Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

В данной работе  подробно отражено планирование уроков физической культуры во 2 классе по разделам и темам программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tem._plan_2_kl..doc231 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 2 класс.

Наименование

раздела

Тема

Кол-

во

Тип

урока

Элементы содержания

Требования

к подготовлен.

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1.

Легкая атле-

Тика

11

Т.Б. на уроках легкой атлетики. ОРУ.Под-вижные игры.

8

1

Изучение нового материала

Правила поведения и техники безопасности при занятиях легкой атлетикой Высокий старт с последующим ускорением. Бег . 200м. Подвижные игры на основе легкой атлетики. «Вызов номеров», «Невод».

индивидуальный

2

Бег, специальные беговые упражнения. Прыжки

2

повторения

Оздоровительные (гигиенические и закаливающие) процедуры (комплексы).  Высокий старт. Бег в равномерном темпе 250м. Челночный бег.Прыжки через длинную вращающуюся скакалку с пробеганием и на месте. Стартовый разгон. Игра «Вызов номеров».

Уметь вполнять высокий старт, стартовый разгон, бег

индивидуальный

3

Бег. Метание мяча

3

Обобщающего повторения.

Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятия физическими упражнениями. Бег с высокого старта.250м. Метание мяча. Челночный бег на результат. Игра «Точно в мишень», «Пустое место».

Уметь выполнять бег, метание мяча, челночный бег.

Оценить челночный бег на результат.

4

Специальные беговые упражнения. Метание мяча, бег

4

Повторения.

Ору. Специальные беговые упражнения, упражнения для метания. Бег с изменением темпа 300м. Метание мяча с трех шагов разбега. Прыжки через скакалку. Ускорение отрезков 10х3м.

Учебная игра «Шишки-желуди-орехи», «Заяц без дома».

Уметь выполнять специальные упражнения для метания и бега. Метание, бег

Индиви-дуальный.

5

Прыжки, бег, метание

5

Обобщающего повторения.

ОРУ. Специальные беговые упражнения, метания, бег с изменением темпа, направления 350м. Метание мяча с трех шагов разбега. Ускорение 20х3м.Оценить прыжки через скакалку за 10 сек.Учебная игра «Дальние броски», «Метко в цель».

Уметь выполнять прыжки в быстром темпе, бег, метание.

Мальчики:

«5»- 14;

«4»- 12;

«3»- 10.

Девочки

«5»- 16;

«4»- 14;

«3»- 12.

6

Бег, Метание

6

Обобщающего повторения.

Ору. Специальные упражнения для метания и бега. Бег «противоходом», «змейкой».Метание мяча с трех шагов разбега. Бег 30м. на скорость. Учебная игра «Пустое место», «Вызов номеров».

Уметь выполнять в быстром темпе бег 30м Метание мяча.

Оценить бег 30м.

7

Метание мяча, бег

7

Обобщающего повторения.

Ору. Специальные упражнения для метания и бега. Бег «противоходом», «змейкой».Развитие скоростной выносливости бег 500м. Оценить метание мяча с трех шагов разбега. Учебная игра «Пустое место», «Вызов номеров», «Охотники и утки».

Уметь выполнять метание мяча, бег.

Оценить технику метание мяча и на результат.

8

Низкий старт.

Бег, игры

8

Урок обобщающего повторения.

Ору Специальные беговые упражнения. Низкий старт с последующим ускорением 10м. Развитие выносливости бег 1000м в чередовании с ходьбой

Развитие физических качеств игра «Охотники и утки», «Мышеловка».

Уметь выполнять низкий старт, бег

Индивидуальный.

9

Высокий

старт,

бет.

9

Урок обобщающего повторения

ОРУ. Спец. беговые упражнения. Высокий старт. Бег 1000 м. в чередовании с ходьбой. Развитие физических качеств. Игра «Утки и охотники»

Уметь выполнять высокий старт,бег по дистанции.

Индивыдуальный.

10

Бег на выносливость,

игры

10

Урок контроля

ОРУ,СБУ, тестирование – 6 миутный бег. Игры «пионербол», «футбол».

Уметь выполнять бег по дистанции.

Индивыдуальный.

11

Сприн-терский бег

11

Урок контроля

ОРУ с мячом, СБУ, 30 метров на результат. Подвижные игры.

Уметь выполнять спринтерский бег с высокого старта.

Индивыдуальный.

12

Подвижные и спортивные игры (б/б)

11

Т,Б. во время занятий б/б, технические приемы игры в б/б.

1

Урок изучения нового материала

ОРУ с мячом Техника безопасностиво время занятий б/б. Правила соревнований по баскетболу. Передвижение без мяча и с мячом в стойке баскетболиста правым и левым боком, остановка прыжком, поворот на месте. Ведение мяча на месте.

Уметь выполнять стойки, передвижения, остановки, ведение мяча.

Индивыдуальный.

13

Технические приемы в баскетболе.

2

Урок изучения нового материала

ОРУ с мячом Правила соревнований по баскетболу. Передвижение без мяча и с мячом в стойке баскетболиста правым и левым боком, остановка прыжком, поворот на месте. Ведение мяча на месте и в движении. Передача мяча двумя руками от груди.

Уметь выполнять стойки, передвижения, остановки, ведение мяча.

Индивыдуальный.

14

Полоса препятствий.

3

Обобщающего повторения.

ОРУ. Бег с изменением направления движения «Змейкой», «противоходом».

Полоса препятствий:

Лазание по наклонной скамейке и стенке; прыжки через короткую скакалку, метание мяча в щит; ведение баскетбольного мяча на месте; ведение баскетбольного мяча «Змейкой»; прыжок в длину с места. Поднимание туловища из положения лежа за 30 сек.

Уметь выполнить полосу препятствий, поднимание туловища.

Оценить поднимание туловища из положения лежа на спине за 30сек.

15

Строе-вые упражнения. Ве-дение мяча. Учебная игра.

4

Обобщающего повторения

Ору с мячом. Ведение мяча левой и правой рукой в движении и на месте.

Передача мяча двумя руками от груди. Броски мяча в б/щит. Учебная

игра  в баскетбол по упрощенным правилам.

Уметь выполнять ведение мяча, броски. Учебная игра.

Индивидуальный.

16

Технические приемы в баскет-боле.

5

Обобщающего повторения

ОРУ с мячом Правила соревнований по баскетболу. Передвижение без мяча и с мячом в стойке баскетболиста правым и левым боком, остановка прыжком, поворот на месте. Ведение мяча на месте и в движении. Передача мяча двумя руками от груди. Броски мяча в б/щит. Учебная

игра  в баскетбол по упрощенным правилам.

Уметь выполнять стойки, передвижения, остановки, ведение мяча, броски.

Иидивидуальный

17

Полоса препят-ствий

6

Обобщающего повторения.

ОРУ. Полоса препятствий:

Ведение мяча, остановка, бросок двумя руками от груди; перелезть через гимнастического коня; лазание по гимнастической стенке разноименным способом; прыжки через короткую скакалку, передача баскетбольного мяча в стенку; приседание 10 раз; запрыгивание на гимнастическую стенку на 2 рейку снизу 10 роз; подъем туловища  из положения лежа, руки за головой, ноги в стенке. Подвижные игры

«Бросок, отскок, ловля», «Мяч среднему».

Уметь выполнять полосу препятствий

Индивидуальный.

18

Технические приемы в баскет-боле.

7

Урок обобщающего повторения.

Подвижные игры на материале «Спортивных игр». Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам.

Уметь выполнять учебную игру в баскетбол.

Индивидуальный.

19

Технические приемы игры в б/б.

8

Урок обобщающего повторения

ОРУ, упражнения в жонглировании, стойки иперемещения б/б, ведение мяча на месте и в движении ,

Игра по упрщенным правилам.

Уметь выполнять перемещения, стойки,перемещения б/б, ведение мяча.

Индивидуальный.

20

Технические приемы игры в баскет-бол.

9

Урок обобщающего повторения

ОРУ с мячами в парах, ведения мяча на месте и в движении, бросок в щит. Игра по упрощенным правилам.

Уметь выполнять ведение мяча, бросок в кольцо.

Индивидуальный.

21

Технические приемы игры в баскет-бол.

10

Урок контроля

Ору с мячами в парах, оценить умение выполнять стойки и перемещения б/б, передачи и ловлю мяча. Игра б/б по упрощенным правилам.

Уметь выполнять стойки и перемещения б/б , передачи и ловлю мяча.

Индивидуальный.

22

Технические приемы игры в Б/б.

11

Урок контроля

Ору с элем. Жонглирования,. Оценить технику выполнения ведения мяча, броска в кольцо в щит. Учебная игра по упрощенным правилам.

Уметь выполнять ведение мяча, бросок в кол

Индивидуальный.

23

Гимнастика

22

Т.Б. на уроках гимнастики, строевые упражнения

1

Урок изучения нового материала, контроля

Правила поведения и Т.Б. на уроках гимнастики     ритмическая гимнастика. Повороты направо и «налево», команды «становись», «равняйсь»,смирно». Перестроение из шеренги поодному в шеренгу по два.Приседание на одной ноге, держась за опору одной рукой. Подвижная игра «Прокати быстрее мяч»

Уметь выполнять повороты и перестроения Оценить приседание на одной ноге.

Мальчики:

«5» -10;

«4» -9;

«3» -8.

Девочки:

«5» - 7;

«4» - 6;

«3» - 5.

24

Акробатическое упражнение. Перестроения.

2

Обобщающего повторения

ОРУ – ритмическая гимнастика. И.П. –о.с. Равновесие на одной ноге; кувырок вперед; лечь на спину; стойка на лопатках(согнув и выпрямив ноги; кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Лазание по канату. Игра «Хвостики».

Выполнять акробатическую комбинацию.  Упражнение на бревне.

Индивидуальный.

25

Акробатическое упражнение. Перестроения. Лазание по канату.

3

Обобщающего повторения

ОРУ – ритмическая гимнастика. И.П. –о.с. Равновесие на одной ноге; кувырок вперед; лечь на спину; стойка на лопатках(согнув и выпрямив ноги; кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Лазание по канату. Игра «Конники-спортсмены».

Выполнять акробатическую комбинацию. Лазание по канату. Упражнение на бревне.

Индивидуальный.

26

Акробатическое упражнение. Перестроения. Лазание по канату.

4

Обобщающего повторения

ОРУ – ритмическая гимнастика. И.П. –о.с. Равновесие на одной ноге; кувырок вперед; лечь на спину; стойка на лопатках(согнув и выпрямив ноги; кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Лазание по канату. Игра «Хвостики».

Выполнять акробатическую комбинацию. Лазание по канату. Упражнение на бревне.

Индивидуальный.

27

Танцевальные движения. Акробатика. Лазание по канату.

5

Урок обобщающего повторения

Комплекс утренней  гимнастики и физкультпаузы. Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений. Танцевальные шаги галопа и польки. Акробатика. Лазание по канату.

Уметь выполнять танцевальные шаги, акробатические комбинации.

Оценить  акробатические комбинации.

28

Упражнение на бревне, опорный прыжок.

5

Изучение нового материала

Зарождение древних олимпийских игр. Опорный прыжок. Упражнение в равновесии: ходьба по бревну  (высота 1м.) повороты на носках и одной ноге; ходьба приставными шагами; приседание  и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед.

Подвижная игра «Заяц в огороде».

Уметь выполнять упражнение на бревне. Опорный прыжок.

Индивидуальный.

29

Упражнение на бревне, опорный прыжок.

7

повторения

Строевые упражнения. Ору с гантелями. Опорный прыжок. Упражнение в равновесии: ходьба по бревну  (высота 1м.) повороты на носках и одной ноге; ходьба приставными шагами; приседание  и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед.

Подвижная игра «Вызов номеров».

Уметь выполнять упражнение на бревне. Опорный прыжок.

Оценить упражнения на бревне.

30

Опорный прыжок. Упражнение на перекладине.

8

Изучение нового материала.

Ору с мячом. Танцевальные шаги Опорный прыжок. Упражнение на перекладине. «Мост» из положения лежа и стоя. «Колесо» - переворот в сторону.

Уметь выполнять опорный прыжок, упражнение на перекладине.

Индивыдуальный.

31

Опорный прыжок. Упражнение на перекладине.

9

повторения.

Ору с мячом. Танцевальные шаги Опорный прыжок. Упражнение на перекладине. «Мост» из положения лежа и стоя. «Колесо» - переворот в сторону. Эстафеты: «Веревочка под ногами», с мячом и обручем.

Уметь выполнять опорный прыжок, упражнение на перекладине.

Индивыдуальный.

32

 Строевые упражнения. Упражнение на перекладине.

10

Обобщающего повторения.

Строевые упражнения. ОРУ с мячом. Танцевальные шаги Опорный прыжок. Упражнение на перекладине. «Мост» из положения лежа и стоя. «Колесо» - переворот в сторону. Эстафеты: «Веревочка под ногами», с мячом и обручем.

Уметь выполнять опорный прыжок, упражнение на перекладине, строевые упражнения.

Оценить строевые упражнения

33

Строевые упражнения, упражнениена перекладине.Прыжки.

11

Обобщающего повторения.

Строевые упражнения, ОРУ с обручем и скакалкой. Упражнение на перекладине.

Прыжки через короткую скакалку на месте, с продвижением вперед, с поворотами. Подвижная игра «Охотники и утки».

Уметь выполнять упражнение на перекладине

Оценить упражнение на перекладине.

34

Развитие физических качеств.

12

Повторения

Ритмическая гимнастика.

Развитие выносливости Бег – 6 минут. Подвижные игры на основе гимнастики.

Уметь выполнять подвижные игры.

Индивидуальный.

35

Полоса препятствий.

Бег.

13

повторения

Ору с обручем. Бег с изменением направления движения. Ведение мяча, остановка, бросок двумя руками от груди; перелезть через гимнастического коня; лазание по гимнастической стенке разноименным способом; прыжки через короткую скакалку, передача баскетбольного мяча в стенку; приседание 10 раз; запрыгивание на гимнастическую стенку на 2 рейку снизу 10 роз; подъем туловища  из положения лежа, руки за головой, ноги в стенке. Подвижные игры

«Бросок, отскок, ловля», «Мяч среднему».

Уметь преодолевать полосу препятствий.

Индивидуальный.

36

Развитие физических качеств.

14

Обобщающего повторения

Развитие основных физических качеств через игры и эстафеты.

Уметь выполнять игры и эстафеты.

Индивидуальный.

37

Развитие физических качеств

15

Обобщенное повторение

ОРУ со скакалкой. Опорный прыжок. 2-3 кувырка «вперед» и «назад» слитно. Подвижная игра «Охотники и утки».

Уметь выполнять опорный прыжок

Кувырки вперед и назад.

Индивидуальный

38

Строе-вые упражнения. Упражнения на бревне.

16

Урок контроля

ОРУ без предмета. СОценить повороты «направо» и «налево». Упражнения на бревне. Подвижная игра «Караси и щука».

Уметь выполнять повороты и перестроения. Упражнения на бревне.

Индивидуальный

39

Опорный прыжок. Аробатические упражнения.

17

Урок обобщенногоповторения

ОРУ со скакалкой.Опорный прыжок.Кувырки . переворот «боком». Эстафеты с элементами акробатики.

Уметь выпол-нять опорный прыжок, кувырки, перевороты.

Индивидуальный

40

Опорный прыжок.Акробатические упражнения.

18

Урок обобщающего повторения.

ОРУ в парах без предмета. Опорный прыжок. Кувырки , переворот «боком». Подвижная игра «Охотники и утки».

Уметь выпол-нять опрный прыжок, перевороты.

Индивидуальный

41

Лазанья и переле-зания. Опорный прыжок.

19

Урок обобщающего повторения.

ОРУ со скакалкой. Опорный прыжок. Лазанья по гимнастической стенке. Перелезания через козла. Игра «перестрелка».

Уметь выполнять опорный пры-жок, лазанья и перелезания.

Индивидуальный

42

Опорный прыжок.Акробатика.

20

Урок контроля.

ОРУ с набивными мячами. Оценить опрный прыжок, кувырки «вперед» и «назад». Игра «перестрелка».

Уметь выполнять опрный прыжок, кувырки.

Индиви-дуальный

43

Развитие физических качеств

21

Урок контроля

ОРУ без предмета. Президентские тесты : Прыжок в длину с места,подтягивание, отжимание.

Уметь правильно  выполнять тесты

Индивиду-альный.

44

Полоса препятствий

22

Урок обобщающего повторения

ОРУ без предмета в парах. Полоса препятствий с опорным прыжком,кувырками, бревном,преодолением гимнастической стенки.

Подвижные игры : «Найди свисток», «Угадай голос».

«Значение утренней гимнастики» - беседа.

 Уметь преодолевать полосу препятствий.

Индивиду-альный

45

Лыжная подго-товка

24

Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Сколь-зящий шаг

1

Урок изуче-ния нового материала

Беседа : Правила поведения и Т.Б на уроках лыжной подго-товки. Подбор и опобывание лыжного инвентаря.

 Уметь выполнять

Индивиду-альный.

46

Скользящий шаг. Разви-тие выносливости

2

Урок обобщающего повторения

Подбор и опробыаание лыжно-го инвентаря.  Скользящий шаг, работа рук.

Прохождение дистанции  300м.

 Уметь обращаться с лыжним инвентарем.

Индивиду-альный.

47

Скользящий шаг. Пороты «пере-ступанием».

3

Урок обобщающего повторения

Скользящий шаг, работа рук.

Повороты «переступанием» на месте.

 Уметь выполнять скользящий шаг,повороты «пересту-панием».

Индивиду-альный

48

Спуски и подъемы Скользящий шаг.

4

Урок изучения нового материала.

Скользящий шаг. Спуск в основной стойке, низкой и средней. Торможение «Плугом». Подъем «лесенкой», «Елочкой».

Прохождение дистанции 400 м.

Подвижная игра «Кто быстрее взойдет на гору», «Кто дальше скатится с горы».

 Уметь выполнять сколзящий шаг, спуски, подъемы, торможения.

Индивиду-альный.

49

Спуски и подъемы

5

Урок обобщающего повторения.

Прохождение дистанции 1км.

Скользящий шаг. Спуски и подъемы. Игры, эстафеты.

Уметь выполнять лыжные хода.

Индивиду-альный.

50

Спуски и подъемы

Одновременный двухшажный ход

6

Урок изучения нового материала

Прохождение дистанции 1км.

Скользящий шаг Одновременный одношажный ход. Спуски и подъемы.

Игры и эстафеты.

Уметь выполнять лыжные хода.

Индивиду-альный.

51

Попеременный двухшажный ход

7

Изучение нового материала.

Прохождение дистанции 1 км. Двухшажный попеременный ход.

Одновременный двухшажный ход. Игры и эстафеты.

Уметь выполнять лыжные ходы.

Индивиду-альный.

