Контрольные работы в формате ЕГЭ (мои) для учащихся 8-11 классов
тест по физике (8, 9, 10, 11 класс) на тему

Контрольные работы по основным блокам курса физики 8-11 класса, разработанные мною в формате ЕГЭ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 «Тепловые явления»

ВАРИАНТ 1

Часть 1

К каждому из заданий 1-7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Выпишите этот ответ в тетрадь рядом с номером задания.

1. Может ли измениться внутренняя энергия тела при совершении работы и теплопередаче?

1) не может

2) может только при совершении работы

3) может только при теплопередаче

4) может при совершении работы и теплопередаче

2. Каким способом осуществляется обогрев комнаты радиатором центрального отопления?

1) теплопроводностью

2) конвекцией

3) излучением

4) работой

3. От чего зависит скорость испарения жидкости?

1) только от рода жидкости

2) только от ветра над жидкостью

3) только от температуры

4) только от площади поверхности жидкости

5) от всех условий, перечисленных в ответах 1-4

4. Какое количество теплоты необходимо для нагревания 100 г меди от 10 0С до 20 0С? Удельная теплоемкость меди 370 Дж/кг0С.

1) 370 000 Дж         2) 37 000 Дж         3) 370 Дж       4) 1110 кДж     5) 1110 Дж

5. Какое количество теплоты выделяется при полном сгорании 100 кг антрацита? Удельная теплота сгорания антрацита равна 3 ⋅ 107 Дж/кг.          

1) 0,03 ⋅ 107 Дж        2) 300 ⋅ 107 Дж       3) 30 ⋅ 107 Дж      4)  3 ⋅ 107 Дж.

6. Какой физический параметр определяет количество теплоты, необходимое для нагревания вещества массой 1 кг на 1 0С?

1) удельная теплота сгорания          2) удельная теплота парообразования

3) теплопроводность                         4) удельная теплоемкость

7. Чтобы экспериментально определить, зависит ли количество теплоты, сообщаемое телу при нагреве, от массы тела, необходимо

А) взять тела одинаковой массы, сделанные из разных веществ, и нагреть их на равное количество градусов;

Б)  взять тела разной массы, сделанные из одного вещества, и нагреть их на равное количество градусов;

В) взять тела разной массы, сделанные из разных веществ, и нагреть их на разное количество градусов.

Правильным способом проведения эксперимента является

1) А           2) Б              3) В           4) А или Б

Часть 2

При выполнении заданий с кратким ответом (задания 8-10) необходимо записать ответ рядом с номером задания в тетради.

При выполнении заданий 8 и 9 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу внизу задания цифры – номера выбранных ответов.

8. Установите соответствие между техническими устройствами (приборами) и физическими закономерностями, лежащими в основе принципа их действия.

ПРИБОР

А) ртутный термометр

Б) рычажные весы

В) гидравлический пресс

ФИЗИЧЕСКИЕ

ЗАКОНОМЕРНОСТИ

1) охлаждение при испарении

2) тепловое действие тока

3) давление жидкости передается одинаково по всем направлениям

4) условие равновесия рычага

5) расширение жидкости при нагревании

А

Б

В

9. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А) количество теплоты при нагревании

Б) удельная теплота сгорания

В) кинетическая энергия тела

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

  1. qm
  2. mgh
  3. cmt

      6)

А

Б

В

При выполнении задания 10 ответ (число) надо записать рядом с номером вопроса, выразив его в указанных единицах. Единицы физических величин писать не нужно.

10. На рисунке представлен график зависимости количества теплоты, полученного телом при сгорании, от массы тела. Все тела одинаковы по составу вещества. Определите удельную теплоту сгорания вещества. Ответ выразите в кДж/кг.

плавление0001

Часть 3

Для ответа на задание части 3 (задание 11) используйте отдельный лист или бланк. Запишите сначала номер задания, а затем ответ на соответствующее задание.

