Рабочая программа Буренковой Т.А.
рабочая программа по физкультуре на тему

Учителем разработана учебная программа в соответствии с материальной базой школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma.doc310.5 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                            СОГЛАСОВАНО                                СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО                           Заместитель директора по УВР         Директор МБОУ СОШ № 67

______ Т.А.Буренкова                   ______ Н.П.Ковригина                         _______ Э.Ю.Мешкова    

Протокол № ____                         «______»_______2011 г.                        Приказ № ___ от _________

от «____»______2011г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Буренковой Татьяны Алексеевны

по предмету «Физическая культура»

10-11 классы

2011/2012 учебный год

Рассмотрено на заседании педагогического совета

Протокол № ___ от __________________2011г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ПРЕДМЕТУ

«Физическая культура» на 2011-2012 учебный год

10-11 классы

        Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в сфере общечеловеческой культуры является главной целью развития отечественной системы школьного  образования. Как следствие этого, каждая образовательная область базисного учебного плана ориентируется на достижение этой цели.

        Целью образования в области физической культуры является формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостное развитие физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

 В рамках реализации этой общей цели программа для учащихся средней (полной) школы ориентируется на решение  следующих задач:

- развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;

- воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности  в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;

- овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта специально-прикладными физическими упражнениями и техническими действиями базовых видов спорта;

- овладение системой знаний о физической культуре как способ формирования здорового образа жизни и социальных ориентаций;

- приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

Структура и содержание программы

                         Программа состоит из трех разделов:

1-й  раздел. Знания о физической культуре /информационный компонент/.

Этот раздел включает в себя такие учебные темы:

- физическая культура и здоровый образ жизни;

- оздоровительные системы физического воспитания;

- спортивная подготовка;

- прикладно-ориентированная физическая подготовка.

2-й раздел. Способы самостоятельной двигательной /физкультурной/ деятельности /операционный компонент/.

Это раздел включает в себя такие учебные темы:

- организация и проведение занятий физической культурой;

- оценка эффективности занятий физической культурой.

        Основным содержанием этих тем является необходимый и достаточный для самостоятельной деятельности перечень практических навыков и умений.

3-й  раздел. Физическое совершенствование /мотивационный компонент/

        Этот раздел включает в себя такие учебные темы:

- упражнения в системе занятий адаптивной физической культурой;

упражнения общего воздействия, упражнения для мышц живота, мышц спины, ягодичных мышц, упражнения для отводящих мышц  бедра /сгибателей, разгибателей/; упражнения для мышц стопы, голени; для мышц рук и плечевого пояса; упражнения для развития гибкости и подвижности в суставах;

- упражнения в системе спортивной подготовки /гимнастика: упражнения в равновесии – гимнастическое бревно; упражнения на брусьях; перекладине; опорные прыжки через козла и коня;  акробатическая комбинация/;

- легкая атлетика – совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях /на материале основной школы/ в беге на 100м, 1000м, 2000м/, прыжках  в длину  и высоту с разбега, метание мяча и гранаты;

- спортивные игры – совершенствование технических приёмов и командно-тактических действий в волейболе, баскетболе, футболе;

- упражнения в системе прикладно-ориентированной физической подготовки / лазание по гимнастической стенке с грузом на плечах, кроссовый бег и преодоление полос препятствий; переноска тяжелых предметов и транспортировка «пострадавшего» в усложненных условиях; передвижения в висе на руках; ходьба, бег, прыжки разными способами на возвышенной и ограниченной опорах). Спортивные игры, сопряженные с совершенствованием основных психических процессов (скорость реакции, внимание, память, оперативное мышление).

Требования к уровню подготовки выпускников

        В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен:

 знать/понимать:

-  о влиянии оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, увеличение продолжительности жизни, о профилактике профессиональных заболеваний;

- способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

- правила и способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениями различной целевой направленности;

уметь:

- выполнять индивидуально подобранные комплексы упражнений из современных оздоровительных систем физического  воспитания.

СОГЛАСОВАНО                            СОГЛАСОВАНО                                СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО                           Заместитель директора по УВР         Директор МБОУ СОШ № 67

______ Т.А.Буренкова                   ______ Н.П.Ковригина                         _______ Э.Ю.Мешкова    

Протокол № ____                         «______»_______2011 г.                        Приказ № ___ от _________

от «____»______2011г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Буренковой Татьяны Алексеевны

по предмету «Физическая культура»

5-9 классы

2011/2012 учебный год

Рассмотрено на заседании педагогического совета

Протокол № ___ от __________________2011г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к программе по предмету «Физическая культура»

 на 2011-2012 учебный год

для учащихся 5-9-х классов

МБОУ СОШ № 67

        

Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве  общечеловеческой культуры является главной целью развития отечественной системы школьного  образования.  С учетом этого, каждая образовательная область базисного учебного плана ориентируется на достижение этой главной цели.

Целью образования в области физической культуры является формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии  физических и психических качества, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В рамках реализации этой цели настоящая программа для учащихся 5-9-х классов ориентируется на решение следующих задач:

- укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и оздоровительной направленностью, техническими достижениями и приёмами базовых видов спорта;

- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории в современном развитии;

- обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями /совместно с учителем/.

Структура и содержание учебной программы

               Программа состоит из разделов:

1-й раздел. 

«Знания о физической культуре» /информационный компонент/- соответствует основным представлениям о развитии познавательной активности человека и включает в себя такие учебные темы, как «История физической культуры», «Базовые понятия физической культуры» и «Физическая культура человека», а также требования техники безопасности.

2-й раздел .

В разделе «Способы двигательной /физкультурной/ деятельности»  /операциональный компонент/ представлены задания, которые соотносятся с разделом «Знания о физической культуре» и включает в себя такие темы, как «Организация и проведение занятий физической культурой» и «Оценка эффективности занятий физической культурой». Основным содержанием этих тем является перечень необходимых и достаточных для самостоятельной деятельности практических навыков и умений.

3-й раздел.

«Физическое совершенствование» /мотивационный компонент/, который ориентирован на гармоничное физическое развитие, всестороннюю  физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Этот раздел включает в себя следующие темы: «Физкультурно-оздоровительная деятельность» соотнесена с решением задач по укреплению здоровья учащихся. Здесь даются комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток, комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики для  глаз, коррекции фигуры, регулировки массы тела. Тема «Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью» ориентирована на повышение физической  подготовленности и включает в себя  информацию о средствах общей физической подготовки. В качестве этих средств, в программе предлагаются физические упражнения и двигательные действия из базовых видов спорта: гимнастики с основами акробатики, легкой атлетики, кроссовой подготовки, спортивных игр.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения предмета «Физическая культура» ученик должен:

* знать/понимать:

- историю физической культуры;

- базовые понятия физической культуры;

- физическую культуру человека;

        * уметь:

- организовать и провести занятия физической культурой /утреннюю гимнастику, физкультминутку/;

- выполнять гимнастические, акробатические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;

-     соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений;

- осуществлять судейство школьных соревнований по одному из программных видов спорта;

        * демонстрировать такие физические качества:

 быстрота    - в беге на 30, 60 метров;

              - прыжки через скакалку в максимальном темпе;

сила – подтягивание из положения вис, хват сверху (м), лежа хват сверху (д);

         - поднимание туловища из положения, лежа на спине, руки за головой;

выносливость - кроссовый бег;

                     - прыжки через скакалку;

координация движений – последовательное выполнение кувырков;

                                         - челночный бег 3х10 м.с.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- поведения самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

- включение занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

Материально-техническое оснащение

учебного процесса по предмету «Физическая культура»

№№

Наименование объектов и средств материально-технического оснащения

примечание

1

Учебно-методическое обеспечение

1.1.

