мастер класс
презентация к уроку по физике (7 класс) на тему

Хаблитдинов Фанис Валерьевич

Мастер класс по теме "Плотность вещества. Определение плотности вещества".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon master_klass_po_teme_plotnost_veshchestv.ppt1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕР - КЛАСС Хаблитдинов Фанис Валерьевич. 16.05.1986 г.р., Образование: высшее, СГПА, 2012 г., учитель математики, СИБГУ, 2014, учитель физики. Стаж работы : 7 лет Должность: учитель математики МОБУ СОШ с.Старосубхангулово Республики Башкортостан. Категория: первая.

Слайд 2

Мастер-класс по теме : Плотность вещества. Определение плотности вещества.

Слайд 3

В.Даль: Плотность – свойство вещества, густота вещества в данном объеме. Плотный – сбитый, сжатый, густой, содержащий много вещества в малом объеме.

Слайд 4

Плотность показывает, чему равна масса вещества, взятого в объеме 1м 3 (или 1см 3 ) железо V=1 м 3 m=7800 кг свинец V=1 м 3 m=11300 кг

Слайд 5

Определение Плотность – это физическая величина, показывающая массу вещества в единице объёма : (греческая буква «ро») ρ Обозначение

Слайд 6

Формула

Слайд 7

Единицы измерения ρ = кг/м 3 ρ = г/см 3

Слайд 8

Найдите по таблице плотности льда, воды и водяного пара. Лед - 900кг/ м 3 Вода – 1000кг/ м 3 Водяной пар – 0,590кг/ м 3 Н 2 О

Слайд 9

Почему плотность одного и того же вещества в твердом, жидком, и газообразном состояниях различна? 900кг/м 3 1000кг/м 3 0,590кг/м 3 Н 2 О

Слайд 10

На чашках уравновешенных весов лежат кубики. Одинаковы ли плотности веществ, из которых сделаны кубики?

Слайд 11

На рисунке изображены два кубика одинакового объема из золота и меди. У какого из кубиков масса вещества больше?

Слайд 12

В одном из двух одинаковых сосудов налили воду (левый сосуд), в другой раствор серной кислоты равной массы. Какая жидкость имеет большую плотность? вода серная кислота

Слайд 13

Порядок выполнения работы: 1. Измерить массу тел на весах . Для того чтобы узнать массу тела, поместим данное тело на одну чашку весов. На другую будем ставить гири, массы которых нам известны, до тех пор, пока весы не окажутся в равновесии. Масса взвешиваемого тела будет равна общей массе гирь.

Слайд 14

10 20 30 40 60 70 80 90 100 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 50 1. Определите цену деления мензурки. 2. Налейте в мензурку столько воды, чтобы тело можно было полностью погрузить в воду , и измерьте ее объем V 1. 3. Опустите тело в воду, удерживая его за нить, и снова измерьте объем жидкости V 2. 4. Проделайте опыты с другими телами.

Слайд 15

3.По найденным значениям массы тела и его обьема вычислите плотность тела.

Слайд 16

№ опыта Название вещества Масса тела m, г Объём тела , см³ Плотность вещества г/ см³ кг/м 3 1 2 4. Заполнить таблицу измерений ______________________________________________________

Слайд 17

Для перевода плотности из г/ см 3 в кг/м 3 воспользуйтесь примером: 12,5 г/ см 3 =0,0125кг/ 0,000001 м 3 = 12500 кг/м 3 Для правильного определения названия вещества, из которого состоит тело, воспользуйтесь данными таблицы на стр.43 учебника , выбирая то вещество, значение плотности которого либо полностью совпадает с вашим значением, либо незначительно от него отличается. Запишите вывод Указания по заполнению таблицы

Слайд 18

Дополнительное задание для учащихся, успешно справившихся с выполнением лабораторной работы. Найти плотности тел правильной геометрической формы.

Слайд 19

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...