Спорт-лучший друг!
методическая разработка по теме

Дубовикова Елена Владимировна

Что является основой? Самым важным? Вы скажете упорство, сила и выносливость? Конечно, и это тоже. Но самое главное – это наши дети.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_otkrytiya_sezona_otdela_sporta.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий открытия сезона отдела спорта

30.09.12г., Спортивный зал.

Свет в зале приглушен, видео на проекторе.

1. Ролик

Ведущий 1: Безусловно, все они изначально очень разные: бойкие и спокойные, настойчивые и скромные, уверенные и не очень, но все они мечтают об одном  — о светлом будущем и о счастливой России, в которой им жить.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на открытии нового спортивного сезона во дворце творчества детей и молодежи!

Ведущий 2:Во Дворце воспитывают спортсменов с самых юных лет, а выходят они уже взрослыми, сильными и уверенными людьми, готовыми к любым жизненным трудностям!

Ведущий 1: Успехи наших детей  - это олимпийские надежды города Воркуты!

Ведущий 2: Встречайте! Наша гордость: воспитанники отдела спорта.

2. Парад

  1. С.О. «Дзюдо» Тренеры: Алёхин Василий Васильевич и Минасян Гоар Гайковна
  2. С.О. «Фехтование» Тренер: Ворошилова Ольга Валентиновна
  3. С.О. «Территория фитнеса» Тренер: Мелехина Галина Владимировна
  4. С.О. «Художественная гимнастика» Тренер: Кистенева – Кавказская Лариса Муртазовна
  5. С.О. «Художественная гимнастика» Тренер: Гафнер Нина Александровна
  6. С.О. «Художественная гимнастика» Тренер: Санникова Оксана Николаевна
  7. С.О. «Художественная гимнастика» Тренер: Агрон Елена Владимировна
  8. С.О. «Художественная гимнастика» Тренер: Быкова Евгения Викторовна
  9. С.О. «Тхэквондо» Тренер: Тарьянова Софья Николаевна

Ведущий 1: С момента первых тренировок ребят прошел не один месяц, и даже год, за это время юные спортсмены смогли определиться – правильный ли выбор они сделали.

Ведущий 2: Ребята, вы уверены в своем выборе? (ДА!) Отличный выбор! 

Ведущий 1: Наши педагоги формируют в ребятах командный дух, культивируют помощь и взаимовыручку в команде, когда старшие помогают младшим, а младшие учатся и уважают старших.

Ведущий 2: Мы уже не говорим о профессиональных качествах спортсмена.

Ведущий 1: И сегодня наши звёздочки в полной мене всё это продемонстрируют.

Ведущий 2:Давайте, проводим ребят бурными аплодисментами.

Под музыку спортсмены уходят из зала.

Ведущий 1:В нашем отделе дети занимаются 5 различными видами спорта, 4 из которых входят в программу олимпийских игр!

Ведущий 2: И один из них «художественная гимнастика»!

Ведущий 1: Грация! Красота! Полет! Только художественная гимнастика может выразить смысл, заложенный в этих словах.

Ведущий 2: И только гимнастки в полной мере понимают, каким трудом и упорством даются эти лёгкость и великолепие.

4. «Парижский каскад» Быкова Е.В.

Ведущий 1: Понятие «фитнес» каждый понимает по-своему.

Ведущий 2: Для одних это вид спорта.

Ведущий 1:  Для других это модная тенденция, способ провести свободное время

Ведущий 2:  А для третьих – образ жизни, без которого они себя не представляют в современном мире.

Ведущий 1:  Если заглянуть в словарь, можно обнаружить, что слово «фитнес» родилось от английского выражения «to be fit», что означает «быть в форме».

Ведущий 2:  И глядя на воспитанниц нового спортивного объединения «Территория фитнеса», мы можем с уверенностью сказать, что с формой у них всё в порядке!

5. Территория фитнеса. Мелехина Г.В.

(в хвост: СО «Территория фитнеса»)

Ведущий 2: Фехтование –  искусство или спорт?

Ведущий 1: Я думаю, что про него можно сказать и так и так. Ведь он включён в олимпийскую программу

Ведущий 2: И кроме этого пластика спортсменов сравни сложному танцу, завораживает своей зрелещьностью и грациозностью.

Ведущий 1: Встречайте воспитанников спортивного объединения «Фехтование»

6. Фехтование. Ворошилова О.В.

Ведущий 1: Воркута неоднократно доказывала, что олимпийские надежды «художественной гимнастики» тренируются в нашем городе. И наша школа художественной гимнастики одна из лучших.

Ведущий 2: Во Дворце  гимнасток готовят к соревнованиям  квалифицированные судьи, которые выпускают Мастеров и Кандидатов в Мастера Спорта!

Ведущий 1: Вашему вниманию мы предлагаем групповое выступление по программе мастеров спорта. Упражнение с булавами.

7. Групповое упражнение КМС (булавы). Быкова Е.В.

Ведущий 2: Броски, болевые приёмы, удержания и удушения, как в стойке, так и в партере – всё это является основой ещё одного олимпийского вида.

Ведущий 1: И сейчас наши спортсмены вам продемонстрируют технику борьбы дзюдо. Встречайте!

8. Дзюдо (техника) средние. Алёхин В.В, Минасян Г.Г.

Ведущий 1: Благодаря взаимосвязи гимнастики и балета – вырабатывается  координация и выразительность  каждого движения, включая  пластику, чувство ритма, грацию, и даже артистичность.

 Ведущий 2: Основой любого танца является классическая хореография, которая дает базовые  и фундаментальные уроки. Наши юные гимнастки усвоили их в полной мере и сейчас нам это покажут.

9. «Зорька  ясная»

Ведущий 1: Наверное, самый коварный предмет в художественной гимнастике это лента. То узел завяжется, то бант.

Ведущий 2: И за каждый такой «бантик» судьи снижают драгоценные оценки.

Ведущий 1: Но наши гимнастки с лёгкостью справляются с этим коварным снарядом. Так давайте же громко поаплодируем Шмаковой Анастасии! Упражнение с лентой!

10. Шмакова Анастасия. К.-Кавказская Л.М.

Ведущий 1: «Тхэквондо» - олимпийский вид спорта, строится на 5 принципах, которые должен помнить каждый спортсмен.

Ведущий 2: Почтительность, собранность, самообладание, настойчивость.  И, наверное,  самый, важный в спорте – непоколебимость духа!

Ведущий 1: Наши юные дарования эти принципы освоили и  силе их духа можно только позавидовать и поэтому они достигают самых высоких вершин!

11. Тхэквондо. Тарьянова С.Н.

Ведущий 2: Каждый танец – это маленькая жизнь, полная различных эмоций и чувств.

Ведущий 1: Своим выступлением спортсменки каждый раз рассказывают нам новую историю. Танец в исполнении юных гимнасток – это, прежде всего,  прелесть, пластика и нежность движений

Ведущий 2: Именно так и называется показательное выступление Поповой Софьи, Яруллиной Анастасии и Бекк Карины. "Нежность"

12. «Нежность», Попова, Яруллина, Солдатова. Гафнер Н.А.

Ведущий 2:Можете себе представить, что таким видом спорта как дзюдо занимаются ещё и девушки?

Ведущий 1: Нет? А мы можем. Ведь они не просто занимаются этим видом спорта, но и могут составить реальную конкуренцию юношам. Не верите? Тогда смотрите!

13. «А ну как девочки!» дзюдо. Алёхин В.В., Минасян В.В.

Ведущий 1: Девушки, которые занимаются «художественной гимнастикой» во «Дворце», также как и наши дзюдоистки не уступают по силе духа юношам. Давайте поприветствуем гимнасток с показательным выступлением «Милитари».

14. Милитари. Агрон Е.Е., Гафнер Н.А.

Ведущий 1:Знаешь, если во дворце пройдут соревнования по прыжкам со скакалкой, то я точно могу сказать, кто будет победителем!

Ведущий 2: Да? И кто же?

Ведущий 1:Ну конечно, гимнастки! Мы уже видели, что они вытворяют с мячом, так вот техникой выполнения упражнений со скакалкой они владеют не хуже.

