Проект спортивных соревнований с элементами театрализованного выступления: "Спорт против наркотиков!"
проект по физкультуре (8 класс) на тему

Качмашева Людмила Васильевна

Спортивные соревнования с элементами театрализованного действа, где принимают участие не только дети в командах, но и болельшики.Мероприятию предшествует большая подготовительная работа: создание плакатов противонаркотического содержания, подбор материала и репетиционные действия с группой поддержки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sportlandiya_socialnyy_proekt.doc163.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отдел образования администрации

Шарангского муниципального  района Нижегородской  области

Муниципальное   бюджетное  образовательное учреждение

Большерудкинская  основная  общеобразовательная школа

                       Антинаркотический конкурс:

"Мы выбираем жизнь!"

Направление: Лучший проект в области пропаганды здорового образа жизни.

Номинация: Лучшее спортивное мероприятие, направленное на профилактику наркомании.

Проект

спортивных  соревнований с элементами театрализованного

выступления: "Спорт  против  наркотиков!"

                              (возраст детей 13-17 лет)

Сроки реализации:  апрель  2012-2013 уч.года

с. Большая Рудка

2013 год

Содержание

  1. Информационная карта..........................................................................3 стр.
  2. Нормативная база....................................................................................4 стр.
  3. Пояснительная записка...........................................................................5 стр.
  4. Актуальность проекта.............................................................................7 стр.
  5. Основные этапы реализации проекта...................................................8 стр.
  6. Содержание проекта................................................................................8 стр.
  7. Финансовое обеспечение..........................................................................9 стр.
  8. Ожидаемый результат.............................................................................9 стр.
  9. Механизм реализации проекта...............................................................10стр.
  10. Список литературы..................................................................................11стр.
  11. Основные этапы по сценарному ходу соревнований...........................12стр.
  12. Сценарий мероприятия............................................................................15стр.
  13. Приложение (Информация о проведении мероприятия).....................17стр.

                                          Информационная карта

Полное название проекта

Проект в области пропаганды здорового  образа жизни.

Спортивные соревнования с элементами театрализованного  выступления:

 "Спорт  против  наркотиков!"

Автор проекта,

ответственное лицо.

Качмашева Людмила Васильевна,

 заместитель директора по УВР

Название проводящей организации

МБОУ Большерудкинская основная общеобразовательная  школа  Шарангского района Нижегородской области

Адрес организации

606840.  Нижегородская область, Шарангский район, с.Большая Рудка, ул. Школьная д.2

Цель проекта

Сформировать у детей и подростков ценностную установку на здоровый образ жизни за счет расширения у них личного опыта соблюдения норм физической культуры, успешной самореализации в спорте, эмоционально-эстетического восприятия физической красоты человека, спортивных достижений, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Задачи проекта

1. Распространение идей и принципов активного здорового образа жизни,

2.Формирование у детей и подростков активной жизненной позиции, направленной на противодействие употребления психоактивных веществ,

3.Вовлечение подростков в активные формы проведения специализированных  профилактических мероприятий, получение навыков самореализации и самоорганизации.

 4.Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей.

5.Развитие  чувств коллективизма, дружбы, честности, ответственность, самостоятельность, взаимовыручки.

Сроки реализации проекта

26.04 2013г.

Место реализации проекта

МБОУ Большерудкинская ООШ, спортивный зал школы.

Ожидаемый результат

   1.Повышение эффективности работы по профилактике асоциального поведения  учащихся.

2.Формирование у детей и подростков потребности в здоровом образе жизни,

3. Привитие навыков здорового образа жизни  как целостной системы  развития и воспитания.

4. Сохранение и укрепление  здоровья детей и подростков.

     5.Развитие у участников проекта   общечеловеческих  качеств  взаимодействия в социуме.

Система контроля

Основными показателями результативности реализации проекта служит снижение уровня проявления асоциального поведения учащимися.

                             

                            НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

        Проект основывается на таких законодательных актах как:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Конвенция ООН о правах ребенка;
  • Закон Российской Федерации «Об образовании»;
  • Распоряжение  Правительства Нижегородской области «Об  областном антинаркотическом конкурсе "Мы  выбираем жизнь"» от 15мая  2006 года № 328-р.
  • Методические рекомендации для детей и педагогов, разработанных

ГОУДОД "Детский оздоровительно- образовательный центр Нижегородской области "Дети против наркотиков";

  • Сборник методических рекомендаций по использованию в работе образовательного учреждения информационной модели антинаркотической профилактики", направленного  Министерством образования Нижегородской области.12 марта 2013 года № 316-01-100-681/13.

                                     

                                   Пояснительная записка

       Именно в период детства и юности закладываются основы здоровья и личности человека, большая часть этого периода приходится на школьный возраст. Значит, на образование ложится ответственность не только за развитие и образование личности, но и за формирование культуры здоровья, здорового образа жизни, а в итоге – за формирование целостной личности с активным созидательным отношением к миру.

     На состояние здоровья подрастающего поколения негативно влияют многие социальные и экономические факторы.  Наиболее чувствительными к социальным и психологическим стрессам оказались подростки. Сегодня наблюдается резкий рост конфликтных, недисциплинированных, не умеющих владеть собой подростков. В особенностях их поведения кроются истоки алкоголизма, наркомании, нравственной деградации, правонарушений, преступности.    

По выражению академика Амосова «чтобы быть здоровым нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их ничем нельзя». Естественно, что одной из важнейших задач по сохранению здоровья обучающихся является организация двигательной активности учащихся, обеспечивающая им активный отдых и удовлетворяющая их естественную потребность в движениях, формирование у детей и подростков ценностной установки на здоровый образ жизни за счет расширения у них личного опыта соблюдения норм физической культуры, успешной самореализации в спорте, эмоционально-эстетического восприятия физической красоты человека, спортивных достижений, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Спортивные соревнования в школе – одна из ведущих учебно-воспитательных форм. Они характеризуются разнонаправленностью содержания, широким спектром методов организации и проведения, высокой насыщенностью, возможностью учащихся проявлять свои личностные качества, а также позволяют использовать их при решении многих педагогических задач.

 Концептуальные основы.

Концептуальные основы проекта опираются на гуманизацию процесса воспитания и выражаются в следующих принципах;

Принцип  комплексности оздоровления и воспитания.

 -чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы;

 -комплексная оценка эффективности участия  детей и подростков в мероприятии с учётом всех поставленных задач.

Принцип  учёта индивидуальных и возрастных особенностей участников мероприятий

-  сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей;

- постоянной коррекции воздействий на каждого ребёнка с учётом изменений, происходящих в его организме и психике.

Принцип самореализации

- наличие  детского самоуправления;

- каждый ребёнок может принять участие    в любой деятельности по проекту как индивидуально, так и  в группе;

- наличие системы стимулов, поддерживающих инициативу и самостоятельность детей.

Принцип уважения и доверия.

-добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;

- учёт интересов учащихся, их индивидуальных вкусов.

                                           

                                          Актуальность проекта

Данное мероприятие направлено на физическое, духовное, культурное  развитие детей  и подростков. Особенно актуальна в этом направлении  работа с детьми, состоящими  на различных видах учёта, из малообеспеченных и неполных семей, приёмных и опекаемых детях. Необходимо приучить их  к  осознанному выполнению различных заданий через игру и самостоятельность. Ведь самостоятельность играет не малую роль в развитии культуры личности.

 Особенно подросткам необходимо формирование установки на здоровый образ жизни, полезный досуг. Спортивное направление в работе  является самым доступным, наиболее любимым и массовым  среди детей и подростков. Кроме того, участие в  спортивных соревнованиях формирует у подрастающего поколения чувство ответственности за свои поступки перед товарищами, коллективный дух и чувство взаимовыручки, качеств, которых  в настоящее время очень не хватает подрастающему поколению. 

