УРОК: "Открытие радиоактивности"
план-конспект урока по физике (8 класс) на тему

Цыпкина Алена Сергеевна

Цель урока: Изучить, явление радиоактивности. Раскрыть физическую природу радиоактивности.

В результате этого урока обучающиеся получили возможность:

познакомиться с разновидностями радиоактивных излучений, с выдающимися учеными; развить умения ставить цели, планировать, осуществлять взаимоконтроль и оценивать  результаты своей деятельности; развивать свое мировоззрение; навыки умений анализировать, сопоставлять факты  и делать выводы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytie_radioaktivnosti.rar1.89 МБ

Предварительный просмотр:

 МОУ СОШ № 17 с.Крученая Балка

Паспорт урока

Учитель:  Цыпкина Алена Сергеевна, образование высшее

Стаж:  4 года

Класс:   8а

Предмет:  физика

Тема: «Радиоактивность».

Цели урока: Изучить, что такое радиоактивность. Раскрыть физическую природу радиоактивности.

Задачи урока:

Обучающая:

 ввести понятие  радиоактивности, историю открытия этого явления,

познакомить с разновидностями радиоактивных излучений, с выдающимися учеными;

Развивающая: 

развитие монологической и диалогической речи;

формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах;

развитие умения ставить цели, планировать, осуществлять самоконтроль и оценивать  результаты своей деятельности;

развивать мировоззрение учащихся; навыки умений анализировать, сопоставлять факты  и делать выводы;

Воспитывающая: 

развивать умение выделять главное;

организовать свою учебу по выбранной теме: поставить достижимые цели, составить реальный план, выполнить его и оценить свои результаты;

научиться аргументировано спорить, дискуссировать в ходе изучения темы.

Оборудование:

классная доска, мультимедийная презентация;

дидактический материал (тесты).

Тип урока:  изучение нового материала

Структура урока:

  1. Организационный этап.
  2. Этап постановки целей и задач урока
  3. Основной этап. Этап изучения новых знаний и способов деятельности
  4. Этап закрепления нового материала
  5. Рефлексия
  6. Заключительный этап.

Характеристика класса: 

в классе 20 человек,  девочек – 10, мальчиков - 10.

Имеют результаты: 

«5» - 1 чел., «4» - 9 чел., «3» - 10 чел.

УО – 100 %                 КО – 50 %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок «Открытие Америки»

План-конспек  урока по английскому языку представленного на Всероссийский конкурс «Лучший урок с использованием информационных коммуникационных технологий»...

Статья "От традиционного урока Изучения нового материала к современному уроку Открытия нового знания на примере урока географии в 5 классе "Стороны горизонта""

Данная статья поможет педагогам на конкретном примере проследить отличия традиционного урока изучения нового материала от современного урока открытия нового знания по ФГОС...

Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"

Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...

Открытый урок географии в 5 классе Тема урока «Открытия русских путешественников»

Формирование представлений учащимися о роли русских путешественников в освоении и изучении территории Земли...

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...