11.  В каком случае кусок льда, внесенный в комнату, растает быстрее: когда его просто положат на стол или когда сверху прикроют шерстяным платком? Ответ поясните.


ВАРИАНТ 2

Часть 1

К каждому из заданий 1-7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Выпишите этот ответ в тетрадь рядом с номером задания.

1. Чем определяется внутренняя энергия тела?

1) скоростью движения и массой тела

2) энергией беспорядочного движения частиц, из которых состоит тело

3) энергией беспорядочного движения частиц и энергией их взаимодействия

4) энергией взаимодействия частиц, из которых состоит тело

2. При погружении части металлической ложки в стакан с горячим чаем непогруженная часть ложки вскоре стала горячей. Каким способом осуществилась передача энергии в этом случае?

1) теплопроводностью

2) конвекцией

3) излучением

4) работой

3. Как изменится скорость испарения жидкости при повышении ее температуры, если остальные условия останутся без изменения?

1) увеличится

2) уменьшится

3) не изменится

4) может увеличиться, а может и уменьшиться

4. Какое количество теплоты необходимо для нагревания 200 г алюминия от 20 0С до 30 0С? Удельная теплоемкость алюминия 910 Дж/кг0С.

1) 1820 кДж        2) 9100 Дж         3) 1820 Дж       4) 9100 кДж    

5. Какое количество теплоты выделяется при полном сгорании 10 кг древесного угля? Удельная теплота сгорания угля равна 3,4 ⋅ 107 Дж/кг.          

1) 0,34 ⋅ 107 Дж        2) 34 ⋅ 107 Дж       3) 340 ⋅ 107 Дж      4)  3,4 ⋅ 107 Дж                                                

6. Какой физический параметр определяет количество теплоты, выделяющееся при сгорании 1 кг вещества?

1) удельная теплота сгорания             2) удельная теплота парообразования

3) удельная теплоемкость                   4) теплопроводность

7. Чтобы экспериментально определить, зависит ли количество теплоты, сообщаемое телу при нагреве, от теплоёмкости вещества, предлагаются следующие способы:

А) взять тела одинаковой массы, сделанные из разных веществ, и нагреть их на равное количество градусов;

Б)  взять тела разной массы, сделанные из одного вещества, и нагреть их на равное количество градусов;

В) взять тела разной массы, сделанные из разных веществ, и нагреть их на разное количество градусов.

Правильным способом проведения эксперимента является

1) А           2) Б              3) В           4) А или Б

Часть 2

При выполнении заданий с кратким ответом (задания 8-10) необходимо записать ответ рядом с номером задания в тетради.

При выполнении заданий 8 и 9 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу внизу задания цифры – номера выбранных ответов.

8. Установите соответствие между техническими устройствами (приборами) и физическими закономерностями, лежащими в основе принципа их действия.

ПРИБОР

А) гидравлический пресс

Б) ртутный термометр

В) рычажные весы

ФИЗИЧЕСКИЕ

ЗАКОНОМЕРНОСТИ

1) давление жидкости передается одинаково по всем направлениям

2) превращение химической энергии в электрическую

3) превращение теплоты в работу

4) условие равновесия рычага

5) расширение жидкости при нагревании

А

Б

В

9. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А) количество теплоты при сгорании

Б) удельная теплоемкость

В) потенциальная энергия тела

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

  1. qm
  2. mgh
  3. cmt

      6)

А

Б

В

При выполнении задания 10 ответ (число) надо записать в отведенное место после слова «Ответ», выразив его в указанных единицах. Единицы физических величин писать не нужно.

10. На рисунке представлен график зависимости количества теплоты, выделяемого телом при сгорании, от массы тела. Все тела одинаковы по составу вещества. Определите удельную теплоту сгорания вещества. Ответ выразите в кДж/кг.

плавление0001

Часть 3

Для ответа на задание части 3 (задание 11): Запишите сначала номер задания, а затем развернутый ответ на соответствующее задание.

