Возможность использовать японский мини волейбола в физическом воспитании обучающихся с умеренной умственной отсталостью
учебно-методический материал

Власов Алексей Анатольевич

В статье расматриваются вопросы физического воспитания обучающихся с умственной отсталостью, сравниваются основные правила волейбола и японского мини волейбола,анализируются возможности использования игры в коррекции недостатков в двигательной сфере, как средста физического развития, укрепления здоровья детей с интелектуальными нарушениями. Журнал: Физическое воспитание и детско - юношеский спорт., Савостин Н.М. Власов А.А.

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26416489

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya.pdf198.07 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по учебному курсу «География», для обучающихся, с умеренной умственной отсталостью (VIII вид) по теме: "Климат. Растительный и животный мир тундры".

Урок по учебному курсу "География" , изучаемого на базовом уровне адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся, с умеренной умственной отсталостью (VIII вид) 7 класс....

Использование современных компьютерных технологий в обучении и воспитании учащихся с умеренной умственной отсталостью

Введение.Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение и...

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИРОДНЫЙ МИР для обучающегося с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2 класс

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Окружающий природный мир» составлена для индивидуального обучения на дому учащегося 2 класса со сложной структурой дефекта....

Выступление на педагогическом совете по теме: «Формирования коммуникативных навыков обучающихся с умеренной умственной отсталостью».

Выступление на педагогическом совете по теме: «Формирования коммуникативных  навыков обучающихся с  умеренной умственной отсталостью»....

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Главная идея обучения и воспитания «особых» детей – это развитие личности в целом, а не коррекция и тренировка отдельных функций ребенка. У детей с умеренной умственной отсталостью п...

Адаптированная программа «Коррекционно-развивающих занятий» для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (ФГОС ОВЗ УО, вариант 2 - СИПР)

Программа коррекционной работы обеспечивает: выявление особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обусловленных недостатками в ...