Рабочая программа по физике 7 класса вечерней школы(очно-заочное обучение по индивидуальному плану).
материал по физике (7 класс) на тему

Егорова Ольга Павловна

Рабочая прорамма по физике 7 класса вечерней школы (очно-заочное обучение по индивидуальному плану).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.prog_.po_fiz.7kl.2016-2017uch.god_.docx42.17 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РФ

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Дудинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

(ГКОУ Дудинская ВСШ)

п. Костюшино Андреапольского района Тверской области

«Согласовано»                                                                                                                                                                                «Утверждаю»

Протокол № ___ от _______                                                                                                                                                          Приказ № ___ от _____

Заседания МО                                                                                                                                                                                  И.О.директора школы _____

Руководитель МО____________                                                                                                                                                     (Добролюбова Л.Ф.)

(                                )

Рабочая программа

по физике 7 класса

Очно-заочная форма обучения по индивидуальному плану

2016-2017 уч.год

                                                                                                                                                                                                                 Разработана

        учителем

        первой

        квалификационной

        категории

           Егоровой О.П.

п.Костюшино

2016

Пояснительная записка

            Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика» 7-9 классы  и авторской программы Е. М. Гутника, А.В. Перышкина «Физика» 7-9 классы  и соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.  

Данная рабочая программа рассчитана в целом на 72 часа (БУП 2004 года отводит на изучение физике в 7 классе 2 часа в неделю), но адаптирована к учебному плану Государственного казенного общеобразовательного учреждения Дудинской вечерней (сменной) общеобразовательной школы, в котором на изучение физики  в 7 классе отводится  2 часа в неделю, которые распределены так, что 0,4 часа            в неделю учебный материал изучается на уроках, а 1,6 часа в неделю отведено  на самостоятельное прохождение материала обучающимися.        

         Исходя из этого, в рабочей программе 15 часов в год (36 недель, 0,08 часа на одного ученика, группа 5 человек) в соответствии с учебным планом Государственного казенного общеобразовательного учреждения Дудинской вечерней (сменной) общеобразовательной школы отводится на классно-аудиторное изучение учебного материала, а 57 часов в год отводится на самостоятельное изучение учебного материала обучающимися.

Содержание рабочей программы

I.  Введение

Предмет и методы физики. Экспериментальный метод изучения природы. Измерение физических величин.

Погрешность измерения. Обобщение результатов эксперимента.

Наблюдение простейших явлений и процессов природы с помощью органов чувств (зрения, слуха, осязания). Использование простейших измерительных приборов. Схематическое изображение опытов. Методы получения знаний в  физике. Физика и техника.

Фронтальная лабораторная работа.

1.Определение цены деления измерительного прибора.

II. Первоначальныесведенияо строении вещества. 

Гипотеза о дискретном строении вещества. Молекулы. Непрерывность и хаотичность движения частиц вещества.

Диффузия. Броуновское движение. Модели газа, жидкости и твердого тела.

Взаимодействие частиц вещества. Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

Три состояния вещества.

Фронтальная лабораторная работа.

2.Измерение размеров малых тел.

III.Взаимодействие тел.

Механическое движение. Равномерное и не равномерное движение. Скорость.

 Расчет пути и времени движения. Траектория. Прямолинейное движение.

Взаимодействие тел. Инерция. Масса. Плотность.

Измерение массы тела на весах. Расчет массы и объема по его плотности.

Сила. Силы в природе: тяготения, тяжести, трения, упругости. Закон Гука. Вес тела. Связь между силой тяжести и массой тела.  Динамометр. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Трение.

Упругая деформация.

Фронтальная лабораторная работа.

3.Измерение массы тела на рычажных весах.

4.Измерение объема тела.

5.Измерение плотности твердого вещества.

6.Градуирование пружины и измерение сил динамометром.

IV.Давление твердых тел, жидкостей и газов.

Давление. Опыт Торричелли.

Барометр-анероид.

Атмосферное давление на различных высотах. Закон Паскаля. Способы увеличения и уменьшения давления.

Давление газа. Вес воздуха. Воздушная оболочка. Измерение атмосферного давления. Манометры.

Поршневой жидкостный насос. Передача давления твердыми телами, жидкостями, газами.

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда.

Сообщающие сосуды. Архимедова сила. Гидравлический пресс.

Плавание тел. Плавание судов. Воздухоплавание.

Фронтальная лабораторная работа.

7.Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.

8.Выяснение условий плавания тела в жидкости.  

V. Работа и мощность. Энергия.

Работа. Мощность. Энергия.  Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Простые механизмы. КПД механизмов.

Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе.

Применение закона равновесия рычага к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики.