Что включает в себя  работа по проекту?

I. Организационный  момент.

II. Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся в процессе проведения мероприятия.

  1. Оздоровительная работа:

- пропаганда здорового образа жизни;

- организация физкультурно- спортивной работы;

-приобщение к театрализованному творчеству.

  1. Профилактика травматизма.
  2. Обеспечение чёткого построения плана мероприятий по подготовке и проведению мероприятия.
  3. Консультативная работа и здоровьесберегающее обучение:

- проведение бесед с наркологом;

- проведение бесед по проблемам здоровья, профилактики вредных привычек, приобретению навыков ЗОЖ;

- спортивная работа.

  1. Организация активного отдыха.

                              Основные этапы реализации проекта

1 этап – подготовительный

             -  Изучение интересов и склонностей детей и подростков;

             - Сбор информации и поиск сценарного варианта;

              - Разработка сценария и распределение  ответственных и участников по ходу мероприятия.

             - Домашнее  задание, распределение заданий по командам.

2 этап – основной  

             - Реализация мероприятия  среди учащихся школы. Проведение  соревнований.

3-й этап – заключительный

              - Анализ выполнения проекта;

              - Выявление положительных результатов работы для внедрения их в дальнейшую педагогическую деятельность.

              -Постановка перспективных целей и задач для продолжения работы по данному направлению.

                                       Содержание проекта

Кадровое обеспечение

- Инициативная группа по подготовке мероприятия формируется из педагогов школы:

Заместителя директора по УВР, учителя физической культуры, классных руководителей, дети которых будут участвовать в спортивном мероприятии в качестве участников и болельщиков.

 Участники проекта

Возраст участников соревнований   с 13-17 лет. Это  учащиеся 5-9 классов . Всего участников соревнований- 15 человек, остальные  болельщики - 20 человек. по предварительному заданию создаются 2 команды  по  6 человек. Особое внимание уделяется детям и подросткам, находящимся в трудной  жизненной ситуации, которые наиболее нуждаются в организации  досуга, оздоровления  и   просто человеческого участия. Необходимо так же привлечение детей, состоящими  на различных видах учёта, из малообеспеченных и неполных семей, приёмных и опекаемых детях. И всех остальных, желающих участвовать и проявляющих инициативу.

Финансовое обеспечение

НЕОБХОДИМЫЕ НУЖДЫ

СУММА

1

Приобретение призов

500 руб

2

Приобретение реквизита

200руб

3

Приобретение канцтоваров для проведения подготовительных мероприятий

300 руб

                           Итого:  1000 руб

Материально - техническое обеспечение, реквизит.

  1. Наличие спортивного инвентаря, спортивного зала, отвечающего требованиям СанПиНа. Для проведения конкурсных соревнований:

 Шары  для оформления, плакаты, стенгазеты, рисунки на тему "Спорт вместо наркотиков" , диск с музыкой, перекладина для подтягивания, гимнастический мат, скакалка, гимнастическая палка, обруч, костюмы для сценок, 4 рулона туалетной бумаги, 4 дощечки, 2 шприца, 2 банки, 2 стакана.

                                              Ожидаемый результат

   Данный проект позволяет обеспечить целостный подход  к занятию учащихся    физической культурой и спортом. В итоге реализации проекта созданы условия для   достижения поставленных целей воспитания и обучения детей и подростков посредством:

  - привлечения к активным занятиям физической культурой и спортом;

 -  разработке и организации разнообразных форм познавательной деятельности;

- повышение эффективности работы по профилактике асоциального поведения  учащихся;

- формирование у детей и подростков потребности в здоровом образе жизни;

- привитие навыков здорового образа жизни  как целостной системы  развития и воспитания;

-сохранение и укрепление  здоровья детей и подростков;

-развитие у участников проекта   общечеловеческих  качеств  взаимодействия в социуме.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

                                              Список литературы:

1.Козлов В.И. Здоровье закладывается в детстве. -  М.: Знание, 1988. – 64 с.

2.Каштанова Г.В. Организация оздоровительного центра в образовательном учреждении: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2002. – 120 с.

3.Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 160 с.

4.Степанова О.А. Игра и оздоровительная работа в начальной школе. Методическое пособие для учителей, воспитателей и родителей. Серия «Игровые технологии» - М.:ТЦ Сфера. 2003. – 144с.

5. Должиков И.И. Физкультурно – оздоровительные и спортивно – массовые мероприятия в детском лагере. – М.:Айрис – пресс,2005. – 176 с. – (Методика).

6.Лобачева С.В. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере . 1-11 классы – М.:ВАКО, 2007. – 2008 с.

7. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником: материалы авторских смен – Волгоград: Учитель, 2007 – 282 с.

8.Павлова М.А., Гришанова О.С., Гузева Е.В. – Волгоград: Учитель, 2010. -248 с.

9.Каинов А.Н. Организация работы спортивных секций в школе: программы, рекомендации – Волгоград: Учитель,2010. – 167 с.

                                 

Основные этапы по сценарному ходу соревнований

Этап мероприятия

Кол-во участников

Время проведения

Действия по  сценарию,

требования по этапу проведения

1.Организационный момент.

Ознакомление с техникой безопасности при проведении эстафет.

Все участники

Ведущий: Сегодня мы проводим мероприятие «Спорт против наркотиков».Каждый человек должен заботиться о своём здоровье. И это не только правильное питание, но и отказ от вредных привычек, альтернативой которым выступает занятие физкультурой и спортом.

2. Представление жюри,

команд,

капитанов.

Команду представляют все

6 участников.

Время представление-3 минуты

Каждая команда представляет название, девиз в соответствии с темой конкурса

(домашнее задание)

3.Конкурс плакатов

Редколлегия команды

3 человека

Время представления - 3 минуты

Содержание работ плакатов должны быть направлены на профилактику наркомании и формированию здорового образа жизни.

На всех работах должны быть указаны названия команд или фамилия автора работ, название работы.

 При оценке работ учитываются:

- соответствие содержания предложенной теме;

- глубина раскрытия темы;

- использование выразительных средств;

- художественный уровень исполнения.

 Работы оцениваются членами жюри конкурса по 5-балльной системе.

4.Проведение

эстафет

- Эстафета

"Сложи слово"

Развитие ловкости и смекалки.

Все участники команды

3 минуты

Каждой команде  нужно сложить слово из набора букв "Профилактика"

"Антинаркотик"

У каждого участника есть своя буква, и занимающиеся поочерёдно складывают слова.

-Эстафета "Сороконожки"

Все участники команды

Без ограничения времени,

кто быстрее и без замечаний

Команды выстраиваются в затылок друг другу. Каждый стоящий сзади- берётся за щиколотку впередистоящего, игроки перемещаются на одной ноге друг за другом.

-Эстафета

"Не хуже,чем      кенгуру"

Все участники команды

Без ограничения времени,

кто быстрее и без замечаний

Нужно пробежать, а вернее пропрыгать  определённое расстояние, зажав между коленями теннисный мяч. Засекается время по часам. Если мяч падает , бегун поднимает его, снова зажимает коленями продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

Эстафета

"Окажи медпомощь"

Все участники команды

Без ограничения времени,

кто быстрее и без замечаний

Участники команды выбирают по 2 человека, кому будет оказана "мед помощь".Необходимо наложить шину при помощи туалетной бумаги и перенести "раненого" до места финиша. Кто быстрее.

Эстафета

"Перенеси воду"

Все участники команды

Без ограничения времени,

кто быстрее и без замечаний

Эстафета на скорость- кто быстрее наполнит ёмкость с водой      при помощи шприца.

Эстафета

"Нарисуй знак"

Все участники команды

Без ограничения времени,

кто быстрее и без замечаний

Каждый участник команды должен добежать до противоположной стены зала, взять необходимую для себя краску и на листе бумаги нарисовать отдельный элемент будущего запрещающего знака против наркомании. Исходный рисунок обговаривается всеми участниками команды, которым для этого даётся предварительно 3 минуты

Эстафета

"Сиамские близнецы"

Все участники команды

Без ограничения времени,

кто быстрее и без замечаний

Участвуют в эстафете парами,

спиной друг другу, берутся за руки в области локтевого сустава.

Эстафета

"Спортивная ходьба"

Все участники  команды

Без ограничения времени,

кто быстрее и без замечаний

Ноги не на одну секунду не должны отрываться от земли и ступать необходимо всей ступнёй. Делая каждый шаг необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Так как продвигаться таким образом можно очень медленно- дистанция укорачивается до 5 метров длиной.

Эстафета

"Мяч на ракетке"

Все участники  команды

Без ограничения времени,

кто быстрее и без замечаний

Эстафета проводится с использованием реквизита- теннисного мяча и ракетки. Цель- донести мяч не уронив     на пол.

5.Инсценировка

"Женитьба Ивана"

Болельщики-

Учащиеся 9 класса

В количестве

5 человек

Без ограничения времени,

Проводят показ инсценировки.

6.Работа жюри по определению

результатов по конкурсу плакатов,

спортивных эстафет.

По результатам конкурса плакатов

Определяется лучший в зависимости от критериев  (см. выше).

По результатам эстафет определяется команда, набравшая большее  количество очков.

7.Награждение команд

Все участники  команды

                                                              СЦЕНАРИЙ

внеклассного спортивного мероприятия, посвященного здоровому образу жизни

 «Спорт  против наркотиков»

Автор: Л.В Качмашева

 Цель: Сформировать у детей и подростков ценностную установку на здоровый образ жизни за счет расширения у них личного опыта соблюдения норм физической культуры, успешной самореализации в спорте, эмоционально-эстетического восприятия физической красоты человека, спортивных достижений, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Задачи:

1. Распространение идей и принципов активного здорового образа жизни,

2.Формирование у детей и подростков активной жизненной позиции, направленной на противодействие употребления психоактивных веществ,

3.Вовлечение подростков в активные формы проведения специализированных  профилактических мероприятий, получение навыков самореализации и самоорганизации.

 4.Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей.

5.Развитие  чувств коллективизма, дружбы, честности, ответственность, самостоятельность, взаимовыручки.

Общее руководство осуществляет Жюри в составе директора школы- Т.П. Голубевой, учителя ОБЖ- Е.А. Помоговой и  зам директора по УВР,

Л.В. Качмашевой. Непосредственное руководство по ходу проведения мероприятия возлагается на учителя физической культуры Кудрявцеву Р.Н.

Сроки и место проведения:

  Мероприятие проводится 26.04 2013 г. в спортивном зале МБОУ Большерудкинская ООШ Шарангского муниципального  района Нижегородской области.

 Участники:

 учащиеся 7,8,9-х классов, в  2 командах  по 6 юношей

Награждение:

    Победители и призеры награждаются дипломами соответствующих степеней и призами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

 В зале лозунги, призывающие к борьбе с наркоманией и плакаты, пропагандирующие здоровый образ жизни.

    1. Под звуки музыки команды входят в зал, выстраиваясь в одну шеренгу.

Ведущий: «Здравствуйте, уважаемые гости и участники спортивного мероприятия, которое проходит в рамках конкурса по пропаганде здорового образа жизни. Наши эстафеты пройдут сегодня под девизом «Спорт против наркотиков!».

   

    2. Главный судья в лице директора школы Т.П. Голубевой представляет жюри.

    3. Ведущий предоставляет слово для приветствия директору школы и передаёт эстафету непосредственно командам.

    4. Выполняется представление команд (название, девиз)

    5. Ведущий  объявляет о начале первого конкурса- защите  плакатов.(плакаты развешены для оформления зала)

    5. Главный судья: «Равняйсь! Смирно! Направо! К старту бегом марш!»

Команды готовы к соревнованиям.

