План конспект урока для 6-го класса «Одновременный бесшажный ход. Повторное прохождение отрезков на скорость».
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) по теме

Саттаров Ринат Илхамович

В помощь учителям физической культуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt_po_fizicheskoy_kulture_dlya_6_b_kl.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект по физической культуре для 6 б кл.

Тема  урока: «Одновременный бесшажный ход. Повторное прохождение отрезков на скорость»

Цели:

Обучающие:

-дать представление о различных видах лыжного хода;

- способствовать углублению знаний по лыжной подготовке;

- научить одновременному бесшажному ходу, проходить  отрезок на скорость

Развивающие:

- способствовать формированию познавательного интереса к лыжному спорту;

- формировать добросовестное отношение к занятиям физической культуре, дисциплинированность, аккуратность

Воспитывающие:

- формировать интерес к занятиям зимними видами спорта;

- рассказать об истории лыжного спорта;

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесные, наглядные, практические

Оборудование: лыжи, лыжные ботинки, лыжные палки.

                                                                 Ход урока

Содержание

Учебный материал

Дозировка нагрузки

Организационно-методические указания

  1. Подготовительная часть ( 12 минут)

1 Организовать 
детей к уроку

2. Подготовить 

Организм и мышцы к работе


3. Подготовить 

организм 

детей к 

работе в 

основной 

части урока

2.Основная часть 25 минут (25 минут)

1.Учить одновременному бесшажному ходу

2. Закрепить технику попеременно двухшажного хода

3. Совершенствовать технику Повторного прохождение отрезков на скорость.

 3.Заключительная часть.

1.Передвижение к спортивному залу. Сдача инвентаря

2.Организованное завершение урока.

Выдача л-го снаряжения

1 Построение, приветствие

2)сообщение цели урока

3) психологический настрой учащихся на урок.

 Строевые упражнения на лыжах 1) повороты: переступанием налево, направо, кругом.

2)Повороты прыжком налево, направо.

1)Прокатка на лыжах по кругу в легком темпе, без палок с имитацией работы рук.

2)Прокатка на руках одновременными ходами.

1. Одновременно  бесшажный ход:
а) напомнить основные моменты: палки ставятся чуть впереди креплений; в начале усилия на палки увеличивается за счет сгибания туловища, толчок заканчивается полным выпрямлением и плавным движением выносят палки вперед и готовят к постановке на снег, ноги слегка согнуты, руки полусогнуты.
б) показ преподавателем или учеником.
в) передвижение к более легкому участку дистанции для обучения.
г) прохождение участка около 100 м одновременно бесшажным ходом: 5-6 р. (обратное возвращение попеременно двух шажным ходом).

Движения рук и ног в этом ходе аналогичны движениям в обычной ходьбе. Цикл движений состоит из двух скользящих шагов и двух отталкиваний палками (одно отталкивание на каждый шаг).

 

 

Прохождение подготовленного отрезка на скорость

1)Снять лыжи. 2 )Очистить лыжи.3)Установить их в положенном месте.


Подведение итогов урока.1).Оценки, 2)Домашнее задание

5 мин

3 мин

30 сек

30 сек

2мин

2-3р


2-3р


1круга

(100м)


100м

2-3 круга

1-2 круг

1-2 отрезка

5 мин

3 мин

Обратить внимание на форму, обязательное наличие рукавиц или перчаток, спортивной шапочки!

Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Во время поворотов обратить внимание на правильную постановку палок. Соблюдение безопасной дистанции между учениками.


Во время движения соблюдать безопасную дистанцию.

Следить

а) незаконченный толчок палками.
б) туловище не участвует в работе.
в) широкая постановка палок и выброс их кольцами вперед.
г) приседание при отталкивании.
д) резкое выпрямление туловища после отталкивания.

Обратить внимание на перенос                                                                                                                        тяжести тела на опорную ногу.

Выполняя скользящий шаг,   обратить внимание на длительное одноопорное скольжение, смена                                                                                                                                  рук  происходит только    одновременно с движением ног.

Дистанция должна быть пройдена на одной скорости  (увеличением скорости)

Домашнее задание:

Имитация изученных движений сочетание работы рук и ног


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока: «Сравнение отрезков, измерение отрезков» 6 класс

Тема урока: «Сравнение отрезков, измерение отрезков»Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений учащихся;Форма урока: комбинированный  урок...

План-конспект урока по ОБЖ в 11 классе "Прохождение военной службы по призыву"

Представлен план-конспект урока по ОБЖ в 11 классе "Прохождение военной службы по призыву"....

План-конспект урока физики для 8 класса "Закон отражения света. Плоское зеркало. Скорость света"

План-конспект урока физики для 8 класса "Закон отражения света. Плоское зеркало. Скорость света"...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА " Расчёт пути, скорости и времени "

    Цель  урока: выявление  взаимосвязи между кинематическими величинами: скорость, время, путь...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ:»СКОРОСТЬ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ И ЕЕ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ УСЛОВИЙ ПРОТЕКАНИЯ».

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ:»СКОРОСТЬ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ И ЕЕ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ УСЛОВИЙ ПРОТЕКАНИЯ».ЦЕЛЬ: Сформировать понятие о скорости химической реакции и факторах, влияющих на ее изменение (концентр...

план-конспект урока Тема урок: Скорость химических реакций

P { margin-bottom: 0.21cm; }  В ходе урока ставим следующие задачи:-рассмотреть влияние различных факторов на скорость гомогенных и гетерогенных химических реакций;-развивать научный интерес...

План-конспект урока математики в 5 классе по теме "Отрезок .Длина отрезка."учебник АГ Мерзляк

План-конспект урока математики в 5 классе Отрезок Длина отрезка учебник  АГ Мерзляк...