Конспект урока по легкой атлетике
план-конспект урока по физкультуре по теме

Лединцова Наталья Михайловна

Поурочный план по легкой атлетике, 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx23.8 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока  по физической культуре

 2 класс

T e м а: Лёгкая атлетика

Задачи:  

1. Развитие выносливости

2. Совершенствование техники прыжков через гимнастическую скакалку

3. Совершенствование техники выполнения строевых упражнений.

Тип урока: комбинированный

Формируемые УУД: предметные: владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств – быстроты; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижной игры «Перестрелка»;

метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять общие цели и пути их достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Инвентарь: секундомер, гимнастические скакалки, кубики, обручи, кегли, мяч

Место проведения: спортивный зал.

Содержание

Дозировка,

мин.

Организационно-методические указания

1

2

3

I. Подготовительная часть

9 мин

1. Построение, приветствие

1 мин

В спортивном зале в одну шеренгу по одному.

2. Задачи урока

Сообщение задач урока

3. Бег на выносливость

3 мин

Бег медленный, без чередования с ходьбой.

Соблюдать интервал, контролировать правильную постановку стопы, работу рук

4. Общеразвивающие упражнения

5 мин

Построение в круг способом «Улитка».  (Учитель берёт направляющего за руку, и заворачивает весь строй в «улитку», затем замыкающий разворачивает «улитку» в круг, дети опускают руки и делают 3 – 4 шага назад).

ОРУ учащиеся выполняют  после объяснения и показа учителем.

  1. И.П. – основная стойка, руки на пояс. Круговые движения головы поочерёдно в правую и левую стороны по 4 раза.
  2. И.П. – основная стойка, правая рука вверху. Рывки руками со сменой рук. 6 – 8 повторов.
  3. И.П. – основная стойка, руки к плечам. Круговые движения руками по четыре раза вперёд и назад. По 8 повторов в каждую сторону.
  4. И.П. ноги на ширине плеч, руки в замок перед грудью. Повороты вправо 1-3, 4 – и.п., тоже влево (стопы во время выполнения упр. не поворачиваются).
  5. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны 1 – коснуться пола кончиками пальцев, 2 – кулачками, 3 – ладошками, 4 – прогнуться назад (колени не сгибать).
  6. И.П. – основная стойка, мальчики – руки за голову, девочки – на пояс. Приседание 10 раз (выполняют под счёт учителя, девочки при приседании вытягивают руки вперед).
  7. И.П. – основная стойка. 1- прыжок ноги врозь, хлопок руками над головой; 2 – и.п. Выполнять на счет 1- 8, 4 раза.

II. Основная часть

27 мин

  1. Совершенствование техники прыжков через гимнастическую скакалку 3х30

7 мин

Разделить класс на две группы, которые поочерёдно выполняют поставленные задачи.

Прыжки через гимнастические скакалки учащиеся выполняют самостоятельно

  1. Эстафеты:
  1. Прыжки через гимнастическую скакалку по 10 прыжков на месте.

  1. Прыжки через гимнастическую скакалку в движении.

  1. Перенести 2 кегли из одного обруча в другой

11мин

Выполняет вся команда поочередно по сигналу учителя, побеждает команда первой закончившая прыжки, капитан поднимает руку со скакалкой  вверх.

Выполняет вся команда поочерёдно с передачей скакалки следующему игроку. Побеждает команда, первой закончившая прыжки, капитан поднимает руку вверх.

Первый игрок переносит кегли во второй обруч, а 2-ой игрок возвращает кегли на место. Задание выполняется по сигналу учителя. Кегли переносятся поочерёдно. Побеждает команда, первой закончившая выполнение задания.

  1. Подвижная игра  «Перестрелка».

10 мин

Команда, победившая в эстафете, становится в круг, проигравшие игроки выбивают.

Запрещается выбивать более двух раз подряд. Игроки имеют право передавать мяч для выбивания любому игроку своей команды, даже если он стоит сбоку или за спиной у выбиваемых.

Игрок, попавший в цель, меняется с выбитым игроком местами.

III. Заключительная часть

4 мин

  1. Построение

1 мин

  1. Подведение итогов урока

1 мин

Выставление оценок

  1. Домашнее задание

1 мин

Прыжки через гимнастическую скакалку.

Учитель:  Лединцова Н.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по легкой атлетике в 3 классе

Тема: Легкая атлетикаЗадачи:Обучить прыжку в длину с места;Обучить метанию малого мяча на дальность;Развитие общей выносливости;Развитие общефизических качеств....

Конспект урока по легкой атлетике

Урок по физической культуре . Тема: "легкая атлетика"...

Конспект урока. Раздел легкая атлетика.

Конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса. Раздел легкая атлетика. Техника метания мяча на дальность с места. Техника прыжка в длину с места....

Конспект урока по легкой атлетике для 6 класса

В конспекте урока представлены следующие темы учебной программы:1. Прыжок в длину с разбега способом "согнув ноги".2. Метание мяча на дальность с 4-5 шагов разбега.Конспект урока с подробным описанием...

Конспект урока по Легкой атлетике

Низкий старт и стартовый разгон в беге на короткие дистанции.  Задачи: Закрепить навык в технике старта и стартового разгона в беге на короткие дистанции и совершенствовать учащих...

План- конспект урока по легкой атлетике в 7 классе

В коспекте даны части урока .содержание учебного материала, дозировка и методические указания....

План - конспект урока по легкой атлетике в 9 классе.

Предлагаю конспект урока по легкой атлетике с применением игровой технологии....