        Спортивная программа:

1.Первая эстафета: "Сложи слово"

Развитие ловкости и смекалки.

Каждой команде  нужно сложить слово из набора букв "Профилактика", "Антинаркотик". У каждого участника есть своя буква, и занимающиеся поочерёдно складывают слова. Время эстафеты ограничено -

3 минуты

2.Вторая эстафета: "Сороконожки"

Команды выстраиваются в затылок друг другу. Каждый стоящий сзади- берётся за щиколотку впередистоящего, игроки перемещаются на одной ноге друг за другом. Ограничения времени нет. участвуют все члены команды. Выигрывает команда, пришедшая первой.

3. Третья  эстафета: ""Не хуже, чем кенгуру"

Нужно пробежать, а вернее пропрыгать  определённое расстояние, зажав между коленями теннисный мяч. Засекается время по часам. Если мяч падает , бегун поднимает его, снова зажимает коленями продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

Ведущий: Да, спорт – это здорово! послушайте очень хорошее четверостишие посвященное нашей теме:

Порокам, что заводят в Ад,
Мы скажем дружно «Нет!».
Пусть расцветает счастья сад,
Жизнь длится сотни лет!

4.Четвёртая эстафета: ""Окажи медпомощь"

Участники команды выбирают по 2 человека, кому будет оказана "Мед. помощь" Необходимо наложить шину при помощи туалетной бумаги и перенести "раненого" до места финиша. Кто быстрее.

5.Пятая эстафета:" "Перенеси воду"

Эстафета на скорость- кто быстрее наполнит ёмкость с водой      при помощи

шприца.

6. Шестая эстафета: ""Нарисуй знак"

Каждый участник команды должен добежать до противоположной стены зала, взять необходимую для себя краску и на листе бумаги нарисовать отдельный элемент будущего запрещающего знака против наркомании. Исходный рисунок обговаривается всеми участниками команды, которым для этого даётся предварительно 3 минуты

7. Седьмая эстафета: "Сиамские близнецы"

Участвуют в эстафете парами, спиной друг другу, берутся за руки в области локтевого сустава.  Побеждает команда, закончившая первой.

8. Восьмая эстафета: ""Спортивная ходьба"

Ноги не на одну секунду не должны отрываться от земли и ступать необходимо всей ступнёй. Делая каждый шаг необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Так как продвигаться таким образом можно очень медленно- дистанция укорачивается до 5 метров длиной. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

  9. Девятая эстафета: "Мяч на ракетке"

Эстафета проводится с использованием реквизита- теннисного мяча и ракетки. Цель- донести мяч не уронив  на пол.

 Ведущий: на этом наши соревнования закончены. Пока жюри подводят итоги, группа поддержки нашей школы приготовили для вас сценку о вреде курения, наркотиков и токсикомании:

 Женитьба Ивана

инсценировка

Ведущий.

За лесами, за горами,

За широкими морями,

Не на небе — на земле

Парень жил в одном селе.

Представляем вам Ивана.

Сам красавец без изъяна.

Не поймал он птицу счастья

И задумал повенчаться.

Вот конек его на гору,

Горбунок по косогору

Версту, другую пробежал,

Так свистел, что мир дрожал.

Ждали целую седмицу,

Напоследок в день восьмой

Дождались они девицу

С непонятной красотой.

 И бледна-то, и тонка,

Чай, в обхвате три вершка.

 А ножонка-то, ножонка!

Тьфу ты! Словно у цыпленка.

И вторая подоспела,

Тоже замуж захотела.

красной шапочкой своей

Испугала всех людей.

Тут раздался стук да гром,

Заходило ходуном.

Описав восьмерку круто,

 Приземлилась бабка в ступе.

Девицы (вместе).

Мы товар, а ты купец,

Так знакомься, наконец.

 Вместе с нами сразу в рай,

Ты любую выбирай.

Ведущий.

   И с повадкою актрисы

   К Ване вышла Василиса

   С сигаретой «Мальборо»,

   Симпатичная вполне.

