Наличие собственной системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
статья по физике

Монгуш Лариса Намбар-ооловна

Сельский учитель - это энтузиаст, патриот школы, села, он предан своему делу, заботлив и трудолюбив, скромен и бескорыстен, воспринимает учеников как своих собственных детей. Учитель на селе - одна из главных фигур. Все начинается с учителя! Каждый из нас должен работать в школе не вопреки, а во имя. Во имя нашего будущего, непременно светлого и надежного. Так работаем мы в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_uchitelya.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сельский учитель - это энтузиаст, патриот школы, села, он предан своему делу, заботлив и трудолюбив, скромен и бескорыстен, воспринимает учеников как своих собственных детей. Учитель на селе - одна из главных фигур. Все начинается с учителя! Каждый из нас должен работать в школе не вопреки, а во имя. Во имя нашего будущего, непременно светлого и надежного. Так работаем мы в школе.

Наличие собственной методической системы.

    Ряд лет я работаю над темой «ИКТ как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики». С этой целью я изучила активные и интерактивные методы обучения, предполагающие стимулирование познавательной деятельности и самостоятельности учеников. С появлением в кабинете физики компьютеров , проектора и нового оборудования, возможности сделать урок необычным, насыщенным и интересным стало больше. Появилась возможность задействовать одновременно модель, физический опыт, рисунок, исследование и др. С тех пор, как у меня появилась возможность работать по модели «один ученик/один компьютер», я заметила, что учащиеся приобретают способность мыслить глобально, работать с информацией, медиасредствами, ЭОР. У школьников формируются критическое и системное мышление, способность решать творческие задачи, умение работать в команде, с одной стороны, и самостоятельность, с другой.

Мои методические рекомендации к занятиям.

Выполнение заданий ЕГЭ по физике требует от учащихся владения не только знание теоретического материала, но и умение применять свои знания при решении практических задач.

Без знания основных формул физических величин, законов, понятий невозможно научить детей решению задач. Для более прочного усвоения физических формул и формирования умения выполнять математические преобразования.

Рекомендации: 1.Использовать формулы с определенного раздела физики (кинематика, динамика, молекулярная физика, электродинамика и т.д.).

2.Число клеток можно увеличить или уменьшить;

3.Можно выполнить несколько преобразований с одной формулой.

Целесообразнее использовать подобные задания на начальном этапе урока решения задач. Учащиеся имеют возможность использовать эти же формулы при дальнейшем решении расчетных задач. Можно использовать данное задание и при повторении изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наличие собственной методической системы

К5 Наличие собственной методической системы учителя - Приложения...

Методическая система учителя, апробированная в профессиональном сообществе

   Ориентация на новые цели образования – компетенции – требует не только изменения содержания изучаемых предметов, но и методов и форм организации образовательного процесса, активиза...

Доклад "Сетевое педагогическое сообщество "Сеть творческих учителей" как форма профессионального развития"

Описание участия в сетевом проекте "Ох, уж - эта информатика. Совместный проект учителей России, Дагестана, Узбекистана....

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

          Задание курсов  для участников конкурса  лучших учителей   в рамках реализации              Приоритетно...

Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы

Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы...

Методическая система педагога, апробированная в профессиональном сообществе (краткое описание)

Резванова И.А. использует в своей работе систему педагогических приемов и методов направленных на сопровождение процесса становления и развития личности обучающегося в период обучения как человека цел...