Фронтальная лабораторная работа.

9.Выяснение условия равновесия рычага.

10.Измерение КПД при подъеме по наклонной плоскости.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения физики  7 класса ученик должен

знать/понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, физический закон,  вещество, взаимодействие,  атом, атомное ядро;
  • смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия;
  • смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии
  • уметь:
  • описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию, теплопроводность, конвекцию;
  • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры;
  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления;
  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
  • приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях;
  • решать задачи на применение изученных физических законов;
  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
  • для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств;
  • контроля  исправности водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;
  • рационального применения простых механизмов.

Учебно-методический комплект

1.Пёрышкин А.В. Физика. 7 класс. – М.: Дрофа, 2013.  

2. Научно-методический журнал. Физика. Всё для учителя. 2011г.-2014г 1995г.-2010г.

3. Научно-методический журнал. Физика в школе. 1995г.-2010г.  

4. Кирик Л.А.Физика. 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы. «Илекса», Москва 2006.

5. Шевцов В.А. Физика.7 класс: поурочные планы по учебнику А.В.Пёрышкина.- Волгоград: Учитель, 2007.

Тематическое планирование по физике 7 класса

№ п/п

общ.

кол-во

часов

№ п/п

кл.-ауд

часов

Тема

Общее

количество

часов на

 изучение

Классно

аудиторное изучение

Само

стоятельное изучение

Дата

Первоначальные сведения о строении вещества 

10

2

8

1-5

1

Введение. Физические величины.  Измерение физических величин. Лабораторная работа №1 «Определение цены деления измерительного прибора». Строение вещества. Молекулы. Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел». Движение молекул

5

1

4

6-10

2

Диффузия. Скорость молекул и температура тела. Взаимодействие молекул. Три состояния вещества

5

1

4

Взаимодействие тел   

20

4

16

11-15

3

Механическое движение. Равномерное движение. Скорость. Расчёт пути и времени движения. Инерция. Взаимодействие тел

5

1

4

16-20

4

Масса тела. Единицы массы. Плотность вещества. Лабораторная работа №3 «Измерение массы тела на рычажных весах» Лабораторная работа №4 «Измерение объёма твёрдого тела»  

5

1

4

21-25

5

Лабораторная работа №5 «Определение плотности твёрдого тела». Решение задач. Сила. Явление тяготения. Сила тяжести. Сила упругости  

5

1

4

26-30

6

Лабораторная работа №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром. Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике.  Решение задач. Контрольная работа №1 «Взаимодействие тел»

5

1

4

Давление твёрдых тел, жидкостей и газов 

27

6

21

31-34

7

Давление. Способы уменьшения и увеличения давления. Давление газа. Закон Паскаля

4

1

3

35-38

8

Давление в жидкости и газе. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда. Сообщающиеся сосуды. Применение сообщающихся сосудов

4

1

3

39-42

9

Атмосферное давление. Измерение атмосферного давления. Барометр-анероид. Манометры

4

1

3

43-47

10

Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс. Действие жидкости и газа на погружённое в них тело. Архимедова сила

5

1

4

48-52

11

Лабораторная работа №7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погружённое в жидкость тело». Плавание тел. Лабораторная работа №8 «Выяснение условий плавание тел»

5

1

4

53-57

12

Плавание судов. Воздухоплавание. Решение задач. Контрольная работа № 2 «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»  

5

1

4

Работа и мощность. Энергия   

15

3

12

58-62

13

Работа. Мощность. Рычаги. Момент силы

5

1

4

63-67

14

Лабораторная работа №9 «Выяснение условия равновесия рычага». Применение закона равновесия рычага к блоку. «Золотое правило механики»  

5

1

4

68-72

15

Коэффициент полезного действия механизма. Лабораторная работа №10 «Определение КПД наклонной плоскости». Энергия. Потенциальная  и кинетическая энергии. Превращение одного вида мех.энергии в другой. Контрольная работа №3  «Работа, мощность, энергия»  

5

1

4

Итого

72

15

57

Зачёт №1 «Первоначальные сведения о строении вещества. Взаимодействие тел»

Зачёт №2 «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Зачёт №3 «Работа и мощность. Энергия»

Классно-аудиторное планирование

№ п/п

кл.-ауд

часов

Тема

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Дата

Первоначальные сведения о строении вещества  (2 часа)

1

Введение. Физические величины.  Измерение физических величин. Лабораторная работа №1 «Определение цены деления измерительного прибора». Строение вещества. Молекулы. Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел». Движение молекул

Консуль

тация

Знать смысл понятий «вещество»,  «тело», «явление».

Уметь наблюдать и описывать физические явления.

