Методическая разработка "Повторение техники бросков набивного мяча весом 1 кг "
методическая разработка по физкультуре (6 класс) на тему

Абрахманова Анастасия Владимировна
Основные задачи: 1. Повторение техники выполнения бросков набивного мяча весом 1 кг различными способами с помощью теоретического материала и практических заданий; 2. Способствовать координации движений применительно к броскам набивного мяча; 3. Способствовать воспитанию умения работать в группе, соблюдая технику безопасности; 4. Способствовать закреплению у учащихся знаний о техники выполнения бросков набивного мяча различными способами. Место проведения занятия: спортивный зал Время проведения: 11.00 – 11.45 Дата проведения: 24.04.2014г. Конспект составил: Абдрахманова Анастасия Владимировна, учитель физической культуры ГОУ СОШ №318 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_6_klass.docx25.39 КБ

Предварительный просмотр:

Части урока и их продолжительность

Частные задачи к конкретным видам упражнений.

Содержание учебного материала.

Дозировка

Организационно-методические указания

1. Вводно-подготовительная часть.

 15 минут

Организовать класс для проведения урока.

Подготовить организм учащегося к основной части урока:

а) подготовить сердечно-сосудистую систему к выполнению заданий.

1. Построение в шеренгу. Рапорт. Сообщение задач урока.

2. Ходьба в обход по залу в колонне по одному

а) ходьба без задания

б) ходьба на носках, руки в стороны.

в) ходьба на пятках, руки за спину.

3. Бег по залу

а) бег без задания

б) бег с захлестыванием голени назад

в) бег с высоким подниманием бедра

г) Приставной шаг правым боком; левым боком

д) бег переходящий в ходьбу.

4. Выполнить комплекс ОРУ с набивными мячами.

а) И.п. – основная стойка; мяч в руках.

Подъем  прямых рук наверх.

б) И.п.- основная стойка, мяч в руках, прижат к груди.

Сгибание и разгибание рук вперед.

в) И. п. – основная стойка, мяч держится двумя руками за головой.

Сгибание туловища вперед.

г) И.п.- ноги врозь, туловище наклонено вперед параллельно полу, мяч в двух руках прижат к груди.

Сгибание и разгибание рук.

д) И.п. – основная стойка, мяч в двух руках за головой.

Приседания.

е) И. п. – присед, ноги вместе. Мяч в двух руках за головой.

Выпрыгивания наверх.

ж) И.п. – упор лежа, мяч на полу.

Отжимания.

Мальчики

Девочки

1 мин

2 мин

60 м

30 м

30 м

3 мин

100  м

60 м

60 м

100 м

15 раз

15 раз

15 раз

15 раз

10 раз.

10 раз

15 раз

10 раз

Команду подавать четко, добиваться организованного выполнения.

Следить за дистанцией и правильностью выполнения задания.

Указать темп бега, чтобы избежать столкновений и травм. Следить за дистанцией и правильностью выполнений задания.

Для выполнения ОРУ класс необходимо перестроить в 2 шеренги.

Следить за амплитудой движений. Следить, чтобы упражнения выполнялись строго под счет.

Следить за правильным выполнением упражнений.

2. Основная часть.

25 минут

Повторение техники метание набивного мяча весом 1 кг.

Повторить технику выполнения бросков  мяча различными способами: постановка ног, рук, правильная работа туловища.

5. Показ слайдов:

1. Способы метания набивного мяча.

2. Бросок из-за головы двумя руками с одного шага.

3. Бросок от плеча одной рукой.

4. Бросок двумя руками от груди.

5. Сидя на полу, ноги врозь, бросок двумя руками из-за головы.

6.Бросок из-за головы двумя руками с одного шага.

7. Бросок от плеча правой рукой.

8.  Бросок от плеча левой рукой.

9. Бросок двумя руками от груди.

10. Сидя на полу, ноги врозь, бросок двумя руками из-за головы.

11. Игра «Перестрелка».

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

2 раза

10 мин

.

Для выполнения бросков класс необходимо перестроить в четыре колонны.

Следить за правильностью выполнения броска. Выполнять броски и идти за мячом только по команде учителя.

Следить за соблюдением техники безопасности.

Следить за соблюдением правил игры.

3. Заключительная часть

5 минут

Содействовать осмыслению учащихся результативности собственной учебно-познавательной деятельности.

12. Построение в шеренгу.

13. Подведение итогов урока: оценка степени решения задач, выявления мнений учащихся о результативности и их деятельности и выставление оценок за урок (оценка выполнения ОРУ с набивными мячами)

5 мин

Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке.

Конспект урока физической культуры для учащихся 6-а класса.

Тема урока: Повторение техники бросков набивного мяча весом 1 кг различными способами.

Основные задачи: 

  1. Повторение техники выполнения бросков набивного мяча весом 1 кг различными способами с помощью теоретического материала и практических заданий;
  2. Способствовать координации движений применительно к броскам набивного мяча;
  3. Способствовать воспитанию умения работать в группе, соблюдая технику безопасности;
  4. Способствовать закреплению у учащихся знаний о техники выполнения бросков набивного мяча различными способами.

Место проведения занятия: спортивный зал

Время проведения: 11.00 – 11.45

Дата проведения: 24.04.2014г.

Конспект составил: Абдрахманова Анастасия Владимировна, учитель физической культуры ГОУ СОШ №318 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга.

Анализ урока.

Данный урок был направлен на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  • Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения;
  • Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
  • Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности;
  • Умение оценивать своих действий и поступков;
  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Метапредметные результаты:

  • Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, уметь сотрудничать в паре, в группе;
  • Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности; адекватно оценивать свои достижения; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления;
  • Познавательные: в заключительной части урока уметь оптимизировать дыхание и частоту сердечных сокращений.

Предметные результаты:

  • Знать технику метание набивного мяча весом 1 кг различными способами;
  • Правильно выполнять общеразвивающие упражнения с набивными мячами весом 1 кг;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по физической культуре с учетом ФГОС НОО по теме: "Прыжок в длину с места. Броски набивного мяча". для 4-х классов.

Конспект урока по физической культурес учетом ФГОС НОО по теме:"Прыжок в длину с места. Броски набивного мяча".для 4-х классов....

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе. Баскетбол. Овладение техникой бросков мяча.

Обучение основным техническим приемам бросков, формирование навыков бросков с различной дистанции и под разным углом....

Конспект урока по баскетболу на тему "Закрепление техники броска мяча в движении с двух шагов"

Цель урока: развить основные физические качества посредством баскетбола...

План-конспект урока для учащихся 4 класса на тему "Броски набивного мяча правой и левой рукой", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.

План-конспект урока для учащихся 4 класса на тему "Броски набивного мяча правой и левой рукой", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях....

План-конспект урока для учащихся 4 класса на тему "Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы»", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.

План-конспект урока для учащихся 4 класса на тему "Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы»", УМК "Физическая культу...

Методическая разработка по предмету «Совершенствование техники броска мяча в корзину в процессе игры в баскетбол».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЧИНКОВСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА         Методическая разр...