Главные вкладки

    Конспект урока. 7 класс. Расчет пути и времени движения
    план-конспект урока по физике (7 класс) на тему

    Урок для аттестации по ФГОС. Изложены цели и задачи 22  проведения урока.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_uroka_fiziki_v_7_klasse_po_temeattestatsiya.docx17.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока физики в 7 классе по теме

    «РАСЧЕТ ПУТИ И ВРЕМЕНИ ДВИЖЕНИЯ»

    Аттестуемый педагог       Храмова Надежда Васильевна                      МБОУ «СОШ №76»  г. Ижевска         

    Предмет   Физика                                                      Класс 7а

    Тема урока «Расчет пути и времени движения»

    №п/п

    ЭТАПЫ РАБОТЫ

    СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПА

    1

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

    1-2 мин

    Цель этапа: настроить обучающихся на учебную деятельность

    Задачи этапа: проверить готовность учеников к уроку, отметить отсутствующих на уроке, выяснит по возможности причины отсутствия, задать положительный настрой коллективу учеников

    Методы и приемы обучения: слово учителя

    Формы учебного взаимодействия: фронтальная

    Деятельность учителя: приветствует учеников, настраивает их на учебную деятельность.

    Деятельность учеников: проверяют наличие учебных принадлежностей, настраиваются на эффективную учебную деятельность и высокий темп работы на уроке.

    2

    ОПРОС УЧАЩИХСЯ ПО ЗАДАННОМУ НА ДОМ МАТЕРИАЛУ. ПРОВЕРКА ДОМ.ЗАДАНИЯ

    10 мин

    Цель этапа: подвести учащихся к теме урока

    Задачи этапа: проверить качество выполнения домашнего задания; выявить и исправить возникшие недочеты; совместно с обучающимися вывести цель предстоящего урока и разъяснить ее

    Методы и приемы обучения: взаимопроверка, сверка с образцом, эвристическая беседа

    Формы учебного взаимодействия: индивидуальная и фронтальная

    Деятельность учителя: предлагает ученикам осуществить взаимопроверку домашнего задания по заранее определенным критериям; подводит итог взаимопроверки; корректирует результаты оценивания; раздает карточки с индивидуальным заданием ученикам, несправившимся с домашней работой; проводит эвристическую беседу с цепочкой вопросов, ответы на которые приводят учеников к теме и цели предстоящего урока.

    Деятельность учеников: вспоминает критерии оценивания домашней работы и проводят ее взаимопроверку; вступают в эвристичекую беседу с учителем в ходе которой выводят тему и цель урока

    Критерии оценки: «5» - отсутствие ошибок

                             «4» - 1-2 ошибки

                                 «3» - 3-4 ошибки

            

    3

    ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

    7 мин

    Цель этапа: сформировать знание учащихся по расчету пути и времени движения

    Задачи этапа: вывод формул по расчету пути и времени движения

    Методы и приемы обучения: эвристическая беседа

    Формы учебного взаимодействия: фронтальная

    Деятельность учителя: проводит эвристическую беседу с цепочкой вопросов для вывода формул по расчету пути и времени движения

    Деятельность учеников: участвуют в эвристической беседе, вспоминают формулу для расчета скорости

    По завершении данного этапа проводится физкультминутка  

    4

    ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

    20 мин

    Цель этапа: закрепить знания по теме

    Задачи этапа: решение расчетных и графических задач по новой теме

    Методы и приемы обучения: коллективная работа, работа у доски, работа с учебником

    Формы учебного взаимодействия: фронтальная и индивидуальная

    Деятельность учителя: предлагает ученикам выполнить закрепляющие задания; корректирует неточности, ошибки в выполнении заданий; оценивает работу учеников

    1 задача - определение пути пройденные телами (работа с таблицей по нахождению скоростей тел)

    2 задача - расчет пути, если известна скорость и время движения

    3 задача - определение по графику скорости и пути движения тел

    Учитель предлагает выполнить проверочную работу по решению задач( 2 варианта)

    Деятельность учеников: письменно выполняют практические задания коллективно или индивидуально, опираясь на знания по теме, оценивают себя и своих одноклассников

    5

    ЗАДАНИЕ НА ДОМ, РЕФЛЕКСИЯ

    6 мин

    Цель этапа: проанализировать эффективность урока и дать домашнее задание

    Задачи этапа: подвести итоги урока через дискуссию школьников об уровне предложенных заданий успешности их выполнения и самооценки работы на уроке; разъяснить домашнее задание

    Методы и приемы обучения: дискуссия

    Формы учебного взаимодействия: фронтальная

    Деятельность учителя: подводит итоги урока, выясняет эффективность и уровень сложности предложенных детям заданий, разъясняет домашнее задание

    Деятельность учеников: проводят самооценку работы на уроке; задают вопросы по домашнему заданию


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тест 7 класс «Скорость. Расчет пути и времени движения»

    Тест 7 класс «Скорость. Расчет пути и времени движения»...

    Урок по теме "Расчет пути и времени движения"

    Урок по физике в 7 классе по решению задач на расчет пути и времени движения. Сопровождается презентацией....

    урок "Расчет пути и времени движения"

    Цель урока: формирование умений представлять движение графическим способом.Задачи: Развитие познавательных интересов учащихся.Понимание различий между теоретическими и графическими моделями движений.Н...

    Урок физики в 7 классе "Расчет пути и времени движения. Решение задач."

    Цель урока: повторить и закрепить понятие скорости, изучить и закрепить формулы по расчету пути и времени движения. Учить использовать полученные знания в повседневной жизни (связь материала с правила...

    Технологическая карта урока "Расчет пути и времени движения".

    Технологическая карта урока "Расчет пути и времени движения". Целью данного урока является повторение и закрепление понятия скорости тела....