11.  В каком случае кусок льда, внесенный в комнату, растает быстрее: когда его просто положат на стол или когда сверху прикроют шерстяным платком? Ответ поясните.


ВАРИАНТ 3

Часть 1

К каждому из заданий 1-7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.

1. Переход вещества из твердого состояния в жидкое называется

1) кристаллизация

2) конденсация

3) плавление

4) парообразование

2. На графике показана зависимость температуры вещества от времени его нагревания. В начальный момент вещество находилось в твердом состоянии.

Через 40 мин после начала нагревания вещество находилось

1) в жидком состоянии

2) в твердом состоянии

3) в газообразном состоянии

4) и в твердом, и в жидком состояниях

3. Два заряженных тела отталкиваются, если их заряды

А) одноименные

Б) разноименные

Верно утверждение:

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б

4. В цепи, показанной на рисунке, напряжение U = 120 В,  сопротивление R1 = 20 Ом, R2 = 30 Ом.

Амперметр показывает силу тока

1) 2 А         2) 6 А         3) 10 А       4) 20 А

5. Имеется магнитное поле, направление магнитных линий которого показано на рисунке.

Магнитная стрелка в этом поле установится в направлении

  1.            2)

   

3)                                                   4)                                          

6. С помощью собирающей линзы можно получать изображение

А) действительное уменьшенное

Б) действительное увеличенное

В) мнимое увеличенное

Верно утверждение

1) только А      2) только Б       3) А и Б         4) А, Б и В.

7. Требуется экспериментально определить, зависит ли количество теплоты, сообщаемое телу при плавлении, от его объёма. Имеется набор предметов, сделанных из свинца и цинка.

Для проведения опыта следует выбрать набор

1) А или В           2) А              3) Б           4) А или Б

Часть 2

При выполнении заданий с кратким ответом (задания 8-10) необходимо записать ответ в месте, указанном в тексте задания.

При выполнении заданий 8 и 9 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу внизу задания цифры – номера выбранных ответов.

8. Установите соответствие между техническими устройствами (приборами) и физическими закономерностями, лежащими в основе принципа их действия.

ПРИБОР

А) электроскоп

Б) психрометр

В) рычажные весы

ФИЗИЧЕСКИЕ

ЗАКОНОМЕРНОСТИ

1) действие электрического поля на заряды проводника

2) охлаждение при испарении

3) давление жидкости передается одинаково по всем направлениям

4) условие равновесия рычага

5) магнитное действие тока

А

Б

В

9. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А) мощность

Б) сила тока

В) работа

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

  1. кулон
  2. ампер
  3. джоуль
  4. вольт
  5. ватт

А

Б

В

При выполнении задания 10 ответ (число) надо записать в отведенное место после слова «Ответ», выразив его в указанных единицах. Единицы физических величин писать не нужно.

10. На рисунке представлен график зависимости количества теплоты от времени. Тепло выделяется в спирали сопротивлением 20 Ом, включенной в электрическую цепь. Определите силу тока в цепи.

Ответ: ______________ ( А )

Часть 3

Для ответа на задание части 3 (задание 11) используйте отдельный лист или бланк. Запишите сначала номер задания, а затем ответ на соответствующее задание.

11.  Почему при пропускании электрического тока проводник нагревается? Ответ поясните.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3 «Механические колебания и волны. Звук.»

Часть 1

При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А7) поставьте знак «×» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Звуковые волны могут распространяться

  1. только в газах
  2. только в жидкостях
  3. только в твердых телах
  4. в газах, жидкостях и твердых телах

А2. На рисунке представлена зависимость координаты центра шара, подвешенного на пружине, от времени. Период колебаний равен  

1) 2 с         2) 4 с        3) 6 с          4) 10 с      

А3. При движении маятника к положению равновесия его

  1. кинетическая энергия убывает, потенциальная энергия возрастает, а полная механическая энергия остаётся неизменной
  2. кинетическая энергия возрастает, потенциальная энергия убывает, а полная механическая энергия остаётся неизменной
  3. кинетическая энергия и полная механическая энергия возрастают, а потенциальная энергия убывает
  4. кинетическая энергия и полная механическая энергия убывают, а потенциальная энергия возрастает

А4. Если максимальное значение кинетической энергии свободно колеблющегося шара на нити равно 2 Дж и максимальное значение его потенциальной энергии равно 2 Дж, то полная механическая энергия шара в процессе колебаний

1) изменяется от 0 Дж до 4 Дж                        2) не изменяется и равна 4 Дж

3) изменяется от 0 Дж до 2 Дж                        4) не изменяется и равна 2 Дж

А5. На рисунке показан график колебаний одной из точек струны. Согласно графику, амплитуда этих колебаний равна

  1. 1 см
  2. 3 см

  1. 0,2 см
  2. 5 см

А6. Верхняя граница частоты колебаний звуковых волн, воспринимаемая ухом человека, с возрастом уменьшается. Для детей она составляет 22 кГц, а для пожилых людей - 10 кГц. Скорость звука в воздухе равна 340 м/с. Звук с длиной волны 17 мм

  1. услышит только ребенок
  2. услышит только пожилой человек
  3. услышит и ребенок, и пожилой человек
  4. не услышит ни ребенок, ни пожилой человек

А7. Принято считать, что женский голос сопрано занимает частотный интервал от  v1 = 250 Гц до v2 = 1000 Гц. Отношение граничных длин звуковых волн λ1/λ2 этого интервала равно

1) 1        2) 2       3) 1/4     4) 4

Часть 2

В заданиях В1-В2 требуется указать последовательность цифр, соответствующих правильному ответу. Эту последовательность следует записать сначала в текст экзаменационной работы, а затем перенести в бланк ответов № 1 без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться.)

В1. Груз массой m, подвешенный на нити, совершает гармонические колебания с периодом Т и амплитудой х0. Что произойдет с максимальной потенциальной энергией, периодом и частотой колебаний, если при неизменной амплитуде уменьшить длину нити?

 

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ  ВЕЛИЧИНЫ        ИХ  ИЗМЕНЕНИЯ

  1. период колебаний        1) увеличится

Б)   частота колебаний        2) уменьшится

  1. максимальная потенциальная энергия пружины        3) не изменится

А

Б

В

Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и каких-либо символов).

В2. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.

ФИЗИЧЕСКИЕ  ВЕЛИЧИНЫ        ФОРМУЛЫ

А) длина волны        1) 1 / ν        4) υ / λ

Б)  скорость распространения волны        2) Т  λ        5) λ / Т

  В) период колебаний        3) υ  Т

А

Б

В

                



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 «Кинематика точки» 10 класс      

Часть 1

При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1А7) поставьте знак «×» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Тело начинает прямолинейное движение из состояния покоя, и его ускорение меняется со временем так, как показано на графике. Через 6 с от начала движения модуль скорости тела равен

1) 0 м/с

2) 4 м/с

3) 6 м/с

4) 8 м/с

А2. Используя график зависимости скорости движения тела от времени, определите скорость тела в конце 5-ой секунды, считая, что характер движения тела не изменяется.

1) 9          2) 10          3) 12         4) 14    

 

А3. Решаются две задачи:

А) рассчитывается маневр стыковки двух космических кораблей;

Б) рассчитывается период обращения космических кораблей вокруг Земли.

В каком случае космические корабли можно рассматривать как материальные точки?

1) только в первом случае;             2)  только во втором случае;        

3) в обоих случаях;               4) ни в первом, ни во втором случае.

А4. Две материальные точки движутся по окружностям радиусами R1 и R2, причем R2 = 2R1. При условии равенства линейных скоростей точек их центростремительные ускорения связаны соотношением

 

1)

a1 = 2a2

2)

a1 = a2

3)

a1 = a2

4)

a1 = 4a2

А5. Автомобиль едет со скоростью 60 км/ч, а автобус – со скоростью 20 м/с. Сравните скорости этих тел.

1) у автобуса скорость больше        2) у автомобиля скорость больше                  

3) их скорости равны               4) среди ответов нет правильного.

А6. Во время подъёма в гору скорость велосипедиста, двигающегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась за 8 с от 5 м/с до 10,8 км/ч. При этом модуль ускорения велосипедиста был равен

1) -0,25 м/с2        2) 0,25 м/с2        3) -0,9 м/с2         4) 0,9 м/с2

А7. Через какое время от начала движения велосипедист проходит путь 20 м, двигаясь с ускорением 0,4 м/с2?

1) 5 с           2) 10 с           3) 20 с          4) 50 с

А8. Эскалатор метро поднимается со скоростью 1 м/с. Может ли человек, находящийся на нём, быть в покое в системе отсчета, связанной с Землей?

1) может, если движется в противоположную сторону со скоростью 1 м/с

2) может, если движется в ту же сторону со скоростью 1 м/с

3) Может, если стоит на эскалаторе

4) не может ни при каких условиях.


Часть 2

В заданиях В1-В2 требуется указать последовательность цифр, соответствующих правильному ответу. Эту последовательность следует записать сначала в текст экзаменационной работы, а затем перенести в бланк ответов №1 без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Материальная точка движется по окружности радиуса R. Что произойдет с периодом, частотой обращения и центростремительным ускорением точки при увеличении линейной скорости движения.

Установите соответствие между физическими величинами и их изменением: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и внесите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А) период обращения материальной точки

Б) частота обращения материальной точки

В) центростремительное ускорение материальной точки

1) увеличится

2) уменьшится

3) не изменится

А

Б

В

В2. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А

Б

В

А) скорость при равноускоренном движении

Б) перемещение

В) координата при равномерном движении

ФОРМУЛЫ

1) х0 + аt      2) x-x0        3) v0 + at        4) v0t + t2/2          5)  x0 + vt 

Ответами к заданиям В3, В4 будет некоторое число. Это число надо записать в бланк ответов №1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, запятую, знак минус) пишите в отдельной клеточке. Единицы физических величин писать не нужно.

В3. За 2с прямолинейного равноускоренного движения тело прошло 20 м, увеличив свою скорость в 3 раза. Определить начальную скорость тела.

В4. Уравнение зависимости проекции скорости движущегося тела от времени: vx = 2 + 3t (м/c). Запишите соответствующее уравнение проекции перемещения тела. Определите скорость и перемещение тела за 5 с.




Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 «Магнитное поле»      

Часть 1

При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А8) поставьте знак «×» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Две одинаковые катушки А и Б замкнуты каждая на свой гальванометр. В катушку А вносят полосовой магнит, а из катушки Б вынимают такой же полосовой магнит. В каких катушках гальванометр зафиксирует индукционный ток?

1) ни в одной из катушек       2) в обеих катушках       3) только в катушке А       4) только в катушке Б

А2. Электрон движется в однородном магнитном поле, линии магнитной индукции которого направлены от наблюдателя. Как направлена сила, действующая на электрон со стороны магнитного поля?

1) вправо    3) влево

2) вниз        4) вверх

А3. На рисунке изображен проволочный виток, по которому течет электрический ток в направлении, указанном стрелкой. Виток расположен в вертикальной плоскости. В центре витка вектор индукции магнитного поля тока направлен

1) вертикально вверх                      2) вертикально вниз         

3) горизонтально влево               4) горизонтально вправо

А4. Около двух одинаковых проводников А и Б находятся одинаковые магнитные стрелки. Через проводник А пропускают электрический ток. При этом

1) отклонится магнитная стрелка около проводника А

2) отклонится магнитная стрелка около проводника Б

3) отклонятся магнитные стрелки около проводников А и Б

4) ни одна стрелка не отклонится.

