Мастер-класс " А ну-ка, Парни! "
методическая разработка по физкультуре (9 класс) на тему

 

Программа проведения военно-спортивного конкурса «А НУ-КА, ПАРНИ!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master-klass.doc35 КБ
Microsoft Office document icon polozhenie09..02.2011.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАСТЕР-КЛАСС                                        

Программу проведения военно-спортивного конкурса «А НУ-КА, ПАРНИ!»

 Составил и провел мастер-класс учитель физической культуры Плетинский Владимир Максимович

МОУ «Средняя школа №16», г. Балаково Саратовской области

09 февраля 2011 год

Построение участников команд. Приветствие.

Дорогие друзья!  23 февраля – День Защитника Отечества! Этому знаменательному дню посвящается наш военно-спортивный конкурс «А НУ-КА, ПАРНИ!». Сегодня, как в и былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У нее славное прошлое и, надеемся, достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки. И от того, какими вы вырастите, и зависит мощь нашей Армии. Поздравляем вас и всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником Днем Защитника Отечества!

Представляем наши команды. Это команда 9А  класса,  9Б класса, 9В класса, им предстоит участвовать в различных  конкурсах.

А теперь я попрошу каждую команду произнести свой девиз: …….

  • Приглашается группа поддержки (один представитель от команды) Проводится жеребьевка, группа поддержки получает задание и готовится к выступлению.

Внимание наш первый  конкурс:

  1. «Подъем»

Каждой команде выдается комплект: шорты, футболка, накидка, пилотка и флажок. Один из участников команды садится на стул (напротив своей команды). По сигналу каждый участник должен отнести один предмет и повесить его на стул, последний несет флажок. Как только он передал флажок участнику на стуле, тот начинает одеваться ……….  оделся, поднимает флажок и бегом возвращается к своей команде. Побеждает тот, кто справится с заданием первым.

Вы успешно справились с заданием, сумели разогреться и справиться со своим волнением.

И я предлагаю командам продолжить наши состязания.

Следующий наш конкурс называется:

  1. «Завтрак солдата».

Каждый участник с удочкой добегает до пруда (обруча) и старается поймать на крючок рыбу (пластиковая бутылка), как только поймал, быстро возвращается назад и передает эстафету следующему участнику. Побеждает тот, кто справится с заданием первым.

Как приятно быть победителем в этом непростом конкурсе

В следующих состязаниях мы увидим, чья же команда будет самая сильная.

  1. «Солдатская сила»

Каждый участник подтягивается. Побеждает команда, набравшая в сумме большее число  подтягиваний.

Наши участники  справились и с этим конкурсом, но впереди новые испытания.

  1. «Солдатская сноровка»

В данном конкурсе побеждает команда, которая первой забьет гвоздь. Каждый из участников команды, подбегая к кубу, может ударить по гвоздю только один раз, последний участник забивает  гвоздь до конца и возвращается к команде.

Участники справились с этим конкурсом довольно-таки ловко.

Ну вот, и дождались.

Выступает группа поддержки.

  1.  «Получи шифровку»

Каждый  участник, пробегая мимо стула, берёт карточку с буквой, добегает до стола, где его ждет капитан,  оставляет там карточку и возвращается для передачи эстафеты.  Капитан складывает слово из данных букв и возвращается к своей команде.

 Все  мы с вами немного отдохнем, пока самые сильные участники выяснят, кто же из них самый сильный.

  1. «Самый сильный»

 Поднимание гири 16 кг. Участвует один участник от команды.

Ну что отдохнули?  Следующий конкурс:

  1. «Марш-бросок»

Двое берутся за лямки, третий садится на ковер, его везут «с ветерком»  по прямой туда и обратно, передать эстафету следующей тройке.

Следующий конкурс:

  1.  «Ночное вождение»

Одному участнику завязывают глаза и в руки дают обруч. Его задача перейти на другую сторону по неизвестной ему дорожке.  Второй участник им руководит, указывая направление. Главное - не сбиться с пути и прийти первым.

Участники немного поволновались за  своих товарищей.

Следующий наш конкурс:

  1. «Переноска раненого»        

Двое участников взявшись за руки крестом, переносят одного участника до стойки и обратно и передают эстафету следующей тройке.

Вот и хорошо все живы и здоровы. Пора и мозгами пошевелить.

Наш следующий конкурс:

  1.  «Письмо любимой» Буримэ.

Каждой команде дается два зарифмованных слова, с помощью которых они должны сочинить четверостишие для любимой девушки. Например: таю – мечтаю и т.д.

Наши участники уже близки к победе

Этот заключительный конкурс называется:

  1.  «Перетягивание каната»

 «Перетягивание каната»  - по жребию на выбывание.

Наши участники не только умеют преодолевать препятствия, но и умеют считать, их не проведешь при подведении итогов.

Друзья, мы бесконечно рады

  За всех, кто получил награды!



Предварительный просмотр:

                                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ

директор МОУ «Средняя школа  № 16»

_____________________ Т.Г.Запяткина

ПОЛОЖЕНИЕ

КОНКУРСА «А НУ-КА, ПАРНИ!»,

ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

среди 9 классов

Цели и задачи:

  1. Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха.
  2. Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, товарищества и творческого мышления.
  3. Развитие и совершенствование физических качеств. 
  4. Определить рейтинг класса в своей параллели.

Сроки и место проведения:

1. 9 февраля 2011 года

     2.  Большой спортзал МОУ «Средняя школа № 16»

Участники:

     1 Учащийся 9 класса, состав команды: 6 человек (юноши)

2. У каждой команды название и девиз.

      3. Форма одежды: спортивная, одной цветовой гаммы.

      4. Иметь группу поддержки (участвует в конкурсе)

Ответственность за формирование и явку команд возложить на классных  руководителей 9  классов.

Программа проведения:

        Группа поддержки получает задание и готовится к выступлению

  1. Подъем (разминка.) –  команда
  2. Завтрак солдата (поймать …..) –  команда
  3. Солдатская сила (подтягивание) –  команда
  4. Солдатская сноровка (забить гвоздь) –  команда

          Выступает группа поддержки (которая получила задание перед первым конкурсом)

  1. Получи шифровку, капитан  (составить слово) – команда
  2. Самый сильный солдат (поднимание гири) – один от команды
  3. Марш бросок –  команда
  4. Ночное вождение солдата –  два участника
  5. Переноска  раненого солдата  –  команда
  6. Письмо любимой (Буримэ) –  команда за 3мин
  7.  Перетягивание каната –  команда        

Справки   о   каждом   виде   программы   можно   получить   у  учителя физической культуры Плетинского В.М.

Оргкомитет:  

Ответственный за организацию и проведение Плетинский Владимир Максимович

Судейство:

1. Учителя физической культуры:  Стрельбова Т. П., Смирнова Л. В.

2. Преподаватель-организатор ОБЖ Михеев Анатолий Петрович.

3. Учащийся кадетского класса.

Награждение:  Команды, занявшие призовые места награждаются грамотой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...

Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе .

Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и  и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе ....