Индивидуальное обучение на дому в дистанционном режиме
презентация к уроку по физике
В материале рассматриваются индивидуальное обучения физике на дому в дистанционном режиме с использованием нескольких ресурсов. Педагог кратко анализирует достоинства и недостатки ресурсов. Автор выступил с предложенным материалом 26.08.2021 года на XVII городском образовательном форуме "Ценности и смыслы образования" для педагогов и заместителей директоров по УВР города Калининграда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПИСЬМО от 7 августа 2018 г. N 05-283 ОБ ОБУЧЕНИИ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ . Статьей 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" установлено, что для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение может быть организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
Формы обучения на дому По форме "приходящий на дом учитель" Только с применением дистанционных образовательных технологий По комбинированной форме ( приходящий на дом учитель, дистанционное обучение, посещение предметов в школе и т.п.)
1. Встречи с учащимся
Достоинства и недостатки Достоинства Живое общение с ребёнком Возможность совместного использования учебного материала Возможность демонстрировать учащемуся физические опыты Недостатки Качество изображения не всегда идеальное Ограниченное бесплатное время
2. Индивидуальные тесты в электронном журнале
Достоинства тестов электронного журнала: Автоматическая проверка и объективность выставления оценок Возможность включать в тесты разноуровневые задания Возможность изменять настройки, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка Регулирование объема д/з Недостатки: Подача информации ограничена по форме и внешнему виду Задания с выбором одного ответа – репродуктивный уровень
3. Платформа ЯКласс
Преимущества ресурса: Имеются теоретические вопросы, количественные и качественные задачи, алгоритмы решения задач Объективность выставления отметок Обратная связь учителя с ресурсом Ресурс для учащихся бесплатный Недостатки: Хотелось бы больше заданий повышенного уровня для 9 класса Ресурс для учителя платный
Источники https://klgd.eljur.ru/authorize https://www.yaklass.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/18/picture-142078-1353259409.jpg)
рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому ученика 11 класса
Рабочая программа индивидуального обучения на дому ученика 11 класса составлена из расчета 85 часов в год (раздел "Алгебра" 51 час, раздел "Геометрия" 34 часа) к УМК Алимова Ш.А. и Атанасяна Л.С....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/17/picture-127973-1455720849.jpg)
Программа индивидуального обучения на дому
Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение...
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...
Конспекты уроков русского языка для индивидуального обучения на дому в дистанционной форме (9 класс)
Конспекты уроков русского языка составлены для индивидуального обучения на дому в дистанционной форме. Программа рассчитана на 34 занятия, 0,5 ч в неделю. Длительность одного занятия составляет ...
Рабочая программа индивидуального обучения на дому адаптированная и составленная на основе программы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, под редакцией Л.Б. Баряевой, Н.Н. Яковлевой 2011г.
Данная программа индивидуального обучения на дому составлена на основе «Программы образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, 2011г.Обучение н...
Рабочая индивидуальная адаптированная общеобразовательная программа индивидуального обучения на дому для обучающейся с тяжелой умственной отсталостью
Данная программа составлена с учетом современных требований к образовательному процессу в специальных (коррекционных) образовательных организациях.Из-за неоднородности детей с тяжелыми нарушениям инте...