Главные вкладки

    Самостоятельная работа по теме «Скорость. Расчет пути и времени движения» 7 класс.
    тест по физике (7 класс) на тему

    nukobeleva

    Самостоятельная работа по теме «Скорость. Расчет пути и времени движения» 7 класс.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл test_7kl_skorost.docx33.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Скорость. Расчет пути и времени движения»

            Вариант 1

    1. Мотоциклист движется равномерно и прямолинейно. Какова траектория движения точки обода колеса относительно рамы мотоцикла?

    А. Прямая линия.            В. Окружность.

    Б. Дуга.                             Г.  Нет верного ответа.

    2. Скорость 54  км/ч соответствует...

    А. 15 м/с.                       В. 36 м/с.

    Б.   150 м/с.                    Г. 90 м/с.  

    3. Какое время понадобится воздушному шару для прохождения пути в 540м при движении с равномерной скоростью равной 6 м/с?

    А.  1 мин.                          В. 2 мин.

    Б. 1,5 мин.                         Г. 2,5 мин.

    4. Автомобиль первую часть пути 80 км прошел за 2 ч. Вторую часть пути равную 70 км прошел за 1 ч. С какой средней скоростью двигался автомобиль на всем пути?

    А. 55 км/ч.                       В. 50 км/ч

    Б. 40 км/ч.                        Г. 35 км/ч.

    5. По графику зависимости пути равномерного движения тела от времени, определите, чему равен пройденный телом путь за 4 с. Какова его скорость?

             А. s = 80 м;  = 16 м/с        В. s = 80 м;  = 8 м/с

             Б. s = 60 м;  = 10 м/с        Г. s = 60 м;  = 15 м/с


    «Скорость. Расчет пути и времени движения»

    Вариант  2

    1. Водитель едет в автобусе. Относительно какого тела он находится в покое?

    А. Остановки у дороги.                              

    Б. Мальчика, идущей к выходу автобуса.

    В. Машины, едущей ему навстречу.

    Г. Машины, едущей рядом с той же скоростью, что и автобус.

    2. Скорость 72 км/ч  соответствует ...

    А. 2 м/с.                           В. 10 м/с.

    Б. 20 м/с.                          Г. 15 м/с.

    3.  Какова скорость пешехода, преодолевающего ровным шагом расстояние 1,2 км за 20 мин?
         А.  2 м/с.                         В. 1 м/с.

     Б. 2 км/ч.                         Г. 10 м/с.

    4. Турист первую часть пути в 5 км прошел за 80 мин. Вторую часть пути в 4км прошел за 40 мин. С какой средней скоростью двигался турист на всем пути?

    А. 4,5 км/ч.                      В. 6,5 км/ч

    Б. 5 км/ч.                          Г. 120 м/мин.

    5. На рисунке показан график зависимости пути равномерного движения тела от времени. Какой путь прошло тело за 2,5 мин? Чему равна его скорость?

             А. s = 100 м;  = 20 м/с        В. s = 150 м;  = 1 м/с

             Б. s = 150 м;  = 60 м/с        Г. s = 200м;  = 6  м/с


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тест 7 класс «Скорость. Расчет пути и времени движения»

    Тест 7 класс «Скорость. Расчет пути и времени движения»...

    Урок по теме "Расчет пути и времени движения"

    Урок по физике в 7 классе по решению задач на расчет пути и времени движения. Сопровождается презентацией....

    "Скорость. Расчет пути и времени" 7 класс

    Презентация по теме "Скорость. Расчет пути и времени" 7 класс...

    Конспект урока. 7 класс. Расчет пути и времени движения

    Урок для аттестации по ФГОС. Изложены цели и задачи 22  проведения урока....

    Урок физики в 7 классе "Расчет пути и времени движения. Решение задач."

    Цель урока: повторить и закрепить понятие скорости, изучить и закрепить формулы по расчету пути и времени движения. Учить использовать полученные знания в повседневной жизни (связь материала с правила...

    Расчет пути и времени движения (физика, 7 класс)

    Цели урока:Научить учащихся вычислять путь, пройденный телом  при равномерном движении, и время движения, сформировать умения “читать” и строить графики равномерного движения. Закрепить навы...

    Презентация "Скорость. Расчет пути и времени движения"

    Презентация включает в себя следующие материалы:1. Найди лишнее.2.Проверь себя.3.Выбери правильный знак.Объяснение нового материала с применением примеров из жизненных ситуаций. Запись определений и ф...