15. Групповое упражнение (скакалка) К.-Кавказская Л.М.

Ведущий 2: Техника дзюдо является основой многих современных стилей единоборств, таких как самбо и бразильского джиу-джитсу. Грамотное выполнение всех элементов требует от дзюдоиста большого мастерства.

Ведущий 1: Воркутинская школа "Дзюдо" одна из самых сильных. Спортсмены принимают участие в  соревнованиях разного уровня: республиканского, Северо-запада России и российского.

Ведущий 2: И, конечно же, занимают призовые места. Сейчас старшая группа объединения «Дзюдо» покажет вам настоящий мастер – класс.

16. Дзюдо. Алёхин В.В. (мастер класс, старшие).

Ведущий 1: Коллектив «художественной гимнастики» - это одно из ведущих и самобытных детских объединений города, в котором слились воедино два направления: спорт и искусство.

Ведущий 2: И каждая его воспитанница, независимо от возраста, настоящая звёздочка, любоваться которой одно удовольствие.

Ведущий 1: Но увидеть всё созвездие сразу – это незабываемо!

17. Поколения.

Ведущий 1: Да, это поколение достойно ваших аплодисментов!

Ведущий 2: Под которые, мы приглашаем всех участников открытия сезона отдела спорта.

18. Финал (фоновая музыка).

Ведущий 1: Эти аплодисменты звучат для вас, юные спортсмены, для вас – тренеры…

Ведущий 2: И, конечно, они звучат для наших дорогих родителей. Именно они впервые привели своих стеснительных, неокрепших ребятишек в этот уютный и светлый зал. Который для многих стал вторым домом.

Ведущий 1: Давайте подарим громкие аплодисменты нашему дорогому Дворцу творчества детей и молодежи! В котором каждый год загораются новые звезды, новые олимпийские надежды!

Ведущий 2: И мы с удовольствием предоставляем слово директору Дворца творчества детей и молодежи,  Прокопчик Елене Николаевне.

19. Приветственное слово директора

Ведущий 1: И в этот торжественный момент мы хотели бы приступить к церемонии награждения.

Ведущий 1: Вручается классификационная книжка о присвоении I спортивного разряда по художественной гимнастике Поклад Елене.

Ведущий 2: Вручается значок и классификационная книжка о присвоении I спортивного разряда по художественной гимнастике Зозуле Яне и Сафиуллиной Анне

Ведущий 1: Вручается значок и классификационная книжка о присвоении звания «кандидат в мастера спорта» по художественной гимнастике:

- Донецковой Анастасии

- Крауклис Ольге

-Сатиной Анастасии

20.Награждение

Ведущий 1:Только настойчивость, решительность, уверенность в собственных силах, приводит человека к цели!

Ведущий 2:Только желание достичь её, помогает добиться настоящих побед!

Ведущий 1:Если вы хотите стать сильными и здоровыми  

Ведущий 2:Достич небывалых высот

Ведущий 1: То отдел спорта ждёт вас на своих площадках!

Ведущий 2:Ведь здесь растут (ВСЕ ВМЕСТЕ с детьми) Олимпийские надежды!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мы интересны друг другу потому, что мы разные»

Цели и задачи: •Ввести и закрепить определение термина "толерантность”, углубить понимание его значения. •Сформировать представление о толерантном отношении. •Используя различные упражнения,...

Заметка "Люди существуют друг для друга".

Данная заметка была написана в районную газету "За новую жизнь". В ней рассказывается о проведённом в школе  классном часе, посвящённом приёмам, способам, помогающим одному человеку общаться с др...

Социально-культурный проект "Узнаем друг о друге, узнаем друг от друга!"

В 2010 году команда старшеклассников ГБОУ СОШ № 294 Центрального района Санкт-Петербурга, под руководством учителя Герасимовой Т.Н. принимала участие в Молодежном Фестивале-конкурсе "Культурной столиц...

Спорт лучшая помощь здоровью

Спорт лучшая помощь здоровью...

Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ» старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Образовательные задачи: расширя

Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ»старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга...