межпредметные связи в проектной деятельности
методическая разработка по физике на тему

Щемелёва Наталья Викторовна

формирование метапредметных компетенций в исследовательской деятельности,развитие межпредметных связей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metapredmetnye_kompetentsii.pptx504.44 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Межпредметные связи в проектной деятельности Учитель физики ГБОУ СОШ 423 Кронштадтского района г. Санкт-Петербург

Слайд 2

Задачи, стоящие перед профильной школой

Слайд 3

Метапредметные компетенции компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности; компетентность в сфере социально-трудовой деятельности; компетентность в бытовой сфере; компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности.

Слайд 5

Результат применения межпредметных связей

Слайд 6

Подготовительный этап.

Слайд 7

Автореферат исследовательской работы по теме: « Земля-планета Солнечной системы» Объектом исследования является Земля, предметом исследования-уникальность, соответственно и выдвигаемая гипотеза: Земля-уникальный объект Солнечной системы.

Слайд 8

выбраны следующие методы исследования Изучение и анализ литературных источников и Интернет-ресурсов Сравнение Классификация, с целью выявления главного

Слайд 9

Планирование работы планирование итогового продукта ( форма представления результата) планирование способов сбора и анализа информации с оставление плана работы

Слайд 10

Исходя из темы, выбраны следующие методы исследования: 1.Изучение и анализ литературных источников и Интернет-ресурсов 2.Сравнение 3. Классификация, с целью выявления главного

Слайд 11

В процессе исследования нельзя было ограничиться только астрономическими аспектами происхождения планеты ,её места в Солнечной системе, влиянии Солнца на жизнь Земли, системы Земля-Луна и не коснуться вопросов по географии, связанных с формированием рельефа и климата, по физике о гравитационном и магнитном полях и по биологии о возникновении жизни на Земле.

Слайд 12

Оценка результатов работы Презентация, подготовленная к данной теме, была представлена на неделе естественных наук для учащихся и учителей нашей. школы Проект представлен на ежегодной районной конференции школьников «Науки юношей питают»

Слайд 13

Главная цель интеграции создание у школьника целостного представления об окружающем мире, т. е. формирование мировоззрения

Слайд 14

Интеграция достигается использованием проектной и сетевой технологий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция предметов и межпредметные связи в сфере проектной деятельности на уроках изобразительного искусства

Статья посвящена опыту применения проектной деятельности, раскрывает методику применения метода проектов на уроках изобразительного искусства в 6, 8 и 9 классах школы....

Программа межпредметного модуля «Основы проектной деятельности»

Программа курса «Проектная деятельность» предназначена для работы с детьми 5-х классов, и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и о...

СТАТЬЯ. Реализация межпредметных связей через проектную деятельность.

Реализация межпредметных связей через проектную деятельность...

Развитие межпредметных связей через игровую деятельность в общеобразовательном учреждении

В современном мире, преподаватель должен идти в ногу со временем, отслеживать технологические новинки и знакомить с ними своих учеников. Но хотят ли ученики этого? Необходимо увлечь детей техническим ...

Реализация межпредметных связей через проектную деятельность школьников на уроках. Актуальность и значимость

Актуальность межпредметных связей заключается в том, что с помощью многосторонних межпредметных связей не только решаются задачи обучения, развития и воспитания, учащихся на качественно новом уровне, ...