Урок по физике "Плавание тел" (7 кл.)
план-конспект урока по физике (7 класс) на тему

Урок по физике "Плавание тел" для 7 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plavanie_tel.rar2.79 МБ

Предварительный просмотр:

Утверждения.

1. Под водой мы можем легко поднять камень, который с трудом поднимаем в воздухе.

2. Объем тела находится по формуле  .

3. Выталкивающая сила равна весу жидкости в объеме погруженного в нее тела.

4. На тело, находящееся в жидкости. действует только сила тяжести.

5. Силу тяжести находят по формуле .

6. Под действием выталкивающей силы воздушные шары поднимаются вверх.

7. Сила Архимеда зависит от плотности тела, которое погружено в жидкость.

8. Сила Архимеда рассчитывается по формуле .

9. Вес тела в жидкости меньше веса тела в вакууме.

Утверждения.

1. Под водой мы можем легко поднять камень, который с трудом поднимаем в воздухе.

2. Объем тела находится по формуле  .

3. Выталкивающая сила равна весу жидкости в объеме погруженного в нее тела.

4. На тело, находящееся в жидкости. действует только сила тяжести.

5. Силу тяжести находят по формуле .

6. Под действием выталкивающей силы воздушные шары поднимаются вверх.

7. Сила Архимеда зависит от плотности тела, которое погружено в жидкость.

8. Сила Архимеда рассчитывается по формуле .

9. Вес тела в жидкости меньше веса тела в вакууме.

Утверждения.

1. Под водой мы можем легко поднять камень, который с трудом поднимаем в воздухе.

2. Объем тела находится по формуле  .

3. Выталкивающая сила равна весу жидкости в объеме погруженного в нее тела.

4. На тело, находящееся в жидкости. действует только сила тяжести.

5. Силу тяжести находят по формуле .

6. Под действием выталкивающей силы воздушные шары поднимаются вверх.

7. Сила Архимеда зависит от плотности тела, которое погружено в жидкость.

8. Сила Архимеда рассчитывается по формуле .

9. Вес тела в жидкости меньше веса тела в вакууме.

Утверждения.

1. Под водой мы можем легко поднять камень, который с трудом поднимаем в воздухе.

2. Объем тела находится по формуле  .

3. Выталкивающая сила равна весу жидкости в объеме погруженного в нее тела.

4. На тело, находящееся в жидкости. действует только сила тяжести.

5. Силу тяжести находят по формуле .

6. Под действием выталкивающей силы воздушные шары поднимаются вверх.

7. Сила Архимеда зависит от плотности тела, которое погружено в жидкость.

8. Сила Архимеда рассчитывается по формуле .

9. Вес тела в жидкости меньше веса тела в вакууме.

Карта контроля учащегося _________________________________

Вид работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Утверждения

Задачи

Карта контроля учащегося _________________________________

Вид работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Утверждения

Задачи

Карта контроля учащегося _________________________________

Вид работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Утверждения

Задачи

Карта контроля учащегося _________________________________

Вид работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Утверждения

Задачи

Карта контроля учащегося _________________________________

Вид работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Утверждения

Задачи

Карта контроля учащегося _________________________________

Вид работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Утверждения

Задачи

Карта контроля учащегося _________________________________

Вид работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Утверждения

Задачи

Карта контроля учащегося _________________________________

Вид работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Утверждения

Задачи

Карта контроля учащегося _________________________________

Вид работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Утверждения

Задачи

Карта контроля учащегося _________________________________

Вид работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Утверждения

Задачи

Карта контроля учащегося _________________________________

Вид работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Утверждения

Задачи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...