Василиса.

Чтобы нервы крепче стали,

Разрешу, мой друг, вначале

Сколько хочешь покурить.

Коноплю, марихуану

Отбирать, мой друг, не стану.

Буду я тебя любить,

Будем вместе мы курить.

Иван. У меня еще пока

Есть на шее голова.

Чтобы сердце не болело,

Чтобы в легких не хрипело,

Я не буду в руки брать.

Ты — кури хоть пачек пять.

Красная Шапочка. 

Фу-ты, ну-ты, эко диво!

Лично я не так красива.

Красной Шапочкой зовусь,

Клей понюхать не боюсь.

Можно брызнуть дихлофос,

Натянуть пакет на нос.

Моментом склеится семья,

Будет милой жизнь твоя.

Иван. 

Чтобы я к обеду нес

Клей «Момент» и дихлофос?!

Не нужна ты мне больная,

Так же как и боль зубная!

Чтоб водился я с тобой...

Отправляйся-ка домой.

Ведущий.

А Яга Ивану шепчет:

Баба-яга.

Ах, Иван, ай, молодец,

Поумнел ты, наконец.

Я ведь девушка крутая,

Хоть конечность костяная.

 А летаю потому,

Что галюники ловлю.

Даже дозою одной

Поделюсь, мой друг, с тобой.

Ведущий.

В небо взмыв в крутом пике,

Пара скрылась вдалеке. Много-много непокою

Принесет тот брак с собою.

День проходит, два проходит,

Трех девиц случайность сводит.

Василиса.

Где Иван, да как, да что?

Баба-яга.

Потеряли мы его.

Изменил мне этот тип:

На иголке не сидит.

Женился он, молва в народе,

На здоровье — это в моде.

Девицы (вместе).

Изменил нам всем троим.

В девках сгинем, просидим.

 

 

 

 7. Награждение победителей.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Команды

№ эстафеты

1 эстафета

2 эстафета

3 эстафета

4 эстафета

5 эстафета

6 эстафета

7 эстафета

8 эстафета

9  эстафета

Итого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний КВН для старшеклассников с элементами театрализованной постановки

Предлагаю вашему вниманию сценарий Новогоднего праздника для старшеклассников. Данный сценарий представляет собой Новогодний КВН. Но спокойному течению игры "мешает" группа сказочных и забавных п...

Классный час с элементами театрализованных игр на тему "Лесные квартиры"

Классный часа содержит элементы театрализованных игр. Классный час разработан для учащихся начальных классов специальных (коррекционных) школ VIII вида. Цель: уточнить где обитают лесные звери и...

Урок с элементами театрализованных игр по предмету окружающий мир на тему «Деревья. Лиственные, хвойные породы деревьев»

Урок закреплание изученного материала по теме "Деревья". Материал урока содержит элементы театрализованных игр, доступных  учащимся. Подобные игры интересны детям и положительно влияют на развити...

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы, зачисленных на логопункт.

Данное занятие с элементами театрализованной деятельности было представлено на городском методическом объединении для учителей - логопедов г. Подольска 22 марта 2013 г на базе муниципального дошкольно...

Подгрупповое интегрированное логопедическое занятие с элементами театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5 – 6 лет Тема: «Путешествие в сказочную страну Лапландию. Звук «Ш»

Подгрупповое интегрированное логопедическое занятия с элементами театрализованной деятельности "Путешествие в сказочную страну Лапландию. Звук "Ш".Этап: автоматизация звука "Ш" в предложении....

1. Музыкальное занятие для детей с РАС с элементами театрализованной деятельности.

Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей с РАС в различных видах музыкальной деятельности.Задачи:1. Обучающие:- Формировать понятие динамических оттенков &qu...

Использование элементов театрализованной деятельности в работе логопеда.

Использование элементов театрализованной деятельности в логопедической работе, особенно с детьми со сложной структурой дефекта позволяет решать множество задач:- установление контакта с ребенком через...