ –1, № 852, 856, 857

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

8/48

6/3

Зависимость силы тока от напряжения. Закон ома для участка цепи. Сопротивление проводника.

§40, СБ –1, №838, 839, 840

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

9/49

9/3

Зависимость сопротивления металлического проводника от его длины, площади поперечного сечения и вещества.

§41, СБ –1, № 858, 861, 863

РТ-2, №12

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

10/50

13/3

Реостат. Использование реостата для регулирования силы тока в цепи.

§41, подведем итоги, с. 151

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

11/51

16/3

Сборка электрической цепи. Измерение силы тока и напряжения на участках электрической цепи. Регулирование силы тока в цепи реостатом. Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра. Изучение последовательного и параллельного соединения резисторов.

§42, СБ –1, №838, 839, 840

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

12/52

20/3

Сборка электрической цепи. Измерение силы тока и напряжения на участках электрической цепи. Регулирование силы тока в цепи реостатом. Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра. Изучение последовательного и параллельного соединения резисторов.

§42, СБ –1

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

13/53

¾

Сборка электрической цепи. Измерение силы тока и напряжения на участках электрической цепи. Регулирование силы тока в цепи реостатом. Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра. Изучение последовательного и параллельного соединения резисторов.

§42, СБ –1

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

14/54

6/4

Сборка электрической цепи. Измерение силы тока и напряжения на участках электрической цепи. Регулирование силы тока в цепи реостатом. Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра. Изучение последовательного и параллельного соединения резисторов.

§43, СБ –1

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

15/55

10/4

Сборка электрической цепи. Измерение силы тока и напряжения на участках электрической цепи. Регулирование силы тока в цепи реостатом. Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра. Изучение последовательного и параллельного соединения резисторов.

§44, СБ –1

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

16/56

13/4

Сборка электрической цепи. Измерение силы тока и напряжения на участках электрической цепи. Регулирование силы тока в цепи реостатом. Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра. Изучение последовательного и параллельного соединения резисторов.

§45, СБ –1

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

17/57

17/4

Сборка электрической цепи. Измерение силы тока и напряжения на участках электрической цепи. Регулирование силы тока в цепи реостатом. Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра. Изучение последовательного и параллельного соединения резисторов.

§46, СБ –1

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

18/58

20/4

Сборка электрической цепи. Измерение силы тока и напряжения на участках электрической цепи. Регулирование силы тока в цепи реостатом. Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра. Изучение последовательного и параллельного соединения резисторов.

§47, СБ –1

19/59

24/4

Контрольная работа 3.

20/60

27/4

Работа и мощность тока.

§50, СБ –1, № 965, 969, 971

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

21/61

4/5

Тепловое действие тока, его объяснение на основе электронной теории проводимости.

§51, СБ –1, № 994, 1004

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

22/62

8/5

Закон Джоуля - Ленца. Расчет количества теплоты, выделенного проводником с током.

§52, СБ –1, № 1002, 1003

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный 11/5эксперимент, учебные наглядные табл15/5ицы, модели, приборы.

23/63

11/5

Решение качественных и расчетных задач на расчет сопротивления проводника по его размерам, на расчет силы тока, напряжения на участке цепи, работы и мощности электрического тока и количества теплоты, выделяющегося при протекании тока по проводнику.

§53, СБ –1, № 1021, 1023, 1027

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

24/64

15/5

Решение качественных и расчетных задач на расчет сопротивления проводника по его размерам, на расчет силы тока, напряжения на участке цепи, работы и мощности электрического тока и количества теплоты, выделяющегося при протекании тока по проводнику.

§54, СБ –1, №1028, 1029, 1036

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

25/65

18/5

Решение качественных и расчетных задач на расчет сопротивления проводника по его размерам, на расчет силы тока, напряжения на участке цепи, работы и мощности электрического тока и количества теплоты, выделяющегося при протекании тока по проводнику.

§55, СБ –1, №1049, 1052, 1065

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

26/66

22/5

Решение качественных и расчетных задач на расчет сопротивления проводника по его размерам, на расчет силы тока, напряжения на участке цепи, работы и мощности электрического тока и количества теплоты, выделяющегося при протекании тока по проводнику.

§56, СБ –1, № 1113, 1115, 1134

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

27/67

25/5

Решение качественных и расчетных задач на расчет сопротивления проводника по его размерам, на расчет силы тока, напряжения на участке цепи, работы и мощности электрического тока и количества теплоты, выделяющегося при протекании тока по проводнику.

§57, СБ –1, № 1125, 1126, 1151

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.

28/68

29/5

Обобщающее повторение материала, изученного в 8 классе

Мультимедийный комплекс, учебные видео фрагменты, деменстрационный эксперимент, учебные наглядные таблицы, модели, приборы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование курса физики в 10 классе с пояснительной запиской.

Планирование курса физики в 10 классе с пояснительной запиской.По учебнику Мякишева при 3 часах преподавания....

Тематическое планирование курса физики 8-9 класса

Тематическое планирование по физике для 8 - 9 класса...

Тематическое планирование курса физики 10 -11 класса

Тематическое планирование курса физики 10 - 11 класса...

Календарно-тематическое планирование по курсу «Физика» 9 класс

Календарно-тематическое планирование по курсу «Физика» 9 класс. Учебник А. В. Перышкин, Е. М. Гутник....

Календарно-тематическое планирование по курсу «Физика» 7 класс

Календарно-тематическое планирование по курсу «Физика» 7 класс...

Календарно – тематическое планирование курса «Физика 9-11 класс» (БУП -2004г)

Развернутое тематическое планирование в виде таблицы, состоящей из 9 колонок: № урока, название разделов и тема урока,тип урока, содержание урока, требования к уровню подготовки,домашнее задание, дата...