Календарно-тематическое планирование по физической культуре и ОБЖ, 5 класс (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) по теме

Агеева Людмила Алексеевна

Календарно-тематическое планирование  разработанно на основе рабочей программы в соответствии с требованиями к результатам осваения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС ООО. Автор: В.И. Лях издательство "Просвещение", 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_klass_fgos.doc228 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-Тематическое планирование

5 класс

№ урока

и

тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид
контроля

Дата проведения

По плану

Фактически

5 «А»

5 «В»

5 «Д»

5 «А»

5 «В»

5 «Д»

1

2

3

4

5

7

8

Легкая атлетика (11 часов)

1

Спринтер-ский бег,

Эстафетный бег (5часов )

Изучение

нового
материала

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (30–40 м). Встречная эстафета.. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта
(60 м)

Текущий

2

Совершенствования

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м) Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта
(60 м)

Текущий

3

Совершенствования

Высокий старт (до 10–15 м), бег
Основы безопасности жизнедеятельности

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

(60 м)

Текущий

4

Совершенствования

Высокий старт (до 10–15 м, финиширование Передача эстафетной палочки

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта
(60 м)

Текущий

1

2

3

4

5

7

8

5

Учетный

Бег на результат (60 м). развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые»

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта
(60 м)

Бег 60 м:

6

Прыжок

в длину.
Метание
малого
мяча
 (4 ч)

Изучение

нового
материала

Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега.

Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 × 1)
с 5–6 м.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

Текущий

7

Комбинированный

Обучение подбора разбега. Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого  мяча в вертикальную цель (1 × 1)
с 5–6 м. ОРУ.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Текущий

8

Совершенствования

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Текущий

9

Учетный

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание
малого мяча в горизонтальную цель
(1 × 1) с 5–6 м. ОРУ.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

Оценка техники выполнения прыжка в длину

с разбега

10

Бег на средние дистанции

Изучение

нового материала

Бег в равномерном темпе. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки»

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м

Текущий

11

Совершенствования

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)

Текущий

1

2

3

4

5

7

8

Кроссовая подготовка (9 часов)

12

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий 
(9 ч)

Изучение

нового материала

Равномерный бег (10 мин). ОРУ.

Подвижные игры «Невод». Развитие
выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

13

Комбинированный

Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

14

Комбинированный

Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой Подвижная игра «Паровозики».

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

15

Комбинированный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Первая медицинская помощь при различных повреждениях.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

16

Комбинированный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий Подвижная игра «Вызов номера».

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

17

Комбинированный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Подвижная игра «Команда быстроногих».

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

18

Комбинированный

Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Через кочки и пенечки».

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

1

2

3

4

5

7

8

19

Комбинированный

Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

20

Учетный

Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки маршем». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Бег 2 км

без учета

времени

Гимнастика (18 часов)

21

Висы.
Сроевые упражнения
 (6 ч)

Изучение

нового
материала

Инструктаж по ТБ  Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Подвижная игра «Запрещенное движение»

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, выполнять строевые упражнения

Текущий

22

Комплексный

Перестроение из колонны по одному
в колонну по четыре дроблением
и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.).

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

23

Комплексный

Перестроение из колонны по одному
в колонну по четыре дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе.

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

1

2

3

4

5

7

8

24

Комплексный

Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

25

Комплексный

Перестроение из колонны по одному
в колонну по четыре дроблением и сведением. Висы. «Прыжок за прыжком».

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

26

Учетный

Перестроение из колонны по одному
в колонну по четыре дроблением и сведением. Висы.
Подтягивания в висе.

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

Оценка
техники
выполнения висов. Подтяги-
вания  

27

Опорный прыжок. Строевые

упражнения (6 ч)

Изучение

нового
материала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

28

Комплексный

Вскок в упор присев. Соскок прогнув-

шись. Подвижная игра «Прыжки
по полоскам». Развитие силовых
способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

29

Комплексный

Перестроение из колонны по два
в колонну по одному. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

1

2

3

4

5

7

8

30

Комплексный

Перестроение из колонны по четыре
в колонну по одному. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки».

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

31

Комплексный

Перестроение из колонны по четыре
в колонну по одному Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

32

Учетный

Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения

Оценка
техники
выпол-
нения

опорного прыжка

33

Акробатика (6 ч)

Изучение

нового
материала

Строевой шаг. Повороты на месте.

Кувырок вперед. Эстафеты

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Текущий

34

Комплексный

Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Текущий

35

Комплексный

Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Текущий

36

Комплексный

Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц».

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Текущий

1

2

3

4

5

7

8

37

Комплексный

Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок».

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Текущий

38

Учетный

Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Оценка
техники
выполнения кувырков, стойки
на лопатках

Спортивные игры (45 часов)

39

Волейбол

(12 ч)

Изучение

нового материала

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Криминогенные ситуации и личная безопасность.

Уметь: выполнять правильно технические действия

Текущий

40

Совершенствования

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов»

Уметь: выполнять правильно технические действия

Текущий

41

Учетный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Подвижная игра с элементами в/б
«Летучий мяч»

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий.

Оценка
техники
выполнения стойки и передвижений

42

Комплексный

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

1

2

3

4

5

7

8

43

Комплексный

Передача мяча двумя руками сверху
на месте и после передачи вперед.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

44

Комплексный

Нижняя прямая подача. Учебная игра.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

45

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху

46

Комплексный

 Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты.

Уметь: выполнять правильно технические действия

Текущий

47

Комплексный

Учебная игра в волейбол

Уметь: играть в волейбол

48

Комплексный

Передача мяча двумя руками сверху
в парах.
Чрезвычайные ситуации природного и техногенного хар-ра.

Уметь: играть в волейбол.

Текущий

49

Комплексный

Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты.

Уметь: выполнять правильно технические действия

Текущий

1

2

3

4

5

7

8

50

Учетный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м.

Уметь: играть в волейбол ; выполнять правильно технические действия

Оценка
техники приема мяча снизу двумя
руками

51

Баскетбол

(13 ч)

Изучение

нового
материал

ТБ при игре в  баскетбол.  Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком

Уметь: играть в волейбол ; выполнять правильно технические действия

Текущий

52

Комплексный

. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Безопасное поведение в бытовых ситуациях.

Уметь: выполнять правильно технические действия

Текущий

53

Комплексный

Передвижения в стойке. Передача, ловля мяча двумя руками от груди на движении в парах с отскоком от пола

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам

Оценка
техники ведения мяча

54

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком.

Уметь: выполнять правильно технические действия

Текущий

55

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком.

Уметь: выполнять правильно технические действия

Текущий

56

Комплексный

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в стритбол

Текущий

1

2

3

4

5

7

8

57

Учетный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком.

Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам;

Оценка игры в баскетбол

58

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.  Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам;

Текущий

59

Учетный

 Стойка и передвижения игрока. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-
баскетбол

Уметь: выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники стойки и передвижений

игрока

60

Комплексный

Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

61

Комплексный

Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

62

Комплексный

Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге.

Уметь: играть в баскетбол

Текущий

1

2

3

4

5

7

8

63

Учетный

Ведение мяча в движении. Правила соревнований. Здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек.

Уметь: играть в баскетбол

Оценка техники ведения мяча в движении

64

Гандбол (10ч.)

Изучение

нового материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Историческое развитие гандбола.

Уметь:  выполнять правильно технич. действия в игре

Текущий

65

Комплексный

Останова двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом.

Уметь: играть гандбол по упрощенным правил.

66

Комплексный

Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении без сопротивления защитника.

Уметь: выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

67

Комплексный

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте.

Уметь: играть гандбол по упрощенным правил.

68

Учетный

Ведение мяча с изменением направления. Бросок  снизу в движении после ловли мяча.

Уметь: играть в гандбол по упрощенным правилам

Оценка техники
ведения мяча с изменением направления

69

Комплексный

Ведение мяча с изменением скорости . Броски: начальный, из-за боковой. Развитие координационных качеств

Уметь: выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

70

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости
и высоты отскока. Игра в гандбол. Штрафы.

Уметь: играть в гандбол по упрощенным правилам

Текущий

1

2

3

4

5

7

8

71

Учетный

Штрафы. Сочетание приемов:
(ведение – остановка – бросок). 

Игра в гандбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в гандбол по упрощен. правилам

Оценка техники штрафных бросков.

72

Комплекс.

Вырывание и выбивание мяча. Блокирование броска.

Уметь: играть в гандбол

Текущий

73

Учетный

Тактика свободного нападения. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди» 

Здоровый образ жизни.

