Конспект урока по борьбе
план-конспект урока по физкультуре (11 класс) по теме
Конспект урока по борьбе для 11 класса
Передняя подножка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_borbe_dlya_11_klassa.docx | 19.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по борьбе для 11 класса
Передняя подножка.
Цель урока: содействовать воспитанию моральных, волевых качеств, развитие функций организма, совершенствование физических способностей.
Задачи урока:
- Разучить технику выполнения передней подножки.
- Совершенствование страховки.
- Воспитание дисциплинированности, интереса к занятиям Ф.К..
Место проведения: спортивный зал.
Время: 45 минут.
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный.
Тип урока: обучающий.
Оборудование: гимнастические маты, секундомер.
Учитель физической культуры | Бражников А.И. |
№ п/п | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
I | Вводная часть | 11 минут | |
1 | Построение | 1 минута | Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку |
2 | Сообщение цели и задачи урока | 1 минута | |
3 | Ходьба на носках, на пятках, внешней, внутренней стороне стопы. | 2 минуты | Обратить внимание: на осанку при ходьбе, голову держать прямо, плечи развернуть, спина прямая. |
4 | Бег приставными шагами, спиной вперед, бег без задания. | 2 минуты | Следить за безопасным интервалом между учащимися. |
5 | Общеразвивающие упражнения на месте: 1) и.п. – о.с., 1-наклон головы вперед, 2-назад, 3-влево, 4-вправо; 2) и.п. – стойка ноги врозь, 1-руки вперед, 2-руки вверх, 3-руки в сторону, 4-и.п.; 3) и.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью, 1,2-рывки согнутыми руками, 3,4-рывки с поворотами вправо, 5,6-рывки перед грудью, 7,8-рывки с поворотом влево; 4) и.п. – о.с., 1-выпад правой вперед, руки в стороны, 2-и.п., 3-выпад левой вперед, руки в стороны, 4-и.п.; 5) и.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс, 1-наклон влево, 2-и.п., 3-наклон вправо, 4-и.п.; 6) и.п. – широкая стойка ноги врозь, руки перед собой хватом за локти, 1-3-пружинистые наклоны к согнутой правой ноге, 4-и.п., 5-7- пружинистые наклоны к согнутой к левой ноге; 7) и.п. – о.с., 1-упор присев, 2-упор лежа, 3-упор присев, 4-и.п.; 8) упражнения в парах и.п. - партнер стоит в положении высокого партера, сесть ему на лопатки спиной к голове, ступни поставить под бедра, прогнуться назад, затем напрегая брюшной пресс, вернуться в и.п.; 9) кувырки вперед, назад; 10) длинный кувырок. | 5 минут | Следить за правильным выполнением упражнений. Упражнения выполняются интенсивно Наклоны выполнять максимально, колени не сгибать. Распределить учащихся по парам приблизительно равным по росту и весу. Следить за группировкой. |
II | Основная часть |
| |
1 | Совершенствование самострахования: 1)кувырок вперед с «отбивной» рукой; 2)падение назад из стойки; 3)падение кувырком через лежащего партнера; 4)и.п. – партнеры стоят лицом друг к другу, обоюдно захватив одноименную руку – один выполняет самостраховку, другой, поддерживания за руку смягчает его падение; 5)и.п. – два партнера в стойке, третий становится на четвереньки сзади падающего – страхующий толкает партнера через стоящего на четвереньках и поддерживает его в падении за запястье одноименной руки. | 10 минут | Следить за тем, чтобы рука при выполнении «отбивки» была прямой, угол ~45°, упражнения выполняют влево и вправо по очереди. |
2 | Разучивание броска «передняя подножка»: 1)создание представления о технике броска; 2)имитация броска по частям без соперника «захват» соперника, выведение соперника из равновесия, поворот к сопернику спиной, подстановка ноги к атакуемой ноге соперника, бросок соперника; 3)выполнение броска с соперником по частям; 4)выполнить бросок в замедленном темпе; 5)совершенствование техники броска | 10 минут | Имитация выполняется фронтально, под счет, с показом учителя. Выполняется без сопротивления соперником, следить за правильным выполнением страховки при падении. |
3 | Развитие двигательных качеств: 1)и.п. – лежа на спине одноименным боком друг к другу. По команде встать раньше в борцовскую стойку; 2)и.п. – стоя на коленях одноименным боком друг к другу, лицом в противоположную сторону. По команде каждый старается зайти за спину друг к другу; 3)и.п. – стоя лицом друг к другу. По команде захватить за туловище и оторвать партнера от пола. | 10 минут | Упражнение выполнять в разные стороны. Учащиеся распределены приблизительно равными по силам. |
III | Заключительная часть | 4 минуты | |
1 | Построение, ходьба, упражнения на восстановление дыхания. | 1 минута | Следить за дыханием |
2 | Равновесие стоя на одной, вторая прижата к бедру выше колена всей ступней | 2 минуты | На время, выявляя победителя |
3 | Подведение итогов занятия, домашнее задание | 1 минута | Разучивание приема по частям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по истории в 6 классе "Борьба народов нашей страны с западными завоевателями в XIII в."
подробный конспект урока по истории России в 6 классе...
Конспект урока истории 6 класс "Борьба Руси с западными завоевателями"
Цель урока: формирование представлений о борьбе северорусских земель с экспансией крестоносцев и шведов; обратить внимание учеников на полководческий талант Александра Невского...
Конспект урока «Образ героизма, борьбы и победы в искусстве» 5 класс. 2 полугодие, 3 четверть, урок № 25.
Цель: средствами музыки, живописи, литературы раскрыть значение образа борьбы и победы, защиты Отечества; развивать умение слышать и видеть образы в произведениях искусства, развивать навыки выр...
Конспект урока «Борьба за существование и естественный отбор»
Конспект урока«Борьба за существование и естественный отбор»(урок с использованием ИКТ). Учитель: Воробьёв Д.С. Цель урока: сформировать понятие о борьбе за существование и естественном отб...
конспект урока на тему "Легендарные герои индейского эпоса.Борьба за мир между племенами""
Цель урока- совершенствование навыков аудирования, совершенствование лексического запаса учащихся, развитие навыков устной речи на основе прочитанного, совершенствование грамматических навыков - Prese...
Конспект урока по теме:"Образы борьбы и победы в искусстве"
Урок расскрывает образный строй одной из самых знаменитых симфоний мировой музыкальной культуры-Симфонии №5 Л. Бетховена.Данный урок помогает проследить за творческим процессом сочинения музыки композ...
Конспект урока "Борьба организма с инфекцией" 8 класс
Урок по теме "Борьба организма с инфекцией" основан на принципах деятельностного подхода. Все задания подобраны с расчётом на самостоятельную деятельность учащихся....