Программы общеобразовательных учреждений «Физическая культура. Основная школа. Средняя /полная/ школа: базовый и профильный уровни. 5-11 классы» Москва, просвещение, 2008 год. Допущено Министерством образования и науки РФ, автор А.П. Матвеев.

1.2.

Академический школьный учебник  « Физическая культура» Москва, Просвещение, 2009 год. Автор А.П. Матвеев.

1.3.

Дополнительная литература:

- научно-методический журнал «Физическая культура  в школе», ООО «Школьная Пресса», Москва.

2010, 2011, 2012 гг.

1.4.

Физическая культура. Организация и проведение олимпиад. Рекомендации, тесты, задания. Издательство «Учитель», 2011 год, автор А.Н. Канков.

В помощь преподавателю

1.5.

Культурно-исторические основы физической культуры. Вопросы и ответы по современному  олимпийскому движению. 1-2 части. Издательский торговый дом «Корифей», 2011 год. Автор  Видякин

2

Учебно - практическое и учебно-лабораторное оборудование:

Гимнастика:

2.1.

Стенка гимнастическая

2.2.

Бревно гимнастическое высокое

2.3

Козёл гимнастический

2.4.

Перекладина гимнастическая навесная

2.5

Мост гимнастический  подкидной

2.6

Конь гимнастический

2.7

Маты гимнастические

2.8

Мяч набивной /1кг, 2кг, 3кг/

2.9

Мяч малый теннисный

2.10

Скакалка

2.11

Палка гимнастическая

2.12

Канат

Легкая атлетика:

2.13

Планка для прыжков в высоту

2.14

Стойки для прыжков в высоту

2.15

Дорожка разметочная для прыжков в длину с места

2.16

Номера нагрудные

Спортивные игры:

2.17

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой

2.18

Мячи баскетбольные

2.19

Жилетки игровые

2.20.

Сетка волейбольная

2.21

Мячи волейбольные

2.22

Мячи футбольные

Средства доврачебной помощи:

Аптечка медицинская

3

Спортивные залы /кабинеты/

3.1.

Спортивный зал

С раздевалкой для мальчиков и девочек, 2 душевых, 2 туалета

3.2

Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования

Включает в себя стеллажи

4.

Пришкольный стадион /площадки/

4.1

Легкоатлетическая дорожка

4.2

Сектор для прыжков в длину

4.3

Игровое поле для футбола /мини-футбола/

4.4

Площадка игровая волейбольная

4.5

Гимнастический городок

4.6

Полоса препятствий

                                                                               Утверждаю

Директор МБОУ СОШ № 67

_________Э.Ю. Мешкова

«____»сентября 2011г.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

программного материала уроков физической культуры по темам

на 2011-2012 учебный год для учащихся 5-9-х классов

МБОУ СОШ № 67

Учитель: Буренкова Татьяна Алексеевна.

 Разделы и темы учебной программы

Год/час

1 четв.


урока

2 четв.


урока

3 четв.


урока

4 четв.


урока

1

Знания о физической культуре

6

1

1

4

1.1.

История физической культуры

1

1

14

1.2

Базовые понятия физической культуры

3

1

27

2

56-57

1.3

Физическая культура человека

2

2

28-29

2

Способы двигательной (физкультурной) активности

7

7

2.1

Организация и проведение занятий физической культурой

6

6

84-89

2.2

Оценка эффективности

Занятий физической культурой

1

1

90

3

Физическое совершенствование

89

25

28

12

24

3.1

Физкультурно-оздоровительная деятельность

12

12

28-39

3.2

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

Базовая часть

77

25

16

12

24

-гимнастика

15

15

28-42

-легкая атлетика

26

12

1-12

14

89-102

Спортивные игры:

36

- волейбол

21

15

13-27

6

43-48

- баскетбол

22

12

67-78

10

79-88

-футбол в конце уроков легкой атлетики

20

10

3-12

10

94-102

                                                                                                      Утверждаю

Директор МБОУ СОШ № 67

____________Э.Ю.Мешкова

«____»сентября 2011г.

ГОДОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

учебного времени на различные виды программного материала уроков физической культуры при 3 уроках занятий в неделю в 5-9 классах 2011-2012 учебный год.

Программа для общеобразовательных школ «Физическая культура. 5-11 классы», автор А.П.Матвеев,-М:Просвещение, 2008.

Разделы и темы учебной программы

Количество часов/класс

5 класс

6 класс

7 класс

 8 класс

9 класс

1

Знания о физической культуре

6

6

6

5

5

1.1

История физической культуры

1

1

1

-

-

1.2

Физическая культура и спорт в современном обществе

-

-

-

2

2

1.3

Базовые понятия физической культуры

3

3

3

2

2

1.4

Физическая культура человека

2

2

2

1

1

2

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

7

7

7

8

8

2.1

Организация и проведение занятий физической культурой

5

5

6

7

7

2.2

Оценка эффективности занятий физической культурой

2

2

1

1

1

3

Физическое совершенствование

79

79

79

79

79

3.1

Физкультурно-оздоровительная деятельность

14

14

12

10

10

3.2

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

59

59

59

59

59

Базовая часть:

Гимнастика

15

15

15

15

15

Легкая атлетика

12

12

12

12

12

Спортигры

18

18

18

18

18

Кроссовая подготовка

18

18

18

18

18

3.4

Упражнения культурно-этнической направленности

4

Резервное время учителя за счет плавания

6

6

6

6

6

Вариативная часть  (34 часа):

За счет лыжной подготовки:

- легкая атлетика

22

22

22

22

22

За счет упражнения культурно-этнической направленности:

- спортивные игры

6

6

6

6

6

За счет резервного времени учителя отведенного на плавание

- спортивные игры

6

6

6

6

6

ИТОГО:

102

102

102

102

102

                                                                             Утверждаю

Директор МБОУ СОШ № 67

_________Э.Ю. Мешкова

«____»сентября 2011г.

ГОДОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

учебного времени на различные виды программного материала уроков физической культуры /сетка часов/ при 3 уроках занятий в неделю

в 10-11  классах 2011-2012 учебный год.

Программа для общеобразовательных школ «Физическая культура. 5-11 классы», автор А.П. Матвеев-М: Просвещение, 2008.

Разделы и темы учебной программы

Количество часов:

10 класс

11 класс

1

Знания о физической культуре

8

6

1.1

Физическая культура и здоровый образ жизни

3

2

1.2

Оздоровительные системы физического воспитания

4

2

1.3

Спортивная подготовка

1

-

1.4

Прикладно-ориентированная физическая подготовка

-

2

2

Способы самостоятельной двигательной/физкультурной/ деятельности

4

4

2.1

Организация и проведение занятий физической культурой

2

2

2.2

Оценка эффективности занятий физической культурой

2

2

3

Физическое совершенствование

80/90

82/92

3.1

Упражнения в системе занятий адаптивной физической культурой

10

10

3.2

Упражнения в системе занятий атлетической гимнастикой

36/30

3.3

Упражнения в системе занятий шейпингом

3.4

Упражнения в система занятий атлетическими единоборствами



36/30

3.5

Упражнения в системе прикладно-ориентированной физической подготовки

3.6

Упражнения в системе спортивной подготовки:

28/50

30/52

- гимнастика

15

15

- легкая атлетика

26

26

- спортивные игры

43

43

3.7

Упражнения культурно-этнической направленности

4

Резерв времени учителя

6

6

Вариативная часть 34 часа

За счет упражнений культурно-этнической направленности:

- упражнения в системе спортивной подготовки

6

6

За счет Резерва времени учителя отведенного на плавание

-упражнения в системе спортивной подготовки

6

6

За счет упражнений в системе занятий атлетической гимнастикой

- упражнения в системе спортивной подготовки

За счет  лыжной подготовки

 - легкая атлетика (кроссовая подготовка)

22

22

И Т О Г О

102

102

                                                                                 Утверждаю

Директор МБОУ СОШ № 67

_________Э.Ю. Мешкова

«____»сентября 2011г.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

программного материала уроков физической культуры по темам

на 2011-2012 учебный год для учащихся 10-х классов/девушки/

МБОУ СОШ № 67

Учитель: Буренкова Татьяна  Алексеевна.

Разделы и темы учебной программы

Год/час

1 полугодие

№ урока

2 полугодие

№ урока

1

Знания о физической культуре

8

4

4

1.1

Физическая культура и здоровый образ жизни

3

3

14-16

1.2

Оздоровительные системы физического воспитания

4

4

42-45

1.3

Спортивная подготовка

1

1

13

2

Способы самостоятельной деятельности

4

4

2.1.

Организация и проведение занятий физической культурой

2

2

40-41

2.2.

Оценка эффективности занятий физической культурой

2

2

38-39

3

физическое совершенствование

90

33

57

3.1.

упражнения в системе занятий адаптивной физической культурой

10

10

46-55

3.2.

Упражнения в системе занятий шейпингом

30

30

61-90

3.3

Упражнения в системе спортивной подготовки:

50

33

17

- гимнастика

5

5

56-60

- легкая атлетика

24

12

1-12

12

91-102

-спортивные игры

21

21

17-37

                                                                                                                  УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 67

__________Э.Ю. Мешкова

«____»сентября 2011г.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

программного материала уроков физической культуры по темам

на 2011-2012 учебный год для учащихся 11-х классов

МБОУ СОШ № 67

Учитель: Буренкова Татьяна Алексеевна.

Разделы и темы учебной программы

Год/час

1 полугодие

№ урока

2 полугодие

№ урока

1

Знания о физической культуре

6

2

4

1.1

Физическая культура и здоровый образ жизни

2

2

13-14

1.2

Оздоровительные системы физического воспитания

2

2

40-41

1.3

Прикладно-ориентированная физическая подготовка

2

2

73-74

2

Способы самостоятельной /физкультурной/ деятельности:

4

4

2.1.

Организация и проведение занятий физической культурой

2

38-39

2.2.

Оценка эффективности занятий физической культурой

2

36-37

3

Физическое совершенствование

92

33

59

3.1.

упражнения в системе занятий адаптивной физической культурой

6

6

49-54

3.2.

Упражнения в системе занятий атлетическими единоборствами

6

6

55-60

3.3

Упражнения в системе прикладно-ориентированной физической подготовки

6

6

60-66

3.4

Упражнения в системе спортивной подготовки:

84

48

36

- гимнастика

15

15

28-42

- легкая атлетика

26

12

1-12

14

89-102

-спортивные игры

43

21

13-27

43-48

22

67-88

- выполнять простейшие приёмы самомассажа;

- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

- выполнять приёмы страховки и самостраховки;

- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

                                                    Демонстрировать:

Физические качества

Физические упражнения

Девушки       юноши

быстрота

Бег 100мс с низкого старта, сек.

17,2                        14.1

Прыжки через скакалку, мин. сек.

1,00                         1.00

сила

Подтягивание туловища, из виса лёжа, стоя, кол-во раз

16                            12

выносливость

Бег 1000м, мин. сек.

4,30                          3.22

          Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;

- подготовки к профессиональной деятельности;

- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

- активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.

Материально-техническое оснащение учебного процесса

по предмету «Физическая культура»

Наименование объектов и средств материально-технического оснащения

примечание

1

Учебно-методическое обеспечение

1.1.

Программы ОУ «Физическая культура. Основная школа. Средняя /полная/ школа: базовый и профильный уровни.

5-11 классы» - Москва, Просвещение, 2008.

Допущено Минобразования и науки РФ, автор А.П. Матвеев.

1.2

Академический школьный учебнику «Физическая культура» - М: Просвещение,2009.авт. А.П.Матвеев.

1.3

Дополнительная литература:

- научно-методический журнал «Физическая культура в школе», ООО «Школьная пресса», Москва.

2010, 2011, 2011гг

1.4

Физическая культура. Организация и проведение олимпиад. Рекомендации, тесты, задания. 9-11 классы. Изд. «Учитель», 2011г. ж автор А.Н. Комков.

В помощь преподавателю

1.5

Культурно-исторические основы физической культуры. Вопросы и ответы по современному олимпийскому движению.1-П части. Изд. Торг.  дом «Корифей», 2011год. Автор Киселев П.А.

Для преподавателей

1.6

Физкультура. Поурочные планы для занятий с девушками 10,11 классы. Изд. «Учитель», 2008г. авт. Видякин М.В.

Для преподавателей

2

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

Гимнастика:

2.1

Стенка гимнастическая

2.2

Бревно гимнастическое высокое

2.3

Козел гимнастический

2.4

Перекладина гимнастическая навесная

2.5

Мост гимнастический подкидной

2.6

Штанги тренировочные

2.7

Конь гимнастический

2.8

Маты гимнастические

2.9

Мяч набивной /1кг,2кг,3кг/

2.10

Мяч малый теннисный

2.11

Скакалка

2.12

Палка гимнастическая

2.13

Канат

Легкая атлетика:

2.14

Планка для прыжков в высоту

2.15

Стойки для прыжков в высоту

2.16

Дорожка разметочная для прыжков в длину с места

2.17

Номера нагрудные

Спортивные игры:

2.18

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой

2.19

Мячи баскетбольные

2.20

Жилетки игровые

2.21.

Сетка волейбольная

2.22.

Мячи волейбольные

2.23

Мячи футбольные

Средства доврачебной помощи:

2.24

Аптечка медицинская

3

Спортивные залы /кабинеты/

3.1.

Спортивный зал

С учительской, раздевалками для мальчиков и девочек, 2 душевых, 2 туалета

3.2

Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования

Включает в себя стеллажи

4

Пришкольный стадион /площадки/

4.1

Легкоатлетическая дорожка

4.2

Сектор для прыжков в длину

4.3

Игровое поле для футбола /мини-футбола/

4.4

Площадка игровая волейбольная

4.5

Гимнастический городок

4.6

Полоса препятствий

Выписка из решения МО учителей физической культуры                                                     от 20 сентября 2011 года.

               Рассмотрев на заседании МО вопрос о распределении программного материала по физической культуре в МБОУСОШ №67, с введением третьего часа, решили заменить лыжную подготовку и плавание в следующих разделах рабочей  программы нашей школы:

Распределение  разделов программы по часам:  по 3 часа в неделю                        

1. Теоретические сведения.                  В процессе уроков.                                                      2. Легкая атлетика.                                             26 часов.

3. Гимнастика.                                                      15 часов.

4. Кроссовая подготовка.                                  18 часов.

5. Баскетбол.                                                         22 часа.

6. Волейбол.                                                          21 час.             И Т О Г О:     102 часа.

Распределение разделов программы по четвертям (по 3 часа в неделю)

I четверть - 27 часов.

             Легкая атлетика – 12 часов (из них 4 часа замена лыжной подготовки)

             Волейбол              - 15 часов (из них 5 часов замена плаванию)

II четверть – 21 час.

              Гимнастика          - 15часов

              Волейбол              - 6 часов (из них 6 часов замена плаванию)

III четверть - 30 часов.

              Кроссовая подготовка – 18 часов (из них 18 часов замена лыжной         подготовки)                                                                            

              Баскетбол              - 12 часов (из них 1 час замена плаванию)                            

                 

IV четверть – 24 часа.                  

     Баскетбол                - 10 часов.

     Легкая атлетика    – 14 часов.

ИТОГО:  102 часа по 3 часа в неделю.

      Вариативная часть программы:

      22 часа лыжной подготовки заменены на 22 часа легкой атлетики

      12 часов плавания заменены на 12 часов  спортивных игр

                       

Уважаемые классные руководители!

Из-за отсутствия в школе врача, убедительная просьба  опросить учащихся своего класса и подать до 26 ноября  Н.П. Ковригиной следующие сведения:

класс

Освобождены от занятий физкультурой полностью на весь учебный год (указать поимен-но)

Специальная медицинская группа здоровья

(перечислить поимен-но)

Подготовительная медицинская группа здоровья (перечислить поименно)

Занимаются в школе в спортивных секциях из них мальчиков девочек

Занимаются в спортивных секциях, но в других местах, например в ДЮСШ

Замечания классного руководителя, например, есть ли подтверждающий документ – справка, протокол.

5-11 классы
















м

ж

м

ж

Перспективный план спортивно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий МОУСОШ № 67 на 2011-2012учебный год.

Четверть

Название мероприятий (общешкольный уровень)

Сроки проведения

Ответственный за проведение




I

1. Спортивный праздник, посвященный Дню Знаний «Удаль богатырская»

сентябрь

СФК, учителя физической культуры

2. Веселые старты «Что такое осень» 5-6 классы

сентябрь

Буренкова Т.А.

3. Осенний кросс, посвященный дню рождения Хабаровского края «Укрепи свое здоровье»

сентябрь

СФК, классные руководители, учителя физической культуры

4. Президентские состязания (тестирование). Легкая атлетика – пятиборье.

сентябрь

октябрь

Учителя физической культуры

5. Турнир по футболу  –президентские состязания.

октябрь

Буренкова Т.А. Остапчук А.С.

6. Соревнования по подвижным играм – «развивашкам» 2-4 классы

октябрь

Березутская С.И.

7. Спортивно-экологическая эстафета «Чистый город – здоровые дети»

октябрь

Н.И.,,Буренкова Т.А.



II

8. Турнир по волейболу 5-11 классы – президентские состязания

ноябрь

Учителя физической культуры, классные руководители

9. Веселые старты «Здоров будешь – все добудешь» 2-6 классы

ноябрь

Буренкова Т.А., Березутская С.И.

10. Турнир по настольному теннису 5-7 классы

декабрь

Учителя физической культуры

11. Спортивный праздник «Спасите Деда Мороза»

декабрь

Буренкова Т.А., Березутская С.И.

12. Соревнования по подвижным играм 2-4 классы

декабрь

 Березутская С.И.

III

13. Соревнования - чемпионат «Дружно, смело, с оптимизмом – за здоровый образ жизни –президентское тестирование

январь

 Буренкова Т.А. Остапчук А.С.

14. Конкурс на лучшую эмблему «Мы за здоровый образ жизни»  

январь

Классные руководители

15. Соревнования по подвижным играм 2- 4 классы

январь

Березутская С.И.

16. Спортивный конкурс «А, ну-ка, мальчики!»  для 9 классов

февраль

Классные руководители

17. Турнир по баскетболу 5-11 классы – президентские состязания

март

Кл. рук-ли,

учителя ф.к.

18. Праздник «Веселые улыбки» совместно с классными руководителями  5-11 классы

март

Кл. рук-ли, учителя ф.к.




IV

19. День прыгуна в высоту 5-11 классы

апрель

Учителя физической культуры

20.Малые олимпийские игры «Блеск и слава Олимпиад» 5-11 классы

апрель

Учителя ф.к.

21. Веселые старты «о, спорт, ты мир!» 5-6 классы

апрель

Буренкова Т.А.

22. Веселые старты «Наш герой – не последний» 6 классы

май

Буренкова Т.А.

23. Турнир по настольному теннису 8-11 классы

май

Учителя ф.к.

24. Веселые старты «Здравствуй, лето!» 5-6 классы

май

 Буренкова Т.А.

Работа с родителями:

1. Выступления учителей физической культуры на родительских собраниях в классах «Здоровый образ жизни детей – задача родителей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...