Рабочая программа учебного предмета «Физика» ученика 7 «А» класса Павлова Сергея (обучение на дому, АООП ООО ) на 2018-2019 учебный год
рабочая программа по физике (7 класс)

Шапиров Рашид Закарьевич

Рабочая программа  учебного предмета "Физика" для индивидуального надомного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа 72.33 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение

школа № 7 Красносельского района Санкт-Петербурга

Рабочая программа

учебного предмета

«Физика»

ученика 7 «А» класса

Павлова Сергея

(обучение на дому, АООП ООО )

на 2018-2019 учебный год

Составитель:

Шапиров Рашид Закарьевич,

 учитель первой категории

                                                        

Санкт-Петербург

2018

Содержание рабочей программы

Оглавление

Страницы

Титульный лист

Содержание рабочей  программы

2

Пояснительная записка

3

Планируемые  результаты

4

Учебно–тематический план

5-8

Календарно-тематическое планирование.

9- 16

Материалы для контроля уровня подготовки обучающегося

17- 22

Лист корректировки

23

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Физика»  для обучающегося  7-А класса  Павлова Сергея является приложением к  Адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования. ( АООП ООО)

 Программа составлена на основе авторской  программы «Физика 7 класс»: А.В. Перышкин, Сборник Программы  общеобразовательных  учреждений. Физика 7-9 классы, составители:  Ю. И. Дик, В. А. Коровин. – М.: Дрофа, 2011г

 Рабочая программа ориентирована на учебник «Физика 7 класс»»  автор: А.В. Перышкин. Издательство: М., «Дрофа», 2012-2015 годы,

Используемый учебно-методический комплект:

  1. Физика. 7 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. / А.В. Пёрышкин. – 11-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015 – 192 с.: ил.
  2. Физика. Тесты. 7 – 9 классы. Кабардин О.Ф., Орлов В.А. Учебн.-метод пособие. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2011. – 96 с.: ил.
  3. Физика. Тесты. 7 класс. / Г.Л. Курочкина. – М.: «Издат-Школа XXI век», - 64 с.
  4. Физический эксперимент в средней школе: Механика. Молекулярная физика.

Программа адаптирована  на обучающегося с задержкой психического развития.. уменьшено количество часов на повторение пройденного материала в начале и в конце учебного года:

  • увеличено количество упражнений и заданий, связанных с практической деятельностью обучающихся;
  • некоторые темы даны как ознакомительные;
  • увеличено время на проведение лабораторных работ.
  • предусмотрены резервные часы для повторения слабо усвоенных тем и решения задач;

Сравнительная таблица приведена ниже.

Название раздела

Авторская  программа

Данная

программа

Примечание

Введение

4

2

Уменьшение на2ч

Первоначальные сведения о строении вещества

6

3

Уменьшение на 3 часа

Взаимодействие тел

23

4

Уменьшение на19ч

Давление твёрдых тел, жидкостей и газов

21

4

Уменьшение часов на  17

Работа  и  мощность. Энергия

15

4

Уменьшение на11ч

Итого

70

17

Программа рассчитана на 0.5 часа в неделю, 34 рабочие недели, итого  17часов ,

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

по теме «Введение»

— иметь представление о методах физической науки, ее целях и задачах; знать и понимать такие термины, как материя, вещество, физическое тело, физическая величина, единица физической величины. При изучении темы у учащихся должны сформироваться первоначальные знания об измерении физических величин.

— уметь объяснять устройство, определять цену деления и пользоваться простейшими измерительными приборами (мензурка, линейка, термометр).

по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

— иметь представление о молекулярном строении вещества, явлении диффузии, связи между температурой тела и скоростью движения молекул, силах взаимодействия между молекулами. Знать и понимать сходства и различия в строении веществ в различных агрегатных состояниях.

— уметь применять основные положения молекулярно-кинетической теории к объяснению диффузии в жидкостях и газах, явления смачивания и несмачивания, капиллярности, а также различий между агрегатными состояниями вещества.

по теме «Взаимодействие тел»

— знать физические явления, их признаки, физические величины и их единицы (путь, скорость, инерция, масса, плотность, сила, деформация, вес, равнодействующая сила);

— знать законы и формулы (для определения скорости движения тела, плотности тела, давления, формулы связи между силой тяжести и массой тела).

— уметь решать задачи с применением изученных законов и формул; изображать графически силу (в том числе силу тяжести и вес тела); рисовать схему весов и динамометра; измерять массу тела на рычажных весах, силу — динамометром, объем тела — с помощью мензурки;  определять плотность твердого тела; пользоваться таблицами скоростей тел, плотностей твердых тел, жидкостей и газов.

по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

  • знать физические явления и их признаки; физические величины и их единицы (выталкивающая и подъемная силы, атмосферное давление); фундаментальные экспериментальные факты (опыт Торричелли), законы (закон Паскаля, закон сообщающихся сосудов) и формулы (для расчета давления внутри жидкости, архимедовой силы).

уметь применять основные положения молекулярно-кинетической теории к объяснению давления газа и закона Паскаля; экспериментально определять выталкивающую силу и условия плавания тел в жидкости; решать задачи с применением изученных законов и формул; объяснять устройство и принцип действия барометра-анероида, манометра, насоса, гидравлического пресса.

по теме «Работа и мощность»

— знать физические величины и их единицы (механическая работа, мощность, плечо силы, коэффициент полезного действия);

— знать формулировки законов и формулы (для вычисления механической работы, мощности, условия равновесия рычага, «золотое правило» механики, КПД простого механизма);

— уметь объяснять устройство и чертить схемы простых механизмов (рычаг, блок, ворот, наклонная плоскость); решать задачи с применением изученных законов и формул; экспериментально определять условия равновесия рычага и КПД наклонной плоскости.

Учебно–тематический план

№ п/п

Тема

Количество часов

Основное содержание

программы по теме

    Формы

организации урока*

1

Введение

2

Что изучает физика. Физические явления. Наблюдения, опыты, измерения. Физика и техника.

Фронтальная лабораторная работа

  1. Определение цены деления измерительного прибора.

индивидуальная

2

Первоначальные сведения о строении вещества

3

Молекулы. Диффузия. Движение молекул. Связь температуры тела со скоростью движения его молекул. Притяжение и отталкивание молекул. Различные состояния вещества и их объяснение на основе молекулярно-кинетических представлений.

Фронтальная лабораторная работа

  1. Измерение размеров малых тел
  • индивидуальная

3

Взаимодействие тел

4

Механическое движение. Равномерное движение. Скорость. Инерция. Взаимодействие тел. Масса тела. Измерение массы тела с помощью весов. Плотность вещества. Явление тяготения. Сила тяжести. Сила, возникающая при деформации. Вес. Связь между силой тяжести и массой. Упругая деформация. Закон Гука. Динамометр. Графическое изображение силы. Сложение сил, действующих по одной прямой. Трение. Сила трения. Трение скольжения, качения, покоя. Подшипники.

Фронтальные лабораторные работы.

  1. Измерение массы тела на рычажных весах.
  2. Измерение объёма тела.
  3. Измерение плотности твёрдого тела.
  4. Градуирование пружины и измерение сил динамометром.

индивидуальная

4

Давление твёрдых тел, жидкостей и газов

4

Давление. Давление твёрдых тел. Давление газа. Объяснение давления газа на основе молекулярно-кинетических представлений. Закон Паскаля. Давление в жидкости и газе. Сообщающиеся сосуды. Шлюзы. (Водопровод, гидравлический пресс.) Гидравлический тормоз. Атмосферное давление. Опыт Торричелли. Барометр-анероид. Изменение атмосферного давления с высотой. Манометры. Насосы. Архимедова сила. Условия плавания тел. Водный транспорт. Воздухоплавание.

Фронтальные лабораторные работы.

  1. Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.
  2. Выяснение условий плавания тела в жидкости.

  • индивидуальная

5

Работа  и  мощность. Энергия

4

Работа силы, действующей по направлению движения тела. Мощность. Простые механизмы. Условия равновесия рычага. Момент силы. Равновесие тел с закреплённой осью вращения. Виды равновесия.

Равенство работ при использовании механизмов. КПД механизма.

Потенциальная энергия поднятого тела, сжатой пружины. Кинетическая энергия движущегося тела. Превращение одного вида механической энергии в другой. Энергия рек и ветра.

Фронтальные лабораторные работы

  1. Выяснение условия равновесия рычага.
  2. Измерение КПД при подъёме тела по наклонной плоскости.

индивидуальная

7

Итого

17


Календарно – тематическое планирование

№ урока

Тема урока:

Кол-во часов

Планируемая дата

Фактическая дата

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся (планируемые результаты)

Элементы содержания

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Введение

2

1

Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты.

Физические величины. Измерение физических величин.

1

03.09

Комб.

Знать: смысл понятия «вещество».

Уметь: использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин. Выражать результаты в СИ

. Физика – наука о природе. Наблюдение и описание физических явлений. Физические приборы. Физические величины и их измерение. Международная система единиц. Физический эксперимент и физическая теория. Физика и техника

Различать способы познания природы (Н), оперировать пространственно-временными масштабами мира (П).

2

Точность и погрешность измерений. Физика и техника.

Л/р № 1«Определение цены деления измерительного прибора».

1

17.09

Комб.

Определять цену деления  измерительного прибора (Н) и иметь элементарные навыки расчёта погрешности измерений (П). Применять метод рядов (М).

Первоначальные сведения о строении вещества

3

3

Строение вещества. Молекулы.

Л/р № 2 «Измерение размеров малых тел».

1

01.10

Комб.

Знать смысл понятий: вещество, взаимодействие, атом (молекула).

Уметь: описывать и объяснять физическое явление – диффузия.

Строение вещества. Диффузия. Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение.

Объяснять опыты подтверждающие молекулярные строение вещества, Броуновское движение Измерять размеры тел методом рядов, различать способы измерения размеров малых тел, предоставлять результаты измерений в виде таблиц, работать в группе.

4

Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах. Взаимное притяжение и отталкивание молекул

1

15.10

Урок - практикум

Объяснять явление диффузии и зависимость скорости ее протекания от температуры тела, привалить примеры диффузии в окружающем мире.

5

Агрегатные состояния вещества.. Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей и газов.

1

19.11

Комб.

Взаимодействие частиц вещества Модели строения газов, жидкостей и твёрдых тел. Модели строения газов, жидкостей и твёрдых тел и объяснение различий в молекулярном строении на основе этих моделей.

Проводить и объяснять опыты по обнаружение сил взаимного притяжению и отталкиванию молекул, наблюдать смачивание и не смачивание тел. Доказывать наличие различия

молекулярном строение твердых тел жидкости и газов

Взаимодействие тел

4

6

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение.

Скорость. Единицы скорости

1

03.12

Получение новых знаний

Знать:

  • явление инерции, физический закон, взаимодействие;
  • смысл понятий: путь, скорость,
  • масса, плотность.

Уметь:

  • описывать и объяснять равномерное прямолинейное движение;
  • использовать физические приборы для измерения пути, времени, массы, силы;
  • выявлять зависимость: пути от расстояния, скорости от времени, силы от скорости;
  • выражать величины в СИ

Механическое движение. Траектория. Путь. Прямолинейное равномерное и неравномерное движения.

Характеризовать механическое движение, взаимодействие (Н).

Разрешать учебную проблему при введении понятия скорости (П).

Использовать обобщенный план построения ответа для описания понятия скорость (П).Применять полученные знания для решения практической задачи измерения массы (Н).

Пользоваться измерительными приборами (Н) и иметь элементарные навыки расчета погрешности измерений (П). Измерять объем тела с помощью измерительного цилиндра, измерять плотность твердого тела с помощью весов и измерительного цилиндра.

7

Расчёт пути и времени движения. Инерция. Взаимодействие тел.

Масса тела. Единицы масс

Измерение массы тела на весах. Л/р № 3 «Измерение массы тела на рычажных весах

1

17.12

Урок закрепления знаний

Методы измерения расстояния, времени и скорости. Неравномерное движение. Взаимодействие тел.

Масса тела Методы измерения массы тела.

8

Плотность вещества.

Л/р № 4 «Измерение объёма тела». Л/р № 5 «Определение

 плотности твёрдого тела».

Расчёт массы и объёма тела по его плотности

1

14.01

Урок - практикум

Плотность вещества. Измерение объёма и плотности тела

9

Сила.

Явление тяготения. Сила тяжести.

Сила упругости. Закон Гука. Вес тела.

Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела.

Л/р № 6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром».

К/р № 1 «Взаимодействие тел».

1

28.01

Урок - контроля

Знать определение силы, единицы её измерения и обозначения.

Знать определение силы тяжести.

Уметь схематически изобразить точку её приложения к телу.

Знать определение силы упругости.

Уметь схематически изобразить точку её приложения Отработка формулы зависимости между силой и массой тела.

Уметь работать с физическими приборами. Градуирование шкалы прибора

.

Характеризовать механические силы (Н)

Приводить примеры проявления тяготения в окружающем мире.

Разрешать учебную проблему при анализе причин возникновения силы упругости (Н).

Пользоваться измерительными приборами (Н) и иметь элементарные навыки графического представления результатов измерений (П).

Давление твёрдых тел, жидкостей и газов

4

10

Давление. Единицы давления. Способы уменьшения и увеличения давления

1

11.02

Получение новых знаний

Знать определение физических величин: давление, плотность вещества, объём, массаЗнать смысл физических законов: закон Паскаля.

Уметь:

  • объяснять передачу давления в жидкостях и газах;
  • использовать физические приборы для измерения давления;

выражать величины в СИ.

Уметь:

  • объяснять передачу давления в жидкостях и газах;

использовать физические приборы для измерения давления

Давление.

Характеризовать понятие давление (Н).

Аргументировать необходимость принятия мер по увеличению (уменьшению) давления в быту и технике

11

Давление газа. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля. Давление в жидкости и газе

1

25.02

Комб.

Давление и плотность газа Давление. Закон Паскаля.

12

Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда. Сообщающиеся сосуды. Вес воздуха. Атмосферное давление. Почему существует воздушная оболочка Земли

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.

1

11.03

Комб.

Сообщающиеся сосуды. Применение. Устройство шлюзов, водомерного стекла

Атмосферное давление.

13

Барометр-анероид

Атмосферное давление на различных высотах.. Поршневой жидкостный насос.

Гидравлический пресс.

Манометры. К/р № 2 «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов».

1

01.04

Комб.

Знать смысл физических законов: закон Паскаля.

Уметь:

  • объяснять передачу давления в жидкостях и газах;
  • использовать физические приборы для измерения давления;

выражать величины в СИ.

Уметь:

  • объяснять передачу давления в жидкостях и газах;

использовать физические приборы для измерения давления

Методы измерения атмосферного давления.

Разрешать учебную проблему при анализе опытов, подтверждающих зависимость давления жидкости от её плотности и высоты столба жидкости, опытов, подтверждающих существование атмосферного давления

Работа  и  мощность. Энергия

3

14

Механическая работа. Единицы работы. Мощность. Единицы мощности

1

15.04

Получение новых знаний

Знать определение работы, обозначение физической величины и единицы измерения. Знать определение мощности, обозначение физической величины и единицы измерения.

Работа. Мощность.

Характеризовать понятия механической работы и мощности (Н).

Использовать обобщённые планы построения ответов для описания понятий механическая работа и мощность (П).

Устанавливать границы применения физических понятий

15

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге.

Момент силы. Л/р № 9 «Выяснения условия равновесия рычага».

1

29.04

Получение новых знаний

Знать устройство рычага.

Уметь изобразить на рисунке расположение сил и найти момент силы.

16

Рычаги в технике, быту и природе. Применение закона равновесия рычага к блоку.

Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики.

1

13.05

Получение новых знаний

Знать устройство рычага.

Уметь изобразить на рисунке расположение сил и найти момент силы.

Простые механизмы

Характеризовать простые механизмы (Н).

Сравнивать простые механизмы и обнаруживать их сходство и различия (П).

Объяснять существование «золотого правила» механики на основе закона сохранения механической энергии (М).

Пользоваться измерительными приборами (Н) и иметь элементарные навыки расчёта погрешности измерений (П).

17

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия.

Превращение одного вида механической энергии в другой

1

13.05

Комб.

Знать:

  • определение физической величины – энергия;
  • единицы измерения энергии;

Знать смысл закона сохранения энергии, приводить примеры механической энергии и её превращения


Материалы для контроля уровня подготовки учащихся

Контрольная работа №1.

 «МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ. МАССА ТЕЛА. ПЛОТНОСТЬВЕЩЕСТВА»

ВАРИАНТ 1

1. Определите цену деления измерительной сантиметровой ленты (см. уменьшенный рисунок 1).

2. Из какого металла изготовлена деталь, если ее масса 3,9 кг, а объем 500 см3?

3. Выразите в метрах в секунду скорость 36 км/ч.

4. Поезд проехал 120 км за 2 часа. Какова средняя скорость поезда?

5. Автоцистерна вмещает 3600 кг серной кислоты. Каков объем этой цистерны?

ВАРИАНТ 2

  1. Определите цену деления линейки, если между делениями, соответствующими значениям 10 см и 9 см, есть еще четыре деления.
  2. Выразите в километрах в час скорость 10 м/с.
  3. Человек шел 0,5 ч со скоростью 6 км/ч. Какой путь он прошел?
  4. Брусок металла имеет массу 26,7 кг, а объем 3 дм3. Из какого металла он изготовлен?
  5. Масса нефти, заливаемой в железнодорожную цистерну 20 т. Какова емкость цистерны?


Контрольная работа №2

«СИЛА. РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ СИЛ»

ВАРИАНТ 1

  1. Какая из двух сил: 4 кН или 800 Н большая и во сколько раз?

  1. На тело действуют силы 40 Н и 60 Н, направленные в противоположные стороны вдоль одной прямой. Найдите равнодействующую этих сил.
  2. Определите массу ведра воды, на которое действует сила 150 Н.
  3. На рисунке изображен шар, лежащий на столе. Начертите вес этого шара и действующую на него силу тяжести.                

5. Какая сила тяжести действует на кирпич массой 2,5 кг?

ВАРИАНТ 2

  1. Какая из двух сил: 500 Н или 0,5 кН большая и во сколько раз?

  1. На тело действуют силы 30 Н и 70 Н, направленные в одну и ту же сторону вдоль одной прямой. Найдите равнодействующую этих сил.
  2. Определите вес ящика с песком, масса которого 75 кг.
  3. Изобразите графически силу тяжести  и вес шара, висящего на нити.

5. Найдите силу тяжести, действующую на чугунную болванку массой 30 кг.


Контрольная работа №3

«ДАВЛЕНИЕ. ЗАКОН ПАСКАЛЯ»

ВАРИАНТ 1.

  1. Выразите в паскалях давления: 0,2 кПа; 20 Н/см2.
  2. Каток массой 6000 кг имеет площадь опоры 2000 см2. Какое давление оказывает он на почву?
  3. Человек массой 70 кг стоит на снегу в лыжных ботинках. Длина подошвы каждого ботинка 30 см, ширина подошвы 10 см. Какое давление оказывает человек на снег?

ВАРИАНТ 2

  1. Выразите в гектопаскалях и килопаскалях давления: 20000 Па; 6500 Па.
  2. Трактор массой 12 т имеет площадь опоры обеих гусениц 2,4 м2. Какое давление на грунт производит трактор?
  3. Принимая длину одной лыжи равной 1,8 м, а ширину 10 см, определите давление, которое оказывает на снег мальчик массой 54 кг.

Контрольная работа №4

«ДАВЛЕНИЕ В ЖИДКОСТИ И ГАЗЕ»

ВАРИАНТ 1.

  1. Какую силу испытывает каждый квадратный метр площади поверхности водолазного костюма при погружении в морскую воду на глубину 10 м?
  2. Рассчитайте силу, с которой воздух давит на поверхность стола длиной  1,2м, шириной 60 см (принимая атмосферное давление равным 105Па).
  3. При входе в метро барометр показывает  101,3 кПа. Определите, на какой глубине находится платформа станции метро, если барометр на этой платформе показывает давление, равное 100674 Па.

ВАРИАНТ 2.

  1. На какой глубине давление воды в море равно 412 кПа?
  2. Рассчитайте силу, с которой воздух давит на поверхность стола длиной  1,7м, шириной 50 см (принимая атмосферное давление равным 105Па).
  3. Определите глубину шахты, если на дне её барометр показывает 109297 Па, а на поверхности Земли 103965 Па.


Контрольная работа №5

 «Давление твёрдых тел, жидкостей  и газов».

ВАРИАНТ 1.

  1. Розетки прессуют из специальной массы (баркалитовой), действуя на неё силой 37,5 кН. Площадь розетки 0,0075 м2. Под каким давлением прессуется розетка?
  2. Водолаз в жёстком скафандре может погружаться на глубину 250 м, искусный ныряльщик – на 20 м. Определите давление воды в море на этих глубинах.
  3. Железобетонная плита размерами  3,5 х 1,5 х 0,2 м  полностью погружена в воду. Вычислите архимедову силу, действующую на плиту.

ВАРИАНТ 2.

  1. Какое давление на пол производит мальчик, масса которого 48 кг, а площадь подошв его обуви 320см2?
  2. Рассчитайте давление воды: а) на самой большой глубине Тихого океана – 11035 м; б) на наибольшей глубине Азовского моря – 14 м(плотность воды в нём принять равной 1020 кг/м3).
  3. Железобетонная плита размерами  4 х 0,3 х 0,25 м  погружена в воду на половину своего объёма. Вычислите архимедову силу, действующую на плиту.


Контрольная работа №6

по теме «Работа и мощность».

        ВАРИАНТ 1.

  1. Ястреб, масса которого 0,4 кг, воздушным потоком поднят на высоту 70 м. Определите работу силы, поднявшей птицу.
  2. Какую работу может выполнить двигатель мопеда «Иртыш» мощностью 600 Вт за 30с; за 5 мин?
  3. Ведро с песком массой 24,5 кг поднимают при помощи неподвижного блока на высоту 10 м, действуя на верёвку силой 250 Н. Вычислите КПД установки.

ВАРИАНТ 2.

  1. Определите работу, совершённую при подъёме тела весом 40Н на высоту 120 см.
  2. Самосвал при перевозке груза развивает мощность 30 кВт. Какая работа совершается им  в течение 45 мин?
  3. Ящик с гвоздями, масса которого 54 кг, поднимают на пятый этаж строящегося дома при помощи подвижного блока, действуя на трос силой 360 Н. Вычислите КПД установки

Лист корректировки

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Физическая культура" 10 класс (для учащихся обучающихся на дому)

Программа рассчитана на учащихся обучающихся на дому по состоянию здоровья. В данной программе изучаются теоретические сведения об основных видах спорта, технических приемах, основах знаний изучаемых ...

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» ученика 9-Б класса Грищенко Павла (обучение на дому, АООП ООО) на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа  учебного предмета " Алгебра" для индивидуального обучения на дому...

Рабочая программа по предмету "Физика" 7-9 классы

Рабочая программа по физике для 7-9 классов составлена с учетом Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного...

Рабочая программа по предмету "Физика" 10-11 классы

Рабочая программа по курсу «Физика» для обучающихся 10 - 11 классов (уровень среднего общего образования) составлена на основе:требований к результатам освоения основной образовательной пр...

рабочая программа по истории для ученика 8 класса (индивидуальное, надомное обучение)

рабочая программа  по истории  для ученика 8 класса с ОВЗ  находящегося на индивидуальном, надомном обучении...