Сказочная страна
план-конспект занятия по физкультуре по теме
Спортивное мероприятие расчитано для проведения в начальной школе (1-4 классы). В ходе мероприятия используюется познавательный материал с элементами физических нагрузок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnaya_strana.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
« СКАЗОЧНАЯ СТРАНА »
Спортивное мероприятие для учащихся 1 класса .
Цель: Привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Задачи: Способствовать развитию физических качеств, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимовыручку, формирование чувство удовлетворения от занятий физической культурой.
Инвентарь: Мячи, обручи, мешки, стойки, ложки, коробки, фитболы, колпачки, гимнастические палки, метелки.
Продолжительность: 45 минут.
Ход мероприятия.
Ведущий: « Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались в этом зале для спортивных состязаний под интересным названием « Сказочная страна». Я прочитаю вам отрывок из сказки, а вы должные будите ответить как называется эта сказка. И только после этого мы отправимся в путешествие по этой сказке. И так первая сказка: « Жили – были старик со старухой. И была у них курочка ряба. Вот снесла курочка яичко не простое, а золотое». Что это за сказка? Дети: « Курочка ряба »
Ведущий: Правильно.
1 конкурс
Команды стоят в колонну по одному, у первого игрока в руках ложка с теннисным шариком. По сигналу первый игрок бежит, обегает стойку, возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику. Если при беге у участника упал шарик с ложки его надо поднять и продолжать эстафету дальше. Выигрывает команда первой закончившая эстафету.
Ведущий: Хорошо! Первую сказку отгадали. Послушайте вторую сказку. « Посадил дед репку. Выросла репка большая при большая». Что это за сказка?
Дети: « Репка».
Ведущий: Правильно
2 конкурс
Участники эстафеты становятся парами, мальчик и девочка. У мальчика в руках мяч, девочка держит мальчика за талию. По команде первая пара бежит до стойки, обегает ее и возвращается обратно к своей команде и передает эстафету второй паре и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.
Ведущий: Послушайте следующую сказку. « Надоело колобку лежать: он и покатился с окна на завалинку, с завалинки на травку, с травки на дорожку и покатился по дорожке».
Дети: « Колобок»
3 конкурс
Команды стоят в колонну по одному, перед первым игроком на полу лежит фитбол. По сигналу первый игрок катит перед собой фитбол, обегает стойку, возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику. Выигрывает команда первой закончившая эстафету.
Ведущий: А вот и следующая сказка. « Несет лиса петушка, а он кричит: котик – братик, спаси меня! Несет меня лиса в темные леса, за крутые горы».
Дети: « Кот, лиса и петух».
4 конкурс
Команды стоят в колонну по одному, у первого игрока на плече мешок с мячом. По сигналу первый игрок бежит, обегает стойку, возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику. Выигрывает команда первой закончившая эстафету.
Ведущий : Послушайте следующую сказку. « Жили - были старик со старухой. У них была внучка Аленушка. Собрались подружки в лес по ягоды и пришли ее звать с собой. Ходят девушки по лесу, собирают ягоды. Деревце за деревце, кустик за кустик – Аленушка и отстала от подруг.
Дети: « Аленушка и лиса».
5 конкурс
У первых номеров команд в руках « лукошко», напротив каждой команды у стойки лежит обруч с теннисными мячами, по сигналу игрок бежит к обручу с мячами, берет один мяч кладет его в «лукошко» , обегает стойку , возвращаются к команде и передает эстафету второму участнику. Выигрывает команда, закончившая первой эстафету.
Ведущий: А вот следующая сказка. « Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка – нарушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Терем – теремок! Кто в теремочке живет?»
Дети: « Теремок».
6 конкурс
Команды стоят в колоннах, напротив каждой команды у стоек лежит обруч. По сигналу первый игрок бежит к лежащему у стойки обручу и остается в нем. Как только первый игрок стал в обруч к нему бежит второй игрок и т. д. пока вся команда не окажится в обруче. Эстафета считается оконченной, когда вся команда окажится в обруче.
Ведущий: Следующая сказка. « В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею; у них было три сына – все молодые, холостые, удальцы такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать; младшего звали Иван – царевич. Говорит им царь таково слово: Дети мои милые, возьмите себе по стреле, натяните тугие луки и пустите в разные стороны; на чей двор стрела упадет, там и сватайтесь….Пустил младший брат – попала стрела в грязное болото, и подхватила ее лягушка – квакушка.
Дети: « Царевна – лягушка».
7 конкурс
Команды стоят в колонны по одному, у стоек напротив каждой команды в коробке лежат теннисные мячи по количеству участников на расстоянии 3 метров от них стоит ведро. По сигналу участник бежит, берет один мяч и бросает его в ведро. Затем возвращается к своей команде и передает эстафету следующему участнику. Выигрывает команда, которая сделала большее попадание в ведро.
Ведущий: Послушаем следующую сказку. « Вдруг слышит Василиса – земля дрожит, ходуном ходит. Это Баба – Яга в ступе летит, пестом гоняет, помелом следы заметает».
Дети: « Василиса Прекрасная».
8 конкурс
Команды стоят в колонну по одному, у первого игрока в руках гимнастическая палка с метлой. По сигналу первый игрок бежит, обегает стойку, возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику. Выигрывает команда первой закончившая эстафету.
Ведущий: Послушаем последнюю сказку. « Жила – была в деревне одна женщина. У нее была маленькая дочка. Женщина купила ей красную шапочку. Девочке шапочка так понравилась, что она никогда не снимала ее».
Дети: « Красная шапочка».
9 конкурс
Команды стоят в колонну по одному, у первого игрока на голову одета красная шапочка. По сигналу первый игрок бежит, обегает стойку, возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику. Выигрывает команда первой закончившая эстафету.
Ведущий: А теперь подведем итоги нашего путешествия в « сказочную страну».
Награждение команды победительницы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по математике"Сказочная страна"
Данный материал используется для проведения внеклассного мероприятия по математике в 5 классе в рамках предметной недели....
Сценарий праздника школьной библиотеки «Сказочная страна – библиотека» (для учащихся начальных классов)
Сценарий праздника школьной библиотеки«Сказочная страна – библиотека»(для учащихся начальных классов)...
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «СКАЗОЧНАЯ СТРАНА ТЕХНИКИ»
Ознакомить детей с историей самолетостроения.Расширить кругозор в области авиамоделизма....
Интегрированный урок по изобразительному искусству: "Сказочная страна. Иллюстрирование русской народной сказки"Маша и медведь".
Как можно помочь ребенку найти себя и поверить в свои возможности? Ответ- с помощью творчества! Театрализованное представление расширяет кругозор детей, создает особую атмосферу. Интегриров...
Презентация к открытому уроку по ИЗО на тему: `Сказочная страна`.
Азбука изобразительного искусства...
Конспект урока литературы «Путешествие в сказочную страну «Лукоморье»
Тема: Путешествие в сказочную страну «Лукоморье» Цель: - систематизировать и обобщить знания учащихся о сказках, стимулировать познавательную...
Сказочная страна функций
Электронный учебник в виде презентаций, содержащий следующие разделы-царство функции, что такое функция, история развития функции, великие математики, линейная функция, прямая пропорциональность, взаи...