Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
рабочая программа по физкультуре на тему

Краснянская Людмила Николаевна

Календарно-тематическое планирование. Разработана на основе авторской программы В. И. Лях, А. А. Зданевич: «Ком­плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnoe_3_klass.docx63.92 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре

для учащихся 3 «АБ»  классов (3 часа в неделю) на 2012-2013 учебный год

урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

проведения

По плану

фактически

Легкая атлетика (11ч)

1

1 четверть Ходьба и бег (5 ч)

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие, скоростных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс ОРУ №1

стр 8

4.09

2

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс ОРУ №1

стр 8-9

6.09

3

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс ОРУ №1

стр 9-10

7.09

4

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс ОРУ №1

стр 10-11

11.09

5

Комплексный

Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс ОРУ №2

стр 11

13.09

6

Прыжки

 (3 ч)

Изучение нового материала

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий

Комплекс ОРУ №2

стр 12-13

14.09

7

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Комплекс ОРУ №2

стр 13-14

18.09

8

Комплексный

Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие ворбушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Комплекс ОРУ №2

стр 14-15

20.09

9

Метание

(3 ч)

Изучение нового материала

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комплекс ОРУ №2

стр 15

21.09

10

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Олимпийская эмблема

25.09

11

Комплексный

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Олимпийский флаг

27.09

Кроссовая подготовка(11ч)

12

Бег по пересеченной местности (11 ч)

Комплексный

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба - 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Клятва олимпийцев

28.09

13

Комплексный

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Талисманы Олимпийских игр

2.10

14

Комплексный

Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Олимпийские награды

4.10

15

Комплексный

Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Комплекс ОРУ №3

стр 18

5.10

16

Комплексный

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег-80м, ходьба - 90 м). Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Комплекс ОРУ №3

стр 20

9.10

17

Комплексный

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег-80м, ходьба - 90 м). Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Комплекс ОРУ №3

стр 21

11.10

18

Комплексный

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «Рыбаки и рыбки». Расслаб-е и напр-е мышц при выполнении упр.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Комплекс ОРУ №3

стр 22

12.10

19

Комплексный

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «Рыбаки и рыбки». Расслаб-е и напр-е мышц при выполнении упр.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Комплекс ОРУ №3

стр 23

16.10

20

Комплексный

Бег (9мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Комплекс ОРУ №4

стр 24

18.10

21

Комплексный

Бег (9мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Комплекс ОРУ №4

стр 25

19.10

22

Комплексный

Кросс 1000 м.Игры «Перебежка с выручкой», «Шишки, желуди, орехи». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Комплекс ОРУ №4

стр 26-27

23.10

Подвижные игры (6ч)

23

Подвижные игры(5ч)

Комплексный

ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс упражнений стр 28

25.10

24

Совершенствования

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит», Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс ОРУ №4

стр 29

26.10

25

Совершенствования

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс ОРУ №4

стр 30

30.10

26

Совершенствования

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс ОРУ №5

стр 31

1.11

27

Совершенствования

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Комплекс ОРУ №5

стр 32

2.11

Гимнастика(18ч)

28

2 четверть Акробатика Строевые упражнения

(8ч)

Изучение нового материала.

Инструктаж по ТБ. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый -второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?».

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс ОРУ №5

стр 33

13.11

29

Совершенствования

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс ОРУ №5

стр 34

15.11

30

Совершенствования

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс ОРУ №5

стр 34

16.11

31

Совершенствования

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс ОРУ №5

стр 35

20.11

32

Совершенствования

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Упражнения для глаз

стр 36

22.11

33

Совершенствования

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Упражнения для глаз

стр 37-38

23.11

34

Комплексный

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «». Развитие координационных способностей.

Оценка техники выполнения комбинации.

Текущий

Комплекс ОРУ №6

стр 39

27.11

35

Висы. Строевые упражнения (7 ч)

Изучение нового материала

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе.

Текущий

Комплекс ОРУ №6

стр 40-41

29.11

36

Совершенствования

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах».

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе.

Текущий

Комплекс ОРУ №6

стр 42

30.11

37

Совершенствования

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс ОРУ №6

стр 43

4.12

38

Совершенствования

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс ОРУ №6

стр 44

6.12

39

Совершенствования

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе.

Текущий

Комплекс ОРУ №6

стр 45

7.12

40

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

стр 46-47

11.12

41

Учетный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке; ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

13.12

42

Опорный прыжок, лазание (6 ч)

Изучение нового материала

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

Текущий

стр 47-48

14.12

43

Совершенствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

Текущий

стр 48-49

18.12

44

Изучение нового материала

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

Текущий

стр 50-51

20.12

45

Комплексный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

Текущий

стр 52-54

21.12

46

Совершенствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

Текущий

стр 54

25.12

47

Совершенствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

Текущий

СТР 54-55

27.12

48

Комплексный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

Текущий

стр 55-56

28.12

Подвижные игры на основе баскетбола(21ч)

49

3 четверть Подвижные игры на основе баскетбола

(22ч)

Изучение нового материала

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие  координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

стр 56-57

15.01

50

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

стр 57-58

17.01

51

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

стр 58-59

18.01

52

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

стр 60

22.01

53

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

стр 61-62

24.01

54

Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

стр 62-63

25.01

55

Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

стр 63

29.01

56

 

Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

стр 64

31.01

57

Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

стр 65

1.02

58

Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

стр 66

5.02

59

Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

стр 66-68

7.02

60

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Стр 68-69

8.02

61

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

стр 70-71

12.02

62

Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

стр 72-73

14.02

63

Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

стр 74

15.02

64

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

стр 75-76

19.02

65

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

стр 76-77

21.02

66

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскет- бол. Развитие координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

стр 78

22.02

67

Комплексный

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

стр 78-79

26.02

68

Комплексный

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

стр 79

28.02

69

Комплексный

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

стр 80-81

1.03

70

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

стр 82-83

5.03

71

Подвижные игры  с  элементами спортивных игр(8ч)

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

стр 83-84

7.03

72

Комплексный

 Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

стр 84-85

(8.03)

7.03

73

Комплексный

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

стр 86

12.03

74

Комплексный

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит», Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

стр 87

14.03

75

Комплексный

ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

стр 89-90

15.03

76

Комплексный

ОРУ. Игры «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей ,

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

стр 92

19.03

77

Совершенствования

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,  метанием.

Текущий

стр 92-93

21.03

78

Совершенствования

ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

стр 94-95

22.03

79

4 четверть Подвижные игры(1ч)

Совершенствования

ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

стр 98

2.04

Кроссовая подготовка (10ч)

80

Бег по пересеченной местности (11ч)

Комплексный

Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба - 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

стр 100

4.04

81

Комплексный

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба - 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

стр 100-101

5.04

82

Комплексный

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба - 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

стр 101-102

9.04

83

Комплексный

Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

стр 102

11.04

84

Комплексный

Бег (7мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 90 м). Игра «Волк во рву». 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

стр 104

12.04

85

Комплексный

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег-80м, ходьба - 90 м). Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

стр 105-106

16.04

86

Комплексный

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег-80м, ходьба - 90 м). Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Стр 106-107

18.04

87

Комплексный

Равномерный бег ( 8 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров».

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

стр 107

19.04

88

Комплексный

Бег (9 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Упражнение стр 108

23.04

89

Комплексный

Кросс 1000 м.Игры «Перебежка с выручкой», «Шишки, желуди, орехи». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

Упражнение стр 108-109

25.04

Легкая атлетика(10ч)

90

Ходьба и бег (4 ч)

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м).

Текущий

стр 109-110

26.04

91

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м).

Текущий

стр 110

30.04

92

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м).

Текущий

стр 111-112

(2.05) 30.04

93

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м).

Текущий

Упражнение стр 112-113

(3.05)

7.05

94

Прыжки

(3 ч)

Комплексный

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги.

Текущий

Упражнение стр 113

7.05

95

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги.

Текущий

Упражнение стр 114

(9.05)
14.05

96

Комплексный

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

стр 115

(10.05)

14.05

97

Метание мяча (3 ч)

Комплексный

Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2 х 2 м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений

Текущий

стр 115

физкульт минутка

16.05

98

 

Метание малого мяча в вертикальную цель (2 х 2 м) с расстояния в 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений.

Текущий

Упражнение стр 116-117

16.05

99

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений.

Текущий

Упражнение стр 117-118

17.05

100

Подвижные игры (6ч)

Совершенствования

ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

стр 128-129

21.05

101

Совершенствования

ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим флажкам»'/ Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: игра в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

стр 130

23.05

102

Комплексный

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

стр 89

24.05

103

Совершенствования

ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Подвижные игры

стр 132

28.05

104

Совершенствования

ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Подвижные игры

стр 133-134

30.05

105

Совершенствования

ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Подвижные игры

стр 135-136

31.05

В связи с тем, что уроки 71,  92 , 93, 95, 96  попадают на праздничные дни  уроки 71-72,  91-92 , 93 – 94, 95-96    объеденены за счет уплотнения учебного  материала  и будут проведены  7.03.2013, 30.04.2013; 7.05.2013 и 14.05.2013 года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....