52

Попеременный ход.Од-новре-менный ход.

8

Урок обобщенногоповторения.

Попеременнцй двухшажный ход.Одновременный двухшажный ход.Подьемы и спуски, торможения. Игры и эстафеты.

Уметь выполнять попеременный и одновременный ходы,подъемы и спуски.

Индивидуальный.

53

Попеременный ход. Одно-времен-ный ходы

9

Обобщающего повторения

Прохождение дистанции 2 км.Попеременный двухшажный ход, одновременный ход.Игры и эстафеты.

Уметь выполнять Попеременный и одновременный ходы.

Индивиду-альный

54

Скольз. шаг.По-дъемы и спуски.

10

Урок контроля

Прохождение дистанции 1 км.Оценить скользящий шаг. Игры и эстафеты.

Уметь выполнять скользящий шаг,подьемы и спуски.

Индивиду-альный.

55

Лыжные ходы

11

Урок обобщающего

повторения.

Прохождение дистанции 2 км. с использованием изученных ходов.

Уметь выполнять лыжные ходы.

Индивид-уальный.

56

Разви-тие вы-носли-вости

12

Обобщающего повторения.

Равномерно прохождение дистанции 3 км.

Уметь правильно распределять свои силы.

Индивиду-альный.

57

Разви-тие быстро-тыю

13

Обобщаюшего повторения

Итры и эстафеты с использованием лыжных ходов

Уметь выпольнять лыжные ходы в быстром темпе.

Индивиду-альный.

58

Одновременный ход.По-дъемы и спуски

14

Обобщающего повторения

Двухшажный попеременный ход.Подъемы и спуски. Игра «Проедь ворота».  

Уметь выпол-нять попе-ременный ход,подъемы и спуски.

Индивиду-айльны.

59

Одновременный ход.По-дъемы и спуски

15

Обобщающего повторения.

Двухшажный попеременный ход.Подъемы и спуски. Игра «Проедь ворота».

Уметь выпол-нять попе-ременный ход,подъемы и спуски.

Индивиду-айльны.

60

Одновременный ход.По-дъемы и спуски.

16

Обобщающего повторения

Двухшажный попеременный ход.Подъемы и спуски. Игра «Проедь ворота».

Уметь выпол-нять попе-ременный ход,подъемы и спуски.

Индивиду-альный.

61

Двух-шажный п/п ход. Одно-времен-ный од-ношаж-ный ход

17

Урок контроля

Оценить технику двухшажного попеременного хода. Одновременный двухшажный ход. Игры и эстафеты.

Уметь выполнять 2 п/п ход. Одно-шажный одно-временный ход.

Индивиду-альный.

62

Двух-шажный п/п ход. Одно-времен-ный од-ношаж-ный ход

18

Урок контроля

Оценить технику двухшажного попеременного хода. Одновременный двухшажный ход. Игры и эстафеты.

Уметь выполнять 2 п/п ход. Одно-шажный одно-временный ход.

Индивиду-альный.

63

Бег на выноли-вость

19

Урок контроля

Бег – 1 км.

Уметь выполнять бег на выносли-вость

Индивиду-альный.

64

Разви-тие вынос-ливости

20

Обобщающего повторения.

Прохождение в спокойном темпе дистанции 3 км.

Уметь выполнять бег

на длинную дисанцию.

Индивиду-альный.

64

Разви-тие вынос-ливости

21

Обобщающего повторения.

Прохождение в спокойном темпе дистанции 3 км.

Уметь выполнять бег

на длинную дистанцию.

Индивиду-альный.

65

Разви-тие вынос-ливости

22

Обобщающего повторения.

Прохождение в спокойном темпе дистанции 3 км.

Уметь выполнять бег

на длинную дистанцию.

Индивиду-альный.

66

Бег, подвижные игры.

23

Урок кон-троля.

Тест – 2 км.

Уметь выполнять бег на 2 км.

Индивиду-альный.

67

Полоса препятствий

24

Обобщающего повторения

Лыжная полоса препятствий с использованием изученных ранее ходов.

Уметь выполнять полосу препятствий.

Индивиду-альный.

68

Подвиж-ные игры п/б

12

Т.Б на уроках. Способы переме-щений.

1

Изучения нового материала

Беседа «Правила поведения и Т.Б на уроках». Стойки и перемещения в/б.

                

Знать правила поведения и Т.Б на уроках в/б.

Индивиду-альный.

69

Стойки и пере-мещения в\б.

2

обобщающего повторения

ОРУ с в/б мячами. Стойки и перемещения в/б. Игры и эс-тафеты с мячом. Игра «Пионербол».

Уметь выпол-нять стойки и перемещения.

Индивиду-альный.

70

Стойки и пере-мещения в\б.

3

обобщающего повторения

ОРУ с в/б мячами. Стойки и перемещения в/б. Игры и эс-тафеты с мячом. Игра «Пионербол».

Уметь выпол-нять стойки и перемещения.

Индивиду-альный.

71

Стойки и пере-мещения в\б.

4

обобщающего повторения

ОРУ с в/б мячами. Стойки и перемещения в/б. Игры и эс-тафеты с мячом. Игра «Пионербол».

Уметь выпол-нять стойки и перемещения.

Индивиду-альный.

72

Стойки и пере-мещения в\б.

5

обобщающего повторения

ОРУ с в/б мячами. Стойки и перемещения в/б. Игры и эс-тафеты с мячом. Игра «Пионербол».

Уметь выпол-нять стойки и перемещения.

Индивиду-альный.

73

Переда-ча мяча «свер-ху»

6

Урок изучения нового ма-териала

Ору со скакалкой. Стойки и перемещения в/б. Передача мяча «сверху». Игра в пионербол.

Уметь выполнять передачу мяча «сверху»

Индивиду-альный.

74

Переда-ча мяча «свер-ху»

7

Урок изучения нового ма-териала

Ору со скакалкой. Стойки и перемещения в/б. Передача мяча «сверху». Игра в пионербол.

Уметь выполнять передачу мяча «сверху»

Индивиду-альный.

75

Переда-ча мяча «свер-ху»

8

Урок обоб-щающего повторения

Ору со скакалкой. Стойки и перемещения в/б. Передача мяча «сверху». Игра в пионербол.

Уметь выполнять передачу мяча «сверху»

Индивиду-альный.

76

Переда-ча мяча «свер-ху»

9

Урок обоб-щающего повторения

Ору со скакалкой. Стойки и перемещения в/б. Передача мяча «сверху». Игра в пионербол.

Уметь выполнять передачу мяча «сверху»

Индивиду-альный.

77

Переда-ча мяча «свер-ху»

10

Урок обоб-щающего повторения

Ору со скакалкой. Стойки и перемещения в/б. Передача мяча «сверху». Игра в пионербол.

Уметь выполнять передачу мяча «сверху»

Индивиду-альный.

78

Переда-ча мяча «свер-ху»

11

Урок контроля

Оценить передачу мяча «сверху». Игра «пионербол»

Уметь выполнять передачу мяча «сверху

Индивиду-альный.

79

Переда-ча мяча «свер-ху»

12

Урок контроля

Оценить передачу мяча «сверху». Игра «пионербол»

Уметь выполнять передачу мяча «сверху

Индивиду-альный.

80

Легкая атлетика 14

Т.Б. на уроках Л/а в спор-тивном зале и на спор-тивной площад-ке.

1

Урок изучения нового материала

ОРУ без предмета. СБУ. Прыж-ки в высоту с разбега спо-собом «перешагивание». Раз-бег и отталкивание. Игра «перестрелка»

 Уметь выполнять прыжок в высоту

Индивиду-альный.

81

Прыжки в высо-ту

2

Урок обоб- щенного повторения

ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Игра «перестрелка»

Уметь выполнять прыжок в высоту

Индивиду-альный.

82

Прыжки в высо-ту

3

Урок обоб- щенного повторения

ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Игра «перестрелка»

Уметь выполнять прыжок в высоту

Индивиду-альный.

83

Прыжки в высо-ту

4

Урок обоб- щенного повторения

ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Под-вижные игры и эстафеты.

Уметь выполнять прыжок в высоту

Индивиду-альный.

84

Прыжки в высо-ту

5

Урок обоб- щенного повторения

ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Под-вижные игры и эстафеты.

Уметь выполнять прыжок в высоту

Индивиду-альный.

85

Прыжки в высо-ту

6

Урок обоб- щенного повторения

ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Под-вижные игры и эстафеты.

Уметь выполнять прыжок в высоту

Индивиду-альный.

86

Прыжки в высо-ту

7

Урок обоб- щенного повторения

ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Под-вижные игры и эстафеты.

Уметь выполнять прыжок в высоту

Индивиду-альный.

87

Прыжки в высо-ту

8

Урок обоб- щенного повторения

ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Под-вижные игры и эстафеты.

Уметь выполнять прыжок в высоту

Индивиду-альный.

88

Прыжки в высо-ту

9

Урок обоб- щенного повторения

ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Под-вижные игры и эстафеты.

Уметь выполнять прыжок в высоту

Индивиду-альный.

89

Прыжки в высо-ту

10

Урок контроля

ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Под-вижные игры и эстафеты. Оценить прыжок в высоту.

Уметь выполнять прыжок в высоту

Индивиду-альный.

90

Прыжки в длину Метание мяча

11

Урок изучения нового материала

ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол.

Уметь выполнять метание мяча. Прыжок в длину.

Индивиду-альный.

91

Прыжки в длину Метание мяча

11

Урок изучения нового материала

ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол.

Уметь выполнять метание мяча. Прыжок в длину.

Индивиду-альный.

92

Прыжки в длину Метание мяча

12

Урок обобщенного повторения

ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол.

Уметь выполнять метание мяча. Прыжок в длину.

Индивиду-альный.

93

Прыжки в длину Метание мяча

13

Урок обобщенного повторения

ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол.

Уметь выполнять метание мяча. Прыжок в длину.

Индивиду-альный.

94

Прыжки в длину Метание мяча

14

Урок обобщенного повторения

ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол.

Уметь выполнять метание мяча. Прыжок в длину.

Индивиду-альный.

95

Прыжки в длину Метание мяча

15

Урок обобщенного повторения

ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол.

Уметь выполнять метание мяча. Прыжок в длину.

Индивиду-альный.

96

Прыжки в длину Метание мяча

17

Урок обобщенного повторения

ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол.

Уметь выполнять метание мяча. Прыжок в длину.

Индивиду-альный.

97

Прыжки в длину Метание мяча

17

Урок обобщенного повторения

ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол.

Уметь выполнять метание мяча. Прыжок в длину.

Индивиду-альный.

98

Спринт. Бег на вынос-ливость

18

Урок контроля

ОРУ. СБУ. 30 м. на результат

500 м на результат

Оценить спринтерский бег. Бег на выносливость.

Индивиду-альный.

99

Прыжки в длину Метание мяча

19

Урок контроля

ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол.

Оценить мета-ние мяча, прыжок в длину с места.

Индивиду-альный.

100

Подвиж-ные игры и эстафе-ты

20

Урок обобщенного повторения

ОРУ. СБУ. Подвижные игры и эстафеты, игра в футбол.

Уметь играть по правилам в футбол

Индивиду-альный.

101

Подвиж-ные игры и эстафе-ты

20

Урок обобщенного повторения

ОРУ. СБУ. Подвижные игры и эстафеты, игра в футбол.

Уметь играть по правилам в футбол

Индивиду-альный.

102

Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...