План игрового урока по футболу «Футбольный мяч - МОЙ лучший друг».
методическая разработка по физкультуре (7 класс) по теме

Крылов Игорь Владимирович

Цель урока: развитие ловкости,зрительно-моторной координации, игрового мышления и совершенствования технических приемов в игровых ситуациях.

Задачи: отработка индивидуальных, групповых и командных действий нестандартными методами;

         - дальнейшее освоение процесса игры в соответствии с правилами мини-футбола;

         -формирование здорового образа жизни через привитие интереса к занятиям футболом;

         - воспитание дружбы, сплоченности, взаимопонимания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_igrovogo_uroka_po_futbolu.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Ново-Ямская СОШ»Старицкого района Тверской области

              План  игрового  урока  по футболу

                 «Футбольный мяч - мой лучший друг».

Цель: - развитие ловкости, зрительно-моторной координации, игрового мышления и совершенствование технических приемов в игровых ситуациях.

Задачи: - отработка  индивидуальных, групповых  и

командных действий нестандартными методами;

- дальнейшее освоение процесса игры в соответствии с правилами мини-футбола;

- формирование здорового образа  жизни  через привитие интереса к занятиям футболом;

-воспитание дружбы, сплоченности, взаимопонимания..

Оборудование и инвентарь:

2 комплекта  футбольной формы,2 вымпела, судейская форма,16 мячей, 2ворот,стойки для обводки, флажки, ленты, резиновые круги для разметки, обручи, барьеры, маты, магнитофон, табло,2 комплекта медалей.

Учитель:                   Крылов И.В.

Части урока, их содержание

Дозировка

по времени

Организационно-методические указания

1.Подготовительная часть:

Организационный момент

А) Выход команд участников под звуки футбольного марша вместе с судейской бригадой

Б) Построение в центре зала. Приветствие команд и обмен капитанов вымпелами.

В) сообщение учителем цели и задач данного занятия.

2, Основная часть:

Техническая подготовка.

  1. Игра с ведением мяча , обводкой соперника и овладением лентой соперника.



  1. Игра «Кто техничнее и внимательней».






  1. Комбинированная эстафета.


 

   4) Жонглирование мячом.




  1. «Кто точнее»




Тактическая подготовка.

  1. Индивидуальные действия нападающего



  1. «Вызов номеров»






  1. Игра в квадрате







Игровая подготовка.

 

Двусторонняя игра.


3.Заключительная часть:

Подведение итогов занятия.

  1. Построение команд в центре зала .
  2. Краткий анализ учителем проведенного урока.
  3. Награждение победителей (счет виден на табло в зале).
  4. Организованный выход команд из зала.

2 мин













2 мин






3мин






    5 мин



   3 мин




2 мин





  3 мин




3-4 мин







  3 мин







5 мин




3 мин

Все виды выполняемых заданий проводятся под определенное музыкальное сопровождение.





За каждое игровое действие команда получает по одному очку или как называется в футболе « гол». Счет фиксируется на табло.





Задание: не терять мяч.

-захваченную ленту вставить за резинку трусов сзади.

-выигрывает команда овладевшая большим количеством лент.


Игроки, предварительно рассчитавшись по порядку, ведут мяч по кругу зала. Услышав свой номер игрок должен как можно быстрее занять место в круге(обруч), в центре зала с мячом. Побеждает команда набравшая больше очков.


Задание: игрок перепрыгивает через 1 барьер, пролезает по 2-мя, выполняет кувырок, берет футбольный мяч и обводит набивные мячи и передает эстафету следующему. Обратить внимание детей на технику безопасности при выполнении кувырков.


       1)Опробование

2)Соревнование в парах, кто дольше прожонглирует мячом .


Игрок разбегается и любым способом наносит удар по воротам. Засчитывается мяч забитый по воздуху.




Игрок выходит один на один в вратарем соперника и старается забить мяч. Выигрывает команда забившая больше мячей в ворота.


Каждая пара игроков получает номер. По вызову номера игроки получают 2х2 , стараясь пробить линию ворот соперника. Все оставшиеся игроки являются вратарями ,которые не имеют права выбегать на поле.



8 игроков перепасовывают мяч между собой. Два соперника выполняют перехват. Игрок выполнивший перехват меняется с запасным. Выигрывает команда выполнившая больше перехватов за 1 мин.




1 вратарь и 3 защитника играют против 4-х нападающих на одной половине зала и тоже самое происходит на другой половине.










Под музыкальное сопровождение. (футбольный марш).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Чай - здоровью лучший друг"

Итоговое занятие элективного курса "От идеи к проекту"  (защита проекта)...

Мой лучший друг.

Цели:1.Усвоить социальные понятия «дружба», «товарищество».2.Учить анализировать и оценивать свои поступки и поступки товарищей.3.Воспитывать внимательное, заботливое отношение к другим людям.Ме...

Дорожный знак как лучший друг

Сценарий по правилам дорожного движения. Восемь категорий дорожных знаков....

Спорт-лучший друг!

Что является основой? Самым важным? Вы скажете упорство, сила и выносливость? Конечно, и это тоже. Но самое главное – это наши дети....

Сценарий ко Дню Матери «Мама – лучший друг».

Сценарий может быть использован для проведения праздника в 5-6 классах. Мероприятие способствует воспитанию уважительного отношения к матери, взаимопониманию между детьми и их родителями....

Социальный проект "Беспородный друг - лучший друг"

В данном отчете содержится почти полная информация о работе, проделанной командой учащихся 9-х классов для решения социальной проблемы бездомных животных в обществе. В отчете представлены этапы работы...