Конспект урока "Японский мини-волейбол"
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) по теме

Рекина (Брызгалова, Корнеева) Елена Сергеевна

К  конспекту представленна презентация с краткими правилами игры, более подробную информацию можно посмотреть на официальном сайте игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon правила игры2.3 МБ
Microsoft Office document icon конспект урока44.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

ПЛАН – КОНСПЕКТ № 2

УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ТЕМА: «ЯПОНСКИЙ МИНИ-ВОЛЕЙБОЛ"

6  КЛАСС

Цель: продолжение знакомства с техникой игры «Японский мини-волейбол», формирование правильной осанки.

Задачи:

  1. Образовательная:

Совершенствовать технику верхней подачи.

  1. Воспитательная:

Воспитывать волю к победе, чувство товарищества.

  1. Развивающая:

Развитие координационных способностей.

  1. Оздоровительная:

Укрепление опорно-двигательного аппарата.

Тип урока: обучающий.

Методы проведения: поточный, фронтальный, групповой, индивидуальный.

Место проведения: спортивный зал.

Спортивное оборудование: мячи для мини-волейбола(по количеству учащихся), стойки и сетка для мини-волейбола, гимнастические маты, скакалки, карточки с заданием, секундомер .

Часть урока

Содержание урока

Дози-ровка

Методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 12 МИНУТ

1. Построение в шеренгу по одному, сообщение задач урока, проверка готовности к уроку учащихся.

Измерение пульса.

 Перестроение в 2 колонны

2 Ходьба в колонне по два с выполнением заданий: на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы.

3. Бег, взявшись за руки с выполнением заданий: отведение прямых ног вперёд, назад. Передвижение приставным шагом. Ходьба. «Направляющий, на месте стой, 1,2».

ОРУ

4. И.п.: лицом к друг другу, руки сцеплены в замок, правая нога впереди. Движение рук вперёд – назад с сопротивлением.

5. И.п.: спиной друг к другу, ноги врозь, руки над головой сцеплены с руками партнёра. 1 – одновременно шаг влево, руки не расцеплять; 2  - и.п.; 3 – одновременно шаг вправо; 4 – и.п.

6. И.п.: широкая стойка ноги врозь, лицом друг к другу на расстоянии вытянутой руки. Руки положить на плечи друг к другу. Наклон вперёд надавливая на плечи партнёра.

7. И.п.:  лицом друг к другу, широкая стойка ноги врозь, руки сцеплены над головой. 1 – наклон вправо (лево), 2 – и.п.; 3 – наклон влево (вправо); 4 – и.п.

8. И.п.: широкая стойка ноги врозь, лицом друг к другу, руки сцеплены на уровне живота. 1  - сед на правую (левую), руки не расцеплять; 2 – и.п.; 3 – сед на левую (правую); 4 – и.п.

9. И.п.: стойка ноги врозь, спиной друг к другу, руки сцеплены в локтевых суставах. Приседания.

10. И.п.: стойка ноги врозь, плечом друг к другу, руки на плечах партнёра. Махи ногами.

11. Прыжки на одной ноге, толкая друг  друга плечом, заставить партнёра встать на две ноги.

12. Ходьба в колонне по два. Восстановление дыхания. Разведение по боковым линиям. Измерение пульса.

2 мин

1,5 мин

2 мин

6,5 мин

При перестроении в две шеренги 1 номера стоят на месте, 2 с левой ноги назад..

При движении сохранять дистанцию 1,5 – 2 метра

Указать на необходимость аккуратного и правильного выполнения ОРУ

Раздача мячей

2.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 28 МИНУТ

1. Верхняя передача из средней стойки в парах.

2. Точное набрасывание мяча партнером и обратная передача.

3. Передача мяча над собой и передача мяча через сетку партнёру.

4. Подача мяча через сетку с отбиванием мяча до 2-х метров

5. Общее построение. Перестроение в 4 шеренги (4 команды).

6. 1 и 2 команды – учебная игра;

3 и 4 команды – работа по карточкам (ОРУ), (прил. 1).

7. 3 и 4 команды – учебная игра;

1 и 2 команды – работа по карточкам (ОРУ)

3  мин

2 мин

5 мин

3 мин

1 мин

7 мин

7 мин

Обратить внимание детей на правильное положение рук и стойку.

3.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5 МИНУТ

Построение в шеренгу по одному.

Измерение пульса.

Подведение итогов,  выставление оценок, домашнее задание.

5 мин

Д.з. – приседания на одной ноге, отжимание от пола.