Программа в рамках курсов на повышение квалификации и курсов переподготовки учителей по теме "Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе" .
методическая разработка (физкультура и спорт) по теме

Зиятдинова Елена Альбертовна

 

Программа  в  рамках курсов  на  повышение  квалификации  и  курсов  переподготовки.

 

Автор: Зиятдинова  Елена  Альбертовна

                               Мастер-класс : Современные  образовательные  технологии  в  учебно-воспитательном  процессе.

 

                                                                                                                Учебно-тематический план

 

 

         Тема: Образовательные  технологии  личностно-профессионального  роста учителя,  используемые  в  учебном  процессе  по   активизации  познавательной  деятельности  учащихся  в  условиях  общеобразовательной  школы.

                                                                                                                             (наименование  программы)                                                                                                  

 

 

            Цель:     Уметь анализировать и  оценивать  свой  индивидуальный  стиль,  а  так  же  особенности и  эффективность  применяемых  педагогических  технологий  и  собственной  педагогической  деятельности  в  целом.

 

 

Категория слушателей   «Школа  молодого  учителя»,  преподаватели  физической  культуры

Срок обучения____________36  часов,    1 раз  в  неделю_______________-(час., нед., мес.,)

Форма обучения                 без  отрыва  от производства

Режим занятий_____________6  часов  в  день (час. в день)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologii__lichnostno-prof_rosta.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

Программа  в  рамках курсов  на  повышение  квалификации  и  курсов  переподготовки.

Автор: Зиятдинова  Елена  Альбертовна

                               Мастер-класс : Современные  образовательные  технологии  в  учебно-воспитательном  процессе.

                                                                                                                Учебно-тематический план

         Тема: Образовательные  технологии  личностно-профессионального  роста учителя,  используемые  в  учебном  процессе  по   активизации  познавательной  деятельности  учащихся  в  условиях  общеобразовательной  школы.

                                                                                                                             (наименование  программы)                                                                                                 

            Цель:     Уметь анализировать и  оценивать  свой  индивидуальный  стиль,  а  так  же  особенности и  эффективность  применяемых  педагогических  технологий  и  собственной  педагогической  деятельности  в  целом.

Категория слушателей   «Школа  молодого  учителя»,  преподаватели  физической  культуры

Срок обучения____________36  часов,    1 раз  в  неделю_______________-(час., нед., мес.,)

Форма обучения                 без  отрыва  от производства

Режим занятий_____________6  часов  в  день (час. в день)

Наименование разделов,  тем

Всего  часов

              В том  числе

Форма  контроля

Лекции

(часов)

выездные

Практические. лабораторные

1

1.1

1.2

1.3

1.4

Тема:  Современные  педагогические  технологии.

-  Технологический  подход  как  основа  современной  образовательной  практики:

-  Сущностная  характеристика  современных  педагогических  

-  Виды  современных  образовательных  технологий

-  Авторская  педагогическая  технология.  Проектирование  авторских  образовательных  технологий.

6

4

1

1

1

1

      -

2 часа

Практическая  работа

Вопросы  для  обсуждения:

1. Какое  понятие,  по  вашему,  шире: «технология»  или  «методика»?  Аргументируйте  свой  ответ.

2. Спроектировать  собственную  авторскую  педагогическую  технологию. (Обосновать  свой  ответ)

       

       Зачёт

2

2.1

2.2

Тема  2   Технологии  личностно-профессионального  роста.

        -  Педагогическая  техника  и  педагогическое  мастерство  как  базовые  уровни  профессионального  развития  педагога.

-  Система  технологических  знаний  как  важнейший  показатель  педагогического  мастерства  современного  преподавателя.

6

3

1.5

1.5

П

  1. 3 часа
  2. Контрольная работа

Изучить  характеристику  авторской   педагогической  системы  

презентация

3

3.1

3.2

Тема   Диагностика,  прогнозирование  и  планирование  учебного  процесса.

- Диагностика  уровня  готовности  педагога  к  освоению  инновационных  педагогических  технологий  как  уровня  профессионального  развития.

-   Технология разработки  занятий  с оздоровительной направленностью..

   6

1

1

           4 часа

Практическая  работа

  1. Изучить  таблицу  анализа  занятия  по  характеристикам  этапов  традиционного  и  современного  этапов.
  2. Разработать  конспект  занятий  с оздоровительной  направленностью(  физкультурные  занятия,  урок  физической  культуры  оздоровительньой  направленности,  учебно-тренировочные  занятия, кондиционная тренировка).

Представить  материал  на  практическом сем.

3.5 часа

Практическая  работа

1.Изучить диагностические  материалы.  Протоколы  тестирования занимающихся

2. определить  проблему,  цель, задачи  исследования,  практическуюзначимость исследовательской  работы

Контрольная работа

Педагогический   анализ  урока на практическом  семинаре по теме:       «Технология  разработки  занятий  с оздоровительной  направленностью.

     

Зачёт

 

4

4.1

4.2

Тема: Проектирование  педагогических  технологий  в  учебном  процессе

     -   Применяемые инновационные педагогические технологии  в учебном  процессе:  

-  Научно-практические исследования в  сфере физкультурно-оздоровительных  технологий: 

6

2.5

1.5

1

 Зачёт

Зачёт

5

5.1

5.2

5.3

Тема       Проектирование    модели  здорового  образа  жизни  школьников   в  системе  спортивно-оздоровительной  работы.

 - Организация  и  проведение  физкультурно-спортивных  мероприятий

-Пропаганда  массовой  оздоровительной  физической  культуры

- Диагностика  здоровья и образа жизни  занимающихся.

6

2.5

1.5

0.5

0.5

3.5 часа

Контрольная  работа

Провести  наблюдение  физкультурно-спортивного  мероприятия на  практическом  семинаре,  оформить  протокол  наблюдения  и  анализа.

Контрольная работа (на  выбор)

-Составить разработку по  формированию здорового  образа жизни у  школьников.  Оформить  наглядную агитацию по  ЗОЖ

- Организовать  и провести  мероприятие по формированию ЗОЖ  у занимающихся  на  практическом  семинаре.

- Разработать  консультацию  для педагогов, родителей по здоровому образу жизни

Практическая  работа

- Исследовать  уровень здоровья занимающихся, обработать и интепретировать  данные исследования.  Дать  характеристику  состояния  здоровья, представить графически данные  исследования  о заболеваемости  занимающихся.

- Изучить  образ  жизни  занимающихся,  дать  оценку  и практические  рекомендации.

- Провести  анкетирование занимающихся  «Физическая  культура  в  жизни человека, результаты обработать  в количественном и качественном  виде,  представить  графически

   

Зачёт

Зачёт

Зачёт

6

6.1

Тема Организация и проведение  практического семинара.

- Семинар:  виды,  методика  организации: виды  семинаров,  взаимосвязь  форм  и  методов  обучения,  методика  организации  семинара, план работы семинара, Определение  цели, задачи. 

Тема  семинара: «Проектирование педагогических  технологий в учебном процессе».  План работы семинара, Определение  цели, задачи 

6

 6часов  

Контрольная  работа                        «Творческий  отчёт  учителя»

   Защита

Т

Итого

36ч

14ч

22ч

Практических  работ – 3

Контрольных  работ- 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе"

Использование образовательных технологий для повышения качества знаний учащихся...

"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе"

Основополагающие государственные документы последних лет, касающиеся школы «Концепция общего среднего образования», Закон Российской Федерации «Об образовании», книги, статьи, исследования о сов...

Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе Педагог дополнительного образования- Курицина Елена Константиновна

Активные методы обучения – это способы активизации учебно-познавательной деятельности детей, которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности. Активные методы обучения пр...

Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе.

Всякое обучение по своей сути есть создание условий для развития личности. В своей практической образовательной деятельности я ставлю цель –  развитие интересов и способностей учащихся на основе ...

Отчёт учителя начальных классов о результатах использовании современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе С(К)ОУ

Отчёт учителя начальных классово результатах использовании современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе С(К)ОУ...