Уметь: играть в гандбол, выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники штрафных бросков.

74

Футбол

(10час.)

Изучение

нового
материала

Т/б при занятиях футболом. Историческое развитие футбола. Основные правила игры в футбол.

Уметь: играть в мини-футбол.

Текущий

75

Совершенствования

Техника передвижений, остановок, поворотов, ускорения.

Уметь: выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

76

Совершенствования

Свободный удар и штрафной удар. Учебная игра.

Уметь: выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

77

Учетный

Пенальти. «Положение вне игры». Ведения мяча правой, левой ногой. Учебная игра.

Уметь: играть в мини-футбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка

техники ведения мяча правой, левой ногой

78

Комплексный

Техника игры. Виды ударов. Учебная игра.

Уметь: играть в мини-футбол
по упрощенным правилам;

Текущий.

1

2

3

4

5

7

8

79

Комплексный

Техника ударов по воротам указанными способами на точность. Учебная игра.

Уметь: выполнять правильно технические действия в игре

Текущий.

80

Комплексный

Удары по мячу головой. Учебная игра.

Уметь: играть в мини-футбол

Текущий.

81

Комплексный

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Учебная игра.

Уметь: играть в мини-футбол

Текущий.

82

Комплексный

Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра.

Уметь: играть мини-футбол по упрощенным правилам;

Текущий

83

Комбинированный

Игра по упрощенным правилам.. Учебная игра.

Уметь: играть в мини-футбол
по упрощенным правилам.

Текущий

Кроссовая подготовка ( 9 часов)

84

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч)

Изучение

нового материала

Равномерный бег (10 мин). Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

85

Комбинированный

Равномерный бег (12 мин). ОРУ.

Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие вынослив.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

1

2

3

4

5

7

8

86

Комбинированный

Равномерный бег (13 мин). ОРУ.

. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

87

Комбинированный

Равномерный бег (15 мин). ОРУ.

Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

88

Комбинированный

Равномерный бег (16 мин). ОРУ.

Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем».

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

89

Комбинированный

Равномерный бег (17 мин Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

90

Комбинированный

Равномерный бег (18 мин). Бег по разному грунту. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

91

Комбинированный

Равномерный бег (18 мин Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

92

Учетный

Равномерный бег (20 мин). 

Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Бег 2 км

без учета

времени

1

2

3

4

5

7

8

Легкая атлетика (10 часов)

93

Бег на средние дистанции (2 ч)

Изучение
нового
материала

Инструктаж по ТБ. Бег в равномерном темпе (1000 м).

Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м

Текущий

94

Совершенствования

Развитие скоростных качеств. Старты
из различных исходных положений.

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)

Текущий

95

Спринтерский бег, эстаф.бег5ч

Комбинированный

Высокий старт (до 10–15 м), бег с уско-рением (30–40 м). Встречная эстафета.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

Текущий

96

Совершенствования

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м), бег по дистанции.

Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий

97

Совершенствования

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (50–60 м), бег по дистанции.

Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью.

Текущий

98

Комбинированный

Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь: передавать эстаф. палку в коридоре

Текущий

1

2

3

4

5

7

8

99

Учетный

Бег на результат (30 м). ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 30 м с низкого старта

Бег 30 м

100

Учетный

Бег на результат (60 м). Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Бег 60 м:

м.: «5» –
10,2 с.;

«4» – 10,8 с.; «3» –
11,4 с.;

д.: «5» –

10,4 с.;

«4» – 10,9 с.; «3» –
11,6 с.

101

Прыжок

в высоту. Метание
малого
мяча (3 ч)

Изучение

нового
материала

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние

Уметь: прыгать в высоту
с разбега; метать малый мяч
на дальность

Текущий

102

Комбинированный

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (оттал-
кивание, переход планки).
 Метание теннисного мяча на дальность.

Уметь: прыгать в высоту
с разбега; метать малый мяч
на дальность

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса ФГОС

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса разработано в соответствии с требованиями ФГОС....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса (ФГОС)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса (ФГОС)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (ФГОС)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса (ФГОС)...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ПО КУРСУ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" ДЛЯ 11 КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Данная методическая разработка календарно-тематического плана по курсу "физическая культура" для старшей школы 11 класс помогает тем, что можно спрогнозировать учебный материал вплоть ло цел...