Календарно-тематическое планирование для 5-х классов
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Календарно-тематическое планироваие для 5-х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_pl_5kl.doc152 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся             5-х классов.

урока

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/З

Дата проведения

1.

I четверть

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

ОСНОВЫ ЗНАНИЙ

Инструктаж по охране труда.

Вводный

 Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Строевые упражнения.

Знать требования инструкций.

устный опрос

Т/Б во время занятий Л/А

2 - 3

БЕГ НА КОРОТКИЕ И ДДЛИНЫЫЕ ДИСТАНЦИИ

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

обучающий

 Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). Подвижные и спортивные игры.

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

текущий

Низкий старт

4 - 5

Низкий с старт

обучающий

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростнойбег до 50 метров ( 2 серии). Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров.

Подвижные и спортивные игры.

Уметь демонстрировать технику низкого старта

текущий

Низкий старт

6 - 7

Финальное усилие. Эстафеты.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров.  Эстафеты, встречная эстафета. Подвижные и спортивные игры.

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

текущий

Низкий старт

8

Развитие скоростных способностей.

контрольный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров. Бег 60 метров – на результат.

Подвижные и спортивные игры.

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

входной

Низкий старт

9-10

Развитие скоростной выносливости

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среденем темпе сериями по 10 – 20 сек.  Бег от 200 до 1000 м.   Подвижные и спортивные игры.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

текущий

Низкий старт

11

МЕТАНИЯ

Развитие скоростно-силовых способностей.

обучающий

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре.

Подвижные и спортивные игры.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

текущий

Силовые упражнения

12

Метание мяча  на дальность.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м. Подвижные и спортивные игры.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

текущий

Силовые упражнения

13

Метание мяча  на дальность.

развивающий

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Подвижные и спортивные игры.

Уметь демонстрировать технику в целом.

текущий

Силовые упражнения

14 -15

ПРЫЖКИ

Развитие силовых способностей и прыгучести.

развивающий

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Подвижные и спортивные игры.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

текущий

Упражнения для развития силы ног

16-17

Прыжок в длину с разбега.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. Подвижные и спортивные игры.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

текущий

Упражнения для развития силы ног

18 -19

ДЛИТЕЛЬНЫЙ
БЕГ

Развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки.Спортивные игры.

Корректировка техники бега

текущий

Равномерный бег

20

Развитие силовой выносливости

контрольный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат. Подвижные и спортивные игры.

Тестирование бега на 1000 метров.

текущий

Равномерный бег

21-22

Преодоление препятствий

обучающий

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.  

Подвижные и спортивные игры.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

Равномерный бег

23 -24

Переменный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут.

 Подвижные и спортивные игры.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

Равномерный бег

25

Гладкий бег

контрольный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег 1500 м  - без учета времени. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

итоговый

Равномерный бег

26 -27

Кроссовая подготовка

развивающий

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут по пересеченной местности. Подвижные и спортивные игры.

 

 Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

Равномерный бег

Урока

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/З

Дата проведения

1-2

II четверть

БАСКЕТБОЛ

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

развивающий

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

текущий

Правила игры баскетбол

3-4

Ловля и передача мяча.

обучающий

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения  в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки.

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча.

текущий

Правила игры баскетбол

5-6

Ведение мяча

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движенияи скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой.  Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

текущий

Правила игры баскетбол

34-35

Бросок мяча

комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места;  броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли.  Подвижная игра «Борьба за мяч».

Уметь выполнять броски мяча одной и двумя руками

текущий

Правила игры баскетбол

36-37

Вырывание и выбивание мяча.

обучающий

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Варианты ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места;  Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Вырывание мяча. Выбивание мяча.  Учебная игра

Уметь выполнять ведение мяча в движении.

текущий

Правила игры баскетбол

38-39

ВОЛЕЙБОЛ

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

развивающий

Инструктаж Т/Б  по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнутбь, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей.

       

Дозировка         индивидуальная

текущий

Правила игры волейбол

40-41

42-43

Прием и передача мяча.

Прием и передача

мяча

обучающий

обучающий

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах.

Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами».

Корректировка техники выполнения упражнений

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

текущий

Правила игры волейбол

Правила игры волейбол

44-45

Нижняя подача мяча.

обучающий

ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

       

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

Правила игры волейбол

46-48

Нападающий удар (н/у.).

развивающий

ОРУ. нижняя прямая  подача. Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени».Учебная игра.

Уметь демонстрировать технику.

текущий

Правила игры волейбол

Урока

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/З

Дата проведения

49

III четверть

ГИМНАСТИКА

ОСНОВЫ
ЗНАНИЙ

Развитие гибкости

комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением –  с гантелями. Спортивные игры.

Корректировка техники выполнения упражнений

Фронтальный опрос

Комплекс ОРУ

50 -51

Акробатические упражнения

комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; «мост» из положения лежа, стойка на лопатках, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине. Ведение мяча.Спортивные игры.

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

текущий

Комплекс ОРУ

52-53

Развитие гибкости

развивающий

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Кувырки вперед и назад.  Прыжки «змейкой» через скамейку.  Броски набивного мяча до 2 кг. Ведение мяча

Спортивные игры.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

текущий

Комплекс ОРУ

54-56

Упражнения в висе и упорах.

комплексный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: мальчики – а) упражнение на перекладине:  вис согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе и вис на согнутых руках; поднимание прямых ног в висе. Девочки –  упражнения на низкой перекладине: смешанные висы; подтягивание из виса лежа.  Ведение мяча

Спортивные игры.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

Упражнения на гибкость и силу рук

57-58

Развитие силовых способностей

комплексный

ОРУ  на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат 

Спортивные игры.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

Упражнения на гибкость и силу рук

59-60

Развитие координационных способностей

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты.  Упражнения на гибкость. Спортивные игры.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

Упражнения на гибкость и силу рук

61- 62

Развитие скоростно-силовых способностей.

комплексный

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Опорный прыжок: вскок в упор присев. Спортивные игры.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная

текущий

Упражнения на гибкость и силу рук

63 -64

ВОЛЕЙБОЛ

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

развивающий

Инструктаж Т/Б  по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнутбь, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей. Спортивные игры.

       

Дозировка         индивидуальная

текущий

Правила игры волейбол

65 -66

67

Прием и передача мяча.

Прием и передача

мяча

обучающий

обучающий

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Спортивные игры.

передач мяча в парах, снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами». Спортивные игры.

Корректировка техники выполнения упражнений

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

текущий

Правила игры волейбол

Правила игры волейбол

68- 70

Нижняя подача мяча.

обучающий

ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча с 3-5 метров. Подвижная игра «Подай и попади». Спортивные игры.

       

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

Правила игры волейбол

71 -73

Нападающий удар (н/у.).

развивающий

ОРУ. нижняя подача. Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени».Учебная игра.

Уметь демонстрировать технику.

текущий

Правила игры волейбол

74-75

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

Правила игры волейбол

76- 78

Нападающий удар (н/у.).

контрольный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

итоговый

Правила игры волейбол

Урока

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/З

Дата проведения

79- 80

IV четверть

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Преодоление препятствий

обучающий

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Челночный бег.  Спортивные и подвижные игры.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

Прыжковые упражнения

81-82

Развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки.Спортивные игры.

Корректировка техники бега

текущий

Прыжковые упражнения

83-84

Переменный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут. Спортивные и подвижные игры

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

Прыжковые упражнения

85-86

Кроссовая подготовка

развивающий

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут по пересеченной местности. Спортивные и подвижные игры

 

 Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

Равномерный бег

87

Развитие силовой выносливости

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат. Спортивные и подвижные игры

Тестирование бега на 1000 метров.

текущий

Равномерный бег

88

Гладкий бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег 1500 м  - без учета времени. История отечественного спорта. Спортивные и подвижные игры

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

текущий

Равномерный бег

89-90

 

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

обучающий

Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 50 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). Спортивные и подвижные игры

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

текущий

Низкий и высокий старт

90 -91

Высокий старт

обучающий

 ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров. Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров. Спортивные и подвижные игры

Уметь демонстрировать технику низкого старта

текущий

Низкий и высокий старт

92 -93

Финальное усилие. Эстафеты.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров.  Эстафеты, встречная эстафета. Подвижные игры

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.

текущий

Низкий и высокий старт

94

Развитие скоростных способностей.

развивающий

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров.  Бег 60 метров – на результат. Спортивные и подвижные игры

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.

текущий

Низкий и высокий старт

95

Развитие скоростной выносливости

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среденем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м.  Учебная игра. Спортивные и подвижные игры

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

текущий

Специальные беговые упражнения

96-97

Развитие скоростно-силовых способностей.

обучающий

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Спортивные и подвижные игры

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

текущий

Специальные беговые упражнения

98

Метание мяча  на дальность.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели  с расстояния 6 – 8 м Спортивные и подвижные игры.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

текущий

Специальные беговые упражнения

99

Метание мяча  на дальность.

развивающий

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега Спортивные и подвижные игры

Уметь демонстрировать технику в целом.

текущий

Специальные беговые упражнения

100

Развитие силовых способностей и  прыгучести

комплексный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов). Спортивные и подвижные игры

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

текущий

Специальные беговые упражнения

101

Прыжок в длину с разбега.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с разбега. Спортивные и подвижные игры

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

текущий

Специальные беговые упражнения

102

Прыжок в длину с разбега.

контрольный

Прыжки в длину с разбега на результат. Спортивные и подвижные игры Подведение итогов четверти и года.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

итоговый

Специальные беговые упражнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...