Рабочая программма для учащихся 10 класса.
рабочая программа по физкультуре на тему

Червяков Олег Владимирович

Рабочая программа для учащихся 10 класса.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10_klass.docx87.13 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10  КЛАСС.

Общее количество часов на учебный год - 105

Общее количество учебных часов на I четверть – 27

Знать:

Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой

Баскетбол: Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

Социально-психологические основы: Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности.        

Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.

Тема урока

Номер  урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легкая атлетика (12 ч)

Спринтерский бег, эстафетный бег (6 ч)

1

Изучение нового материала

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

2

Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

3

Совершенствования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4

Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м) Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

5

Совершенствования

6

Учетный

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Юноши

«5» - 13,5с.; «4»- 14,0с.; «3» - 14,3 с.

Девушки

«5»-17.0 с.;

«4»-17.5 с.;

«3»-18.0 с.

Комплекс 1

Метание мяча и гранаты (4ч)

7

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комплекс 1

8

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 1

9

Комплексный

10

Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

Юноши

«5» - 32 м.; «4» - 28 м.; «3» - 26 м.

Девушки

«5» - 22 м.;

«4» - 18 м.;

«3» - 14 м.

Комплекс 1

Бег на средние дистанции (2 ч)

11

Комплексный

Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистанцию 2000 - 3000 м

Текущий

Комплекс 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

12

Комплексный

Бег (3000 м - м. и 2000 м -  д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистанцию 2000 м

Юноши

«5» - 13.50

«4» - 14.50

«3» - 15.50

Девушки

«5» - 10.30

«4» - 11.30

«3» - 12.30

Комплекс 1

Спортивные игры (15 ч)

Баскетбол

(15ч)

13

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по Т.Б.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

14

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

15

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 х 2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

16

Совершенствования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

17

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 X3). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники передачи мяча в движении

Комплекс 3

18

Совершенствования

19

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 X 3). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

20

Совершенствования

21

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3 X 2), Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

22

Комплексный

23

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2x1x2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

24

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита  (2 х 1 X 2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники ведения мяча

Комплекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

25

Совершенст-

вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 X 1 х 2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации

тактика   технические действия

Оценка техники

передачи мяча

Ком-

плекс 3

26

Совершенст-

вования

27

Совершенст-

вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска)

Нападение через заслон

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации тактика технические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

Тематическое планирование на II четверть (девочки, юноши)

Общее количество учебных часов на II четверть - 21

Знать:

Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом.

Культурно - исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта. 

Медико-биологические основы Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

Тема урока

Номер  урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Гимнастика (12 ч)

Упражнения на брусьях, упражнения на бревне. Строевые упражнения (4 ч)

1 (28)

Комплексный

Юноши - переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Размахивания в упоре на руках, кувырок вперёд.  Девушки - ходьба по бревну, повороты кругом. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по Т.Б.

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе

Текущий

Комплекс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2 (29)

Комплексный

Юноши - переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Размахивание в упоре на руках, соскок махом назад (м.) Девушки - повороты на бревне, полушпагат, соскок пргнувшись (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе

Текущий

Комплекс 2

3 (30)

Комплексный

Юноши - переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Комбинация на брусьях. Девушки - комбинация на бревне. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе

Текущий

Комплекс 2

4 (31)

Учётный

Техника выполнения комбинации на брусьях (м.); техника выполнения комбинации на бревне (д.).  Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять на брусьях и гимнастическом бревне

Оценка техники выполнения

Комплекс 2

Акробатические упражнения. Опорный прыжок (8 ч)

5 (32)

Совершенствования

Юноши - длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Девушки - длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

6 (33)

Совершенствования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

7 (34)

Совершенствования

Юноши - длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. Девушки -  стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

8 (35)

Совершенствования

Юноши - длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках.  Прыжки в глубину. Девушки - комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через козла.  ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

9 (36)

Совершенствования

Юноши - комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Девушки - комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств 

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

10 (37)

Совершенствования

Юноши - комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. Опорный прыжок через коня. Девушки -  комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств ОРУ с предметами

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

11 (38)

Совершенствования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

12 (39)

Учетный

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов

Комплекс 2

Спортивные игры (9 ч)

Волейбол

 (9 ч)

13 (40)

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по Т.Б.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

14 (41)

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

15 (42)

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

16 (43)

Совершенствования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

17 (44)

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники верхней передачи мяча

Комплекс 3

18 (45)

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

19 (46)

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники передачи мяча

Комплекс 3

20 (47)

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

21 (48)

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники нападающего удара

Комплекс 3

Тематическое планирование на III четверть

Общее количество учебных часов на III четверть - 30

Знать:

Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.

Естественные основы: Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Тема урока

Номер  урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Лыжная подготовка (30 ч)

Лыжи (30 ч)

1 (49)

Вводный

Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Рассказать об оказании первой помощи при обморожении. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Пройти дистанцию 2 км на время

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом, одновременным бесшажным ходом

Текущий

2 (50)

Совершенствования

3 (51)

Учётный

Технику попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 2 км

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом

Оценка техники передвижения.

4 (52)

Учётный

Техника одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции 3 км

Уметь: передвигаться одновременным бесшажным ходом

Оценка техники передвижения.

5 (53)

Совершенствования

Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Прохождение дистанции 3 км

Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами

Текущий

6 (54)

Совершенствования

7 (55)

Совершенствования

На учебном кругу технику лыжных ходов и перехода с одного хода на другой. Технику подъёмов и спусков с поворотами и торможением. Прохождение дистанции 2 км

Уметь: переходить с одного хода на другой

Текущий

8 (56)

Совершенствования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

9 (57)

Учётный

По технике одновременного одношажного хода

Уметь: передвигаться одновременным одношажным ходом

Оценка техники передвижения.

10 (58)

Совершенствования

Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Технику подъёмов и спусков с поворотами и торможением. Прохождение дистанции 3 км

Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами

Текущий

11 (59)

Совершенствования

12 (60)

Учётный

По технике одновременного двухшажного хода

Уметь: передвигаться одновременным двухшажным ходом

Оценка техники передвижения.

13 (61)

Совершенствования

Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Технику подъёмов и спусков с поворотами и торможением. Прохождение дистанции 3 км

Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами

Текущий

14 (62)

Совершенствования

15 (63)

Учётный

По технике попеременного четырехшажного хода

Уметь: передвигаться попеременным четырёхшажным ходом

Оценка техники передвижения.

16 (64)

Совершенствования

Технику перехода с одновременного хода на попеременный. Спуски и подъёмы при прохождение дистанции 3 км

Уметь: переходить с одновременного хода на попеременный

Текущий

17 (65)

Совершенствования

18 (66)

Совершенствования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

19 (67)

Совершенствования

Техники спусков со склонов с поворотами, спуски со с клонов с торможением. Прохождение дистанции 5 км

Уметь: спускаться со склонов

Текущий

20 (68)

Совершенствования

21 (69)

Совершенствования

22 (70)

Совершенствования

Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Прохождение дистанции 3 км

Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами

Текущий

23 (71)

Совершенствования

24 (72)

Совершенствования

25(73)

Совершенствования

Техники ранее пройденных ходов на лыжах. Прохождение дистанции 5 км

Уметь: передвигаться ранее изученными лыжными ходами

Текущий

26 (74)

Совершенствования

27 (75)

Учётный

Технику перехода с одновременного на попеременный ход

Уметь: переходить с одного хода на другой

Оценка техники передвижения.

28 (76)

Учётный

Гонка на дистанции 1 км

Уметь: проходить дистанцию 1 км

Д.:

«5» - 5.30

    «4» - 6.00

    «3» - 7.00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

29 (77)

Учётный

Гонка на дистанции 2 км

Уметь: проходить дистанцию 2 км

М.:

«5» - 10.00

«4» - 11.00

«3» - 12.30

Д.:

«5» - 12.00

«4» - 12.30

«3» - 13.30

30 (78)

Учётный

Гонка на дистанции 3 км

Уметь: проходить дистанцию 3 км

М.:

 «5» - 15.30

 «4» - 16.30

 «3» - 18.00

Д.:

«5» - 19.30

«4» - 20.00

«3» - 21.30

Тематическое планирование на 4 четверть

Общее количество учебных часов на IV четверть - 27

Знать:

Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой

Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом.

Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников

Тема урока

Номер  урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Лёгкая атлетика (3 ч)

Прыжок

в высоту

(3 ч)

1 (79)

Разучивание

Прыжка в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств. Инструкция по Т.Б.

Уметь: прыгать в высоту

с 11-13 беговых шагов

Текущий

Ком-

плекс 4

2 (80)

Совершенствования

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор

разбега. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения

Уметь: прыгать в высоту

с 11-13 беговых шагов

Текущий

Ком-

плекс 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3 (81)

Учётный

Прыжок в высоту на результат. Специально беговые упражнения

Уметь: прыгать в высоту

с 11-13 беговых шагов

М.:

 «5» - 135

 «4» - 125

 «3» - 115

Д.:

«5» - 120

«4» - 115

«3» - 105

Спортивные игры (12 ч)

Волейбол (12 ч)

4 (82)

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Развитие координационных способностей. Инструктаж по Т.Б.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

5 (83)

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

6 (84)

Учётный

Оценка техники нападающего удара

7 (85)

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

8 (86)

Совершенствования

9 (87)

Учётный

Оценка верхней прямой подачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 (88)

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

11 (89)

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

12 (90)

Совершенствования

Оценка техники передачи мяча

Комплекс 3

13 (91)

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

14 (92)

Совершенствования

15 (93)

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Лёгкая атлетика (12 ч)

Спринтерский бег, эстафетный бег (6 ч)

16 (94)

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

17 (95)

Комплексный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

18 (96)

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции

(70-90 м). Эстафетный бег. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

19 (97)

Комплексный

20 (98)

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции

(70-90 м). Эстафетный бег. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

21 (99)

Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции

(70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Юноши

«5»- 13,5

«4»- 14,0

«3»- 14.3

Девушки

«5»- 16,5

 «4»- 17,5

«3»- 18,5

Комплекс 4

Метание мяча и гранаты

(4 ч)

22 (100)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комплекс 1

23 (101)

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 1

24 (102)

Комплексный

25 (103)

Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

Юноши

«5» - 32 м.; «4» - 28 м.; «3» - 26 м.

Девушки

«5» - 22 м.;

«4» - 18 м.;

«3» - 14 м.

Комплекс 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Бег на средние дистанции (2 ч)

26 (104)

Комплексный

Бег (3000 м - м. и 2000 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистанцию 2000 - 3000 м

Текущий

Комплекс 1

27 (105)

Комплексный

Бег (3000 м - м. и 2000м ~ д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистанцию 2000 -3000 м

Юноши

«5» - 13.50 м.;

«4» - 14.50 м.;

«3» - 15.50 м.

Девушки

«5» - 10.30 м.;

«4» - 11.30 м.;

«3» -12.30 м.

Комплекс 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Рабочая программма 10-11 класс" Максаковский В. П.

Рабочая программа составлена на основе  «Обязательного минимума содержания образования» по географии для среднего (полного) общего образования на базовом уровне, примерной программы для сре...

Рабочая программма по литературе 7 класс

Программа под редакцией Коровиной В.Я., рассчитана на 2 часа в неделю. Соответствует требованиям ФГОС...

Рабочая программма по английскому языку к учебнику Enjoy English,авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, 5 класс

Рабочая программа 1.Пояснительная записка2.Требования к уроку подготовки учащихся 5 класса3. Содержание образовательной программы в 5-ых классах4.Календарно-тематическое планирование...

Рабочая программма по истории для обучающихся 7 класса по образоватеной системе "Школа 2100"

Рабочая программа содержит КТП по Истории России и Новой истории....

рабочая программма 8-9 классы

Программа составлена на основе программы базового курса информатики, разработанной авторами учебников Босовой Л.Л., Босовой А.Ю. –М.: БИНОМ. Лаборатория знаний., сайт методической поддержки( авто...

Профильный труд. Адаптированная программма для учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития 5- 9 классы

Данная программа предусматривает подготовку учащихся со сложной структурой дефекта к выполнению обязанностей уборщиков служебных и производственных помещений, рабочих по кухне, дворников, озеленителей...

Рабочая программма в 9 классе по английскому языку

Рабочая программа в 9 классе по английскому языку...