Самостоятельная работа
учебно-методический материал по физике (10 класс) на тему

Самостоятельная работа по теме "МКТ" 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samostoyatelnaya_rabota_10_kl_mkt.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

Вариант 1

  1. Рассчитайте число молекул, содержащихся в 1г гелия.
  2. Какова масса 50 молей углекислого газа?
  3. Рассчитайте массу 2·1023 молекул азота.
  4. Сколько молекул содержится в 5 м3 олова? Плотность олова 7300 кг / м3.
  5. На изделие, поверхность которого 20 см2, нанесли слой серебра толщиной 1 мкм. Сколько атомов серебра содержится в покрытии? Плотность серебра  10500 кг / м3.

Самостоятельная работа

Вариант 2

  1. Рассчитайте массу молекулы кислорода.
  2. Какое количество вещества содержится в алюминевой отливке массой 5,4 кг?
  3. Какова масса 20 молей ацетона C 2H 2?
  4. Сравните массы тел, сделанных из олова и свинца, если они содержат равные количества вещества.
  5. Сравните число атомов, из которых состоят серебряная и алюминевая ложки равного объема. Плотность серебра  10500 кг / м3, а алюминия – 2700 кг / м3.

Самостоятельная работа

Вариант 3

  1. Рассчитайте массу молекулы кислорода.
  2. Какова масса 50 молей углекислого газа?
  3. Рассчитайте число молекул, содержащихся в 1г гелия.
  4. Сравните массы тел, сделанных из олова и свинца, если они содержат равные количества вещества.
  5. На изделие, поверхность которого 20 см2, нанесли слой серебра толщиной 1 мкм. Сколько атомов серебра содержится в покрытии? Плотность серебра  10500 кг / м3.

Самостоятельная работа

Вариант 4

  1. Рассчитайте число молекул, содержащихся в 1г гелия.
  2. Рассчитайте массу 2·1023 молекул азота.
  3. Сколько молекул содержится в 5 м3 олова? Плотность олова 7300 кг / м3.
  4. Сравните число атомов, из которых состоят серебряная и алюминевая ложки равного объема. Плотность серебра  10500 кг / м3, а алюминия – 2700 кг / м3.
  5. Какое количество вещества содержится в алюминевой отливке массой 5,4 кг?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...