Тематическое планировование 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) по теме

Нерубацкая Светлана Павловна

Тематическое планировование 6 класс, 3 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3chasa_6_klass.doc177 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю.


урока

Наименование

раздела программы


Тема

урока

Кол – во

часов


Тип

урока


Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид контроля


Д/З

Дата проведения

план

факт

Основы знаний

Инструктаж по охране труда.

 

1


Вводный

 Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Знать требования инструкций.

Устный опрос


Комплекс 1

Легкая атлетика 


Спринтарский бег

 Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон




            1



Обучение

 Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).


Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции





текущий

Комплекс 1

Высокий старт

2


Обучение


 ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростнойбег до 50 метров ( 2 серии). Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров.


Уметь демонстрировать технику низкого старта

 

   текущий

Комплекс 1

Финальное усилие. Эстафеты.

1



комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров.  Эстафеты, встречная эстафета.

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.


текущий

Комплекс 1


метание

Развитие скоростно-силовых способностей.


3



обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.



Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

Комплекс 1

Метание мяча  на дальность.


комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  7Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8 – 10 м.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

Комплекс 1

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения.Прыжковые упражнения, выполняемые с7ериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

Уметь демонстрировать технику в целом.



       текущий

Комплекс 1

прыжки

Развитие силовых и координационных способностей.

2


обучение

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.


Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.



текущий

Комплекс 1

Длительный бег

Развитие выносливости.


2


комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Темповой бег ( схронометрированием по отрезкам): мальчики – 1200м, девочки – 800м. Спортивные игры.


Корректировка техники бега

Комплекс 1

Развитие силовой выносливости


комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.


Тестирование бега на 1000 метров.


текущий

Комплекс 1

Развитие выносливости.


2


комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Темповой бег ( схронометрированием по отрезкам): мальчики – 1200м, девочки – 800м. Спортивные игры.


Корректировка техники бега

Комплекс 1

Развитие силовой выносливости


комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.


Тестирование бега на 1000 метров.


текущий

Комплекс 1

Русская  лапта 10

2

комплексный

Инструктаж по русской лапте.

Подачи и удары по мячу

1.Разучивание  техники  ударов  по  мячу

2. 4.Подтягивание на перекладине, ОРУ на развитие силы

          3. Бег 30 метров (2-3 повторения)

Корректировка  техники

текущий

Комплекс 1

2

комплексный

 Ускорения и пробежки

 1.Разучивание  техники ускорений  и  пробежек

2.Совершенствование  техники  ударов  по  мячу

3.Учебная игра

Корректировка  техники

Учёт

текущий

Комплекс 1

2

комплексный

 Осаливание и самоосаливание

1. .Разучивание  техники  осаливания  и  самоосаливания 2.Совершенствование  техники  ударов  по  мячу

3.Учёт  ударов  по  мячу

Корректировка  техники

текущий

Комплекс 1

2

комплексный

Ловля мяча с лёта.

1.Разучивание  техники ловли  мяча  с  лёта

2.Совершенствование  техники  осаливания  и  самоосаливания

 3.Совершенствование  техники  ударов  по  мячу

 4.Подтягивание на перекладине, ОРУ на развитие силы

Корректировка  техники

текущий

Комплекс 1

комплексный

Учебно-тренировочная  игра  с  совершенствованием  технических  элементов  техники  игры

Корректировка  техники

Комплекс 1

2

комплексный

Ловля мяча с лёта.

1.Разучивание  техники ловли  мяча  с  лёта

2.Совершенствование  техники  осаливания  и  самоосаливания

 3.Совершенствование  техники  ударов  по  мячу

 4.Подтягивание на перекладине, ОРУ на развитие силы

Корректировка  техники

текущий

Комплекс 1

Гимнастика

14

СУ. Основы знаний


2

комплексный

Учебно-тренировочная  игра  с  совершенствованием  технических  элементов  техники  игры

Корректировка  техники

Комплекс 1

Акробатические упражнения

2


комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Два кувырка вперед и назад слитно; «мост» из положения стоя с помощью, стойка на лопатках, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине.


Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход





текущий

Комплекс 2

Развитие гибкости

2


совершенствование

ОРУ комплекс с гимнастическими палками.  Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.  Прыжки «змейкой» через скамейку.  Броски набивного мяча до 2 кг.


Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

текущий

Комплекс 2

Развитие силовых способностей

2


комплексный

ОРУ  на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке.



Корректировка техники выполнения упражнений



текущий

Комплекс 2

Развитие координационных способностей

2

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты.  Упражнения на гибкость.


текущий

Комплекс 2

Развитие скоростно-силовых способностей.

2



 


    комплексный

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Опорный прыжок: мальчики (козел в ширину) – прыжок согнув ноги, девочки (козел в ширину, высота 110 см.) прыжок ноги врозь.



Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная




текущий

Комплекс 2

Баскетбол


Стойки и передвижения, повороты, остановки.

10




совершенствование

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Бег с изменением напрвления и скорости. Остановка двумя ногами. Бег с изменением напрвления и остановкой по зрительным сигналам. Передвижение в защитной стойке в различных направлениях – вперед, назад, влево, вправо. Остановка «двумя шагами» после ведения мяча; Остановка « двумя шагами» после ловли мяча в движении. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)



текущий

Комплекс 2

Ловля и передача мяча.



обучение

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Ловля и передача мяча на месте и с шагом вперед (двумя руками от груди, с отскоком об пол,  одной рукой от плеча). Ловля и передача мяча двумя руками от груди со сменой места; Лоля и передача в тройках, квадрате. круге. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки..

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча



текущий

Комплекс 2

Ведение мяча



комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с обводкой стоек; г) с изменением направления движенияи скорости; д) ведение ведущей и неведущей рукой без сопротивления защитника.  Учебная игра.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.


текущий

Комплекс 2

Бросок мяча



комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места; бросок мяча одной рукой от плеча с близкого расстояния после ведения; бросок мяча  одной рукой от плеча  ( на расстоянии от корзины 3,60м) в движении после ловли от партнера. Учебная игра

 


текущий

Комплекс 2

Тактика свободного нападения


комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные игры, .беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Тактика свободного нападения. Учебная

Корректировка техники ведения мяча.


текущий

Комплекс 2

Лыжная подготовка

14

Изучение нового материала

Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. Одежда и обувь для занятий на лыжах. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Режим и питание лыжника.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Комплекс 3

Комбинированный

Движение маховой ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Движение туловища в одновременном бесшажном ходе в зависимости от скорости передвижения. Переход из высокой стойки в низкую во время спуска. Виды лыжного спорта.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Комплекс 3

Комбинированный

Движение маховой ноги с поздним переносом на неё массы тела в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Спуск наискось и отведение заднего конца нижней лыжи в торможении упором. Согласование движений рук и ног и опорой на палки в подъёме ступающим шагом.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Комплекс 3

Комбинированный

Движение маховой ноги с поздним переносом на неё массы тела в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Спуск наискось и отведение заднего конца нижней лыжи в торможении упором. Согласование движений рук и ног и опорой на палки в подъёме ступающим спуска наискось шагом.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Комплекс 3

Изучение нового материала

Постановка палок на снег и приложение усилий при отталкивании руками в одновременном двухшажном ходе. Коньковый ход с палками, прижатыми подмышками к туловищу. Опора на палку в подъёме ступающим шагом. Отведение заднего конца нижней лыжи в торможении упором на площадке выката и склоне.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Комплекс 3

Изучение нового материала

Постановка палок на снег и приложение усилий при отталкивании руками в одновременном двухшажном ходе. Коньковый ход с палками, прижатыми подмышками к туловищу. Опора на палку в подъёме ступающим шагом. Отведение заднего конца нижней лыжи в торможении упором на площадке выката и склоне.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Комплекс 3

Комбинированный

Движение туловища в одновременном бесшажном ходе на разной скорости передвижения. Разгибанию руки и движению её за бедро при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Переход из высокой стойки в низкую. Отведение и приставление заднего конца нижней лыжи во время спуска наискось.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Комплекс 3

Комбинированный

Движение туловища в одновременном бесшажном ходе на разной скорости передвижения. Разгибанию руки и движению её за бедро при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Переход из высокой стойки в низкую. Отведение и приставление заднего конца нижней лыжи время

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Комплекс 3

Комбинированный

Ускоренное согласование движений маховой ноги и руки, выносящей палку, в попеременном двухшажном ходе. Ритм движений в одновременном двухшажном ходе. Отведение нижней лыжи в упор, постановка её на внутреннее ребро и постепенное снижение скорости при торможении.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Оценка  техники выполнения подъёма ступающим шагом

Комплекс 3

Комбинированный

Ускоренное согласование движений маховой ноги и руки, выносящей палку, в попеременном двухшажном ходе. Ритм движений в одновременном двухшажном ходе. Отведение нижней лыжи в упор, постановка её на внутреннее ребро и постепенное снижение скорости при торможении.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Оценка  техники выполнения подъёма ступающим шагом

Комплекс 3

Комбинированный

Наклон туловища и разгибание рук при отталкивании в одновременном двухшажном ходе. Длительное скольжение на одной лыже в коньковом ходе с палками, прижатыми к туловищу. Регулирование постановки нижней лыжи плоско и на внутреннее ребро в торможении упором. Повторное прохождение отрезков до 400м с постепенным повышением скорости.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Оценить технику одновременного двухшажного хода.

Комплекс 3

Контрольный

Непрерывное передвижение до 6 км. Торможение упором.

Уметь выполнять технику способов

передвижения на лыжах

Оценить технику торможения упором

Комплекс 3

Контрольный

Наклон туловища и разгибание рук при отталкивании в одновременном двухшажном ходе. Длительное скольжение на одной лыже в коньковом ходе с палками, прижатыми к туловищу. Регулирование постановки нижней лыжи плоско и на внутреннее ребро в торможении упором. Дистанция 1 км.

Уметь выполнять технику способов

передвижения на лыжах

Оценить технику одновременного двухшажного хода.

Оценить технику торможением плугом.

Мальчики:

«5» - 6.00:

 «4» - 6.30;

«3» - 7.00;

Девочки:

 «5» - 6.30;

«4» - 7.00;

«3» - 7.30;

Комплекс 3

Контрольный

Лыжные гонки дистанция 2 км.

Самоконтроль на занятиях. Оказание первой помощи при травмах и обморожениях.

Уметь выполнять технику способов

передвижения на лыжах

Оценить технику выполнения попеременного двухшажного хода.

Мальчики:

 «5» - 13.30;

 «4» - 14.00;

«3» - 15.00;

Девочки:

 «5» - 14.00;

«4» - 14.30;

«3» - 15.30;

Комплекс 3

Волейбол

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

16




совершенствование

Инструктаж Т/Б  по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнутбь, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей.

       

Дозировка         индивидуальная




текущий

Комплекс 4

Прием и передача мяча.


обучение

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами».

Корректировка техники выполнения упражнений



текущий

Комплекс 4

Нижняя подача мяча.


Обучение

ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

       

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

текущий

Комплекс 4

Нападающий удар (н/у.).



совершенствование

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени».Учебная игра.



Уметь демонстрировать технику.




текущий

Комплекс 4

Развитие координационных способностей.



комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.


Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

Комплекс 4

Тактика игры.




комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменением позиций. Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.




Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

Комплекс 4

Тактика игры.




комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменением позиций. Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.




Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

Комплекс 4

Тактика игры.




комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменением позиций. Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.




Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

Комплекс 4

Легкая атлетика Длительный бег

Преодоление препятствий

   



    6

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий..  

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

Комплекс 5

Развитие выносливости.




комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Темповой бег ( схронометрированием по отрезкам): мальчики – 1200м, девочки – 800м. Спортивные игры.


Корректировка техники бега

Комплекс 5

Переменный бег



комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут.


Уметь демонстрировать физические кондиции



текущий

Комплекс 5

Кроссовая подготовка


совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут.

  Уметь демонстрировать физические кондиции


текущий

Комплекс 5

Развитие силовой выносливости


комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.


Тестирование бега на 1000 метров.

Комплекс 5

Гладкий бег


комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег 1500 м  - без учета времени. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.


текущий

Комплекс 5


Спринтарский бег

 Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон


  5



Обучение

Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).


Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции





текущий

Комплекс 5

Высокий старт


Обучение


 ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростнойбег до 50 метров ( 2 серии). Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров.


Уметь демонстрировать технику низкого старта

 

   текущий

Комплекс 5

Финальное усилие. Эстафеты.



комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров.  Эстафеты, встречная эстафета.

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.


текущий

Комплекс 5

Развитие скоростных способностей.


совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров.  Бег 60 метров – на результат.

 


    текущий

Комплекс 5

Развитие скоростной выносливости


комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среденем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег 2 х 150м (мальчики – 33 с, девочки – 40 с). Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).


     


       текущий


метание

Развитие скоростно-силовых способностей.


3



обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.



Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.



  текущий

Комплекс 5

Метание мяча  на дальность.


комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8 – 10 м.

Уметь демонстрировать финальное усилие.


текущий

Комплекс 5

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения.Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

Уметь демонстрировать технику в целом.

 




     текущий

Комплекс 5

прыжки

Развитие силовых способностей и  прыгучести

2


Комплексный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.


Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.



текущий

Комплекс 5

Прыжок в длину с разбега.


комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега.



текущий

Комплекс 5

Русская  лапта

8

2

комплексный

Инструктаж по русской лапте.

Подачи и удары по мячу

1.Разучивание  техники  ударов  по  мячу

2. 4.Подтягивание на перекладине, ОРУ на развитие силы

          3. Бег 30 метров (2-3 повторения)

Корректировка  техники

текущий

Комплекс 5

2

комплексный

 Ускорения и пробежки

 1.Разучивание  техники ускорений  и  пробежек

2.Совершенствование  техники  ударов  по  мячу

3.Учебная игра

Корректировка  техники

Учёт

текущий

Комплекс 5

2

комплексный

 Осаливание и самоосаливание

1. .Разучивание  техники  осаливания  и  самоосаливания 2.Совершенствование  техники  ударов  по  мячу

3.Учёт  ударов  по  мячу

Корректировка  техники

текущий

Комплекс 5

2

комплексный

Ловля мяча с лёта.

1.Разучивание  техники ловли  мяча  с  лёта

2.Совершенствование  техники  осаливания  и  самоосаливания

 3.Совершенствование  техники  ударов  по  мячу

 4.Подтягивание на перекладине, ОРУ на развитие силы

Корректировка  техники

текущий

Комплекс 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно -тематическое планирование1 класс (с плаванием)

данное календарно - тематическое планирование основано  комплексной программе В.И.Ляха,А.А Зданевича включает в себя уроки плавания...

тематическое 11 класс для краснодарского края

тематическое планирование по программе леонтьева 2000г...

Календарно-тематическое планирование11 класс.

Поурочное планирование по алгебре и началам анализа 11 калсс, 2 часа в неделю...

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК " Английский с удовольствием" М.З.Биболетова 2 класс ....

Календарно-тематическое 10 класс

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости...

Тематическое 6 класс

Тематическое  6 класс...

Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы ФГОС + тематическое 5 класс

Программа составлена с учетом последних изменений ФГОС по русскому языку по учебнику Разумовской...