Фонд оценивающих средств по физике СПО
материал по физике

Елена Викторовна Тютюнова
  1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов.     

            В результате освоения учебной дисциплины Физика обучающийся должен обладать предусмотренными примерной программы учебной дисциплины «Физика» для специальностей среднего профессионального образования по специальностям СПО:

08.02.15 Информационное моделирование в строительстве

09.02.07 "Информационные системы и программирование"

09.02.06 «Сетевое и системное администрирование»

08.02.01 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"

08.02.14 "Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома"

15.01.05 "Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)"

08.01.28 "Мастер отделочных строительных и декоративных работ"

35.01.28 "Мастер столярного и мебельного производства"

Знать:

З1. Смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

З2. Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

З3. Смысл физических законов: классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

З4. Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

Уметь:

У1. Описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

У.2 определять характер физического процесса по графику, таблице, формул

У.3 отличать гипотезы от научных теорий;

У4. Водить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

У.5 применять полученные знания для решения физических задач

У.6 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

У.7 приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий;

позволяют проверить истинность теоретических выводов;

 физическая теория дает возможность объяснять

известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

У.8 приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике;

различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров.

У.9 воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных.

У.10 измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей;

общие компетенции:

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 

Формой итоговой аттестацией по учебной дисциплине является: экзамен

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fond_otsenivayushchih_sredstv_fizika_tyutyunova_spo.doc2.03 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Физика

ФОС включает самостоятельные,зачетные, контрольные и экзамеционные вопросы, критерии оценокза курс физики...

Фонд оценочных средств по физике НПО

Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Физика. ФОС включает контрольные материалы для прове...

Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств

Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....

Фонд оценочных средств по УД ПД.02 ФИЗИКА для специальностей СПО

Комплект фонда оценочных средств содержит готовые материалы для проведения контрольных, самостоятельных и зачетных работ по физике для специальностей СПО: 08.02.01  Строительство зданий и сооруже...

Фонд оценочных средств по физике

Характеристикаконтрольно- измерительных материаловдля проведения диагностической работыпо физике(7-9 класс)1. Назначение диагностической работы.Оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике...

фонд оценочных средств учебного предмета "Физика"

фонд оценочных средств учебного предмета "Физика" для группы ТОЭ-41...