А5. На рисунке изображен проводник с током, направленным «от нас».

Направление магнитных линий в точке В правильно показано в варианте ответа

           1)                   2)                   3)                4)

А6. Определите направление силы, действующей на проводник с током  в случае, изображенном на рисунке.

1) вправо        2) влево         3) вверх             4) вниз

А7. Сила Лоренца, действующая на электрон, двигающийся со скоростью 107 м/с по окружности в однородном магнитном поле с индукцией 0,5 Тл,  равна

1) 810-13 Н           2) 5106 Н           3) 0 Н          4) 810-11 Н          

А8. Как изменится сила, действующая на проводник с током, при уменьшении индукции магнитного поля в три раза?

1) уменьшится в 3 раза     2) увеличится в 3 раза      3) не изменится       4) уменьшится в 9 раз.


Часть 2

В заданиях В1-В2 требуется указать последовательность цифр, соответствующих правильному ответу. Эту последовательность следует записать сначала в текст экзаменационной работы, а затем перенести в бланк ответов №1 без пробелов и других символов.

В1. Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерения.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А) сила Ампера

Б) длина проводника

В) магнитная индукция

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

1) метр

2) ньютон

3) вебер

4) тесла

5) ампер

А

Б

В

В2. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А) сила Лоренца

Б) магнитная индукция

В) сила Ампера

ФОРМУЛЫ

1) qυ / F        2) IBlsinα         3)   

4) qυBcosα       5) IBlcosα       6) qυBsinα   

А

Б

В

Ответом к заданию В3 будет некоторое число. Это число надо записать в бланк ответов №1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, запятую, знак минус) пишите в отдельной клеточке. Единицы физических величин писать не нужно.

В3. Участок проводника длиной 10 см находится в магнитном поле индукцией 50 мТл. Сила Ампера при перемещении проводника на 8 см в направлении своего действия совершает работу 0,004 Дж. Чему равна сила тока, протекающего по проводнику? Проводник расположен перпендикулярно линиям магнитной индукции.

 

1)

0,01 А    

2)

0,1 А  

3)

10 А    

4)

64 А



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа в формате ГИА для учащихся 8 класса за III четверть к учебнику VII (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, работающих по учебнику VII авторов Афанасьевой О.В. и др. К.р. проверяет навыки уча...

контрольная работа в формате ГИА для учащихся 9 класса

Контрольная работа в формате ГИА будет полезна учителям английского языка, работающим в классах с углубленным изучением англ.языка для проведения текущего контроля, и учащимся 9 класса самостоятельно ...

Контрольная работа в формате ГИА для учащихся 9 класса

Контрольная работа в формате ГИа будет полезна учителям английского языка, работающим в классах с углубленным изучением англ.языкадля проведения текущего контроля, и учащимся 9 класса самостоятельно г...

Анализ контрольной работы в формате ОГЭ по русскому языку в 9 классе

Отслеживание результатов при подготовке к ОГЭ по русскому языку 9 класс...

Контрольная работа в формате теста по немецкому языку для 6 класса по теме "За окнами листопад"

Данный материал можно использовать в урочное и внеурочное время....

Контрольная работа в формате ВПР по теме «Имя прилагательное» 6 класс (2 четверть).

К/р состоит из 4 заданий: -переписывания текста; -выполнения языковых разборов слова: - морфологический разбор слова - (3); - синтаксический разбор предложения – (4); -определения разрядов прила...

Контрольная работа в формате ЕГЭ по истории для 10 гуманитарного класса "История России в 1900-1939 гг."

Контрольная работа по истории России в 1900-1939 гг в формате ЕГЭ, состоит из 2-х частей. Может использоваться для промежуточного контроля знаний, подготовки к ЕГЭ...