Тест для проверки качества усвоенных учащимися знаний Физика 7 класс (по учебнику А.В.Перышкин) К главе: «Введение»
тест по физике (7 класс)

Кретова Людмила Владимировна

Тестовая работа для проверки усвоенных знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_7_klass.docx49.97 КБ

Предварительный просмотр:

Тест для проверки качества усвоенных учащимися знаний

Физика 7 класс (по учебнику А.В.Перышкин)

К главе: «Введение»

Разработала:

Кретова Людмила Владимировна

Учитель математики/физики

МОУ СОШ №51

г.о. Люберцы

2021-2022 уч.год

Содержание:

  1. Оглавление------------------------------------------------------------------------------------------2
  2. Вариант 1 (1 часть) -------------------------------------------------------------------------------3
  3. Вариант 2 (1 часть) -------------------------------------------------------------------------------5
  4. Вторая часть ---------------------------------------------------------------------------------------7
  5. Критерии оценивания и ответы --------------------------------------------------------------8
  6. Литература -----------------------------------------------------------------------------------------8

 

Вариант 1

Часть 1

(В заданиях могут встречаться как вопросы, содержащие лишь один верный ответ, так и вопросы с несколькими верными вариантами)

№1

Изменения, происходящие с телами и веществами в окружающем мире, называют:

  1. Проявлениями
  2. Законами
  3. Явлениями
  4. Теориями

№2

Физические явления – это:

  1. Любые проявления свойств вещества, происходящие с изменением состава вещества
  2. Любые изменения свойств вещества, происходящие без изменения состава вещества
  3. Любые превращения вещества, происходящие с изменением состава вещества
  4. Любые превращения вещества, происходящие без изменения состава вещества

№3

Укажите годы жизни М.В. Ломоносова

  1. 1305-1348
  2. 1809-1871
  3. 1711-1765
  4. 1910-1973

№4

Что принято в физике называть физическим телом?

  1. Тела, над которыми проводят опыты
  2. Важные тела, окружающие нас
  3. Каждое из окружающих нас тел

№5

Что отличается от наблюдений тем, что проводится с определенной целью, по заранее обдуманному плану?

  1. Явления
  2. Теория
  3. Гипотеза
  4. Опыт

№6

Найдите ошибку:

  1. г – Гекто (100)
  2.  с – Санти (0,1)

  1. М – Мега (1000000)
  2. к – Кило (1000)  

№7

Английский физик, математик и астроном. Открыл основные законы движения тел и закон тяготения, разработал важнейшие разделы высшей математики. Кто это?

  1. Исаак Ньютон
  2. Галилео Галилей
  3. М. В. Ломоносов
  4. Эдвин Олдридж

№8

Какова цена деления прибора, изображенного на рисунке?

  1. 50А
  2. 25А
  3. 10А

Вариант 2

Часть 1

(В заданиях могут встречаться как вопросы, содержащие лишь один верный ответ, так и вопросы с несколькими верными вариантами)

№1

На основании многочисленных наблюдений и опытов, ученые открывают:

  1. Гипотезы
  2. Законы
  3. Теории
  4. Явления

№2

Погрешность измерений:

  1. Не может быть меньше цены деления шкалы измерительного прибора
  2. Не может быть равна цене деления шкалы измерительного прибора
  3. Не может быть больше цены деления шкалы измерительного прибора

№3

Назовите годы жизни Ю. А. Гагарина?

  1. 1564-1601
  2. 1934-1968
  3. 1907-1966
  4. 1643-1727

№4

Что называется ценой деления шкалы прибора?

  1. Расстояние между двумя штрихами
  2. Расстояние, между ближайшими штрихами
  3. Расстояние, соответствующее 1 мм

№5

Один из основателей естествознаний, итальянский физик, механик, астроном (1564-1642). Кто это?

  1. Галилео Галилей
  2. Джеймс Максвелл
  3. Исаак Ньютон
  4. Сергей Павлович Королев

       

  №6

Найдите ошибку:

  1. к – Кило (1000)
  2. д – Деци (0,01)
  3. с – Санти (0,01)
  4. м – Милли (0,001)

       

 №7

Чем меньше цена деления шкалы прибора, тем:

  1. Больше погрешность измерений
  2. Меньше точность измерений
  3. Больше точность измерения

     

  №8

Какова цена деления прибора, изображенного на рисунке?

  1. 100В
  2. 50В
  3. 10В
  4. 5

Часть 2 (1 Вариант)

(Задания с развернутым ответом)

№1

Запишите формулу для записи величины, с учетом погрешности и дайте расшифровку каждому компоненту формулы

№2

Что означает «измерить какую-нибудь величину»? Дайте определение, приведите пример в качестве пояснения

Часть 2 (2 Вариант)

(Задания с развернутым ответом)

№1

Что такое вещество? Запишите определение и несколько примеров

№2

Какие физические явления Вы можете назвать? Приведите не менее 3 примеров

Критерии оценивания:

Всего вопросов для каждого варианта: 10 заданий

Из них с выбором вариантов ответа: 8 заданий (1 часть)

Со свободным ответом: 2 задания (2 часть)

Каждое верно выполненное задание 1 части соответствует 1 баллу

Каждое верно выполненное задание 2 части соответствует 2 баллам, если ответ на вопрос раскрыт полностью, точно, с использованием грамотной предметной лексики, соответствует 1 баллу, если допущены незначительные неточности

Соответствие первичных баллов оценке:

0-4 баллов

«2»

«Неудовлетворительно»

5-7 баллов

«3»

«Удовлетворительно»

8-10 баллов

«4»

«Хорошо»

11-12 баллов

«5»

«Отлично»

ОТВЕТЫ к 1 Части

Тест №1

Вариант 1

Вариант 2

1

3

2

2

2,4

3

3

3

2

4

3

2

5

4

1

6

2

2

7

1

3

8

4

4

Литература:

  1. Учебник «Физика 7 класс» / А. В. Перышкин, ред Дрофа 2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по физике 7,8 класс к учебнику А.В. Перышкин.

Данное тематическое планирование включает в себя требования к уроку, т.е что необходимо учащимся знать и уметь наданном уроке....

Лабораторные работы по физике для 8 класса к учебнику А.В.Перышкина "Физика 8"

В материале представлены презентации некоторых лабораторных работ по физике №1,2,4,7,8, соответствующих учебнику "Физика. 8 кл. :/Перышкин А.В..- Дрофа, 2012."...

тренировочные тесты для проверки качества усвоения учебного материала в 8 и 10 классах по программе Кузнецовой Н.Е, Титовой И.М.

Эти тесты были составлены по аналогии с теми, которые используются в системе " Знак" во время проверки качества образования в нашей школе Комитетом по образованию СПб .Дети, после работы с этими теста...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе по учебнику А.В. Перышкина «Физика 7» на 2015 – 2016 учебный год (2 часа в неделю, всего 70 часов)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе  по учебнику А.В. Перышкина  «Физика 7» на 2015 – 2016 учебный год(2 часа в неделю, всего 70 часов)...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 8 классе по учебнику А.В. Перышкина «ФИЗИКА 8» на 2015-2016 учебный год ( 2 часа в неделю, всего 70 часов)

Календарно-тематическое планирование  учебного материалапо физике в 8 классепо учебнику А.В. Перышкина «ФИЗИКА 8»  на 2015-2016 учебный год( 2 часа в неделю, всего 70 часов)...

Тематическое планирование учебного материала по физике в 9 классе по учебнику А.В. Перышкин, Е.М.Гутник «ФИЗИКА-9кл» на 2015-2016 учебный год ( 2 часа в неделю, всего 68 часов)

Тематическое планирование  учебного материала по физике в 9 классепо учебнику А.В. Перышкин, Е.М.Гутник  «ФИЗИКА-9кл»  на 2015-2016 учебный год( 2 часа в неделю, всего 68 часо...

Тесты по физике, 7 класс, по учебнику А.В.Перышкина

Тестовые задания по темам "Первоначальные сведения о строении вещества", " Взаимодействие тел", Давление твердых тел, жидкостей и газов". Задания даны в двух вариантах....