Наши дети - будущее России
статья по физкультуре по теме

Силантьева Маргарита Борисовна

 

«Русь! куда несешься ты, дай ответ!» - вопрошал великий Н.В. Гоголь. Действительно, пора  остановиться и осмыслить будущее нашей страны. В любом государстве дети – это богатство нации, его достояние.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon esse_nashi_deti_-_budushchee_rossii.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

«Русь! куда несешься ты, дай ответ!» - вопрошал великий Н.В. Гоголь. Действительно, пора  остановиться и осмыслить будущее нашей страны. В любом государстве дети – это богатство нации, его достояние. В нашей стране в плане развития и воспитания детей многое было упущено в лихие 90-е, когда закрывались спортивные секции, детские лагеря, творческие кружки. Что оставалось детям? Они рванули на улицу, где их ожидали наркобароны,  торговцы алкоголем, насильники и прочий беспредел.  На сегодняшний день правительство делает, как я думаю, правильные шаги для выхода из этой ситуации. Новое  - это хорошо забытое старое. Создание спортивных клубов при общеобразовательных школах – это одно из приоритетных направлений физического развития подрастающего поколения. Президент Росси Дмитрий Медведев в своем послании Федеральному собранию сказал: «Здоровые люди – это самый ценный потенциал государства». А кто будет создавать этот потенциал? Скажу сразу: Учитель!

В одной из своих статей «Святые живут среди нас»  Председатель Совета Федерации Сергей Миронов этим словом, а именно «святые», назвал учителей, которые годами ежедневно входят в классы для фактически неоплачиваемого, но священного труда. Что же помогает учителю в его самоотверженном труде?

Считаю, во-первых, знания и любовь к преподаваемому предмету, это неразделимо. Во-вторых, любовь к детям и желание передать свои знания и любовь к данному предмету. Можно ли, не любя свою работу, преподавать? Думаю, нет. У детей возникает некое отторжение, нелюбовь к знаниям, а подчас и  к учителю. Тем более, нельзя подходить к детям с холодным сердцем, не чувствуя живую детскую душу. Зато, какая награда видеть, как из маленького робкого неумехи вырастает здоровый, владеющий своим телом, а также чувствами и эмоциями человек. Но «сеять доброе и вечное», при этом выглядеть современно, интеллигентно и повышать свой профессиональный уровень, учитель не может на нищенскую зарплату. Но все же, как я думаю, большая часть учителей видят в преподавании свое призвание, их не страшит ничего, потому что на первом месте все же любовь к человеку, только вступающему в жизнь, ему нужна наша помощь и наша любовь. Может быть сильно сказано, но мы должны почаще вспоминать о легендарном горящем сердце Данко,  это поможет нам найти путь к свету, знаниям связать поколения неразрывной связью, а значит, и выполнить задачу «Учителя» с большой буквы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Федеральная энциклопедия "Одарёные дети - будущее России"

Статья о нашей школе в федеральной энциклопедии "Одарённые дети - будущее России" - 2010...

Одаренные дети - будущее России

основна мысль статьи заключается в том, что сотрудничество учителя и ученика приводит к развитию обеих сторон и к эволюции педагогической системы в целом....

Одарённые дети - будущее России"

Понятие одаренность...

Страница энциклопедии "Одаренные дети-будущее России"

Информация об участнике энциклопедии...

Программа "Одаренные дети -будущее России"

Программа "Одаренные дети - будущее России"...

Авторская программа "Одарённые дети -будущее России"

В программе предаставлен опыт работы с одарёнными детьми....

Комплексно-целевая коррекционно-оздоровительная ПРОГРАММА «Здоровые дети – будущее России»

Раскрывается опытно-экспериментальная работа по внедрению здоровьесберегающих технологий....