Знать смысл понятия «физическая величина».

Уметь приводить примеры физических величин, использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин.

Уметь использовать измерительный цилиндр для определения объема жидкости. Выражать результаты в СИ.

Знать смысл понятий «гипотеза», «молекула», «вещество».

Уметь описывать свойства газов, жидкостей и твердых тел.

Уметь: измерять размеры малых тел способом рядов и представлять результаты измерений в виде таблицы, анализировать результаты опытов, делать выводы, работать в группе. Уметь использовать измерительные приборы для определения размеров тел, выражать результаты измерений в СИ

2

Диффузия. Скорость молекул и температура тела. Взаимодействие молекул. Три состояния вещества

Консуль

тация

Знать смысл понятия «диффузия».

Уметь наблюдать и описывать диффузию в газах, жидкостях и твердых телах.

Знать представление о молекулярном строении вещества, явление диффузии, связь между температурой тела и скоростью движения молекул, о силах взаимодействия между молекулами.

Уметь наблюдать и описывать физические явления.

Знать основные свойства вещества.

Уметь доказывать наличие различия в молекулярном строении веществ, приводить примеры практического использования свойств веществ в различных агрегатных состояниях, выполнять исследовательский эксперимент по изменению агрегат. сост. воды, анализировать его и делать выводы

Взаимодействие тел   (4 часа)

3

Механическое движение. Равномерное движение. Скорость. Расчёт пути и времени движения. Инерция. Взаимодействие тел

Консуль

тация

Знать смысл понятий «механическое движение»,  «путь», «траектория»,  «перемещение»,  « равномерное»  и «неравномерное» движение.

Уметь определять траекторию движения, переводить ед. СИ, различать равном. и неравном. движ., доказывать относит. движ., проводить эксперимент, сравнивать и делать выводы по механическому движению, его видам.

Знать смысл физических величин «скорость» и «ср. скорость».

Уметь описывать фундаментальные опыты, определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле, графически изображать скорость, определять среднюю скорость.

Знать смысл понятий «время», «пространство», физ. величин «путь», «скорость», «время».

Уметь представлять результаты измерений и вычислений в виде таблицы и графиков,  определять путь, пройденный за данный пром. времени, скорость тела по графику зависимости пути от времени.

Знать смысл понятий» «сист. отсчета», «взаимодействие», «инерция».

Уметь находить связь между взаимодействием тел и скорость их движения, приводить примеры инерции в быту, объяснять явление инерции, проводить исследовательский эксперимент по изучению инерции анализировать и делать выводы.

Знать смысл понятий» «сист. отсчета», «взаимодействие», «инерция».

Уметь описывать явления взаимодействия, приводить примеры, приводящие к изм. скорости, объяснять опыты по взаимодействию и делать вывод  

4

Масса тела. Единицы массы. Плотность вещества. Лабораторная работа №3 «Измерение массы тела на рычажных весах» Лабораторная работа №4 «Измерение объёма твёрдого тела»  

Консуль

тация

Знать смысл физической величины «масса».

Уметь устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы, работать Си, различать инерцию и инертность тела, измерять массу на рычажных весах.  

Знать понимать смысл величины «масса». Уметь измерять массу тела, выражать результаты измерений в СИ.

Уметь объяснять способы уменьшения и увеличения инертности тел и их практическое применение.

Применять  полученные знания при решении физической задачи.

Знать определение плотности тела и единицы измерения.

Уметь определять плотность вещества и анализировать табличные данные, переводить значения плотностей в СИ, применять знания из курса природоведения, математики и биологии.

Знать понятие «объем тела», «плотность».

Уметь использовать измерительный цилиндр для определения объема жидкости и выражать результаты в си с учетом погрешностей измерения, анализировать результаты, делать выводы.

Представлять результаты в виде таблицы. Работать в группе.

5

Лабораторная работа №5 «Определение плотности твёрдого тела». Решение задач. Сила. Явление тяготения. Сила тяжести. Сила упругости  

Консуль

тация

Знать смысл физических величин «масса», «плотность».

Уметь определять массу тела по его объему и плотности, пользоваться формулами и работать с табличными данными и анализировать результаты, полученные при решении задач.

Применять  полученные знания при решении физической задачи.

Знать смысл понятий «сила», «сила тяжести.

Уметь графически в масштабе изображать силу и точку ее приложения, определять зависимость изменения скорости тела от приложенной силы, анализировать опыты по столкновению шаров, сжатию упругого тела и делать выводы.

Приводить примеры проявления тяготения в окружающем мире, находить точку приложения и указывать направление силы тяжести, выделять особенности планет земн. группы, работать с текстом учебника, систематизировать и обобщать сведения и делать выводы.

Знать смысл понятий  «сила упругости», закон Гука.

Уметь отличать силу упругости от силы тяжести, графически изображать силу упругости и вес тела, точку приложения

6

Лабораторная работа №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром. Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике.  Решение задач. Контрольная работа №1 «Взаимодействие тел»

Консуль

тация

Знать как измерять силу с помощью динамометра.

Уметь градуировать шкалу измерительного прибора. Уметь оценить погрешность измерений, полученных при помощи самодельного динамометра.

Применять полученные знания при решении физической задачи.

Знать понятие силы трения, виды.

Уметь измерять силу трения, называть  способы увеличения и уменьшения силы трения, объяснять влияние силы трения в быту и технике, измерять коэффициент трения скольжения.

Знать понятие силы трения, виды.

Уметь измерять силу трения, называть  способы увеличения и уменьшения силы трения, объяснять влияние силы трения в быту и технике, измерять коэффициент трения скольжения.

Знать основные понятия, определения и формулы по теме «Движение и взаимодействие тел».

Уметь работать с физическими вели-чинами, входящими в формулы по из. Теме и анализировать при решении задач.

Применять  полученные знания при решении физической задачи

Давление твёрдых тел, жидкостей и газов  (6 часов)

7

Давление. Способы уменьшения и увеличения давления. Давление газа. Закон Паскаля

Консуль

тация

Знать определение и формулу давления, единицы измерения давления.

Уметь применять полученные знания при решении задач, приводить примеры показывающие зависимость действующей силы от площади опоры.

Знать определение и формулу давления, зависимость давления от силы, действующей на опору и площади опоры.

Уметь применять полученные знания для решения физических задач и объяснение жизненных примеров.

Знать формулировку закона Паскаля.

Уметь описывать и объяснять передачу давления жидкостями и газами, зная положения МКТ, пользоваться формулой для вычисления давления при решении задач, объяснять с помощью закона Паскаля природные явления, примеры из жизни.

Знать  формулировку закона Паскаля.

Уметь описывать и формулировку закона Паскаля

8

Давление в жидкости и газе. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда. Сообщающиеся сосуды. Применение сообщающихся сосудов

Консуль

тация

Знать формулу для вычисления давления, формулировку закона Паскаля.

Уметь объяснять передачу давления жидкостями и газами, зная положения МКТ, пользоваться формулой для вычисления давления при решении задач, объяснять с помощью закона Паскаля природные явления, примеры из жизни.

Знать определение сообщающихся сосудов, теорию расположения уровней жидкостей в сосуде, зная плотности жидкостей.

Уметь применять сообщающиеся сосуды в быту, жизни описывают закон Паскаля, понимают принцип передачи давления жидкостями

9

Атмосферное давление. Измерение атмосферного давления. Барометр-анероид. Манометры

Консуль

тация

Знать: что воздух – это смесь газов. которая имеет вес. Почему у Земли есть атмосфера. Способы измерения атмосферного давления

Уметь вычислять вес воздуха. Объяснять влияние атмосферного давления на живые организмы и применять полученные знания из географии при  объяснении зависимости давления от высоты над уровнем моря.  

Знать способы измерения атмосферного давления. Объяснять устройство и принцип действия жидкостных и безжидкостных барометров, причину зависимости давления от высоты

Уметь объяснять опыт Торричелли и переводить единицы давления.  

Знать основные способы определения измерения атмосферного давления.

Уметь измерять атмосферное давление с помощью барометра – анероида, применять полученные знания из географии при объяснении зависимости давления от высоты над уровнем моря и при решении задач.

Знать устройство и принцип действия манометра.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

10

Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс. Действие жидкости и газа на погружённое в них тело. Архимедова сила

Консуль

тация

Знать устройство и принцип действия поршневого жидкостного насоса и  гидравлического пресса.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Знать понятие выталкивающей силы.

Уметь доказывать, основываясь на законе Паскаля, существование выталкивающей силы, приводить примеры и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Описывать закон Паскаля, понимают принцип передачи давления жидкостями.

Знать, что на любое тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила

Уметь выводить формулу для определения выталкивающей силы, рассчитывать силу Архимеда, указывать причины, от которых зависит сила Архимеда.

Описывать закон Паскаля, понимают принцип передачи давления жидкостями

11

Лабораторная работа №7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погружённое в жидкость тело». Плавание тел. Лабораторная работа №8 «Выяснение условий плавание тел»

Консуль

тация

Знать, что на любое тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила.

Уметь измерять объем тела с помощью мензурки, вычислять значение выталкивающей силы и делать выводы на основе экспериментальных данных. Составить порядок необходимых измерений и вычислений.

Знать условия плавания тел.

Уметь объяснять причины плавания тел, приводить примеры плавания различных тел.

Знать условия, при которых, тело тонет, всплывает или находится в равновесии внутри.

Уметь  проводить эксперимент по проверке плавания тел и записывать результаты в виде таблицы, делать выводы на основе экспериментальных данных, работать в группе, описывать и объяснять явление плавания тел  

12

Плавание судов. Воздухоплавание. Решение задач. Контрольная работа № 2 «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»  

Консуль

тация

Знать теорию плавания тел.

Уметь применять теорию архимедовой силы к плаванию судов и воздухоплаванию через знание основных понятий: водоизмещение судна, ватер – линия, грузоподъемность.

Знать основные понятия. Определения, формулы и законы по теме «Архимедова сила», «Плавание тел».

Уметь применять  полученные знания при решении физической задачи.

Знать основные понятия. Определения, формулы и законы по теме «Архимедова сила», «Плавание тел».

Применять  полученные знания при решении физической задачи.  

Работа и мощность. Энергия           (3 часа)

13

Работа. Мощность. Рычаги. Момент силы

Консуль

тация

Знать определение, формулу, единицы измерения, способы изменения механической работы.

Уметь вычислять механическую работу и определять условия, необходимые для совершения механической работы.

Знать определение, формулу, единицы измерения, способы изменения мощности.

Уметь вычислять мощность по известной работе, приводить примеры единиц мощности различных приборов и технических устройств, анализировать мощности различных приборов и применять  полученные знания при решении физической задачи.

Знать простые механизмы, их виды, назначения. Определение рычага, плечо силы, условия равновесия рычага.

Уметь применять  полученные знания при решении физической задачи.

Знать определение момента силы.

Уметь применять  полученные знания при решении физической задачи

14

Лабораторная работа №9 «Выяснение условия равновесия рычага». Применение закона равновесия рычага к блоку. «Золотое правило механики»  

Консуль

тация

Знать устройство и уметь  чертить схемы простых механизмов.

Уметь  делать выводы на основе экспериментальных данных, работать в группе и записывать результаты в виде таблицы.

Знать понятие неподвижного и подвижного блока, «золотое правило механики».

Уметь объяснять устройство и чертить схемы простых механизмов, решать задачи с применением изученных законов и формул.

Применять  полученные знания при решении физической задачи  

15

Коэффициент полезного действия механизма. Лабораторная работа №10 «Определение КПД наклонной

плоскости». Энергия. Потенциальная  и кинетическая энергии. Превращение одного вида мех.энергии в другой. Контрольная работа №3  «Работа, мощность, энергия»  

Консуль

тация

Знать определение, формулы, единицы измерения КПД.

Уметь применять теорию к решению задач, экспериментально определять КПД наклонной плоскости.

Знать понятие «энергия», (кинет. и потенц. ), обозначение, формулы и единицу измерения.

Уметь решать задачи с применением изученных формул, объяснять преобразования энергии на примерах.

Применять  полученные знания при решении физической задачи.

Уметь решать задачи с применением изученных формул, объяснять преобразования энергии на примерах.

Применять  полученные знания при решении физической задачи.

Знать понятия работа, мощность, энергия, един. измерения, формулы, закон сохранения энергии.

Уметь решать задачи с применением изученных формул, объяснять преобразования энергии на примерах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике для вечерней школы. 10 класс

Содержит рояснительную записку и тематическое планирование по физике 10 класса на 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для вечерней школы. 11 класс

Программа содержит тематическое планирование для 11 класс на 2 ч. и 1 ч в неделю. Пояснительная записка содержит задачи курса физики 11 класса,требования к уровню подготовки обучаемых,компетенции,соде...

Рабочая программа по физике для вечерней школы. 12 класс

Программа содержит тематическое планирование по физике 12 класса на 2 часа в неделю. Пояснительная записка содержит задачи курса физики,тебования к уровню подготовуи обучаемых, компетенции, содержание...

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы...

рабочая программа по физике в вечерней школе 10-12 класс

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по физике. Рабочая программа разработанадля вечерней школы  на 35- 36 учебных недель с нагрузкой 1 час в неделю. Программа состоит из п...

Рабочая программа для 7 класса по УМК Афанасьевой дистанционное обучение

Программа составлена на основе авторской программы Апальков В.Г., образовательной программы школы на 2015-2016 учебный год, в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования для участник...

рабочая программа по физике для вечерней школы 10-12 класс по новым фгос

Программа по физике базового уровня на уровне среднего общего образования разработана на основе положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных ...