Развитие самостоятельности учащихся на уроках физики
презентация к уроку по физике

Гуслякова Ирина Александровна

Презентация "Самостоятельность учащихся на уроках физики"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие самостоятельности учащихся – требование нашего времени Развитие самостоятельности учащихся на уроках физики

Слайд 2

Развитие самостоятельности учащихся на уроках физики аспекты В какой форме при поурочном планировании предусмотреть самостоятельные занятия Как организовать систематическую. почти ежедневную самостоятельную отработку знаний учащимся на каждом уроке Какую пользу может принести самостоятельная работа учащихся по подготовке сообщений для урока Каким образом строить самостоятельную работу Какими критериями руководствоваться, оценивая разные виды самостоятельных работ

Слайд 3

Развитие самостоятельности учащихся на уроках физики

Слайд 4

Развитие самостоятельности учащихся на уроках физики Постоянной занятости поощрения Использования эмоций Постоянного обучения новым формам и методам Самостоятельной работы интересности обязательности принципы

Слайд 5

Развитие самостоятельности учащихся на уроках физики Оценка устных ответов Оценка экспериментальных работ Оценка рефератов

Слайд 6

Организация Центра менеджеров по проверке работ Начальный уровень (информа-ционный) Ученик умеет решать задачи и упражнения лишь на 1-2 логических шага репродуктивного характера с помощью учителя, т.е по готовой формуле найти неизвестную величину. Ученик способен выполнять простейшие математические операции (тождественные преобразования, вычисления), владеет учебным материалом на уровне распознавания явлений природы, отвечает на вопросы, которые требуют ответа «да» или «нет». Средний уровень (опера- ционный) Ученик умеет решать простейшие задачи по образцу не меньше, чем на 2-4 логических шага, проявляет способность обосновывать некоторые логические шаги с помощью учителя. Ученик проявляет знания и понимание основных положений (законов, понятий, формул, теории) Достаточный уровень (аналетико-синтети- ческий) Ученик решает задачи и упражнения не меньше чем на 4-6 логических шагов с обоснованием и без помощи учителя. Ученик при решении задач свободно владеет изученным материалом. Применяет его на практике в стандартных ситуациях. Высокий уровень (творческий) Ученик решает комбинированные типовые задачи стандартным или оригинальным способом, умеет решать нестандартные задачи. В частности те. Что предлагаются на олимпиадах. Ученик проявляет творческие способности. Самостоятельно умеет решать задачи больше чем на 5-6 логических шагов, овладевает способностью переносить свои знания в новые ситуации и может создать новые, нестандартные приемы позновательных и других действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Развитие самостоятельности учащихся на уроках технологии

Статья посвящена нобходимости развития самостоятельности школьников, особенностям развития самостоятельности на уроках технологии....

Презентация "Развитие самостоятельности учащихся на уроках физики"

Презентация "Развитие самостоятельности учащихся на уроках физики"...

Развитие самостоятельности учащихся на уроках физики

Развитие самостоятельности учащихся на уроках физики...

Система работы по развитию самостоятельности обучающихся на уроках физики посредством технологии проблемного обучения

Система работы по развитию самостоятельности обучающихся на уроках физики посредством технологии проблемного обучения...

Система работы по развитию самостоятельности обучающихся на уроках физики посредством технологии проблемного обучения.

Система работы по развитию самостоятельности обучающихся на уроках физики посредством технологии проблемного обучения....

Технологические аспекты развития самостоятельности учащихся на уроках физики

Я.А. Коменский в книге “Великая дидактика” призывал педагогов к изысканию и открытию такого способа, при котором педагоги меньше бы учили, а учащиеся больше бы учились.Работая в школе, пос...