НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
материал по физкультуре на тему

Михалочкина Анастасия Сергеевна

 

Изучить физическую подготовленность  учащихся прикрепленного класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovanie.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

      Задание.  Изучить физическую подготовленность  учащихся прикрепленного класса.

Результаты тестирования двигательной подготовленности

 мальчиков __1 «В»_ класса

Ф.И. ученика

Группа здоровья

Контрольные упражнения

Вис на перекладиневремя (мин/сек.)

Пресс за

30сек.

Прыжок в дину с места (см)

Прыжки через скакалку за (30сек.)

1

Алексеев Георгий

Д1

10

3

96

10

2

Антошкин Владимир

Д1

50

24

164

40

3

Безобразов Саша

Д1

2,00

22

136

7

4

Венедиктов Егор

Д2

1,10

7

120

13

5

Горшков Олег

Д2

2,15

21

162

21

6

Гринько Федя

Д1

1,50

22

130

20

7

Домнин Егор

Д1

1,10

14

120

13

8

Идрисов Шамиль

Д1

1,04

12

120

7

9

Мосин Иван

Д3

10

5

65

4

10

Пенкрат Влад

Д3

2,00

21

133

18

11

Петросян Гурген

Д

2,21

22

141

41

12

Сахтеров Олег

Д2

1,00

16

130

25

13

Сухов Максим

Д3

1,04

14

152

24

14

Шевченко Максим

Д1

2,31

24

141

24

Средняя

арифметическая (М)

2мин 1сек

16 раз

129см

18 раз

Оценка уровня физической подготовленности (сравнение с принятыми нормативами или изучение динамики результатов)

 Проведя анализ тестирования, мы видим, что мальчики1 класса  50 % имеют высокий уровень  физического развития, 35% имеют средний уровень физического  развития, 15 % имеют низкий уровень физического развития.

Практические рекомендации:

Исходя из оценки уровня физической подготовленности учащихся, рекомендовать учителям физического воспитания сделать упор на развитие скоростно-силовых качеств, общей выносливости.

Результаты тестирования двигательной подготовленности

 девочек __1 «В»__ класса

Ф.И. ученицы

Группа здоровья

Контрольные упражнения

Вис на перекладиневремя (мин/сек.)

Пресс за

30сек.

Прыжок в дину с места

Прыжки через скакалку за (30сек.)

1

Голованенко Олеся

Д1

1,40

1

92

10

2

Довбня Лика

Д1

25

2

0

8

3

Живитченко Лера

Д1

30

11

110

20

4

Климович Даша

Д1

2,35

14

150

39

5

Коваль Диана

Д3

1,03

13

0

23

6

Колесниченко Алина

Д1

28

7

70

2

7

Пеленицына Настя

Д3

30

16

120

35

8

Поварова Юля

Д1

1,34

12

130

60

9

Световидова Полина

Д2

34

20

0

50

10

Скляр Катя

Д1

20

4

100

11

11

Сухарева Лера

Д1

1,12

19

134

19

12

Шупейкина Олеся

Д1

52

12

125

15

13

Ферова Настя

Д1

2,38

19

140

36

Средняя

арифметическая (М)

1мин 51 сек

11раз

90 см

25 раз

Оценка уровня физической подготовленности (сравнение с принятыми нормативами или изучение динамики результатов)

 Проведя анализ тестирования, мы видим, что мальчики1 класса  31 % имеют высокий уровень  физического развития, 38% имеют средний уровень физического  развития, 31 % имеют низкий уровень физического развития.

Практические рекомендации:

Исходя из оценки уровня физической подготовленности учащихся, рекомендовать учителям физического воспитания сделать упор на развитие скоростно-силовых качеств, общей выносливости


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Проблема педагогической нравственности в рассказе В. Распутина «Уроки французского» (научно-исследовательская методическая работа, в помощь учителю к уроку литературы)

Одной из главных тем в творчестве В Распутина является тема "нравственности человека". Предметом исследования литературы является человек со своими страстями, радостями и горе...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.: «Информатизация на уроках английского языка в формировании навыков научно-исследовательской проектной работы у студентов»

В статье рассматриваются причины информатизации на уроках английского языка, развитие проектной деятельности студентов в колледже. Раскрываются вопросы общеучебных умений и межпредметных связей.Описыв...

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе. Научно-исследовательская деятельност

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую ...