Наличие собственной методической системы
материал по теме

К5 Наличие собственной методической системы учителя - Приложения

Скачать:


Предварительный просмотр:

План участия

в экспериментальной деятельности

по экологическому образованию Гуреевой Ирины Львовны

учителя математики высшей категории

20011-2012 учебный год

I.  Увлечение учащихся исследовательской деятельностью.

II.  Подборка и разработка математических задач экологической направленности для 5 класса.

 •Карточки.

Тематика их разнооб разна, например: «Мир растений», «Животные», «Войди в природу другом» и т. д.  Структура карточек такова: фабула — ин тересная история, заканчивающаяся вопросом, и математическое упражнение, последовательно ре шая которое ученик получает набор чисел, каждо му такому числу соответствует определенная буква из данного ниже набора. В завершение работы по карточке необходимо из набора букв сложить сло во, которое и является ответом на вопрос.

•Оформление сборника математических задач экологической направленности.
          Цели: расширение знаний учеников об окружающей их природе, воспитание бережного отношения к ней, путем решения задач, содержащих экологические данные.

III. Разработать систему практических работ в курсе математики 5 класса.

Изучение измерительных работ на местности целесообразно проводить во все время изучения математики с 5 по 11 классы. Это позволит ученикам лучше понять практическую ценность математики, развить умение использовать полученные на уроках знания в жизни и обеспечить изучение экологии.

5 класс

  1. При изучении мер длины, площади, объема рассказать об истории измерений, измерительных инструментах.
  2. Провести практическую работу по вычислению средней длины шага.
  3. По желанию - изготовить модели квадратного метра, кубического сантиметра и кубического дециметра.
  4. Вычислить площадь класса, объем класса и количество воздуха на одного ученика.
  5. При изучении темы «Округление чисел» дать понятие о приближенных значениях результатов измерений, точности измерений, прикидке результата.
  6.  Можно предложить:

•Измерить среднюю длину своего шага.

•Измерить шагами размеры школьного двора, цветников, сада и вычислить их площадь в квадратных метрах.

•Составить план школьного двора (подготовка к изучению темы «Масштаб»).

IV.   Интегрированные уроки.

Цели и задачи:

- решение задач с экологическим содержанием;

- воспитание экологической культуры учащихся;

- привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.

V.   Внеклассные мероприятия.

Развивающие игры.

Зам. директора ГБОУ СОШ № 1416

по экспериментальной работе                                                         /В.В.Исаков/



Предварительный просмотр:

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1416 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Новгородская улица, д. 8, Москва, 127576

Телефон: (499) 209-42-29, факс: (499) 209-42-23

E-mail: sch1416@yandex.ru

Исх №29 / 3

от 26 марта 2012 г.

Справка

о распространении собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания Гуреевой Ирины Львовны

Дата проведения мероприятия

(год, число, месяц)

Место проведения

мероприятия

На каком уровне поводилось мероприятие

(ОУ, муниципалитет, округ, город, РФ, международный)

Форма участия аттестуемого в мероприятии

Тема выступления

2009

04.12

ГБОУ СОШ

№ 756

округ

выступление

Траектория индивидуального развития учащегося

2010

22.01

ГБОУ СОШ

№ 290

округ

выступление

Деятельность учителя по анализу контрольной работы

2011

05.04

ГБОУ СОШ №1416

округ

круглый стол

Вопросы и ответы для учителей математики округа по подготовке к ГИА и ЕГЭ

2011

10.03

ГБОУ СОШ №1416

округ

презентация опыта работы

Деятельностный подход в процессе обучения математике как основа формирования познавательной компетенции

2011

27.08

Педагогическая видео

конференция

всероссийская

участник

Современные интерактивные педагогические технологии

Директор ГБОУ СОШ №1416     __________________ /Н.О. Федяева/



Предварительный просмотр:

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1416
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Новгородская улица, д. 8, Москва, 127576

Телефон: (499) 209-42-29, факс: (499) 209-42-23

E-mail: sch1416@yandex.ru

www.school1416.3dn.ru

Исх № 30/3

от 26 марта 2012 г.

Справка
об открытых мероприятиях учителя математики
Гуреевой Ирины Львовны

Гуреева И.Л. провела следующие открытые уроки в 5-11классах по темам:

2009г. « Модуль числа», «История творится вокруг нас. Фракталы»;

2010г. « Проценты»,  «Математика и математики в Великой Отечественной войне»;

2011г. «В мире формул», «Освоение космоса - Мечты и реальность»;

2012г. урок-игра «Решение уравнений», «Лес и его проблемы».

В 2005 году организовала и провела семинар для председателей МО округа по теме: « Роль МО в повышении качества образовательного процесса (пути, находки, решения)».

В 2010 году выступала на окружном постоянно действующем семинаре по подготовке учащихся к ЕГЭ по теме «Траектория индивидуального развития учащегося» и на окружном совещании председателей МО по теме «Система работы учителя по формированию знаний по математике».

        В 2011 году участвовала в круглом столе по теме «Вопросы и ответы для учителей математики округа по подготовке к ГИА и ЕГЭ» с участием редактора журнала «Математика в школе» Неискашовой  Е.В.

На окружном семинаре  по теме «Деятельностный подход к обучению как основа перехода к новым Федеральным образовательным стандартам», выступила с презентацией «Деятельностный подход в процессе обучения математике как основа формирования познавательной компетенции».

2010-2011учебный год

Выступления:

педсовет                август                                  Анализ работы МО за прошедший                                                                 учебный год. Современные технологии

                                                                                       обучения.                            

педсовет                        октябрь                      Современные подходы к управлению

                                                                       познавательной деятельностью

                                                                       учащихся на уроке.

педсовет                        декабрь                          Система работы учителя математики по                                                              подготовке          учащихся к Государственной                                                         Итоговой Аттестации.

педсовет                  март                                Учитель – профессионал, какой он?

2011-2012 учебный год

педсовет                октябрь                Преемственность.

педсовет                декабрь                Управление качеством знаний учащихся.

Директор ГБОУ СОШ №1416     _________________ /Н.О.Федяева /



Предварительный просмотр:

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1416 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Новгородская улица, д. 8, Москва, 127576

Телефон: (499) 209-42-29, факс: (499) 209-42-23

E-mail: sch1416@yandex.ru

Отзыв

на методические исследования, представленные для обсуждения педагогическому коллективу учителем математики ГБОУ СОШ № 1416

Гуреевой Ириной Львовной

от коллеги Сахно Светланы Тимофеевны

С Гуреевой Ириной Львовной я работаю много лет и сотрудничала с ней в качестве завуча, классного руководителя и просто коллеги.

Что всегда привлекает в Ирине Львовне – это стремление к профессионализму и умение использовать педагогическую математическую фундаментальную науку в своей работе. Понимая, что только научный подход даст желаемый высокий результат в повышении качества образования, Ирина Львовна всегда опирается на последние достижения в области преподавания математики в школе. Так метод уровневой дифференциации она первая очень успешно применила в школе, вот и теперь ее интересует актуальная тема «Гуманизация и демократизация обязательного обучения на основе уровневой дифференциации».

   Методические исследования и их практическое применение показывают не только глубокую эрудицию, проникновение в суть вопроса, умение применять научные разработки в работе, но и просто заинтересованное эмоциональное соучастие в жизни педагогического сообщества школы. В них не только обзор материала, но и демонстрация умения анализировать материал, синтезировать основную мысль и внедрять ее в образовательный процесс.

Материал выступлений имеет практическую пользу для всех учителей школы, а для методического объединения математиков становится практическим руководством к действию.

Учитель русского языка и литературы                                               /С.Т.Сахно/

Директор ГБОУ СОШ №1416                                                      /Н.О.Федяева/



Предварительный просмотр:

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1416 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Новгородская улица, д. 8, Москва, 127576

Телефон: (499) 209-42-29, факс: (499) 209-42-23

E-mail: sch1416@yandex.ru

Исх № 31/3

от 26 марта 2012 г.

Справка

Печатные работы (публикации) Гуреевой Ирины Львовны

уч. год

Место публикации

Тема

Входные данные

2009-2010

Сайт ОУМЦ

Деятельность учителя по анализу контрольной работы

www.seminfo.ru

2010-2011

Сайт школы

Открытый урок «История творится вокруг нас»

School1416

 Мини-сайт Гуреевой Ирины Львовны

http://www.nsportal.ru/gureeva-irina-lvovna

II полугодие

2010 года

Универсальный электронный справочник для администратора образовательного учреждения. Энциклопедия административной работы в школе. Издательство «Сентябрь»              №14

Роль МО в повышении качества образовательного процесса (поиск, находки, решения)

Подписной индекс 84457

http://cd.direktor.ru

I полугодие

2011 года

Универсальный электронный справочник для администратора образовательного учреждения. Энциклопедия административной работы в школе. Издательство «Сентябрь»              №15

Важные аспекты в деятельности учителя по подготовки учащихся к ЕГЭ

Подписной индекс 84457

http://cd.direktor.ru

II полугодие

2011 года

Универсальный электронный справочник для администратора образовательного учреждения. Энциклопедия административной работы в школе. Издательство «Сентябрь»             №16

  1. Инновационная деятельность учителя математики
  2. Деятельностный подход в процессе обучения математике как основа формирования познавательной компетенции

Подписной индекс 84457

http://cd.direktor.ru

2009-2010

Печатное издание. Сборник ГОУСОШ № 1416. Из опыта работы.

Важные аспекты в деятельности учителя по подготовки учащихся к ЕГЭ

2010-2011

Печатное издание. Сборник ГОУСОШ № 1416. Из опыта работы.

Инновационная деятельность учителя математики

Директор ГБОУ СОШ №1416     __________________ /Н.О. Федяева/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая система

Описание собственной методической системы....

Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы учителем истории и обществознания МБОУ «СОШ №1» Ситниковой Ольги Владимировны

«Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы» СОДЕРЖАНИЕВведение …………………………………………………………...

Сущность собственной методической системы

Моя метод система и то как я ее вижу....

Описание собственной методической системы.

Сущность моей педагогической деятельности заключается в сочетании традиционных форм и методов  обучения с инновационными методиками и технологиями, в формировании нового взгляда на ученика как су...

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

          Задание курсов  для участников конкурса  лучших учителей   в рамках реализации              Приоритетно...

1.ПНПО-2016 1. Наличие собственной методической разработки

Мой педагогический стаж как учителя Изобразительного искусства , Мировой художественной культуры составляет 25 лет. За годы работы в школе я разрабатывала перспективные,образовательные и  п...